Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>Как и общал, выкладываю запись своего второго занятия в местном ДК.
>http://rghost.ru/8g2g7KrS2 - часть1 . Распевка и разбор произведений. Сорри за балабольство в начале на фоне.
>http://rghost.ru/7xx5lwpMp - часть2. Поздно включил запись, но тут попытка спеть произведения.
>Ощущения какие-то смешанные. Вроде бы и звучит все это мощно, но это же пещерный рёв какой-то. Под конец занятия гортань убилась. Домой шёл, что-то под нос себе по привычке напевал, фальцетом., так весь фальцет тоже убитый, сиплый какой-то. Правда прошло это через пол часика. Препод сказал, мол это от неожиданной нагрузки, со временем пройдет.
>Сказал, что я "отрываю от груди", там в распевке слышно, надо научиться петь грудной регистр. Всегда призывает не зажимать, раскрыть рот пошире, петь больше от груди. Там в распевке еще норм, но на произведениях, я вроде бы стралася опирать звук, но воздуха категорически не хватало на фразы. Казалось, что для организации этого мощного баритонального звука, я просто весь воздух сразу вываливаю и все, тип чтобы мощнее звучать. Хотя он сказал, что не хватало из-за поджатия.
>Волнует вопрос, стоит ли дальше так петь, "баритоном". Т.е. мой это голос, тембр, или я просто пытаюсь быть баритоном.. Хотя вроде бы логично, верхов особо нет, низы мощные. Но слишком уж напряжно это всё, устают связки. Стрёмно их убить.
>Я писал, что не особо запариваюсь по поводу типа голоса, но вот теперь, что-то задумался, т.к. от этого зависит не столько тесситура(хотя и она тоже), сколько тяжесть/лёгкость исполнения.
У меня вызывает сомнение в методике пения интервалов даваемых Вашим преподом, т.к. он сам показывает неверно, отрывая голос от груди и Вы повторяя, банально форсируете голос, а он, препод, замечаний по этому поводу не делает....ИМХО
>http://rghost.ru/8g2g7KrS2 - часть1 . Распевка и разбор произведений. Сорри за балабольство в начале на фоне.
>http://rghost.ru/7xx5lwpMp - часть2. Поздно включил запись, но тут попытка спеть произведения.
>Ощущения какие-то смешанные. Вроде бы и звучит все это мощно, но это же пещерный рёв какой-то. Под конец занятия гортань убилась. Домой шёл, что-то под нос себе по привычке напевал, фальцетом., так весь фальцет тоже убитый, сиплый какой-то. Правда прошло это через пол часика. Препод сказал, мол это от неожиданной нагрузки, со временем пройдет.
>Сказал, что я "отрываю от груди", там в распевке слышно, надо научиться петь грудной регистр. Всегда призывает не зажимать, раскрыть рот пошире, петь больше от груди. Там в распевке еще норм, но на произведениях, я вроде бы стралася опирать звук, но воздуха категорически не хватало на фразы. Казалось, что для организации этого мощного баритонального звука, я просто весь воздух сразу вываливаю и все, тип чтобы мощнее звучать. Хотя он сказал, что не хватало из-за поджатия.
>Волнует вопрос, стоит ли дальше так петь, "баритоном". Т.е. мой это голос, тембр, или я просто пытаюсь быть баритоном.. Хотя вроде бы логично, верхов особо нет, низы мощные. Но слишком уж напряжно это всё, устают связки. Стрёмно их убить.
>Я писал, что не особо запариваюсь по поводу типа голоса, но вот теперь, что-то задумался, т.к. от этого зависит не столько тесситура(хотя и она тоже), сколько тяжесть/лёгкость исполнения.
У меня вызывает сомнение в методике пения интервалов даваемых Вашим преподом, т.к. он сам показывает неверно, отрывая голос от груди и Вы повторяя, банально форсируете голос, а он, препод, замечаний по этому поводу не делает....ИМХО

>Тьфу, вот не хотел писать. Но сабжа жалко. Изуродуют парня.
>У Вас не верно построен звук.
>То есть не верно работает диафрагма.
>Потому и выход на верх как у русских басов, через звал звука в голову и гы-ы-ы.
>И Ваш препод делает так же.
>он ничему вас не научит.
>1. У Вас нет верхней позиции.
>2. Вы неверно работаете диафрагмой.
>открою секрет: верх делается когда диафрагма уходит к спине ( если у вас нет большого живота
>Это необходимо для удержания верхней позиции.
>Послушайте как извлекает звук ваш концертмейстер и ваш препод.
Спина наверное в районе поясницы?
А по поводу мягкого нёба что можете сказать?
Можно ли звук через нос пропускать?
>У Вас не верно построен звук.
>То есть не верно работает диафрагма.
>Потому и выход на верх как у русских басов, через звал звука в голову и гы-ы-ы.
>И Ваш препод делает так же.
>он ничему вас не научит.
>1. У Вас нет верхней позиции.
>2. Вы неверно работаете диафрагмой.
>открою секрет: верх делается когда диафрагма уходит к спине ( если у вас нет большого живота
>Это необходимо для удержания верхней позиции.
>Послушайте как извлекает звук ваш концертмейстер и ваш препод.
Спина наверное в районе поясницы?
А по поводу мягкого нёба что можете сказать?
Можно ли звук через нос пропускать?

>>Так и до трёх месяцев недалеко, а где три, там и пол года)
>Как раз полгода это самый реальный срок, чтоб почувствовать прогресс. За месяц ощутимого ничего не произойдет, особенно когда будешь пробовать петь сам, без внешнего контроля.
Ну видите, таким образом можно за пол года и наорать себе на связки чего-нибудь нехорошее
>Как раз полгода это самый реальный срок, чтоб почувствовать прогресс. За месяц ощутимого ничего не произойдет, особенно когда будешь пробовать петь сам, без внешнего контроля.
Ну видите, таким образом можно за пол года и наорать себе на связки чего-нибудь нехорошее

>У меня вызывает сомнение в методике пения интервалов даваемых Вашим преподом, т.к. он сам показывает неверно, отрывая голос от груди и Вы повторяя, банально форсируете голос, а он, препод, замечаний по этому поводу не делает....ИМХО
Что значит это отрывание от груди. Слышно, что звук меняется, а вот что технически неверно делается?
Что значит это отрывание от груди. Слышно, что звук меняется, а вот что технически неверно делается?

>>У меня вызывает сомнение в методике пения интервалов даваемых Вашим преподом, т.к. он сам показывает неверно, отрывая голос от груди и Вы повторяя, банально форсируете голос, а он, препод, замечаний по этому поводу не делает....ИМХО
>Что значит это отрывание от груди. Слышно, что звук меняется, а вот что технически неверно делается?
В вокале много того, чего словами не скажешь, нужно показать, продемонстрировать, спеть и только потом разъяснить, а так будет пустое суесловие...ИМХО
>Что значит это отрывание от груди. Слышно, что звук меняется, а вот что технически неверно делается?
В вокале много того, чего словами не скажешь, нужно показать, продемонстрировать, спеть и только потом разъяснить, а так будет пустое суесловие...ИМХО

>В вокале много того, чего словами не скажешь, нужно показать, продемонстрировать, спеть и только потом разъяснить, а так будет пустое суесловие...ИМХО
плюсую.
по сажбу послушал только первые пару минут на мычании. Вот вы мычите и при ходе на верх вы не поддерживаете дыханием - вам препод об этом говорит, потом вы поёте точно так же , но на этот раз он вам говорит, что, дескать, уже лучше, хотя ничего не изменилось - как шли безопорно наверх, так и идете. "снятие с груди" - это просто естественная характеристика звука, который не поддерживается дыханием.
но в целом, я бы не спешил какие-то штампы профнепригодности преподу ставить. вообще, очень важно доверие. ваше недоверие к нему и, как следствие, невыполнение его требований, может навредить гораздо больше, чем его ошибки как препода.
плюсую.
по сажбу послушал только первые пару минут на мычании. Вот вы мычите и при ходе на верх вы не поддерживаете дыханием - вам препод об этом говорит, потом вы поёте точно так же , но на этот раз он вам говорит, что, дескать, уже лучше, хотя ничего не изменилось - как шли безопорно наверх, так и идете. "снятие с груди" - это просто естественная характеристика звука, который не поддерживается дыханием.
но в целом, я бы не спешил какие-то штампы профнепригодности преподу ставить. вообще, очень важно доверие. ваше недоверие к нему и, как следствие, невыполнение его требований, может навредить гораздо больше, чем его ошибки как препода.

>Очень важно доверие. Ваше недоверие к нему и, как следствие, невыполнение его требований, может навредить гораздо больше, чем его ошибки как препода.
+1 Без доверия вообще зачем заниматься? Результаты, любые будут видны не ранее чем через месяц-два. И что, до этого времени после каждого занятия бежать на форум и спрашивать у всех (причем не только у профи) а правильно ли делал вот то и вот то? Одному мне это кажется странным?
>Вот вы мычите и при ходе на верх вы не поддерживаете дыханием - вам препод об этом говорит, потом вы поёте точно так же , но на этот раз он вам говорит, что, дескать, уже лучше, хотя ничего не изменилось - как шли безопорно наверх, так и идете.
Препод - это всегда психолог. Хороший препод - хороший психолог. Когда после занятия у ученика осталось впечатление, что он продвинулся, достиг чего-то, пусть этого и не было, или совсем микроны какие то случайные - это окрыляет и мотивирует заниматься дальше. Причем этот фокус работает, даже когда о нем знаешь ))
Все правильно делает имхо.
+1 Без доверия вообще зачем заниматься? Результаты, любые будут видны не ранее чем через месяц-два. И что, до этого времени после каждого занятия бежать на форум и спрашивать у всех (причем не только у профи) а правильно ли делал вот то и вот то? Одному мне это кажется странным?
>Вот вы мычите и при ходе на верх вы не поддерживаете дыханием - вам препод об этом говорит, потом вы поёте точно так же , но на этот раз он вам говорит, что, дескать, уже лучше, хотя ничего не изменилось - как шли безопорно наверх, так и идете.
Препод - это всегда психолог. Хороший препод - хороший психолог. Когда после занятия у ученика осталось впечатление, что он продвинулся, достиг чего-то, пусть этого и не было, или совсем микроны какие то случайные - это окрыляет и мотивирует заниматься дальше. Причем этот фокус работает, даже когда о нем знаешь ))
Все правильно делает имхо.

>но в целом, я бы не спешил какие-то штампы профнепригодности преподу ставить. вообще, очень важно доверие. ваше недоверие к нему и, >как следствие, невыполнение его требований, может навредить гораздо больше, чем его ошибки как препода.
неумение препода объяснить, чего хочет от ученика уже = невыполнение его требований. вне зависимости от доверия.
пофигизм препода, не обращающего внимания на косяки и одобряющего форсировку = профнепригодность. не в плане, что не может научить. в том плане, что, даже если и может, и даже если может прекрасно, то все равно не делает, потому что задолбался и ему все пофиг. и хз, почему он не делает корректировку. то ли от того, что ему пофиг, то ли от того, что он так слышит. для голоса это одинаковая беда.
неумение препода объяснить, чего хочет от ученика уже = невыполнение его требований. вне зависимости от доверия.
пофигизм препода, не обращающего внимания на косяки и одобряющего форсировку = профнепригодность. не в плане, что не может научить. в том плане, что, даже если и может, и даже если может прекрасно, то все равно не делает, потому что задолбался и ему все пофиг. и хз, почему он не делает корректировку. то ли от того, что ему пофиг, то ли от того, что он так слышит. для голоса это одинаковая беда.

>>но в целом, я бы не спешил какие-то штампы профнепригодности преподу ставить. вообще, очень важно доверие. ваше недоверие к нему и, >как следствие, невыполнение его требований, может навредить гораздо больше, чем его ошибки как препода.
>неумение препода объяснить, чего хочет от ученика уже = невыполнение его требований. вне зависимости от доверия.
>пофигизм препода, не обращающего внимания на косяки и одобряющего форсировку = профнепригодность. не в плане, что не может научить. в том плане, что, даже если и может, и даже если может прекрасно, то все равно не делает, потому что задолбался и ему все пофиг. и хз, почему он не делает корректировку. то ли от того, что ему пофиг, то ли от того, что он так слышит. для голоса это одинаковая беда.
А если объясняет что у ученика там то зажим или ещё что, но ученик из-за слабых ощущений своих мышц не может пока сделать так как надо, это норма?
>неумение препода объяснить, чего хочет от ученика уже = невыполнение его требований. вне зависимости от доверия.
>пофигизм препода, не обращающего внимания на косяки и одобряющего форсировку = профнепригодность. не в плане, что не может научить. в том плане, что, даже если и может, и даже если может прекрасно, то все равно не делает, потому что задолбался и ему все пофиг. и хз, почему он не делает корректировку. то ли от того, что ему пофиг, то ли от того, что он так слышит. для голоса это одинаковая беда.
А если объясняет что у ученика там то зажим или ещё что, но ученик из-за слабых ощущений своих мышц не может пока сделать так как надо, это норма?

Невозможно, чтоб ученик всё время пел правильно на занятии, и даже когда уже поймает нужные настройки, будет периодически слетать с них. Одна из задач препода - постоянно возвращать ученика к правильным установкам, если тот слетает, пока они не станут автоматическими. Причем эти установки должны работать в условиях любой акустики, т.е. даже если ты не слышишь себя, ты должен автоматом петь правильно без форсажа, слушая себя "изнутри".

>А если объясняет что у ученика там то зажим или ещё что, но ученик из-за слабых ощущений своих мышц не может пока сделать так как надо, это норма?
но не предлагать же переорать этот зажим в стиле "не бойся своего голоса". технических средств для преодолений любых зажимов в педагогической практике достаточно. и ощущения мышц для их применения не нужны. ничего такого, что не использовалось бы в обычной жизни, в пении нет. никаких дополнений. есть немного нетрадиционное сочетание, немного другой комплекс из уже существующих мышц и ощущений, но ничего нового и неестественного.
но не предлагать же переорать этот зажим в стиле "не бойся своего голоса". технических средств для преодолений любых зажимов в педагогической практике достаточно. и ощущения мышц для их применения не нужны. ничего такого, что не использовалось бы в обычной жизни, в пении нет. никаких дополнений. есть немного нетрадиционное сочетание, немного другой комплекс из уже существующих мышц и ощущений, но ничего нового и неестественного.

Jugu , нельзя слушать себя изнутри. вообще нельзя. внутренний слух обманывает и заставляет оставлять голос внутри, возле своих ушей, а не отдавать его слушателю. внутри человек еще и слышит себя не так, как звучит снаружи. именно потому обучение пению для новичков ориентировано на ощущения, а не на слуховой контроль. слуховой контроль осуществляется только и исключительно извне.

>Jugu , нельзя слушать себя изнутри. вообще нельзя. внутренний слух обманывает и заставляет оставлять голос внутри, возле своих ушей, а не отдавать его слушателю. внутри человек еще и слышит себя не так, как звучит снаружи. именно потому обучение пению для новичков ориентировано на ощущения, а не на слуховой контроль. слуховой контроль осуществляется только и исключительно извне.
Если Вы про обучение новичков, то абсолютно согласен - слушать только извне. Но "внутренний слух" очень полезен тем, кто уже умеет петь. Он легко решает проблему "плохого мониторинга". Лично я процентов 10-20 распевок делаю с берушами, чтоб совсем не слышать себя снаружи.
Если Вы про обучение новичков, то абсолютно согласен - слушать только извне. Но "внутренний слух" очень полезен тем, кто уже умеет петь. Он легко решает проблему "плохого мониторинга". Лично я процентов 10-20 распевок делаю с берушами, чтоб совсем не слышать себя снаружи.

>а смысл слушать себя изнутри, если есть ощущения? они, в отличие от слуха, не обманут и не увлекут не в ту степь.
> Чтоб уметь попадать в ноты, даже не слыша себя.
эээ... это тоже достигается механикой и ощущениями. но основной критерий точности - практика. постоянно поющий музыкант со здоровым вокальным аппаратом может себя не слышать совсем, и все равно должен попадать. в хорах, например, не всегда есть возможность слышать себя, а не соседей. вокальная мышечная память, родственная абсолютному слуху.
> Чтоб уметь попадать в ноты, даже не слыша себя.
эээ... это тоже достигается механикой и ощущениями. но основной критерий точности - практика. постоянно поющий музыкант со здоровым вокальным аппаратом может себя не слышать совсем, и все равно должен попадать. в хорах, например, не всегда есть возможность слышать себя, а не соседей. вокальная мышечная память, родственная абсолютному слуху.

в таком случае есть огромная разница - слушать себя изнутри и слышать себя изнутри. слЫшать себя изнутри, условно говоря, можно. слУшать, на постоянной и координационной основе, - нельзя. слушать - это привычка, увлекающая голос в паразитные резонаторы и разваливающая, в итоге, дыхание. слышать - достаточно по самому краю, чито для контроля, а не для настройки.
база интонации - дыхание. если ставить ноты изнутри на место слухом. т.е. мышечно-слуховой координацией между ушами и связками, гарантий точности не будет никаких.
внутренние резонаторы на переходе вовне крадут от 1/8 до 1/2 тона, внутри человек может слышать себя правильно и на месте, и реально быть в тональности, а снаружи это будет неверная интонация, недотяг, непопадос. и тогда, с ориентацией на внутренний слух, придется либо привыкать завышать внутреннюю интонацию, либо уходить от внутреннего контроля и ориентироваться в слуховом плане только на внешний отклик.
интонирование настраивается снаружи, не только резонирование и тембр.
база интонации - дыхание. если ставить ноты изнутри на место слухом. т.е. мышечно-слуховой координацией между ушами и связками, гарантий точности не будет никаких.
внутренние резонаторы на переходе вовне крадут от 1/8 до 1/2 тона, внутри человек может слышать себя правильно и на месте, и реально быть в тональности, а снаружи это будет неверная интонация, недотяг, непопадос. и тогда, с ориентацией на внутренний слух, придется либо привыкать завышать внутреннюю интонацию, либо уходить от внутреннего контроля и ориентироваться в слуховом плане только на внешний отклик.
интонирование настраивается снаружи, не только резонирование и тембр.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Запись занятия. Баритон или прикидываюсь?
интонирование настраивается снаружи, не только резонирование и тембр.
Я с этим согласен.
и ещё
Когда пою под гитару без наушников - интонование точнее.
Когда с наушниками, то доля внутреннего голоса увеличивается и интонирование ухудшается.
Удивительно другое.
Когда потом слушаешь свои записи, то всё равно тот внутренний голос активизируется и утверждает, что всё правильно.
А если снять наушники, положить их подальше и слушать исполнение как чужое - сразу неточности и гадости намного слышнее.
Психология добавляется к материальному.
И всё же постепенно всё утрясается, но очень медленно.
Я с этим согласен.
и ещё
Когда пою под гитару без наушников - интонование точнее.
Когда с наушниками, то доля внутреннего голоса увеличивается и интонирование ухудшается.
Удивительно другое.
Когда потом слушаешь свои записи, то всё равно тот внутренний голос активизируется и утверждает, что всё правильно.
А если снять наушники, положить их подальше и слушать исполнение как чужое - сразу неточности и гадости намного слышнее.
Психология добавляется к материальному.
И всё же постепенно всё утрясается, но очень медленно.

Поговорил с ним сегодня, спросил про форсирование
Он спросил примерно следующее: Что у меня больше устало, горло или мышцы живота. Я ответил, что горло.
Он сказал, что пел я не форсируя, просто у меня привычка петь подснято с дыхания, оно плохо работает, дыхание брал поверхностное, слишком высокое. Поэтому и горло/связки устали, и казалось, что я ору. И тип просто я никогда не пел "по-настоящему" в грудном регистре, т.к. прошлый педагог была женщина - ей трудно это объяснить.
Но сказал тип от природы хорошие данные, тембр и всё такое прочее.
Он спросил примерно следующее: Что у меня больше устало, горло или мышцы живота. Я ответил, что горло.
Он сказал, что пел я не форсируя, просто у меня привычка петь подснято с дыхания, оно плохо работает, дыхание брал поверхностное, слишком высокое. Поэтому и горло/связки устали, и казалось, что я ору. И тип просто я никогда не пел "по-настоящему" в грудном регистре, т.к. прошлый педагог была женщина - ей трудно это объяснить.
Но сказал тип от природы хорошие данные, тембр и всё такое прочее.

>Он сказал, что пел я не форсируя, просто у меня привычка петь подснято с дыхания, оно плохо работает, дыхание брал поверхностное, слишком высокое. Поэтому и горло/связки устали, и казалось, что я ору.
вот именно это - петь подснято, с усталостью связок и ором и называется форсированием.
форсировка бывает трех видов
- связочная (ваш вариант), когда недорабатывает дыхание, и его недостатки компенсируются от связок. ничего хорошего в этом нет. это не кажущийся ор, а самый натуральный.
- дыхательная, когда тратится слишком большой объем дыхания, дыхательный поток перерасширен, из-за этого подобрать адекватный ему импеданс (обратное акустическое сопротивление) не представляется возможным, резонаторы на это не рассчитаны чисто физически.
- и, наконец, когда присутствует то и другое вместе. когда при переподаче дыхания скомпенсировать поток пытаются не за счет импеданса, а за счет усилия над связками. последнее может быть как плохой привычкой, ведущей к деградации голоса, если лежит в системе голосообразования, так и одномоментным артистическим приемом, когда нужно дать драматических красок в голосе. но злоупотреблять форсировкой как приемом все равно нельзя.
вот именно это - петь подснято, с усталостью связок и ором и называется форсированием.
форсировка бывает трех видов
- связочная (ваш вариант), когда недорабатывает дыхание, и его недостатки компенсируются от связок. ничего хорошего в этом нет. это не кажущийся ор, а самый натуральный.
- дыхательная, когда тратится слишком большой объем дыхания, дыхательный поток перерасширен, из-за этого подобрать адекватный ему импеданс (обратное акустическое сопротивление) не представляется возможным, резонаторы на это не рассчитаны чисто физически.
- и, наконец, когда присутствует то и другое вместе. когда при переподаче дыхания скомпенсировать поток пытаются не за счет импеданса, а за счет усилия над связками. последнее может быть как плохой привычкой, ведущей к деградации голоса, если лежит в системе голосообразования, так и одномоментным артистическим приемом, когда нужно дать драматических красок в голосе. но злоупотреблять форсировкой как приемом все равно нельзя.

>вот именно это - петь подснято, с усталостью связок и ором и называется форсированием.
>форсировка бывает трех видов
>- связочная (ваш вариант), когда недорабатывает дыхание, и его недостатки компенсируются от связок. ничего хорошего в этом нет. это не кажущийся ор, а самый натуральный.
Благо он хотя бы это слышал.
Просто он походу думает, что т.к. я уже занимался столько раньше, то и основы знаю. А я же так ничему и не научился. Знаю только в теории)
>форсировка бывает трех видов
>- связочная (ваш вариант), когда недорабатывает дыхание, и его недостатки компенсируются от связок. ничего хорошего в этом нет. это не кажущийся ор, а самый натуральный.
Благо он хотя бы это слышал.
Просто он походу думает, что т.к. я уже занимался столько раньше, то и основы знаю. А я же так ничему и не научился. Знаю только в теории)

>интонирование настраивается снаружи, не только резонирование и тембр.
>Я с этим согласен.
>и ещё
>Когда пою под гитару без наушников - интонование точнее.
>Когда с наушниками, то доля внутреннего голоса увеличивается и интонирование ухудшается.
>Удивительно другое.
>Когда потом слушаешь свои записи, то всё равно тот внутренний голос активизируется и утверждает, что всё правильно.
>А если снять наушники, положить их подальше и слушать исполнение как чужое - сразу неточности и гадости намного слышнее.
>Психология добавляется к материальному.
>И всё же постепенно всё утрясается, но очень медленно.
Я уже подобный вопрос задавал тут. Так и не получил ответа. Сам удивлялся почему после при прослушивании не слышишь мимо, а без наушников слышишь.
>Я с этим согласен.
>и ещё
>Когда пою под гитару без наушников - интонование точнее.
>Когда с наушниками, то доля внутреннего голоса увеличивается и интонирование ухудшается.
>Удивительно другое.
>Когда потом слушаешь свои записи, то всё равно тот внутренний голос активизируется и утверждает, что всё правильно.
>А если снять наушники, положить их подальше и слушать исполнение как чужое - сразу неточности и гадости намного слышнее.
>Психология добавляется к материальному.
>И всё же постепенно всё утрясается, но очень медленно.
Я уже подобный вопрос задавал тут. Так и не получил ответа. Сам удивлялся почему после при прослушивании не слышишь мимо, а без наушников слышишь.

>Просто он походу думает, что т.к. я уже занимался столько раньше, то и основы знаю. А я же так ничему и не научился. Знаю только в теории)
это не верно. не важно сколько ты и у кого раньше занимался. на это педагог не должен обращать внимания. даже если ты занимался у самой... йоптель ... если он слышит ошибки, их нужно исправлять имхо. но у них у всех свои методики. именно это меня и настораживает. если девочка 27 лет говорит, что она обучает по своей собственной методике, основываясь на классической, эстрадной школе и исаользуя до кучи методики передовых западных .. типа Сета Ригса (прости, Веселый Кочка
, к слову пришлось
)
это не верно. не важно сколько ты и у кого раньше занимался. на это педагог не должен обращать внимания. даже если ты занимался у самой... йоптель ... если он слышит ошибки, их нужно исправлять имхо. но у них у всех свои методики. именно это меня и настораживает. если девочка 27 лет говорит, что она обучает по своей собственной методике, основываясь на классической, эстрадной школе и исаользуя до кучи методики передовых западных .. типа Сета Ригса (прости, Веселый Кочка



>>Я уже подобный вопрос задавал тут. Так и не получил ответа. Сам удивлялся почему после при прослушивании не слышишь мимо, а без наушников слышишь.
>Это у вас с Гарансом субъективное что-то.
Есть предположение, что в закрытых наушниках что-то там с внутренним ухом связано. Может стоит попробовать затычки использовать.
>Это у вас с Гарансом субъективное что-то.
Есть предположение, что в закрытых наушниках что-то там с внутренним ухом связано. Может стоит попробовать затычки использовать.
