Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: АлексВин
Тема: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: АлексВин
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
>Всё круто конечно, особенно как Лемешев сфилировал (ещё тремоляцию подключил во время филировки, из-за чего ещё круче слушается), но блин... какие же они манерные оба.
Это потому, что СССР был лагерь социализма и из него и в него никого не выпускали и не впускали..., С.Я. Лемешев только в ГДР после войны был на гастролях, а И.С. Козловского Сталин никуда не пускал, т.к. все великие певцы, балерины, музыканты при Сталине были - крепостными...
Это потому, что СССР был лагерь социализма и из него и в него никого не выпускали и не впускали..., С.Я. Лемешев только в ГДР после войны был на гастролях, а И.С. Козловского Сталин никуда не пускал, т.к. все великие певцы, балерины, музыканты при Сталине были - крепостными...


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Rashad Evans
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: АлексВин
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
>Там, наверно, все друг на друга строчили.
"...Сколько же моральных уродов породила советская власть! У нас в театре пел замечательный драматический тенор Георгий Нэлепп. Артист безупречного вкуса, высокой вокальной культуры. В его голосе было столько красоты, юношеской свежести, звонкости. Когда я поступила в театр, мы вместе работали над оперой «Фиделио», и это одно из лучших воспоминаний моей творческой жизни. До Большого театра он долго пел в Ленинградском оперном театре им. Кирова. Был членом партии, имел все высшие награды и звания, несколько раз получал Сталинские премии и пользовался большим авторитетом, уважением своих товарищей, любовью публики. Было у него оригинальное для мужчины хобби: он совершенно изумительно вышивал крестиком полотенца и мужские рубашки, говорил, что это успокаивает нервы. Однажды утром я пришла в театр по какому-то делу и ждала в директорской ложе Н. С. Ханаева, бывшего в те годы директором оперной труппы. В зале шла оркестровая репетиция оперы «Садко», Нэлепп пел заглавную партию. Мне очень хотелось послушать репетицию, а Никандр Сергеевич опаздывал, и я в нетерпении ходила по лестничной площадке около директорской ложи. Этажом ниже, там, где гардероб, у входа, молча сидела какая-то женщина средних лет, бедно одетая. Вошел с улицы Ханаев, и дежурный капельдинер, снимая с него шубу, доложил: — Вот, Никандр Сергеевич, женщина просит вызвать Георгия Михайловича с репетиции. Уже давно сидит здесь, не знаю, как быть. Женщина обратилась к Ханаеву: — У меня срочное дело. Я сегодня приехала, очень прошу вас, позовите, пожалуйста, Георгия Михайловича. — А вы кто ему будете? — Он меня не знает, но мне нужно передать важное поручение от его знакомого. Я стою наверху, и Никандр Сергеевич говорит мне: — Скажи, Галя, секретарю, чтобы вызвала Нэлеппа со сцены, если он свободен. Я сделала, что он просил, и вернулась на прежнее место, ожидая, когда Ханаев поднимется. И вот какая сцена разыгралась перед всеми нами. Г. М. Нэлепп, народный артист СССР, лауреат Сталинских премий, холеный, знаменитый тенор Большого театра, медленно, с достоинством, как барин, спускается вниз по лестнице, застеленной красной дорожкой… Сидящая внизу женщина молча поднялась ему навстречу. Он подошел к ней: — Здравствуйте. Она молчит. — Вы хотели меня видеть? И вдруг она открыла рот, да как плюнет ему в лицо! — Вот тебе, гадина, за то, что погубил моего мужа, за то, что ты погубил мою семью! Но я выжила, чтобы плюнуть тебе в рожу! Будь ты проклят! Повернулась и, шатаясь, вышла вон. Нэлепп стал белым, как мел, и, прислонившись к стене, отер лицо носовым платком. Мимо него, смущенный, прошел наверх Ханаев. Капельдинер не знал, куда девать глаза, а я скорее убежала в аванложу… Никандр Сергеевич позвал меня в свой кабинет. Меня трясло, как в лихорадке, я не могла вымолвить ни слова. — Да ты не волнуйся, не такое еще теперь увидим. А Жорка многих в свое время погубил, еще работая в Ленинградском театре. Что, непохоже? То-то и оно, что, глядя на него, такое никому и в голову не придет… Вскоре Нэлепп умер от сердечного приступа. Было ему всего лишь пятьдесят два года."
"...Сколько же моральных уродов породила советская власть! У нас в театре пел замечательный драматический тенор Георгий Нэлепп. Артист безупречного вкуса, высокой вокальной культуры. В его голосе было столько красоты, юношеской свежести, звонкости. Когда я поступила в театр, мы вместе работали над оперой «Фиделио», и это одно из лучших воспоминаний моей творческой жизни. До Большого театра он долго пел в Ленинградском оперном театре им. Кирова. Был членом партии, имел все высшие награды и звания, несколько раз получал Сталинские премии и пользовался большим авторитетом, уважением своих товарищей, любовью публики. Было у него оригинальное для мужчины хобби: он совершенно изумительно вышивал крестиком полотенца и мужские рубашки, говорил, что это успокаивает нервы. Однажды утром я пришла в театр по какому-то делу и ждала в директорской ложе Н. С. Ханаева, бывшего в те годы директором оперной труппы. В зале шла оркестровая репетиция оперы «Садко», Нэлепп пел заглавную партию. Мне очень хотелось послушать репетицию, а Никандр Сергеевич опаздывал, и я в нетерпении ходила по лестничной площадке около директорской ложи. Этажом ниже, там, где гардероб, у входа, молча сидела какая-то женщина средних лет, бедно одетая. Вошел с улицы Ханаев, и дежурный капельдинер, снимая с него шубу, доложил: — Вот, Никандр Сергеевич, женщина просит вызвать Георгия Михайловича с репетиции. Уже давно сидит здесь, не знаю, как быть. Женщина обратилась к Ханаеву: — У меня срочное дело. Я сегодня приехала, очень прошу вас, позовите, пожалуйста, Георгия Михайловича. — А вы кто ему будете? — Он меня не знает, но мне нужно передать важное поручение от его знакомого. Я стою наверху, и Никандр Сергеевич говорит мне: — Скажи, Галя, секретарю, чтобы вызвала Нэлеппа со сцены, если он свободен. Я сделала, что он просил, и вернулась на прежнее место, ожидая, когда Ханаев поднимется. И вот какая сцена разыгралась перед всеми нами. Г. М. Нэлепп, народный артист СССР, лауреат Сталинских премий, холеный, знаменитый тенор Большого театра, медленно, с достоинством, как барин, спускается вниз по лестнице, застеленной красной дорожкой… Сидящая внизу женщина молча поднялась ему навстречу. Он подошел к ней: — Здравствуйте. Она молчит. — Вы хотели меня видеть? И вдруг она открыла рот, да как плюнет ему в лицо! — Вот тебе, гадина, за то, что погубил моего мужа, за то, что ты погубил мою семью! Но я выжила, чтобы плюнуть тебе в рожу! Будь ты проклят! Повернулась и, шатаясь, вышла вон. Нэлепп стал белым, как мел, и, прислонившись к стене, отер лицо носовым платком. Мимо него, смущенный, прошел наверх Ханаев. Капельдинер не знал, куда девать глаза, а я скорее убежала в аванложу… Никандр Сергеевич позвал меня в свой кабинет. Меня трясло, как в лихорадке, я не могла вымолвить ни слова. — Да ты не волнуйся, не такое еще теперь увидим. А Жорка многих в свое время погубил, еще работая в Ленинградском театре. Что, непохоже? То-то и оно, что, глядя на него, такое никому и в голову не придет… Вскоре Нэлепп умер от сердечного приступа. Было ему всего лишь пятьдесят два года."

Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: Vest
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Вы смотрели ее интервью, Вишневская страдала параноей. То Образцова подписалась то и еще кто-то, говнистый характер делал всех врагами в первую очередь. Кроме того ее уровень был как и у Козловского -совок, незря она вернулась потом. За бугром как не крути ее двигал муж, а сама она не была столь известной как Образцова

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
Автор: АлексВин
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
>>У Лемешева в репертуаре было 20 партий
>>У Козловского - 8 партий
>>У Паваротти - 36 партий
>>У Доминго - говорят, около 100, хотя я столько не знаю опер, но все равно очень много....
>>У Гаранса - 1264 , это не учитывая рэп-композиции
>Достаточно интересная статистика ,спасибо
Про Домика я имел ввиду только теноровые партии с кантатами, не учитывая баритональные, которые он сейчас поет и которые слушать невозможно (напрочь стертый теноровый тембр, без надежно прозвученной середины и отсутствием низов, поёт на форсаже баритоном), что не делает ему чести, т.к. многих молодых баритонов он не пускает.
Что касается его дирижирования оперными спектаклями...., мой хороший знакомый, профессиональный музыкант слушал в Арене его вердиевский спектакль. Так вот он заметил, что Домик просто машет руками в такт под музыку и музыкантам, певцам его руки непонятны...
>>У Козловского - 8 партий
>>У Паваротти - 36 партий
>>У Доминго - говорят, около 100, хотя я столько не знаю опер, но все равно очень много....
>>У Гаранса - 1264 , это не учитывая рэп-композиции
>Достаточно интересная статистика ,спасибо
Про Домика я имел ввиду только теноровые партии с кантатами, не учитывая баритональные, которые он сейчас поет и которые слушать невозможно (напрочь стертый теноровый тембр, без надежно прозвученной середины и отсутствием низов, поёт на форсаже баритоном), что не делает ему чести, т.к. многих молодых баритонов он не пускает.
Что касается его дирижирования оперными спектаклями...., мой хороший знакомый, профессиональный музыкант слушал в Арене его вердиевский спектакль. Так вот он заметил, что Домик просто машет руками в такт под музыку и музыкантам, певцам его руки непонятны...

Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Арию Герцого поют два гранда-тенОра советской оперы...
>>Там, наверно, все друг на друга строчили.
>"...Сколько же моральных уродов породила советская власть! У нас в театре пел замечательный драматический тенор Георгий Нэлепп. Артист безупречного вкуса, высокой вокальной культуры. В его голосе было столько красоты, юношеской свежести, звонкости. Когда я поступила в театр, мы вместе работали над оперой «Фиделио», и это одно из лучших воспоминаний моей творческой жизни. До Большого театра он долго пел в Ленинградском оперном театре им. Кирова. Был членом партии, имел все высшие награды и звания, несколько раз получал Сталинские премии и пользовался большим авторитетом, уважением своих товарищей, любовью публики. Было у него оригинальное для мужчины хобби: он совершенно изумительно вышивал крестиком полотенца и мужские рубашки, говорил, что это успокаивает нервы. Однажды утром я пришла в театр по какому-то делу и ждала в директорской ложе Н. С. Ханаева, бывшего в те годы директором оперной труппы. В зале шла оркестровая репетиция оперы «Садко», Нэлепп пел заглавную партию. Мне очень хотелось послушать репетицию, а Никандр Сергеевич опаздывал, и я в нетерпении ходила по лестничной площадке около директорской ложи. Этажом ниже, там, где гардероб, у входа, молча сидела какая-то женщина средних лет, бедно одетая. Вошел с улицы Ханаев, и дежурный капельдинер, снимая с него шубу, доложил: — Вот, Никандр Сергеевич, женщина просит вызвать Георгия Михайловича с репетиции. Уже давно сидит здесь, не знаю, как быть. Женщина обратилась к Ханаеву: — У меня срочное дело. Я сегодня приехала, очень прошу вас, позовите, пожалуйста, Георгия Михайловича. — А вы кто ему будете? — Он меня не знает, но мне нужно передать важное поручение от его знакомого. Я стою наверху, и Никандр Сергеевич говорит мне: — Скажи, Галя, секретарю, чтобы вызвала Нэлеппа со сцены, если он свободен. Я сделала, что он просил, и вернулась на прежнее место, ожидая, когда Ханаев поднимется. И вот какая сцена разыгралась перед всеми нами. Г. М. Нэлепп, народный артист СССР, лауреат Сталинских премий, холеный, знаменитый тенор Большого театра, медленно, с достоинством, как барин, спускается вниз по лестнице, застеленной красной дорожкой… Сидящая внизу женщина молча поднялась ему навстречу. Он подошел к ней: — Здравствуйте. Она молчит. — Вы хотели меня видеть? И вдруг она открыла рот, да как плюнет ему в лицо! — Вот тебе, гадина, за то, что погубил моего мужа, за то, что ты погубил мою семью! Но я выжила, чтобы плюнуть тебе в рожу! Будь ты проклят! Повернулась и, шатаясь, вышла вон. Нэлепп стал белым, как мел, и, прислонившись к стене, отер лицо носовым платком. Мимо него, смущенный, прошел наверх Ханаев. Капельдинер не знал, куда девать глаза, а я скорее убежала в аванложу… Никандр Сергеевич позвал меня в свой кабинет. Меня трясло, как в лихорадке, я не могла вымолвить ни слова. — Да ты не волнуйся, не такое еще теперь увидим. А Жорка многих в свое время погубил, еще работая в Ленинградском театре. Что, непохоже? То-то и оно, что, глядя на него, такое никому и в голову не придет… Вскоре Нэлепп умер от сердечного приступа. Было ему всего лишь пятьдесят два года."
Бредни сумасшедшей Вишневской....
>"...Сколько же моральных уродов породила советская власть! У нас в театре пел замечательный драматический тенор Георгий Нэлепп. Артист безупречного вкуса, высокой вокальной культуры. В его голосе было столько красоты, юношеской свежести, звонкости. Когда я поступила в театр, мы вместе работали над оперой «Фиделио», и это одно из лучших воспоминаний моей творческой жизни. До Большого театра он долго пел в Ленинградском оперном театре им. Кирова. Был членом партии, имел все высшие награды и звания, несколько раз получал Сталинские премии и пользовался большим авторитетом, уважением своих товарищей, любовью публики. Было у него оригинальное для мужчины хобби: он совершенно изумительно вышивал крестиком полотенца и мужские рубашки, говорил, что это успокаивает нервы. Однажды утром я пришла в театр по какому-то делу и ждала в директорской ложе Н. С. Ханаева, бывшего в те годы директором оперной труппы. В зале шла оркестровая репетиция оперы «Садко», Нэлепп пел заглавную партию. Мне очень хотелось послушать репетицию, а Никандр Сергеевич опаздывал, и я в нетерпении ходила по лестничной площадке около директорской ложи. Этажом ниже, там, где гардероб, у входа, молча сидела какая-то женщина средних лет, бедно одетая. Вошел с улицы Ханаев, и дежурный капельдинер, снимая с него шубу, доложил: — Вот, Никандр Сергеевич, женщина просит вызвать Георгия Михайловича с репетиции. Уже давно сидит здесь, не знаю, как быть. Женщина обратилась к Ханаеву: — У меня срочное дело. Я сегодня приехала, очень прошу вас, позовите, пожалуйста, Георгия Михайловича. — А вы кто ему будете? — Он меня не знает, но мне нужно передать важное поручение от его знакомого. Я стою наверху, и Никандр Сергеевич говорит мне: — Скажи, Галя, секретарю, чтобы вызвала Нэлеппа со сцены, если он свободен. Я сделала, что он просил, и вернулась на прежнее место, ожидая, когда Ханаев поднимется. И вот какая сцена разыгралась перед всеми нами. Г. М. Нэлепп, народный артист СССР, лауреат Сталинских премий, холеный, знаменитый тенор Большого театра, медленно, с достоинством, как барин, спускается вниз по лестнице, застеленной красной дорожкой… Сидящая внизу женщина молча поднялась ему навстречу. Он подошел к ней: — Здравствуйте. Она молчит. — Вы хотели меня видеть? И вдруг она открыла рот, да как плюнет ему в лицо! — Вот тебе, гадина, за то, что погубил моего мужа, за то, что ты погубил мою семью! Но я выжила, чтобы плюнуть тебе в рожу! Будь ты проклят! Повернулась и, шатаясь, вышла вон. Нэлепп стал белым, как мел, и, прислонившись к стене, отер лицо носовым платком. Мимо него, смущенный, прошел наверх Ханаев. Капельдинер не знал, куда девать глаза, а я скорее убежала в аванложу… Никандр Сергеевич позвал меня в свой кабинет. Меня трясло, как в лихорадке, я не могла вымолвить ни слова. — Да ты не волнуйся, не такое еще теперь увидим. А Жорка многих в свое время погубил, еще работая в Ленинградском театре. Что, непохоже? То-то и оно, что, глядя на него, такое никому и в голову не придет… Вскоре Нэлепп умер от сердечного приступа. Было ему всего лишь пятьдесят два года."
Бредни сумасшедшей Вишневской....

Все страницы:
1
2
|
![]() |