Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>А в чем отличие? Если говорить о звуке, а не о ощущениях.
>Связочный расщеп звучит с характерным сипом из-за недосмыка, а расщеп на ложных просто добавляет треск к чистому голосу. Его можно сделать жирнее или мельче.
Кстати замечаю осиплость при разговоре после продолжительного пения Джеймса Брауна и подобных ему.
>Связочный расщеп звучит с характерным сипом из-за недосмыка, а расщеп на ложных просто добавляет треск к чистому голосу. Его можно сделать жирнее или мельче.
Кстати замечаю осиплость при разговоре после продолжительного пения Джеймса Брауна и подобных ему.

Xman,
мне очень понравилось.
Не знаю до сих пор,чем расщепляю почти 4 десятка лет-ложными,не ложными,но делаю это,с чем Игорь,несомненно,согласится,очень опасно.
Моё мнение ты ,вероятно,знаешь :
1.Как можно раньше решить для себя,в какой манере(и соответственно с какой техникой вокала) ты собираешься петь.
2.Если это не связано с микстовым,блюзовым,роковым пением,то не стоит перегружать связки.Универсальность потешит твоё самомнение-и только.
3.Если ты всё-таки рокер,блюзмен,металюган-иначе говоря,экстремал,то необходимо либо то,что прописывает Игорь-заниматься с преподом,который найдёт у тебя эти самые ложные связки и заставит их работать,либо если нет возможности найти препода,а расще##### хочется,нужно перегружать связки постепенно.Они обладают такой же мышечной системой,как и наши руки,и эти мышцы можно так же накачивать.Если обычный вокал-это лёгкая атлетика,то расщеп-уже тяжёлая.
мне очень понравилось.
Не знаю до сих пор,чем расщепляю почти 4 десятка лет-ложными,не ложными,но делаю это,с чем Игорь,несомненно,согласится,очень опасно.
Моё мнение ты ,вероятно,знаешь :
1.Как можно раньше решить для себя,в какой манере(и соответственно с какой техникой вокала) ты собираешься петь.
2.Если это не связано с микстовым,блюзовым,роковым пением,то не стоит перегружать связки.Универсальность потешит твоё самомнение-и только.
3.Если ты всё-таки рокер,блюзмен,металюган-иначе говоря,экстремал,то необходимо либо то,что прописывает Игорь-заниматься с преподом,который найдёт у тебя эти самые ложные связки и заставит их работать,либо если нет возможности найти препода,а расще##### хочется,нужно перегружать связки постепенно.Они обладают такой же мышечной системой,как и наши руки,и эти мышцы можно так же накачивать.Если обычный вокал-это лёгкая атлетика,то расщеп-уже тяжёлая.

>Классный голос, пластичный, высокий, звонкий, но расщеп действительно на слух какой-то небезопасный
> Вот тут в промежутке 1:58-2:30 годный расщеп ИМХО
> А на слове "побеждааай" (2:33) уже не на связках
а мне такой ращеп не понравился. не знаю, на сколько он это правильно делает, но звучит очень манерно и еще не понятно, зачем он нижнюю челюсть всегда вперед так сильно выдвигает, как это ему помогает петь?
> Вот тут в промежутке 1:58-2:30 годный расщеп ИМХО
> А на слове "побеждааай" (2:33) уже не на связках
а мне такой ращеп не понравился. не знаю, на сколько он это правильно делает, но звучит очень манерно и еще не понятно, зачем он нижнюю челюсть всегда вперед так сильно выдвигает, как это ему помогает петь?


>> и еще не понятно, зачем он нижнюю челюсть всегда вперед так сильно выдвигает, как это ему помогает петь?
>Это один из распространенных зажимов. Челюсть должна свободно ходить вверх/вниз, как у крокодильчика
а мне одна педагогиня говорила, что нижнюю челюсть нужно при открытии рта немного назад отводить. Но какой в этом смысл я не понял.
>Это один из распространенных зажимов. Челюсть должна свободно ходить вверх/вниз, как у крокодильчика
а мне одна педагогиня говорила, что нижнюю челюсть нужно при открытии рта немного назад отводить. Но какой в этом смысл я не понял.

>> и еще не понятно, зачем он нижнюю челюсть всегда вперед так сильно выдвигает, как это ему помогает петь?
>Это один из распространенных зажимов. Челюсть должна свободно ходить вверх/вниз, как у крокодильчика
тем, у кого короткая нижняя челюсть и неправильный прикус этому помешают замки челюстные...
>Это один из распространенных зажимов. Челюсть должна свободно ходить вверх/вниз, как у крокодильчика
тем, у кого короткая нижняя челюсть и неправильный прикус этому помешают замки челюстные...

Все страницы:
1
2
|
![]() |