>В среднем академ лир тенор звучит в 4 раза мужиковатее форумных "баритонов"
Ну эт как бы смешно и отчасти правда, но только вес голоса грит сам за себя). Ну и тип, если чел будет петь даже "без яиц" в голосе, то будет всё равно слышно, что по весу голоса чувак не лир тенор.
Короч, закрыть тему, автору бан за провокацию пуканов лир теноров
Ну эт как бы смешно и отчасти правда, но только вес голоса грит сам за себя). Ну и тип, если чел будет петь даже "без яиц" в голосе, то будет всё равно слышно, что по весу голоса чувак не лир тенор.
Короч, закрыть тему, автору бан за провокацию пуканов лир теноров


>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
Ощущение, что все голоса стали выше.
По идее, соль1 для непоставленного баритона невозможна.
Грудью ля си до теноры изображают.
имхо
Ощущение, что все голоса стали выше.
По идее, соль1 для непоставленного баритона невозможна.
Грудью ля си до теноры изображают.
имхо

>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
мне один препод говорил, что соль1 грудная - это лиртенор вообще-то.
мне один препод говорил, что соль1 грудная - это лиртенор вообще-то.

>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.

>>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...

>>>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
видимо ты, как и большинство из нас на этом форуме, необученный тенор
вокальная бабка-повитуха Федорова навангавала нам это
>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
видимо ты, как и большинство из нас на этом форуме, необученный тенор



>>>>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
>>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>>У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
>видимо ты, как и большинство из нас на этом форуме, необученный тенор вокальная бабка-повитуха Федорова навангавала нам это
Может и так ... я пока не понял .. самое главное чего ты хочешь достигнуть ! петь для себя ! петь для родных .... петь в кабаках ... петь в малых залах или хочешь на большую сцену ! Вот и думаю надо мне проф тренер или нет !
>>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>>У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
>видимо ты, как и большинство из нас на этом форуме, необученный тенор вокальная бабка-повитуха Федорова навангавала нам это
Может и так ... я пока не понял .. самое главное чего ты хочешь достигнуть ! петь для себя ! петь для родных .... петь в кабаках ... петь в малых залах или хочешь на большую сцену ! Вот и думаю надо мне проф тренер или нет !

>>ничо подобного не так и просто как кажется ... я ж не постоянно подснятый
>По мнению кое-кого мы тут почти все постоянно подснятые
да - маэстро тут рулит баллом .
>>>у меня не срывается ничего , если только я специально не сорвусь на фальцет .....
>>На подснятом мальчиковом пении и не сорвётся ничего
>Нет у Сержа нет снятого звука ! Он прет полным...
есть, не снятый или подснятый, а подоблегченный манер - в попсе надо облегчать
....
ну то для тех кто понимает
...... не классику-академ ж поем ...
>По мнению кое-кого мы тут почти все постоянно подснятые
да - маэстро тут рулит баллом .

>>>у меня не срывается ничего , если только я специально не сорвусь на фальцет .....
>>На подснятом мальчиковом пении и не сорвётся ничего
>Нет у Сержа нет снятого звука ! Он прет полным...
есть, не снятый или подснятый, а подоблегченный манер - в попсе надо облегчать





>>>у меня не срывается ничего , если только я специально не сорвусь на фальцет .....
>>На подснятом мальчиковом пении и не сорвётся ничего
>ничо подобного не так и просто как кажется ... я ж не постоянно подснятый
Тихим голосом в районе перехода и далее сложнее петь. Мне лично. Хотя Гарансу ничего не докажешь
>>На подснятом мальчиковом пении и не сорвётся ничего
>ничо подобного не так и просто как кажется ... я ж не постоянно подснятый
Тихим голосом в районе перехода и далее сложнее петь. Мне лично. Хотя Гарансу ничего не докажешь


>>Тихим голосом в районе перехода и далее сложнее петь.
>Чоа? При тихом голосе вообще перехода, считай нет. А в полную голосину упираешься в переход и крякаешь при попытке перейти.
Не знаю, у меня при достаточно громком голосе нету перехода. А тихо петь не получается совсем практически. Ибо выходит недомикст какой-то, потому что фальцетом и тупо головой я не умею петь особо, и выходит немного странное смыкание. Крч, долго объяснять. У тебя так, у меня так, у кого-то по-другому.
>Чоа? При тихом голосе вообще перехода, считай нет. А в полную голосину упираешься в переход и крякаешь при попытке перейти.
Не знаю, у меня при достаточно громком голосе нету перехода. А тихо петь не получается совсем практически. Ибо выходит недомикст какой-то, потому что фальцетом и тупо головой я не умею петь особо, и выходит немного странное смыкание. Крч, долго объяснять. У тебя так, у меня так, у кого-то по-другому.

>Да ты допифдишь и тебя в альтины запишем!
Пофиг. Чё уж терять...
>Не знаю, у меня при достаточно громком голосе нету перехода. А тихо петь не получается совсем практически. Ибо выходит недомикст какой-то, потому что фальцетом и тупо головой я не умею петь особо, и выходит немного странное смыкание. Крч, долго объяснять. У тебя так, у меня так, у кого-то по-другому.
Да, как-то странно. Ну было дело, когда за переход чё-нить крикну, но это не легко. Но тихим пением: соль1 - пох, си1 - пох, до2 - пох, ре2, фа2, соль2... пох... лишь бы смыкание было. Всё по одной горке вверх идёт, плавно становясь всё противней и фальцетней.

>Не знаю, у меня при достаточно громком голосе нету перехода. А тихо петь не получается совсем практически. Ибо выходит недомикст какой-то, потому что фальцетом и тупо головой я не умею петь особо, и выходит немного странное смыкание. Крч, долго объяснять. У тебя так, у меня так, у кого-то по-другому.
Да, как-то странно. Ну было дело, когда за переход чё-нить крикну, но это не легко. Но тихим пением: соль1 - пох, си1 - пох, до2 - пох, ре2, фа2, соль2... пох... лишь бы смыкание было. Всё по одной горке вверх идёт, плавно становясь всё противней и фальцетней.

>помогите выиграть спор с эллиотом
>вот пару записей, которые приложу к диплому "о профессиональном глублении и его практическом применении"
>http://picosong.com/xyXi/
>http://picosong.com/xyjR/
>http://picosong.com/xygg/
>Нет, вообще-то серьёзно. Может у меня просто голос переходный?
да просто с темным оттенком тембр. баритоном и не пахнет. если это глубление, то я - бас.
>вот пару записей, которые приложу к диплому "о профессиональном глублении и его практическом применении"
>http://picosong.com/xyXi/
>http://picosong.com/xyjR/
>http://picosong.com/xygg/
>Нет, вообще-то серьёзно. Может у меня просто голос переходный?
да просто с темным оттенком тембр. баритоном и не пахнет. если это глубление, то я - бас.

>>Да ты допифдишь и тебя в альтины запишем!
> Пофиг. Чё уж терять...
>>Не знаю, у меня при достаточно громком голосе нету перехода. А тихо петь не получается совсем практически. Ибо выходит недомикст какой-то, потому что фальцетом и тупо головой я не умею петь особо, и выходит немного странное смыкание. Крч, долго объяснять. У тебя так, у меня так, у кого-то по-другому.
>Да, как-то странно. Ну было дело, когда за переход чё-нить крикну, но это не легко. Но тихим пением: соль1 - пох, си1 - пох, до2 - пох, ре2, фа2, соль2... пох... лишь бы смыкание было. Всё по одной горке вверх идёт, плавно становясь всё противней и фальцетней.
Ну да, у тебя-то владение голосом поболее моего, поэтому у тебя и получается тихо петь, ибо контроля в голосе больше, чем у меня
Я особо и не пою( так как люблю орать, напевая
), петь песни аля "Аллилуйа" , Арея, Wicked game особо не нравится ) Лучше LP, Shindown и Queen поорать
> Пофиг. Чё уж терять...
>>Не знаю, у меня при достаточно громком голосе нету перехода. А тихо петь не получается совсем практически. Ибо выходит недомикст какой-то, потому что фальцетом и тупо головой я не умею петь особо, и выходит немного странное смыкание. Крч, долго объяснять. У тебя так, у меня так, у кого-то по-другому.
>Да, как-то странно. Ну было дело, когда за переход чё-нить крикну, но это не легко. Но тихим пением: соль1 - пох, си1 - пох, до2 - пох, ре2, фа2, соль2... пох... лишь бы смыкание было. Всё по одной горке вверх идёт, плавно становясь всё противней и фальцетней.
Ну да, у тебя-то владение голосом поболее моего, поэтому у тебя и получается тихо петь, ибо контроля в голосе больше, чем у меня




>>>>>Дак господа где же эта грань ? Я думал что я баритон переход фа, комфортно в малой в начале 1й . Последняя грудная Соль (но именно петь могу на фа). Выше просто никак ! Я думал что тенор может грудью брать Ля Си или даже До ... но это не про меня !
>>>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>>>У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
>>видимо ты, как и большинство из нас на этом форуме, необученный тенор вокальная бабка-повитуха Федорова навангавала нам это
> Может и так ... я пока не понял .. самое главное чего ты хочешь достигнуть ! петь для себя ! петь для родных .... петь в кабаках ... петь в малых залах или хочешь на большую сцену ! Вот и думаю надо мне проф тренер или нет !
йа хочу петь в караоке любые ноты до середины второй октавы, чтобы сорокалетние тетки и молодые дивчонки визжали от восторга, а мужики пожимали уважительно руку и наливали...наливали...наливали...
>>>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>>>У меня с Соль# ,будеть фальцет ... Но для Меня Соль в груди это форсированная нота ! без нее все таки фа ! ...
>>видимо ты, как и большинство из нас на этом форуме, необученный тенор вокальная бабка-повитуха Федорова навангавала нам это
> Может и так ... я пока не понял .. самое главное чего ты хочешь достигнуть ! петь для себя ! петь для родных .... петь в кабаках ... петь в малых залах или хочешь на большую сцену ! Вот и думаю надо мне проф тренер или нет !
йа хочу петь в караоке любые ноты до середины второй октавы, чтобы сорокалетние тетки и молодые дивчонки визжали от восторга, а мужики пожимали уважительно руку и наливали...наливали...наливали...


>>>у меня та же самая шняга, как ты описал. последняя нота соль1, но, она не так уж и грудная, но ля-бемоль1 голос срывается на фальцет.
>>у меня не срывается ничего , если только я специально не сорвусь на фальцет .....
>ай молодец! рад за тебя. наверно ты вокальный гений
да тут и так без меня есть вокальные гении .
Подснятость - облегченность - это нихрена не тихое пение на самом деле
- а на умеренной громкости - связки работают -смык всё есть
.... так же как и в полный голос орать -
контролить такие вокалы и облегченности не так и просто
- надо чотко чувствовать собственную глотку - куда дыхнуть -куда перднуть вовремя чтобы был нужный звук .....
а орать в голос по нотам любой болван может - даже я
А переходные у каждого свои .... кто там куда упирается хз .... если уметь - никто никуда не упирается и на любой подаче - хоть в анус ,хоть в голос
>>у меня не срывается ничего , если только я специально не сорвусь на фальцет .....
>ай молодец! рад за тебя. наверно ты вокальный гений
да тут и так без меня есть вокальные гении .




контролить такие вокалы и облегченности не так и просто







Зажим - это разговорный механизм удержания воздушного давления.
имхо
В середине этот механизм работает нормально, но вверху он работать эффективно не может - сам себя зажимает.
Нужно его облегчать, причём желательно на всём диапазоне.
Петь на среднем голосе, но с очень небольшой и мягкой артикуляцией.
По идее, его использовать можно (в женском белтинге используют), но звучит он у меня например хреново без облегчения.
Свист змеи.
имхо
В середине этот механизм работает нормально, но вверху он работать эффективно не может - сам себя зажимает.
Нужно его облегчать, причём желательно на всём диапазоне.
Петь на среднем голосе, но с очень небольшой и мягкой артикуляцией.
По идее, его использовать можно (в женском белтинге используют), но звучит он у меня например хреново без облегчения.
Свист змеи.

Сержж, мы говорим о разном. ты - о том, что, если научиться облегчать голос за несколько тонов до перехода, то переход сгладится и голос пойдет дальше.
Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.

>Сержж, мы говорим о разном. ты - о том, что, если научиться облегчать голос за несколько тонов до перехода, то переход сгладится и голос пойдет дальше.
ну оно понятно .
>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел
......может соль может ля - хз вообще
мало это интересует
ну оно понятно .
>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел




>>Сержж, мы говорим о разном. ты - о том, что, если научиться облегчать голос за несколько тонов до перехода, то переход сгладится и голос пойдет дальше.
>ну оно понятно .
>>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
если я не ошибаюсь, именно по этим переходным нотам и определяется тип голоса. по этому нас это и интересует. а ты всегда пел, сглаживая переход, с первых попыток?
>ну оно понятно .
>>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
если я не ошибаюсь, именно по этим переходным нотам и определяется тип голоса. по этому нас это и интересует. а ты всегда пел, сглаживая переход, с первых попыток?

>>Сержж, мы говорим о разном. ты - о том, что, если научиться облегчать голос за несколько тонов до перехода, то переход сгладится и голос пойдет дальше.
>ну оно понятно .
>>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
Вообще-то это может говорить об отсутствии вокального слуха.
У Вас ми1 - головная уже, имхо.
Поёте лёгким лирическим тенором.
>ну оно понятно .
>>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
Вообще-то это может говорить об отсутствии вокального слуха.
У Вас ми1 - головная уже, имхо.
Поёте лёгким лирическим тенором.

>>>Сержж, мы говорим о разном. ты - о том, что, если научиться облегчать голос за несколько тонов до перехода, то переход сгладится и голос пойдет дальше.
>>ну оно понятно .
>>>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
>>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
>если я не ошибаюсь, именно по этим переходным нотам и определяется тип голоса. по этому нас это и интересует. а ты всегда пел, сглаживая переход, с первых попыток?
я не знаю...
вроде гладил или сглаживал
..... не было сложностей с переходными чтоле ... и на разной подаче
... не помню такого - легко шло как-то .
>>ну оно понятно .
>>>Мы же с OllinSan толкуем о физическом пределе нашего грудного голоса, не пытаясь нахимичить. так вот он у нас на соль1 заканчивается. естесственно, я могу и ля1 исполнить, но это уже будет другой механизм, химия.
>>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
>если я не ошибаюсь, именно по этим переходным нотам и определяется тип голоса. по этому нас это и интересует. а ты всегда пел, сглаживая переход, с первых попыток?
я не знаю...





>>а я вот даже и не знаю где оно у меня этот ваш грудной предел ......может соль может ля - хз вообще мало это интересует
>Вообще-то это может говорить об отсутствии вокального слуха.
Вы меня не поняли
есть слух - я не замеряю ничего просто и не лезу вдебри - где грудь - где голова, а просто пою и всё .
>У Вас ми1 - головная уже, имхо.
не думаю что ми1 - можно и нароШно в голову идти..... вокальная техника епрст решае....
>Поёте лёгким лирическим тенором.
не сказать что сильно легким , если жару поддавать не такой уж легкий становиться.....
>Вообще-то это может говорить об отсутствии вокального слуха.
Вы меня не поняли


>У Вас ми1 - головная уже, имхо.
не думаю что ми1 - можно и нароШно в голову идти..... вокальная техника епрст решае....

>Поёте лёгким лирическим тенором.
не сказать что сильно легким , если жару поддавать не такой уж легкий становиться.....

