Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 03.12.2015 21:53
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Время: 03.12.2015 21:59
Автор: Густав II

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>http://www.findpatent.ru/patent/219/2192047.html
Мне всегда было интересно следующее: а думали великие вокалисты над механикой вокалом, над всеми этими прикрытиями, импедансами, твангами, опорами? Вот Том Джонс, гвоздящий ляшники, Элвис, в закате карьеры цепляющий сишники, какие-нибудь старые рокеры вроде Майне или Гиллана, думали ли они обо всём этом?

     
Время: 03.12.2015 22:01
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>http://www.findpatent.ru/patent/219/2192047.html
>Мне всегда было интересно следующее: а думали великие вокалисты над механикой вокалом, над всеми этими прикрытиями, импедансами, твангами, опорами? Вот Том Джонс, гвоздящий ляшники, Элвис, в закате карьеры цепляющий сишники, какие-нибудь старые рокеры вроде Майне или Гиллана, думали ли они обо всём этом?

Они находили это автоматом, бессознательно, интуитивно и методом проб и ошибок.
И одно дело - знать, другое - сделать.

Можно знать и понимать как делать тройной тулуп, но сделать ты (или я) и одинарный не сможешь, хоть обделайся.

     
Время: 03.12.2015 22:04
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>>http://www.findpatent.ru/patent/219/2192047.htm l
>>Мне всегда было интересно следующее: а думали великие вокалисты над механикой вокалом, над всеми этими прикрытиями, импедансами, твангами, опорами? Вот Том Джонс, гвоздящий ляшники, Элвис, в закате карьеры цепляющий сишники, какие-нибудь старые рокеры вроде Майне или Гиллана, думали ли они обо всём этом?
>Они находили это автоматом, бессознательно, интуитивно и методом проб и ошибок.
>И одно дело - знать, другое - сделать.
>Можно знать и понимать как делать тройной тулуп, но сделать ты (или я) и одинарный не сможешь, хоть обделайся.

Это точно.
Вот у меня отдельно и микст появляется, и прикрытие, и голова, а если настроение хорошее и потрудиться с дыханием, то и фальцет.
А как запою песню, так ничего это применить не могу.

     
Время: 03.12.2015 22:06
Автор: Густав II

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>>http://www.findpatent.ru/patent/219/2192047.htm l
>>Мне всегда было интересно следующее: а думали великие вокалисты над механикой вокалом, над всеми этими прикрытиями, импедансами, твангами, опорами? Вот Том Джонс, гвоздящий ляшники, Элвис, в закате карьеры цепляющий сишники, какие-нибудь старые рокеры вроде Майне или Гиллана, думали ли они обо всём этом?
>Они находили это автоматом, бессознательно, интуитивно и методом проб и ошибок.
>И одно дело - знать, другое - сделать.
>Можно знать и понимать как делать тройной тулуп, но сделать ты (или я) и одинарный не сможешь, хоть обделайся.
да, так оно в общем-то и есть

     
Время: 03.12.2015 22:23
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Эх, #####, опередил меня... Не успел запатентовать :crazy:
     
Время: 03.12.2015 22:29
Автор: CJ Sweetpepper

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Патент Юшманова

Ну, все. Последний ингредиент в волшебное зелье, позволяющее мгновенно научиться петь, найден. Какой-то Юшмент Пашкетова... н-да..
Что ж! Ждем теперь записей совершенно иного уровня исполнения :ves001: :idea2:

     
Время: 03.12.2015 22:31
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Патент Юшманова
>Ну, все. Последний ингредиент в волшебное зелье, позволяющее мгновенно научиться петь, найден. Какой-то Юшмент Пашкетова... н-да..
>Что ж! Ждем теперь записей совершенно иного уровня исполнения

Никакой благодарности. :)
На хрен работать на вас, товарисчи?

     
Время: 03.12.2015 22:37
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Кстати, Юшманов на 60-80 процентов переписал всем известного Дмитриева.
     
Время: 03.12.2015 22:39
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Кстати, Юшманов на 60-80 процентов переписал всем известного Дмитриева.
Это его прототип. В изобретательстве это нормально.

     
Время: 03.12.2015 22:45
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>Кстати, Юшманов на 60-80 процентов переписал всем известного Дмитриева.
>Это его прототип. В изобретательстве это нормально.

Осталось туда схемы добавить

     
Время: 03.12.2015 22:49
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>>Кстати, Юшманов на 60-80 процентов переписал всем известного Дмитриева.
>>Это его прототип. В изобретательстве это нормально.
>Осталось туда схемы добавить

Они там есть - внизу ссылки на 2 рисунка.

У Дмитриева такие же рисунки были.

     
Время: 03.12.2015 23:14
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>>>Кстати, Юшманов на 60-80 процентов переписал всем известного Дмитриева.
>>>Это его прототип. В изобретательстве это нормально.
>>Осталось туда схемы добавить
>Они там есть - внизу ссылки на 2 рисунка.
>У Дмитриева такие же рисунки были.

Сергей, Вы может больше читали эту книгу.
Не было ли там про вмешивание в процесс дыхания при пении?

     
Время: 03.12.2015 23:23
Автор: Нет войне

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Бред, как он его зарегистрировал???
Давайте запатентуем способ присаживания на унитаз, которые обеспечивает непопадание какашек на пол.

Не очень разобрался с базов, но если это охраняется как изобретение или промышленный образец, он имеет право нам всем запретить использовать надгортанник. Прийдеться доказывать право преждепользования.

     
Время: 03.12.2015 23:26
Автор: Voicebeautiful!

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Бред, как он его зарегистрировал???

Я тогда работал в патентном бюро :yak:

     
Время: 03.12.2015 23:30
Автор: Voicebeautiful!

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Пока в методику его не въехал , спать охота , в другой раз прочитаю , попробую понять .
     
Время: 03.12.2015 23:34
Автор: Весёлый kOчка

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
к стотье пару рисунков войса не хватает :idea2:
     
Время: 03.12.2015 23:36
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Пока в методику его не въехал , спать охота , в другой раз прочитаю , попробую понять .

это и есть опора, импеданс.
надо завтра попробовать
об этом я тут в одной теме написал, на что Джугулятор не согласен был

     
Время: 03.12.2015 23:40
Автор: Весёлый kOчка

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>>Пока в методику его не въехал , спать охота , в другой раз прочитаю , попробую понять .
>это и есть опора, импеданс.
>надо завтра попробовать
>об этом я тут в одной теме написал, на что Джугулятор не согласен был
изобрази полноценный крик ,но только тихо.и вот то что сдерживает тебя от срыва на ор это и есть опора :)

     
Время: 04.12.2015 00:41
Автор: Serggio

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Давайте разберёмся.

Что есть прикрытие, если рассмотреть его с точки зрения изолированного механического процесса в горле?
Это защитный рефлекс организма. Задача его состоит в том, чтобы за счёт изменения ротоглоточного рупора создать большее сопротивление в пространстве над связками, чтобы компенсировать повышенное давление воздуха под ними, вызванное чрезмерным дутьём, чем уберечь смыкающиеся в таких условиях связки от проблем.
Это конечно лучше, чем вопль на задранной гортани. Но этого мало, чтоб пение было красивым.

Качественное прикрытие не сводится к механике в гортани. Если делать прикрытие изолировано от адекватной поддержки дыханием, то будет либо перекрытый звук, когда защитная функция завернёт голос в затылок, максимально препятствуя дурному дутью и повреждению связок, либо когда давление снизу победит, и тогда будет белуганный вопль.

Итак, сперва нужно активировать дыхание, научиться поддерживать дыханием звук на середине , в самой разнообразной динамике, овладеть филировкой, не отпуская дыхания и т.п., научить работать тело - на него опираться, а не на горло. Стон, затаённое дыхание, сброс в конце фразы, и другие способы - всё это может помочь найти у себя эти ощущения.

Внешне (по результату!) это будет выглядеть так, что на упражнениях на стаккато передняя стенка живота будет буквально ходуном ходить - весь посыл снизу идёт. Низ живота под себя, вверх живота - от себя. Но надо понимать, что эта механика тела - это проявление навыка управления дыханием, поэтому просто толкая животом вряд ли этот навык можно правильно выработать, хотя и можно зацепиться за нужные ощущения. Методику нахождения нужных ощущений и закрепление их надо подбирать индивидуально.

И тогда, когда дыхание слушается вас на середине, когда вы можете петь длинные фразы, не помирая на последних нотах, за счет того, что контролируете ваш выдох, тогда уже достаточно вам будет только подумать о верхней ноте, как вы увидите, как дыхание (тело) сделает всю работу вместо горла.

И дальше у вас уже будут варианты: вы можете спеть верх как прикрыто, так и... открыто - потому что активность дыхания защитит голос, т.е. защитная функция будет перенесена с вот этого движения надгортанника, который прикрывает гортань, на дыхание. Оно создаст ровно то подсвязочное давление, которое нужно для здоровой фонации связок на нужной ноте.

     
Время: 04.12.2015 00:52
Автор: Герой_баритона

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Спасибо, Сергей, интересная статья
     
Время: 04.12.2015 01:24
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Пока в методику его не въехал , спать охота , в другой раз прочитаю , попробую понять .

акстись. тебе твоей методики до конца жизни не разобраться :lol:

     
Время: 04.12.2015 01:29
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Давайте разберёмся.
>Что есть прикрытие, если рассмотреть его с точки зрения изолированного механического процесса в горле?
>Это защитный рефлекс организма. Задача его состоит в том, чтобы за счёт изменения ротоглоточного рупора создать большее сопротивление в пространстве над связками, чтобы компенсировать повышенное давление воздуха под ними, вызванное чрезмерным дутьём, чем уберечь смыкающиеся в таких условиях связки от проблем.
>Это конечно лучше, чем вопль на задранной гортани. Но этого мало, чтоб пение было красивым.
>Качественное прикрытие не сводится к механике в гортани. Если делать прикрытие изолировано от адекватной поддержки дыханием, то будет либо перекрытый звук, когда защитная функция завернёт голос в затылок, максимально препятствуя дурному дутью и повреждению связок, либо когда давление снизу победит, и тогда будет белуганный вопль.
>Итак, сперва нужно активировать дыхание, научиться поддерживать дыханием звук на середине , в самой разнообразной динамике, овладеть филировкой, не отпуская дыхания и т.п., научить работать тело - на него опираться, а не на горло. Стон, затаённое дыхание, сброс в конце фразы, и другие способы - всё это может помочь найти у себя эти ощущения.
>Внешне (по результату!) это будет выглядеть так, что на упражнениях на стаккато передняя стенка живота будет буквально ходуном ходить - весь посыл снизу идёт. Низ живота под себя, вверх живота - от себя. Но надо понимать, что эта механика тела - это проявление навыка управления дыханием, поэтому просто толкая животом вряд ли этот навык можно правильно выработать, хотя и можно зацепиться за нужные ощущения. Методику нахождения нужных ощущений и закрепление их надо подбирать индивидуально.
>И тогда, когда дыхание слушается вас на середине, когда вы можете петь длинные фразы, не помирая на последних нотах, за счет того, что контролируете ваш выдох, тогда уже достаточно вам будет только подумать о верхней ноте, как вы увидите, как дыхание (тело) сделает всю работу вместо горла.
>И дальше у вас уже будут варианты: вы можете спеть верх как прикрыто, так и... открыто - потому что активность дыхания защитит голос, т.е. защитная функция будет перенесена с вот этого движения надгортанника, который прикрывает гортань, на дыхание. Оно создаст ровно то подсвязочное давление, которое нужно для здоровой фонации связок на нужной ноте.

во, это круто. не могу ни с одним пунктом поспорить!!! Сам сочинил? :onotole:

     
Время: 04.12.2015 08:06
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Serggio
Качественное прикрытие не сводится к механике в гортани. Если делать прикрытие изолировано от адекватной поддержки дыханием, то будет либо перекрытый звук, когда защитная функция завернёт голос в затылок, максимально препятствуя дурному дутью и повреждению связок, либо когда давление снизу победит, и тогда будет белуганный вопль.

Итак, сперва нужно активировать дыхание, научиться поддерживать дыханием звук на середине , в самой разнообразной динамике, овладеть филировкой, не отпуская дыхания и т.п., научить работать тело - на него опираться, а не на горло. Стон, затаённое дыхание, сброс в конце фразы, и другие способы - всё это может помочь найти у себя эти ощущения.


В данном случае, патент Юшманова существенно объективнее Ваших комментариев.
Потому что он показывает конкретику, физику явления.

Фактически Вы потиворечите Юшманову.
Он говорит о разной механике низа и середины (тростниковый и амбушюрный инстументы, способ передувания), а Вы о том, что, только освоив середину, можно освоить верх.

     
Время: 04.12.2015 08:26
Автор: АлексВин

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Ведь, кроме патента Юмашева достаточно много учебной литературы по постановке, методике, физике звукоизвлечения голосовоым аппаратом.
Что-то понятно, а есть совсем заумные вещи, которые никак не могут помочь в осмыслении правильного вокального процесса звуковедения, да терминология не очень разнообразна, да и советов внятных тоже не много, в основном, одни рассуждения.
Опытный вокальный педагог, скорее всего, и есть панацея от всех проблем в постановке голоса, ещё в добавок желательно консультации с другим, не менее опытным, вокалистом... так сказать., на свежий взгляд, на не замыленное ухо, но только, чтобы об этом основной педагог не знал....ИМХО

     
Время: 04.12.2015 09:44
Автор: Нет войне

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>, поэтому просто толкая животом вряд ли этот навык можно правильно выработать,

одни известный тебе учитель пения просил подтягивать живот произвольно, искусственно - и толк дало

     
Время: 04.12.2015 09:57
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
До конца методику не проверил, но есть предположение, что артикуляция ухудшится.
Пока только предположение

     
Время: 04.12.2015 10:10
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Ведь, кроме патента Юмашева достаточно много учебной литературы по постановке, методике, физике звукоизвлечения голосовоым аппаратом.
>Что-то понятно, а есть совсем заумные вещи, которые никак не могут помочь в осмыслении правильного вокального процесса звуковедения, да терминология не очень разнообразна, да и советов внятных тоже не много, в основном, одни рассуждения.
>Опытный вокальный педагог, скорее всего, и есть панацея от всех проблем в постановке голоса, ещё в добавок желательно консультации с другим, не менее опытным, вокалистом... так сказать., на свежий взгляд, на не замыленное ухо, но только, чтобы об этом основной педагог не знал....ИМХО

Всё равно все ощущения индивидуальны.

Вон - ЭлиоттСмит ничего этого не делает (во всяком случае явно), а верх имеет до до2.

Лично у себя нахожу всё похожее, но это сейчас работает эпизодически и результаты не особо хороши.
Вроде и есть ноты, но они постоянно подвержены критике "эстетов".

В принципе, немало похожего говорил Джугулятор (и я пытаюсь это делать с ощущениями) - например, опускание гортани.

В какой-то степени даже на рисунке видна "галушка", которая многим не нравится.
Зачем такая галушка Элиотту, например?

Т.е. всё индивидуально, но техника такая есть.

     
Время: 04.12.2015 10:16
Автор: Нет войне

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Время: 04.12.2015 10:32
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=50 34&mode=view
>галушка

Имелось в виду


Тут, наверное, всё дело в координации, нюансах, индивидуальности.

     
Время: 04.12.2015 10:56
Автор: Нет войне

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Из рисунка хорошо видно, что одновременно открытая глотка и импеданс - не очень просто, у меня, например, не выходит совмещать, как надо.
     
Время: 04.12.2015 11:09
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
В статье описаны разные методики и техники, якобы плохие.
А на самом деле они просто другие, и надо бы следовать одной методике постановки голоса.
А вот Сергей пробует их все.

     
Время: 04.12.2015 11:17
Автор: чужой

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Внешне (по результату!) это будет выглядеть так, что на упражнениях на стаккато передняя стенка живота будет буквально ходуном ходить - весь посыл снизу идёт.
Низ живота под себя, вверх живота - от себя.


А вот это совершеннейшая ерунда.

Меня так народный учил. :)

опора работает не так. Не важен там живот и то, куда ходит стенка его.

Опора вообще с движениями живота не связана. Точнее может быть связана по разному.

     
Время: 04.12.2015 11:22
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>В статье описаны разные методики и техники, якобы плохие.
>А на самом деле они просто другие, и надо бы следовать одной методике постановки голоса.
>А вот Сергей пробует их все.

Дело не в методике.
Дело в управлении своим голосом, в его развитии.
Вот по низам я им доволен, а по верхам не доволен собой.
Я просто недоиспользую его возможности и он недоразвит.
имхо

Но это у большинства то же самое.
Во всяком случае, у россиян.

     
Время: 04.12.2015 11:25
Автор: Adriano

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Внешне (по результату!) это будет выглядеть так, что на упражнениях на стаккато передняя стенка живота будет буквально ходуном ходить - весь посыл снизу идёт.
>Низ живота под себя, вверх живота - от себя.
>А вот это совершеннейшая ерунда.
>Меня так народный учил.
>опора работает не так. Не важен там живот и то, куда ходит стенка его.
>Опора вообще с движениями живота не связана. Точнее может быть связана по разному.

Самое главное - это активный выдох и контроль расхода дыхания и использование нужной техники.

     
Время: 04.12.2015 11:41
Автор: чужой

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Вот по низам я им доволен, а по верхам не доволен собой.
Я просто недоиспользую его возможности и он недоразвит.


Сергей, твоя проблема в зажиме.
Я слышал у тебя вполне приличную сибесоль1, си1, до2.
Но не слышал в записях приличных фадиеза1, соль1, лябемоль1, ля1.

У тенора, как правило, после ля1 начинается химия. мало кто сможет спеть грудью после ля1.
Вот на форуме это умеет делать АлексВин. Его сибемоль1 неподражаем.

Многие великие тенора не могли петь выше ляшника грудью. Химичили.
Тех кто мог, можно на пальцах одной руки пересчитать.

Пение грудью - это пение дыханием.

Ты справился с переходом путём зажима. Этот зажим и стал фирменной Гарансией.

Я говорил тебе и при мне ты весьма хорошо спел ля1.

Вот недавно ты выложил "Эй, ухнем". Вполне хорошо.

так и надо перенести дыхалку на переход. переход преодолевается не прикрытием, а дыхалкой.

Не нужно ничего делать, обучаясь звукоизвлечению.

Есть только два принципа:

1. Звук в точке тр-р-р. То есть верхняя позиция.
2. Верхняя позиция поддерживается воздушным столбом.
Который правильно можно сформировать только верной работой диафрагмы.
Живот и его движения вообще не при чем.


И самое главное: Звукоизвлечение начинается и заканчивается на диафрагме. Воздушный столб имеет два конца:
снизу диафрагму, сверху - точку тр-р-р.


Вот и всё. :)

     
Время: 04.12.2015 12:27
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
чужой

Ты - молодец.
Но у меня свои тараканы в голове. :)


     
Время: 04.12.2015 12:38
Автор: чужой

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Но у меня свои тараканы в голове.

И большие! :)

А у меня свои. Один из них, шоб ты спел ля донна мобиле без ансамбля с Гарансией,
сам мля, один мля. :)

И ведь ты мог бы.
Добьемся своего. :drazn:

     
Время: 04.12.2015 12:39
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
>Всё равно все ощущения индивидуальны.
Так учиться же надо не на ощущениях других, а на принципах. Например, как создать акустический импеданс? Какие лично у Вас будут ощущения при его создании? Как создать пневматический импеданс, чтоб отсечь лишний воздух?

     
Время: 04.12.2015 12:40
Автор: чужой

Тема: Re: Патент Юшманова (учёный по вокалу) по прикрытию и описанию работы голосового аппарата певцов с поставленным голосом
Вот послушай.

Что такое петь грудью. Близкий к тебе материал.


     
Все страницы:
1 2
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!