Автор: Густав II
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>Примеры того, как зазвучал голос:
>прошёл час после распевок, но я вспомнил что первое пришло в голову
>http://rghost.ru/6XzQhxDHd
вау, близко к пению, ближе, чем раньше
>дальше немного баловства, подпел под радио и не только
>http://rghost.ru/6zbGHD4n5
фальцет
>http://rghost.ru/6BQvsykXg
>эта же песня раньше
слишком облегчаешь, отсюда напевание, а не пение
>http://rghost.ru/8WPHcRH8K
>А вот это что интересно? микст, фальцет, просто пиано?
>http://rghost.ru/64g64NMrB
фальцет
давай только без агров, говорю, что слышу
>прошёл час после распевок, но я вспомнил что первое пришло в голову
>http://rghost.ru/6XzQhxDHd
вау, близко к пению, ближе, чем раньше
>дальше немного баловства, подпел под радио и не только
>http://rghost.ru/6zbGHD4n5
фальцет
>http://rghost.ru/6BQvsykXg
>эта же песня раньше
слишком облегчаешь, отсюда напевание, а не пение
>http://rghost.ru/8WPHcRH8K
>А вот это что интересно? микст, фальцет, просто пиано?
>http://rghost.ru/64g64NMrB
фальцет
давай только без агров, говорю, что слышу
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>Примеры того, как зазвучал голос:
>>прошёл час после распевок, но я вспомнил что первое пришло в голову
>>http://rghost.ru/6XzQhxDHd
>вау, близко к пению, ближе, чем раньше
>Согласен.
>Здесь есть опора.
>Но - не в ноты и разговорно (нет тянущегося звука - кантилены).
И без музыки. Но примерно так и занимаюсь, работаю над опорой.
Остальное баловство, напевание.
Продолжу как в первой песне.
>>прошёл час после распевок, но я вспомнил что первое пришло в голову
>>http://rghost.ru/6XzQhxDHd
>вау, близко к пению, ближе, чем раньше
>Согласен.
>Здесь есть опора.
>Но - не в ноты и разговорно (нет тянущегося звука - кантилены).
И без музыки. Но примерно так и занимаюсь, работаю над опорой.
Остальное баловство, напевание.
Продолжу как в первой песне.
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>>http://rghost.ru/6XzQhxDHd
>>потому что здесь пока ты звучишь лучше всего
>>имхо
>Потому что подсознательно тянется к мощному звуку, который в оригинале звучит.
>Поэтому я и посоветовал ему классическим вокалом заниматься - больше толку будет.
тоже верно - шоб ориентир был на крупноту
... а то так долго можно Руки вверх подпевать напевать на кухне
облегчать - напевать уже можно тогда, когда реально можешь петь .
>>потому что здесь пока ты звучишь лучше всего
>>имхо
>Потому что подсознательно тянется к мощному звуку, который в оригинале звучит.
>Поэтому я и посоветовал ему классическим вокалом заниматься - больше толку будет.
тоже верно - шоб ориентир был на крупноту
облегчать - напевать уже можно тогда, когда реально можешь петь .
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>>>http://rghost.ru/6XzQhxDHd
>>>потому что здесь пока ты звучишь лучше всего
>>>имхо
>>Потому что подсознательно тянется к мощному звуку, который в оригинале звучит.
>>Поэтому я и посоветовал ему классическим вокалом заниматься - больше толку будет.
>тоже верно - шоб ориентир был на крупноту ... а то так долго можно Руки вверх подпевать напевать на кухне облегчать - напевать уже можно тогда, когда реально можешь петь .
Да, но эта песня просто в голову залезла в этот момент.
А распелся таким же голосом на Носкове и Меладзе.
Буду работать дальше. Надо чтобы организм запомнил потихоньку всё, а не как сейчас по 40-50 минут распеваться чтобы всё получше звучало.
>>>потому что здесь пока ты звучишь лучше всего
>>>имхо
>>Потому что подсознательно тянется к мощному звуку, который в оригинале звучит.
>>Поэтому я и посоветовал ему классическим вокалом заниматься - больше толку будет.
>тоже верно - шоб ориентир был на крупноту ... а то так долго можно Руки вверх подпевать напевать на кухне облегчать - напевать уже можно тогда, когда реально можешь петь .
Да, но эта песня просто в голову залезла в этот момент.
А распелся таким же голосом на Носкове и Меладзе.
Буду работать дальше. Надо чтобы организм запомнил потихоньку всё, а не как сейчас по 40-50 минут распеваться чтобы всё получше звучало.
Автор: KIDbot
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>Надо чтобы организм запомнил потихоньку всё, а не как сейчас по 40-50 минут распеваться чтобы всё получше звучало.
Далеко не только дело в разогреве вокального аппарата. Попев некоторое время ты просто начинаешь меньше смущаться, появляется больше уверенности, меньше зажимов.
Выпей 100 грамм - будет та же распевка)))
Далеко не только дело в разогреве вокального аппарата. Попев некоторое время ты просто начинаешь меньше смущаться, появляется больше уверенности, меньше зажимов.
Выпей 100 грамм - будет та же распевка)))
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>Надо чтобы организм запомнил потихоньку всё, а не как сейчас по 40-50 минут распеваться чтобы всё получше звучало.
>Далеко не только дело в разогреве вокального аппарата. Попев некоторое время ты просто начинаешь меньше смущаться, появляется больше уверенности, меньше зажимов.
>Выпей 100 грамм - будет та же распевка)))
Это я тоже замечал.
И когда голос звучит ярче, то и уверенности больше. А когда плохо звучит, то как бы стесняешься голоса и звучать начинает ещё хуже.
>Далеко не только дело в разогреве вокального аппарата. Попев некоторое время ты просто начинаешь меньше смущаться, появляется больше уверенности, меньше зажимов.
>Выпей 100 грамм - будет та же распевка)))
Это я тоже замечал.
И когда голос звучит ярче, то и уверенности больше. А когда плохо звучит, то как бы стесняешься голоса и звучать начинает ещё хуже.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Автор: NeO🐝One
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>Особенно капризны верхи и низы.
>Потому что нужно менять механизм по сравнению с серединой.
>Причём для верхов довольно кардинально.
>Для низов - позиционно.
>имхо
а может наоборот, поменять механизм середины, и тогда на верхах его менять не будет нужно? это я так, на всякий случай, профессору ж виднее
>Потому что нужно менять механизм по сравнению с серединой.
>Причём для верхов довольно кардинально.
>Для низов - позиционно.
>имхо
а может наоборот, поменять механизм середины, и тогда на верхах его менять не будет нужно? это я так, на всякий случай, профессору ж виднее
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>Особенно капризны верхи и низы.
>>Потому что нужно менять механизм по сравнению с серединой.
>>Причём для верхов довольно кардинально.
>>Для низов - позиционно.
>>имхо
>а может наоборот, поменять механизм середины, и тогда на верхах его менять не будет нужно? это я так, на всякий случай, профессору ж виднее
Работа дыхания и позиция думаю примерно одна.
Другое дело, что направление звука надо удерживать, чтобы назад не заваливалось всё на верхах, а на низах вперёд. Для каждой ноты примерно своё положение, которое лучше наверное упражнениями тренировать до автоматизма, но можно и песнями.
>>Потому что нужно менять механизм по сравнению с серединой.
>>Причём для верхов довольно кардинально.
>>Для низов - позиционно.
>>имхо
>а может наоборот, поменять механизм середины, и тогда на верхах его менять не будет нужно? это я так, на всякий случай, профессору ж виднее
Работа дыхания и позиция думаю примерно одна.
Другое дело, что направление звука надо удерживать, чтобы назад не заваливалось всё на верхах, а на низах вперёд. Для каждой ноты примерно своё положение, которое лучше наверное упражнениями тренировать до автоматизма, но можно и песнями.
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Следующее, что позволяет вытащить голос и весь организм из куриной ж:
Мысленно представляю, что звук, мягкое нёбо и дыхание тяну к точке вверху, что вызывает ощущение будто это всё уходит в мозг.
На самом деле это ощущение видимо связано через нервы, а источник ниже кадыка.
Это и есть импеданс.
Тогда и открывается дыхание, и организм начинает работать для его подачи.
Примеры будут позже.
Мысленно представляю, что звук, мягкое нёбо и дыхание тяну к точке вверху, что вызывает ощущение будто это всё уходит в мозг.
На самом деле это ощущение видимо связано через нервы, а источник ниже кадыка.
Это и есть импеданс.
Тогда и открывается дыхание, и организм начинает работать для его подачи.
Примеры будут позже.
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>А за что ему бан?
Он это####ней себе только навредит.Это для его же блага
Ведь нормальные люди учатся по готовых методиках ,а не пытаются сделать свою при этом не освоив микст ,импеданс,пкж ,пение по нотам,тванг,прикрытие
>протестую, ведь тогда мы обделим вниманием войса) уже если банить то обоих
действительно
Он это####ней себе только навредит.Это для его же блага
Ведь нормальные люди учатся по готовых методиках ,а не пытаются сделать свою при этом не освоив микст ,импеданс,пкж ,пение по нотам,тванг,прикрытие

>протестую, ведь тогда мы обделим вниманием войса) уже если банить то обоих
действительно
Автор: Агафоний
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>А за что ему бан?
>за вокальный флуд и развращение новичковых умов своими безумными теориями неподкрепленными практическим навыком и опытом
За вокальный флуд можно наказать любого на МФ
второго пункта нет в правилах форума.Вообще тот факт что ни Андриано,ни Войса не забанили,говорит о том,что такое поведение вполне нормально для МФ
>за вокальный флуд и развращение новичковых умов своими безумными теориями неподкрепленными практическим навыком и опытом
За вокальный флуд можно наказать любого на МФ
второго пункта нет в правилах форума.Вообще тот факт что ни Андриано,ни Войса не забанили,говорит о том,что такое поведение вполне нормально для МФ
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>А за что ему бан?
>Он это####ней себе только навредит.Это для его же блага
> Ведь нормальные люди учатся по готовых методиках ,а не пытаются сделать свою при этом не освоив микст ,импеданс,пкж ,пение по нотам,тванг,прикрытие
Ещё раз повторяю, это не методика, а описание ощущений.
А прикрытие, микст, импеданс, пение по нотам и тванг начинают по последнему изобретению сами работать, освобождая от пкж.
>Он это####ней себе только навредит.Это для его же блага
> Ведь нормальные люди учатся по готовых методиках ,а не пытаются сделать свою при этом не освоив микст ,импеданс,пкж ,пение по нотам,тванг,прикрытие
Ещё раз повторяю, это не методика, а описание ощущений.
А прикрытие, микст, импеданс, пение по нотам и тванг начинают по последнему изобретению сами работать, освобождая от пкж.
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>>>Ты превращаешься во второго войс бютифла.
>>>Предлагаю дать бан адриано.
>>А за что ему бан?
>за вокальный флуд и развращение новичковых умов своими безумными теориями неподкрепленными практическим навыком и опытом
Это всё спорно. Любая методика может навредить, даже проверенная. Всё индивидуально.
С другой стороны, большинство ничего отсюда не пробуют, скептически относясь.
Вот даже упражнения из темы Войсбьютифула никто не делал, а вот может помогло бы. Нужна регулярность.
Другое дело, что там описаний слишком много на 42 стр.
>>>Предлагаю дать бан адриано.
>>А за что ему бан?
>за вокальный флуд и развращение новичковых умов своими безумными теориями неподкрепленными практическим навыком и опытом
Это всё спорно. Любая методика может навредить, даже проверенная. Всё индивидуально.
С другой стороны, большинство ничего отсюда не пробуют, скептически относясь.
Вот даже упражнения из темы Войсбьютифула никто не делал, а вот может помогло бы. Нужна регулярность.
Другое дело, что там описаний слишком много на 42 стр.
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Просили как у Войса. Пожалуйста :
точка, в которую сворачиваетсч мягкое нёбо тянем вверх, и выше оно уже не пойдёт,
зато нижняя точка, которую тянем вниз, приопускает гортань, наклоняет хрящи и таким образом образуется импеданс. также, за счёт этого лёгкие тянут вниз, и их нужно обратно поддерживать диафрагмой и прессом, и чем выше нота или мощннее звук, тем сильнее будет это давление и противодавление.
точка, в которую сворачиваетсч мягкое нёбо тянем вверх, и выше оно уже не пойдёт,
зато нижняя точка, которую тянем вниз, приопускает гортань, наклоняет хрящи и таким образом образуется импеданс. также, за счёт этого лёгкие тянут вниз, и их нужно обратно поддерживать диафрагмой и прессом, и чем выше нота или мощннее звук, тем сильнее будет это давление и противодавление.
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
Автор: Adriano
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.
>Просили как у Войса. Пожалуйста :
>точка, в которую сворачиваетсч мягкое нёбо тянем вверх, и выше оно уже не пойдёт,
>зато нижняя точка, которую тянем вниз, приопускает гортань, наклоняет хрящи и таким образом образуется импеданс. также, за счёт этого лёгкие тянут вниз, и их нужно обратно поддерживать диафрагмой и прессом, и чем выше нота или мощннее звук, тем сильнее будет это давление и противодавление.
Скорее всего вниз тянуть не надо.
Завтра проверю, но если нужен резонанс, то вверх в мозг лучше тянуть.
Осталось грудь подключить.
>точка, в которую сворачиваетсч мягкое нёбо тянем вверх, и выше оно уже не пойдёт,
>зато нижняя точка, которую тянем вниз, приопускает гортань, наклоняет хрящи и таким образом образуется импеданс. также, за счёт этого лёгкие тянут вниз, и их нужно обратно поддерживать диафрагмой и прессом, и чем выше нота или мощннее звук, тем сильнее будет это давление и противодавление.
Скорее всего вниз тянуть не надо.
Завтра проверю, но если нужен резонанс, то вверх в мозг лучше тянуть.
Осталось грудь подключить.
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: А вот и моя тема. Ощущения, эксперименты и методики в занятиях вокалом из личного опыта.




