|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: куприян
Тема: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: АлексВин
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Не читал верхние комменты;, чисто мое наблюдение...
1. не могу понять , разобраться с вибрато.... или оно искусственное, или это тремоляция, всё же склонюсь к последнему.
2. концы фраз не допеваются, бросаются, поэтому нет восприятия пения проточного, льющегося, т.е вокал куцый, прерывистый, без легато...
3. Во фразах много пузырей..., это, когда в начало фразы на форте к середине пиано и конец фразы снова форте - типичный пузырь, т.е. нужно все фразы петь на однородном по громкости звуке...
4. много разговорных интонация, мелодекламаций..., понятно, что какая-то часть их должна присутствовать, но нужно всё петь...
5. верхние ноты на откровенном горле и этим приемом петь тесситуру я бы не советовал, это плохо отражается на голосовом аппарате - стирается голос, утрачивается тембр...
Как-то так, извините, если что....
1. не могу понять , разобраться с вибрато.... или оно искусственное, или это тремоляция, всё же склонюсь к последнему.
2. концы фраз не допеваются, бросаются, поэтому нет восприятия пения проточного, льющегося, т.е вокал куцый, прерывистый, без легато...
3. Во фразах много пузырей..., это, когда в начало фразы на форте к середине пиано и конец фразы снова форте - типичный пузырь, т.е. нужно все фразы петь на однородном по громкости звуке...
4. много разговорных интонация, мелодекламаций..., понятно, что какая-то часть их должна присутствовать, но нужно всё петь...
5. верхние ноты на откровенном горле и этим приемом петь тесситуру я бы не советовал, это плохо отражается на голосовом аппарате - стирается голос, утрачивается тембр...
Как-то так, извините, если что....
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>5. верхние ноты на откровенном горле и этим приемом петь тесситуру я бы не советовал, это плохо отражается на голосовом аппарате - стирается голос, утрачивается тембр...
>Как-то так, извините, если что....
горло - это термин тех, кто от природы звук на этих нотах имеет красивый и все. нет никого горла, есть дар или его нет. кому не повезло - тот ищет нос и прочие ухищрения, чтобы сделать голос чище и красивее.
как говорил не очень мною любимый Штоколов, если придешь к педагогу, а он что-то начинает про дыхание - уходи, ничего в пении не понимает....
ИМХО
>Как-то так, извините, если что....
горло - это термин тех, кто от природы звук на этих нотах имеет красивый и все. нет никого горла, есть дар или его нет. кому не повезло - тот ищет нос и прочие ухищрения, чтобы сделать голос чище и красивее.
как говорил не очень мною любимый Штоколов, если придешь к педагогу, а он что-то начинает про дыхание - уходи, ничего в пении не понимает....
ИМХО
Автор: Cool_man
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>>за переходом плотный звук, а на до жидкий. у меня вопрос: как это на полтона, когда в оригинале ре2, а тут до2?
>>В оригинале До диез )
>тебе уши подарить новые?
>терпеть не могу, когда люди пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия
Ну и чего ты мне хамишь?)))
Даже если там правда Ре2 (я не сверял по инструменту, помню, что говорили, что там До диез), это не повод так разговаривать )))
Культуру общения и воспитание ещё никто не отменял
Хотя, действительно, в каждом микросоциуме она, культура, своя)))
>>В оригинале До диез )
>тебе уши подарить новые?
>терпеть не могу, когда люди пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия
Ну и чего ты мне хамишь?)))
Даже если там правда Ре2 (я не сверял по инструменту, помню, что говорили, что там До диез), это не повод так разговаривать )))
Культуру общения и воспитание ещё никто не отменял
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>>за переходом плотный звук, а на до жидкий. у меня вопрос: как это на полтона, когда в оригинале ре2, а тут до2?
>>В оригинале До диез )
>тебе уши подарить новые?
>терпеть не могу, когда люди пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия
ну ре2 там конечно - и то спетая подснято Градским
- нафих такая нужна
Шарип Умханов только ее гвоздит нормально
>>В оригинале До диез )
>тебе уши подарить новые?
>терпеть не могу, когда люди пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия
ну ре2 там конечно - и то спетая подснято Градским
- нафих такая нужна
Шарип Умханов только ее гвоздит нормально
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>>>за переходом плотный звук, а на до жидкий. у меня вопрос: как это на полтона, когда в оригинале ре2, а тут до2?
>>>В оригинале До диез )
>>тебе уши подарить новые?
>>терпеть не могу, когда люди пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия
>Ну и чего ты мне хамишь?)))
>Даже если там правда Ре2 (я не сверял по инструменту, помню, что говорили, что там До диез), это не повод так разговаривать )))
>Культуру общения и воспитание ещё никто не отменял Хотя, действительно, в каждом микросоциуме она, культура, своя)))
где хамство? и в чем твоя культура? сразу на малые социальные группы переводить - это культура? ты, похоже, путаешь понятия, ну да бог с ними...
>>>В оригинале До диез )
>>тебе уши подарить новые?
>>терпеть не могу, когда люди пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия
>Ну и чего ты мне хамишь?)))
>Даже если там правда Ре2 (я не сверял по инструменту, помню, что говорили, что там До диез), это не повод так разговаривать )))
>Культуру общения и воспитание ещё никто не отменял Хотя, действительно, в каждом микросоциуме она, культура, своя)))
где хамство? и в чем твоя культура? сразу на малые социальные группы переводить - это культура? ты, похоже, путаешь понятия, ну да бог с ними...
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: куприян
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Ориентировался относительно этой песни(если не понижать) не на ре2 а на ля первой а в этой фонограмме вроде как сольдиез, на мой взгляд плотно красиво и мощно нужно в этой песне взять именно эту ноту( с чем я конечно же тоже успешно не справился) а ту самую Ре (ну или пониже) можно спеть более небрежно или даже не петь вообще.
Автор: aboite
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>не петь вообще
Там и сила текста спадает, нефиг её так орать. Подхватывание хором вполне хорошо слушается.
Надеюсь, все знают, как сочинялся этот октавный ход вверх? Градский рассказывал, что у Пахмутовой всё было в 1 октаве и он предложил поднять вверх. Вот и вуаля: 1 куплет отбивает фанфары вокальному самокрасованию Градского, нелепо делящему кульминационный момент на ля1 и ре2.
Но композитор-то так не задумывал.
Там и сила текста спадает, нефиг её так орать. Подхватывание хором вполне хорошо слушается.
Надеюсь, все знают, как сочинялся этот октавный ход вверх? Градский рассказывал, что у Пахмутовой всё было в 1 октаве и он предложил поднять вверх. Вот и вуаля: 1 куплет отбивает фанфары вокальному самокрасованию Градского, нелепо делящему кульминационный момент на ля1 и ре2.
Но композитор-то так не задумывал.
Автор: Нет войне
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>1)ноющая манера пения как у одного
>спасиб старик
Сразу вьістрелил комплекс. Вашу манеру, господин Власов, тут мало кто сльішал, т.к. ее сложно уловить из 20-секундньіх фрагментов в конце диапазона. Имелся в виду форумчанин, о котором некоторьіе думают, что у него старческий тембр, другие говорят, шо у него часто вібратто, но мьі знаем, что его зовут Стіг.
>спасиб старик
Сразу вьістрелил комплекс. Вашу манеру, господин Власов, тут мало кто сльішал, т.к. ее сложно уловить из 20-секундньіх фрагментов в конце диапазона. Имелся в виду форумчанин, о котором некоторьіе думают, что у него старческий тембр, другие говорят, шо у него часто вібратто, но мьі знаем, что его зовут Стіг.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>горло - это термин тех, кто от природы звук на этих нотах имеет красивый и все. нет никого горла, есть дар или его нет. кому не повезло - тот ищет нос и прочие ухищрения, чтобы сделать голос чище и красивее.
>как говорил не очень мною любимый Штоколов, если придешь к педагогу, а он что-то начинает про дыхание - уходи, ничего в пении не понимает....
>ИМХО
Горло, это интонационно низко, это не тянущийся звук, это неестественное или отсутствующее вибрато, это измененный, не а лучшую сторону, без блеска тембр голоса... ИМХО.
>как говорил не очень мною любимый Штоколов, если придешь к педагогу, а он что-то начинает про дыхание - уходи, ничего в пении не понимает....
>ИМХО
Горло, это интонационно низко, это не тянущийся звук, это неестественное или отсутствующее вибрато, это измененный, не а лучшую сторону, без блеска тембр голоса... ИМХО.
Автор: cholms
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>3. Во фразах много пузырей..., это, когда в начало фразы на форте к середине пиано и конец фразы снова форте - типичный пузырь, т.е. нужно все фразы петь на однородном по громкости звуке...
На мой взгляд, это происходит потому, что колебание связок осуществляется мышцами гортани, а не проточным воздухом. Мышцы ослабляются и звук пропадает, вновь напрягаются и звук возникает.
На мой взгляд, это происходит потому, что колебание связок осуществляется мышцами гортани, а не проточным воздухом. Мышцы ослабляются и звук пропадает, вновь напрягаются и звук возникает.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>3. Во фразах много пузырей..., это, когда в начало фразы на форте к середине пиано и конец фразы снова форте - типичный пузырь, т.е. нужно все фразы петь на однородном по громкости звуке...
>На мой взгляд, это происходит потому, что колебание связок осуществляется мышцами гортани, а не проточным воздухом. Мышцы ослабляются и звук пропадает, вновь напрягаются и звук возникает.
Проще сказать - горло...
>На мой взгляд, это происходит потому, что колебание связок осуществляется мышцами гортани, а не проточным воздухом. Мышцы ослабляются и звук пропадает, вновь напрягаются и звук возникает.
Проще сказать - горло...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Проще сказать - горло...
Если отрезать горло, то звука не будет вообще.
На мой взгляд, это происходит потому, что колебание связок осуществляется мышцами гортани, а не проточным воздухом. Мышцы ослабляются и звук пропадает, вновь напрягаются и звук возникает.
Это крайне сомнительно.
Если действительно так, то зачем тогда воздух вообще?
Или можно тогда петь с таким же успехом, вдыхая.
Но это вряд ли получится.
Поэтому данное критическое замечание - чисто субъективный образ, имхо.
Другое дело, что в гортани должен (или не должен) быть какой-то напряг, и в какой степени?
Это вопрос.
Если отрезать горло, то звука не будет вообще.
На мой взгляд, это происходит потому, что колебание связок осуществляется мышцами гортани, а не проточным воздухом. Мышцы ослабляются и звук пропадает, вновь напрягаются и звук возникает.
Это крайне сомнительно.
Если действительно так, то зачем тогда воздух вообще?
Или можно тогда петь с таким же успехом, вдыхая.
Но это вряд ли получится.
Поэтому данное критическое замечание - чисто субъективный образ, имхо.
Другое дело, что в гортани должен (или не должен) быть какой-то напряг, и в какой степени?
Это вопрос.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>Поэтому данное критическое замечание - чисто субъективный образ, имхо.
>Другое дело, что в гортани должен (или не должен) быть какой-то напряг, и в какой степени?
>Это вопрос.
Всё намного банальней и проще - задранная гортань!
На форуме есть ребята и их не очень много, которые поют, практически, профессионально и у них нет проблем с верхами, т.к. разобрались с правильным положением гортани, именно для своего голосового аппарата... ИМХО
>Другое дело, что в гортани должен (или не должен) быть какой-то напряг, и в какой степени?
>Это вопрос.
Всё намного банальней и проще - задранная гортань!
На форуме есть ребята и их не очень много, которые поют, практически, профессионально и у них нет проблем с верхами, т.к. разобрались с правильным положением гортани, именно для своего голосового аппарата... ИМХО
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>Поэтому данное критическое замечание - чисто субъективный образ, имхо.
>>Другое дело, что в гортани должен (или не должен) быть какой-то напряг, и в какой степени?
>>Это вопрос.
>Всё намного банальней и проще - задранная гортань!
>На форуме есть ребята и их не очень много, которые поют, практически, профессионально и у них нет проблем с верхами, т.к. разобрались с правильным положением гортани, именно для своего голосового аппарата... ИМХО
Козловский пел на задранной, вываернутой гортани, и ему в верхах не откажешь... имхо
>>Другое дело, что в гортани должен (или не должен) быть какой-то напряг, и в какой степени?
>>Это вопрос.
>Всё намного банальней и проще - задранная гортань!
>На форуме есть ребята и их не очень много, которые поют, практически, профессионально и у них нет проблем с верхами, т.к. разобрались с правильным положением гортани, именно для своего голосового аппарата... ИМХО
Козловский пел на задранной, вываернутой гортани, и ему в верхах не откажешь... имхо
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
Автор: АлексВин
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>Козловский пел на задранной, вываернутой гортани, и ему в верхах не откажешь... имхо
Гортань может быть вывернутая, но это ещё не означает, что она задранная...
Твой, горячо любимый Б. Штоколов,, к концу жизни отметил, что он познал как нужно петь на распахнутой глотке..., а если гортань, как бы распахнута, раскрыта, то её задрать невозможно, т.е. уже присутствует высокоимпедансное состояние голосового аппарата, подсвязочное давление поднимающее глотку вверх скомпенсировано распахнутой глоткой..., мне так объясняли. ИМХО
Гортань может быть вывернутая, но это ещё не означает, что она задранная...
Твой, горячо любимый Б. Штоколов,, к концу жизни отметил, что он познал как нужно петь на распахнутой глотке..., а если гортань, как бы распахнута, раскрыта, то её задрать невозможно, т.е. уже присутствует высокоимпедансное состояние голосового аппарата, подсвязочное давление поднимающее глотку вверх скомпенсировано распахнутой глоткой..., мне так объясняли. ИМХО
Автор: жЫгулятор
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>Твой, горячо любимый Б. Штоколов,, к концу жизни отметил, что он познал как нужно петь на распахнутой глотке..., а если гортань, как бы распахнута, раскрыта, то её задрать невозможно, т.е. уже присутствует высокоимпедансное состояние голосового аппарата, подсвязочное давление поднимающее глотку вверх скомпенсировано распахнутой глоткой..., мне так объясняли. ИМХО
Парадокс в том, уважаемый Алекс, что подсвязочное давление как раз компенсируется за счет ПРИКРЫТОГО входа в гортань, что в какой-то мере противоположно распахиванию ))
Парадокс в том, уважаемый Алекс, что подсвязочное давление как раз компенсируется за счет ПРИКРЫТОГО входа в гортань, что в какой-то мере противоположно распахиванию ))
Автор: жЫгулятор
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>А разве правильно прикрытый (не пережатый и не перекрытый) вход в гортань не дает ощущений раскрытия, свободного резонанса?
Ощущение свободного резонанса и дает как раз. А физическое раскрытие глотки делается выше плоскости свободно лежащего языка, ниже этой плоскости "пещеру" распяливать не нужно.
Ощущение свободного резонанса и дает как раз. А физическое раскрытие глотки делается выше плоскости свободно лежащего языка, ниже этой плоскости "пещеру" распяливать не нужно.
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Излюбленая песня для баритона мечтающего стать тенором! Как молоды
>>Козловский пел на задранной, вываернутой гортани, и ему в верхах не откажешь... имхо
>Гортань может быть вывернутая, но это ещё не означает, что она задранная...
>Твой, горячо любимый Б. Штоколов,, к концу жизни отметил, что он познал как нужно петь на распахнутой глотке..., а если гортань, как бы распахнута, раскрыта, то её задрать невозможно, т.е. уже присутствует высокоимпедансное состояние голосового аппарата, подсвязочное давление поднимающее глотку вверх скомпенсировано распахнутой глоткой..., мне так объясняли. ИМХО
не люблю Штоколова
>Гортань может быть вывернутая, но это ещё не означает, что она задранная...
>Твой, горячо любимый Б. Штоколов,, к концу жизни отметил, что он познал как нужно петь на распахнутой глотке..., а если гортань, как бы распахнута, раскрыта, то её задрать невозможно, т.е. уже присутствует высокоимпедансное состояние голосового аппарата, подсвязочное давление поднимающее глотку вверх скомпенсировано распахнутой глоткой..., мне так объясняли. ИМХО
не люблю Штоколова
|
Все страницы:
1
2
|
