Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
интересно, не вредно петь выше комфортного.
Первую надо петь в основном головным голосом, имхо.
А головной голос и фальцет древние не разделяли и относились к нему благосклонно (лучшие певцы-кастраты пели фальцетом).
Пример фальцета для песни Битлз Oh, Darling
Фальцет+головной резонанс = полноценный голос.
имхо
Первую надо петь в основном головным голосом, имхо.
А головной голос и фальцет древние не разделяли и относились к нему благосклонно (лучшие певцы-кастраты пели фальцетом).
Пример фальцета для песни Битлз Oh, Darling
Фальцет+головной резонанс = полноценный голос.
имхо
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>Фальцет+головной резонанс = полноценный голос.
>Вам 5 лет от роду, судя по таким выводам
Это не выводы - это ощущения.
Но воздух, видимо, должен идти от груди.
Да вообще-то это всё последействие - "должен".
Какой, на хрен, должен, когда это всё начинаешь анализировать только после того, как уже что-то сделано?
Но как ни крути - фальцет (головной голос) - основа верхнего регистра, именно он поднимает и удерживает голос.
имхо
>Вам 5 лет от роду, судя по таким выводам
Это не выводы - это ощущения.
Но воздух, видимо, должен идти от груди.
Да вообще-то это всё последействие - "должен".
Какой, на хрен, должен, когда это всё начинаешь анализировать только после того, как уже что-то сделано?
Но как ни крути - фальцет (головной голос) - основа верхнего регистра, именно он поднимает и удерживает голос.
имхо
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>Сергей, не надо на Э с улыбкой.
>У тебя самый лучший тембр среди местных теноров.
>Да и вообще у тебя Мировой Тембр.
>А ты только всё портишь. Зачем?
Спасибо.
В принципе, можно на любом звуке петь.
Просто на "э" удобнее - легче держать гортань открытой, из неё получаются легче "и", "ы" и "е".
Верхние звуки легче идут на "у" (самая высокая" и "и" (немного ниже).
Но они какие-то менее естественны.
>У тебя самый лучший тембр среди местных теноров.
>Да и вообще у тебя Мировой Тембр.
>А ты только всё портишь. Зачем?
Спасибо.
В принципе, можно на любом звуке петь.
Просто на "э" удобнее - легче держать гортань открытой, из неё получаются легче "и", "ы" и "е".
Верхние звуки легче идут на "у" (самая высокая" и "и" (немного ниже).
Но они какие-то менее естественны.
Автор: #NA
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>Просто на "э" удобнее - легче держать гортань открытой
>теоретически легче, согласен, фактически то у вас КЖ
Как человеку не искушенному в вокальном плане, но любознательному, очень хочется узнать, что такое КЖ??
КЖ
Аббревиатура КЖ может означать:
КЖ (Кран Железнодорожный) — обозначение железнодорожных подъёмных кранов
КЖ (красный+жёлтый) — показание локомотивного светофора, указывающее на приближение поезда к напольному (находящемуся «в поле» — около пути) светофору с красным огнём.
КЖ - в строительстве и проектировании "Конструкции железобетонные"
КЖ — обозначение угля марки «коксовый жирный»
>теоретически легче, согласен, фактически то у вас КЖ
Как человеку не искушенному в вокальном плане, но любознательному, очень хочется узнать, что такое КЖ??
КЖ
Аббревиатура КЖ может означать:
КЖ (Кран Железнодорожный) — обозначение железнодорожных подъёмных кранов
КЖ (красный+жёлтый) — показание локомотивного светофора, указывающее на приближение поезда к напольному (находящемуся «в поле» — около пути) светофору с красным огнём.
КЖ - в строительстве и проектировании "Конструкции железобетонные"
КЖ — обозначение угля марки «коксовый жирный»
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>
>Невозможно справляться с тесситурой, пренебрегая механизмом прикрытия голоса...., ни один певец не споет эту песню, используя твою манеру пения - открытую, это тупик, так петь нельзя и не нужно, это плохо отражается на голосе ....
Откуда это известно, маэстро?
И кто может разъяснить - что такое прикрытие?
На мой взгляд, прикрытие - это форсированный, неконтролируемый переход в головной голос.
Как раз он и опасен, и из-за него теряют голоса оперные певцы.
Потому что иногда этот переход рушится, и вместе с ним рушится голос.
Не рушится голос у более хитрых певцов, типа Лаури-Вольпи, Лофорезе, Крауса, которые незаметно переходят в головной голос, то бишь развитый фальцет.
имхо
>Невозможно справляться с тесситурой, пренебрегая механизмом прикрытия голоса...., ни один певец не споет эту песню, используя твою манеру пения - открытую, это тупик, так петь нельзя и не нужно, это плохо отражается на голосе ....
Откуда это известно, маэстро?
И кто может разъяснить - что такое прикрытие?
На мой взгляд, прикрытие - это форсированный, неконтролируемый переход в головной голос.
Как раз он и опасен, и из-за него теряют голоса оперные певцы.
Потому что иногда этот переход рушится, и вместе с ним рушится голос.
Не рушится голос у более хитрых певцов, типа Лаури-Вольпи, Лофорезе, Крауса, которые незаметно переходят в головной голос, то бишь развитый фальцет.
имхо
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>Мне вот другое интересно узнать - что конкретно имеется ввиду под пением куриной ж**ой? Что здесь подразумевают форумчане?
Этот термин ввёл на форуме Джугулятор.
Мне встречалось выражение "пойте через куриную жопку" в материалах по обучению вокалу в Гнесинке, но там этот метод не носил отрицательного оттенка.
Джугулятор имел в виду, как видно, пение сильно суженным голосом, как маленькая трубочка.
На мой взгляд, это - один из методов взятия верхних нот, болезнь роста.
имхо
Этот термин ввёл на форуме Джугулятор.
Мне встречалось выражение "пойте через куриную жопку" в материалах по обучению вокалу в Гнесинке, но там этот метод не носил отрицательного оттенка.
Джугулятор имел в виду, как видно, пение сильно суженным голосом, как маленькая трубочка.
На мой взгляд, это - один из методов взятия верхних нот, болезнь роста.
имхо
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>Мне вот другое интересно узнать - что конкретно имеется ввиду под пением куриной ж**ой? Что здесь подразумевают форумчане?
>Зажим, что же еще
>Вот обрати внимание как Гаранс переходит к КЖ, его аж бедного коробит всего и трясет...
Там я много груди брал, поэтому всё так паршиво, хотя ноты и брались.
По идее, тенору не следует спускаться ниже миМ, то есть спускаться нужно мягко и осторожно.
Тогда будет гораздо легче петь теноровый регистр, ля1-до2, который как раз мягким голосом и поётся.
имхо
>Зажим, что же еще
>Вот обрати внимание как Гаранс переходит к КЖ, его аж бедного коробит всего и трясет...
Там я много груди брал, поэтому всё так паршиво, хотя ноты и брались.
По идее, тенору не следует спускаться ниже миМ, то есть спускаться нужно мягко и осторожно.
Тогда будет гораздо легче петь теноровый регистр, ля1-до2, который как раз мягким голосом и поётся.
имхо
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
Автор: RudyWade
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>По идее, тенору не следует спускаться ниже миМ, то есть спускаться нужно мягко и осторожно.
>Тогда будет гораздо легче петь теноровый регистр, ля1-до2, который как раз мягким голосом и поётся.
Да-да, мы знаем что вы мастер теории...что " тенору не следует спускаться ниже миМ", что "легче петь теноровый регистр, ля1-до2" что "Фальцет+головной резонанс = полноценный голос."....по факту ор кастрированного бизона, по чему так Сергей, объясните?
>Тогда будет гораздо легче петь теноровый регистр, ля1-до2, который как раз мягким голосом и поётся.
Да-да, мы знаем что вы мастер теории...что " тенору не следует спускаться ниже миМ", что "легче петь теноровый регистр, ля1-до2" что "Фальцет+головной резонанс = полноценный голос."....по факту ор кастрированного бизона, по чему так Сергей, объясните?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>По идее, тенору не следует спускаться ниже миМ, то есть спускаться нужно мягко и осторожно.
>>Тогда будет гораздо легче петь теноровый регистр, ля1-до2, который как раз мягким голосом и поётся.
>Да-да, мы знаем что вы мастер теории...что " тенору не следует спускаться ниже миМ", что "легче петь теноровый регистр, ля1-до2" что "Фальцет+головной резонанс = полноценный голос."....по факту ор кастрированного бизона, по чему так Сергей, объясните?
Потому что Вы - злобный Петрушка.
Порождённый Джугулятором - папой Карло.
>>Тогда будет гораздо легче петь теноровый регистр, ля1-до2, который как раз мягким голосом и поётся.
>Да-да, мы знаем что вы мастер теории...что " тенору не следует спускаться ниже миМ", что "легче петь теноровый регистр, ля1-до2" что "Фальцет+головной резонанс = полноценный голос."....по факту ор кастрированного бизона, по чему так Сергей, объясните?
Потому что Вы - злобный Петрушка.
Порождённый Джугулятором - папой Карло.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>Ясно. Вообщем, чрезмерное заужение. Предлагаю "ЧЗ". Что можно также расшифровать двояко, если кому невмоготу.
>То есть это не обязательно зажим, а иногда даже и приём. Судя по описанию, это просто переимпеданс в ущерб качеству звука.
КЖ связана с подъёмом гортани.
Не все могут оставлять гортань внизу и петь высокие ноты объёмным, широким голосом.
Я не могу.
>То есть это не обязательно зажим, а иногда даже и приём. Судя по описанию, это просто переимпеданс в ущерб качеству звука.
КЖ связана с подъёмом гортани.
Не все могут оставлять гортань внизу и петь высокие ноты объёмным, широким голосом.
Я не могу.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>И кто может разъяснить - что такое прикрытие?
>>На мой взгляд, прикрытие - это форсированный, неконтролируемый переход в головной голос.
>Прикрытие голосоведения, это округление голоса путем модификации гласных с подключением головных резонаторов и нет здесь никакого бинома Ньютона....
Бинома нет, но прикрытие трактуют по-разному.
И делают по-разному.
Так что...
Я просто перехожу на головные звуки, которые тоже можно считать округлёнными, имхо.
>>На мой взгляд, прикрытие - это форсированный, неконтролируемый переход в головной голос.
>Прикрытие голосоведения, это округление голоса путем модификации гласных с подключением головных резонаторов и нет здесь никакого бинома Ньютона....
Бинома нет, но прикрытие трактуют по-разному.
И делают по-разному.
Так что...
Я просто перехожу на головные звуки, которые тоже можно считать округлёнными, имхо.
Автор: Александр191
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>1:21-1:27 приятно слушать. Так по кусочку вырезать из каждой песни, спетой Гарниным, и можно будет услышать приятное пение от Сергея
На мой взгляд, Вы плохо слушаете.
Я первую фразу спел полноценно - от миМ до Соль1 - базовый диапазон тенора без самых верхних нот.
То, что выше - под вопросом.
То, что вы написали - это ни о чём, если это не ошибка.
На мой взгляд, Вы плохо слушаете.
Я первую фразу спел полноценно - от миМ до Соль1 - базовый диапазон тенора без самых верхних нот.
То, что выше - под вопросом.
То, что вы написали - это ни о чём, если это не ошибка.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>Не все могут оставлять гортань внизу и петь высокие ноты объёмным, широким голосом.
>Я не могу.
Это сложный, технический прием, поэтому не зря 5 лет учатся в консе.
Опытные певцы советуют не думать о гортани , а предлагают сделать в голосовом аппарате так, чтобы голосовой воздух беспрепятственно крутился, вибрировал и снимал звук со связок..., и если этого добиться, то гортань точно не перекроет поток голоса в голову, не обязательно ей опускаться, она может оставаться на месте, но не задираться... ИМХО
>Я не могу.
Это сложный, технический прием, поэтому не зря 5 лет учатся в консе.
Опытные певцы советуют не думать о гортани , а предлагают сделать в голосовом аппарате так, чтобы голосовой воздух беспрепятственно крутился, вибрировал и снимал звук со связок..., и если этого добиться, то гортань точно не перекроет поток голоса в голову, не обязательно ей опускаться, она может оставаться на месте, но не задираться... ИМХО
Автор: Александр191
Тема: Re: Гурилёв, Однозвучно звенит колокольчик - теноровный эстрадный напев :)
>>1:21-1:27 приятно слушать. Так по кусочку вырезать из каждой песни, спетой Гарниным, и можно будет услышать приятное пение от Сергея
>На мой взгляд, Вы плохо слушаете.
>Я первую фразу спел полноценно - от миМ до Соль1 - базовый диапазон тенора без самых верхних нот.
>То, что выше - под вопросом.
>То, что вы написали - это ни о чём, если это не ошибка.
Первая фраза спета полноценно? Нет единого тембра на этом участке, слишком резкий переход. В середине, внизу и вверху - голос отличатся в звучании, на мой слух. Может у вас абсолютный слух, тогда простите меня за мои невежественные высказывания..Пойду в магазин за кефиром..
>На мой взгляд, Вы плохо слушаете.
>Я первую фразу спел полноценно - от миМ до Соль1 - базовый диапазон тенора без самых верхних нот.
>То, что выше - под вопросом.
>То, что вы написали - это ни о чём, если это не ошибка.
Первая фраза спета полноценно? Нет единого тембра на этом участке, слишком резкий переход. В середине, внизу и вверху - голос отличатся в звучании, на мой слух. Может у вас абсолютный слух, тогда простите меня за мои невежественные высказывания..Пойду в магазин за кефиром..









