На 20:20 минуте видео идет обьяснение острого звука при раслабленой мышце . Вопросы.
Эта мышца должна быть раслаблена только при этом упражнении ??? Или при правильном пении она всегдадолжна быть раслаблена ??
Как же делать зевок не напрягая эту мышцу ?

Автор: Микки(Stardust)
Тема: Re: Сет ригс , острый звук и мышца под челюстью .
А там зевок надо делать?
Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.

Автор: Микки(Stardust)
Тема: Re: Сет ригс , острый звук и мышца под челюстью .
зевок как таковой там не надо, но небо должно тут работать, я не представляю каким надо заниматся извращением что бы на закрытом рте делать зевок ты начнешь как минимум ужастно гримасничать, и появятся зажимы. Он ведь в видео делает со спокойным комфортным лицом . А что бы не было того зажима надо грудь не тащить.А что бы грудь не тащить надо понять что такое опора))Замкнутый круг ))0

Автор: Микки(Stardust)
Тема: Re: Сет ригс , острый звук и мышца под челюстью .
Автор: Микки(Stardust)
Тема: Re: Сет ригс , острый звук и мышца под челюстью .
>А там зевок надо делать?
>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин


>>А там зевок надо делать?
>>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
>Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
Инопланетянину составляю компанию.
Мне похоже голос загнали в свёрнутое нёбо.
>>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
>Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
Инопланетянину составляю компанию.
Мне похоже голос загнали в свёрнутое нёбо.

>>>А там зевок надо делать?
>>>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>>>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>>>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
>>Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
> Инопланетянину составляю компанию.
>Мне похоже голос загнали в свёрнутое нёбо.
и натянули постоянную улыбку. мне иногда кажется, что ты даже спишь широко улыбаясь
>>>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>>>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>>>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
>>Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
> Инопланетянину составляю компанию.
>Мне похоже голос загнали в свёрнутое нёбо.
и натянули постоянную улыбку. мне иногда кажется, что ты даже спишь широко улыбаясь


>>>>А там зевок надо делать?
>>>>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>>>>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>>>>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
>>>Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
>> Инопланетянину составляю компанию.
>>Мне похоже голос загнали в свёрнутое нёбо.
>и натянули постоянную улыбку. мне иногда кажется, что ты даже спишь широко улыбаясь
Нет, улыбки у меня нет, даже рот широко не открыт. По звуку есть. Это всё из-за этого свёрнутого нёба.
Надо исправлять.
>>>>Я просто не дошел до этих упражнений ещё.
>>>>Посмотри тему про создание резонансного рупора, там в конце я сообщение оставил.
>>>>Ещё читал недавно, что зевок делается не за счёт мягкого нёба, а за счёт опускания гортани. При этом когда гортань опущена, создаётся ощущение объёма и что нёбо высоко поднято, а на самом деле оно и не поднято.
>>>Адриано, ты как тетерев на току, когда токуешь - никого не слышишь кроме себя. уже на форуме сто раз писали, что наоборот все - зевок опускает корень языка (почнее полузевок). Ты когда-нибудь видел человека, зевающего мягким нёбом? если видел - это точно был инопланетянин
>> Инопланетянину составляю компанию.
>>Мне похоже голос загнали в свёрнутое нёбо.
>и натянули постоянную улыбку. мне иногда кажется, что ты даже спишь широко улыбаясь
Нет, улыбки у меня нет, даже рот широко не открыт. По звуку есть. Это всё из-за этого свёрнутого нёба.
Надо исправлять.

>>А если сама?
>Если вниз идет, то не страшно. Главное, чтоб не задиралась.
А вот ещё такой момент. Делал одно из упражнений, где вверху высоко. Всё нормально, но на самых верхних нотах как будто что-то мешает идти дальше, чуть ли не до боли. Звук при этом не пережимается. Это на одном из ней ней было.
>Если вниз идет, то не страшно. Главное, чтоб не задиралась.
А вот ещё такой момент. Делал одно из упражнений, где вверху высоко. Всё нормально, но на самых верхних нотах как будто что-то мешает идти дальше, чуть ли не до боли. Звук при этом не пережимается. Это на одном из ней ней было.

>>Ты этого не можешь знать, так как не присутствуешь во время упражнения.
>Ну а ты тем более не можешь этого знать, но уже решил что до хера знаешь и можешь двигаться дальше...молодец, за 3 дня аж до 11 упражнения дошел...такими темпами, глядишь к пятнице запоешь...
До 15-го.
Дело не в количестве, а во времени. первое и второе разогревающие к 3 и 4.
Если время есть, то можно хоть все 20.
Другой вопрос в том, что их надо постоянно делать для наработки навыка.
Сам то по этой методике занимался?
>Ну а ты тем более не можешь этого знать, но уже решил что до хера знаешь и можешь двигаться дальше...молодец, за 3 дня аж до 11 упражнения дошел...такими темпами, глядишь к пятнице запоешь...
До 15-го.
Дело не в количестве, а во времени. первое и второе разогревающие к 3 и 4.
Если время есть, то можно хоть все 20.
Другой вопрос в том, что их надо постоянно делать для наработки навыка.
Сам то по этой методике занимался?

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Сет ригс , острый звук и мышца под челюстью .