>>>А фальцет, это - Х И М И Я ! >>Если фальцет - химия, то почему он тогда у всех людей есть?Я ещё не встречал таких людей, у которых не было бы фальцета. А вот головного голоса и микста за частую нету у большинства начинающих. Вопрос:Так почему же фальцет это химия? >Ребята, нужно понять и определиться, что мы ведем речь о разных вокальных школах! >В эстраде он имеет место быть и без него никак нельзя, и он там приветствуется. >В академе, не беру во внимание контртеноров, это чистые фальцетисты, фальцет практически не применяется, может только у лирических теноров в конце арии на пиано, если есть в нотах, могут поставить фальцет. >А такие великие монстры, как Ф.Корелли, Дж.ди Стефано умудрялись филировать на голосе дошники, сишники, т.е. фальцет им было петь в падлу! >Уймитесь, вы наконец, со всеми этими головными, рокерскими микстами! >Есть голос и есть фальцет и между ними - пропасть!
Изначально я говорил о том, что головной голос долетит дальше, чем грудной..Почему мы перешли к фальцету - непонятно. А, вспомнил. Вы сказали: фальцет - химия. Я лишь попытался сказать, что он более естественен для людей, чем головной голос. У меня есть знакомый, у него связки в фальцетном режиме смыкаются, поёт фальцетом от ре-диеза малой до конца второй октавы(на слух, у него есть грудь в фальцете и звучит довольно-таки убедительно и громко). Вопрос: почему фальцет все так ненавидят? Уж лучше фальцетом красиво взять ноту, нежели орать как бизон. ИМХО А про долетит или нет.. Поставить бы рядом 2-ух людей и проверить)
Фальцетом поёт?)) Тогда я сомневаюсь, что здешние академисты перекроют Честера) А есть ещё хороший пример)
Вокалист Shinedown. Его сишники и дошники получше многих академистов, которых я слышал) Так что пора прекратить говорить о том, что академисты молодцы, голосом поют, а эстрадники все фальцетисты.
>Ну и ещё так... https://www.youtube.com/watch?v=yIcx1fCsHXg >Я вот не понимаю академистов: восхищаются тем, как человек взял одну ноту в Арии высокую. Какой шикарный голос и так далее начинают говорить. >Сколько тут си1? 15-20? А, ну конечно, фальцетом же поёт.
>Товарищам академистам >https://www.youtube.com/watch?v=jFl0A8lxRnU >Фальцетом поёт?)) Тогда я сомневаюсь, что здешние академисты перекроют Честера) А есть ещё хороший пример) >Вокалист Shinedown. Его сишники и дошники получше многих академистов, которых я слышал) Так что пора прекратить говорить о том, что академисты молодцы, голосом поют, а эстрадники все фальцетисты.
Давайте сделаем сразу оговорку: - вы, академиков с эстрадниками намерены сравнивать в живую или с микрофонвами, на электричестве?
Вы, без мика Витаса, который по телевизору звучит, очень громко, как сирена - слышали?
Повторяю..., мы говорим о разных вещах!
#### вы сравниваете две разных специализации вы бы еще спросили кто лучше поет Паваротти или Честер.И на концерте у LP он кстати не так уж и мощно орет обертонов в 2 раза меньше чем в студийке...И#### как можно вообще сравнивать их... У меня просто в голове не укладывается люди вы хоть понимаете что это разные позиции ?Я сам эстрадник но понимаю что это 2 абсолютно разные вещи....
>Пусть будет так)но вас за ним не будет слышно) >Редкую хрень Вы сказанули. >У меня голос раза в 3 больше, у чужого - раза в 4. >У АлексВина - раз в 5 (дых отличный). >А комара слышно, конечно, будет - за счёт высокой ВПФ.
в малой октаве больше, не спорю Я слышал чужого на вашу камеру, и вашу ми1 слышал лол. Ваша ми1 даже до бомжей не долетит, не говоря уже о третьем ряде в оперном зале)
>>Товарищам академистам >>https://www.youtube.com/watch?v=jFl0A8lxRnU >>Фальцетом поёт?)) Тогда я сомневаюсь, что здешние академисты перекроют Честера) А есть ещё хороший пример) >>Вокалист Shinedown. Его сишники и дошники получше многих академистов, которых я слышал) Так что пора прекратить говорить о том, что академисты молодцы, голосом поют, а эстрадники все фальцетисты. >Давайте сделаем сразу оговорку: - вы, академиков с эстрадниками намерены сравнивать в живую или с микрофонвами, на электричестве? >Вы, без мика Витаса, который по телевизору звучит, очень громко, как сирена - слышали? >Повторяю..., мы говорим о разных вещах!
Вообще-то в данном видео человек поёт не в микрофон
>>Вот родил же Джугулятор такого инвалида - теперь всю жизнь с ним мучайся. >При чем здесь Джугулятор?!
Потому что он ввёл термин "куриная жопа", который вы подхватили.
Время: 01.06.2016 17:50 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
>>Микст - техника богов >Получается Гаранс бог!
Когда люди путают микст с ПКЖ - в мире плачет один обиженный бетон
Время: 01.06.2016 17:51 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
>>>Вот родил же Джугулятор такого инвалида - теперь всю жизнь с ним мучайся. >>При чем здесь Джугулятор?! >Потому что он ввёл термин "куриная жопа", который вы подхватили.
>Потому что он ввёл термин "куриная жопа", который вы подхватили.
Так этот термин подхватил весь форум, и на мой взгляд этот термин очень точно характеризует ваше звукоизвлечение...
>Когда люди путают микст с ПКЖ - в мире плачет один обиженный бетон
А может быть "один обиженный бетон" просто завидует мастеру, как и весь форум?
Время: 01.06.2016 17:54 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
>>Когда люди путают микст с ПКЖ - в мире плачет один обиженный бетон >А может быть "один обиженный бетон" просто завидует мастеру, как и весь форум?
Я не завистливый человек ,я наоборот радуюсь когда у кого-то из форумчан что-то получается ,а вот Гарансом я просто восхищаюсь
>>Пусть будет так)но вас за ним не будет слышно) >>Редкую хрень Вы сказанули. >>У меня голос раза в 3 больше, у чужого - раза в 4. >>У АлексВина - раз в 5 (дых отличный). >>А комара слышно, конечно, будет - за счёт высокой ВПФ. >в малой октаве больше, не спорю Я слышал чужого на вашу камеру, и вашу ми1 слышал лол. Ваша ми1 даже до бомжей не долетит, не говоря уже о третьем ряде в оперном зале)
Вы ничего не понимаете и слушаете всё через микрофон.
Вот запись - на микрофон на одном и том же расстоянии, в малой и первой октаве.
Сила голоса различается на порядок (в 10 раз).
Слова забыл.
Сила голоса, связанная с давлением, в первой в несколько раз больше, чем в малой, и петь в ней поэтому тяжелее (переходы с гласной на гласную, смены согласных).
И фальцет в первой (в конце) перекрывает голос в малой (если не форсировать и петь на одинаковом дыхании).
>а вот Гарансом я просто восхищаюсь
за отсутствие боли и чувство ритма?
Время: 01.06.2016 17:58 Автор: Густав II Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
>Ну и ещё так... https://www.youtube.com/watch?v=yIcx1fCsHXg >Я вот не понимаю академистов: восхищаются тем, как человек взял одну ноту в Арии высокую. Какой шикарный голос и так далее начинают говорить. >Сколько тут си1? 15-20? А, ну конечно, фальцетом же поёт.
Время: 01.06.2016 18:25 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
>>а вот Гарансом я просто восхищаюсь >за отсутствие боли и чувство ритма?
Он - оружие
Время: 01.06.2016 18:42 Автор: Сержж Николаевич Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
>>>Товарищам академистам >>>https://www.youtube.com/watch?v=jFl0A8lxRnU >>Голос маленький, опоры нет, голубой юношеский тембр... >Таким голосом ничего приличного не споёшь, имхо. >Подснятый мальчишеско-юношеский голос. я поражаюсь Гарансу .... >Пусть будет так)но вас за ним не будет слышно) >Редкую хрень Вы сказанули. >У меня голос раза в 3 больше, у чужого - раза в 4.
а толку ноль .... оба не умеют управлять своими "большим раза в три " .... любой нормальный человек скажет а два умельца естессно будут утверждать обратное ....
Время: 01.06.2016 19:10 Автор: Нет войне Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
Я писал в начале темы по микст академистов. это как бэлт, тока в точу сфокусированный. Не думаю, шо это простой режим до связок. И парой чувствуешь, что нужно прекратить дальнейшие упражнения и не зря. Если брать эстрадный микст, то т.к. это по сути головняк, им можно петь много. АлексВин, головняк - как пел Флорес, когда его критиковал грузин один. Микст для Вас естественнен,т.к. Вы лиртенор. Те, кто начинали бариками, поймут
Время: 01.06.2016 19:19 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
С 2.15 смотреть
Вутета микст ,микст маей мечты
Время: 01.06.2016 19:21 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
Правда большое колличество петухов говорит о том ,что над затемнять даж такое смыкание
Время: 01.06.2016 19:35 Автор: Нет войне Тема: Re: Вреден ли микст баритонам?
Бетоныч, ну это легкий достаточно. Типа как у Пархимича из соседней темы про Хелуин. А кикса идет, т.к.голос не знает, грудным микстом смыкать или головным, т.к. в районе второго перехода много. Импеданса ему б больше. Песню спеть реально вполне, я даж пробовал.
Дайте ка защищу немного эстрадников, чтобы не сравнивали.
Мы привыкли петь в не очень хороших акустических условиях, где голос плохо летит и откликается. И концерты проводятся в неидеальных условиях:музыка шумит, народ орёл, глухое помещение, мониторинг настраивать надо. Попробуйте порепетировать на реп базе, где всё в звукоизоляции.Голос даже ниже кажется.
Вот вчера я в подъезде попробовал издать звуки. Да там без подключения резонаторов всё летит, в зале скорее всего так же. И не везде бывает оркестр, иногда просто рояль с прикрытой крышкой.
>Дайте ка защищу немного эстрадников, чтобы не сравнивали. >Мы привыкли петь в не очень хороших акустических условиях, где голос плохо летит и откликается. И концерты проводятся в неидеальных условиях:музыка шумит, народ орёл, глухое помещение, мониторинг настраивать надо. Попробуйте порепетировать на реп базе, где всё в звукоизоляции.Голос даже ниже кажется. >Вот вчера я в подъезде попробовал издать звуки. Да там без подключения резонаторов всё летит, в зале скорее всего так же. И не везде бывает оркестр, иногда просто рояль с прикрытой крышкой.
Рояль - очень звучный инструмент.
Но по большому счёту вы правы - отсутствие акустики требует умения пения в микрофон.