>Касательно какой части моей реплики ты можешь возразить по сути?
Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
>>Касательно какой части моей реплики ты можешь возразить по сути?
>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
ок, принимается.
А по остальным частям возражений нет?
>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
ок, принимается.
А по остальным частям возражений нет?
А теперь господа, все голоса ставятся иначе, тенора, баритона, баса, сопрано итд ведут иначе. Обучение и постановка другая. Если я имея тенор начну учиться петь как бас - я не смогу выйти наверх, четко низ пропеть. Голос - это природа, но то что верно для баса - ни есть верно для всех голосов. Как ощущение так и все остальное. Тип голоса определяет преподаватель, а не форумчане, и если ты готов проорать до 2 то ты вовсе не обязательно тенор драматический..ты возможно лирический тенор, возможно баритон дурачек с зажимами. А самое главное имея баритон и пытаясь взять верха - как берет их допустим лирический тенор - вы только испортите все. Вы можете их петь - тут не опера, нет строгих рамок, но учиться выходить на любые верха нужно строго с учетом типа голоса.
>>Касательно какой части моей реплики ты можешь возразить по сути?
>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
Так в эстраде и не делят на высокий\средний\низкий, там вообще не делят, просто говорят сколько октав.
Например, Кристина Агилера: 3,5-4 октавы, все, никаких сопрано и прочего. Если бы она спела оперным голосом, тогда можно было бы сказать к какому "типу" она относится.
>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
Так в эстраде и не делят на высокий\средний\низкий, там вообще не делят, просто говорят сколько октав.
Например, Кристина Агилера: 3,5-4 октавы, все, никаких сопрано и прочего. Если бы она спела оперным голосом, тогда можно было бы сказать к какому "типу" она относится.
И если все пытаются петь как теноры на этом форуме - ясно почему у многих не выходит. Все эти бесплатные школы видео, много певцов учились петь по ним и стали великими? На Джугурнатора круто ориентироваться, но он тоже все же не признанный талант, мне кажется его школа тоже далеко не всем подходит, вещи может и верные, но пути достижения своеобразны. Сергей Гагарин - ну тут чистый первопроходец, куча всего не хватает, не ровный тембр, зато экспериментатор. Короче я считаю все наладится когда баритоны будут учиться у баритонов брать верха, басы у басов, теноры у теноров - и низа также. Вот и посмотрите сколько среди форумчан теноров, которым так сказал Вася из Задрыпинска на форуме.
>ок, принимается.
>А по остальным частям возражений нет?
нет
Для академа - пох, какой тип голоса. Главное, чтобы был качественный материал, хорошая школа. Родился басом - поешь басовые партии, никуда вверх не лезешь. Родился баритоном - поешь баритональные песни и в ус не дуешь... и т.д. и т.п.
Для эстрады - в принципе тоже пох, главное - интересный тембр, оригинальность, талант. Единственное, что плохо для баритонов на эстраде - невозможность петь многие вещи в оригинальной тональности, надо транспонировать, чтобы и звучать хорошо , и не рвать связки, потому что большинство коммерческих песен пишутся всё-таки для высоких голосов теноров - их тембр больше нравится основной массе слушателей, с этим ничего не поделаешь.
Ну а если поешь новые песни или перепеваешь чужие в очень необычной интерпретации, интересный тембр, то задаваться вопросом, какой у тебя тип голоса, ты точно не будешь.
>А по остальным частям возражений нет?
нет
Для академа - пох, какой тип голоса. Главное, чтобы был качественный материал, хорошая школа. Родился басом - поешь басовые партии, никуда вверх не лезешь. Родился баритоном - поешь баритональные песни и в ус не дуешь... и т.д. и т.п.
Для эстрады - в принципе тоже пох, главное - интересный тембр, оригинальность, талант. Единственное, что плохо для баритонов на эстраде - невозможность петь многие вещи в оригинальной тональности, надо транспонировать, чтобы и звучать хорошо , и не рвать связки, потому что большинство коммерческих песен пишутся всё-таки для высоких голосов теноров - их тембр больше нравится основной массе слушателей, с этим ничего не поделаешь.
Ну а если поешь новые песни или перепеваешь чужие в очень необычной интерпретации, интересный тембр, то задаваться вопросом, какой у тебя тип голоса, ты точно не будешь.
>>Касательно какой части моей реплики ты можешь возразить по сути?
>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
типа в эстраде Лепс - читер и вызывает рвотный рефлекс? Ну я один из тех, кто восторгается тем, как он визжит классно свои верха (как он это делает
), однако больше 3 песен подряд я его слушать не могу (рвотный рефлекс). Но многим-то нравится
>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
типа в эстраде Лепс - читер и вызывает рвотный рефлекс? Ну я один из тех, кто восторгается тем, как он визжит классно свои верха (как он это делает
), однако больше 3 песен подряд я его слушать не могу (рвотный рефлекс). Но многим-то нравится
>>типа в эстраде Лепс - читер и вызывает рвотный рефлекс?
>именно!
кстати, а что рок так запинали
. по мне - так попса гори огнем со всеми ее столпами и апологетами
чтом им бык, как говорится,
что это такое - в роке еще куда ни шло, а в эстраде это фигня? В эстраде оставить Сердючку и Михайлова, чтоб было подо что бухать и плясать, остальных намотать на эрос вместе с Рамазотти и вместе с Императницей засунуть в попу Примадонне (и Мадонне), заткнуть Галкой с Болгарским перцем (он же румын, он же Филя- а какая разница?) и отослать сэру, с позволения сказать, Элтону, он знает что с ними со всеми сделать, после чего Лара Фабиан даст двухчасовой слезливый концерт, и из лужи слез прорастут дети Стаса Михайлова, которым Наталья Орейро будет до совершеннолетия петь песни орально
>именно!
кстати, а что рок так запинали
. по мне - так попса гори огнем со всеми ее столпами и апологетами
чтом им бык, как говорится,
что это такое - в роке еще куда ни шло, а в эстраде это фигня? В эстраде оставить Сердючку и Михайлова, чтоб было подо что бухать и плясать, остальных намотать на эрос вместе с Рамазотти и вместе с Императницей засунуть в попу Примадонне (и Мадонне), заткнуть Галкой с Болгарским перцем (он же румын, он же Филя- а какая разница?) и отослать сэру, с позволения сказать, Элтону, он знает что с ними со всеми сделать, после чего Лара Фабиан даст двухчасовой слезливый концерт, и из лужи слез прорастут дети Стаса Михайлова, которым Наталья Орейро будет до совершеннолетия петь песни орально
>>>Касательно какой части моей реплики ты можешь возразить по сути?
>>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
>типа в эстраде Лепс - читер и вызывает рвотный рефлекс? Ну я один из тех, кто восторгается тем, как он визжит классно свои верха (как он это делает ), однако больше 3 песен подряд я его слушать не могу (рвотный рефлекс). Но многим-то нравится
А чего восторгаться? Он делает это не совсем правильно, ему даже операцию на связках делали.
>>Неправильно считать, что понятие "тенор" применимо только для академических ПОСТАВЛЕННЫХ голосов. Во-первых, кто-то может быть начинающим или уже продвинутым академ. вокалистом с типом голоса "тенор" и от того, что у него еще недостаточно опыта и профессионализма, он тенором быть не перестанет - он им родился. Во-вторых, в эстраде действительно нет официального разделения на теноров/баритонов/басов, но и делить просто на высокий/средний/низкий неправильно. Высокие, средние по высоте песни могут петь как баритон, так и тенор, но звучат-то они по-разному!!! Высокий голос - это всё-таки тенор! А баритон, поющий высоко - это читер, которого - ну никак - нельзя назвать высоким голосом, его звучание более-менее эстетично в роке, но в той же попсе баритон, лезущий на ля1-си1 и выше, вызывает только рвотный рефлекс. И вообще! Тенор - это не уровень академического пения, а просто тип певческого голоса, независимо от того, какая у него подготовка и в каком жанре он поёт, это - физиология, мать ёё.
>типа в эстраде Лепс - читер и вызывает рвотный рефлекс? Ну я один из тех, кто восторгается тем, как он визжит классно свои верха (как он это делает ), однако больше 3 песен подряд я его слушать не могу (рвотный рефлекс). Но многим-то нравится
А чего восторгаться? Он делает это не совсем правильно, ему даже операцию на связках делали.
>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>Техника, диапазон, любовь слушателя.
субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>Техника, диапазон, любовь слушателя.
субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>>>>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой
простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой
>>>>>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
>не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
>ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
В смысле? Мы говорим о профессионалах как раз таки, на западную эстраду ты с фонограммой не попадешь, там живой звук, а плохой, скажем так, живой звук, там никто не будет слушать.
Дима Билан не является артистом западной эстрады, доброе утро.
>>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
>не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
>ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
В смысле? Мы говорим о профессионалах как раз таки, на западную эстраду ты с фонограммой не попадешь, там живой звук, а плохой, скажем так, живой звук, там никто не будет слушать.
Дима Билан не является артистом западной эстрады, доброе утро.
>>>>>>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
>>не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>>>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
>>ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>>>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>>возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
> В смысле? Мы говорим о профессионалах как раз таки, на западную эстраду ты с фонограммой не попадешь, там живой звук, а плохой, скажем так, живой звук, там никто не будет слушать.
>Дима Билан не является артистом западной эстрады, доброе утро.
так. еще раз чтобы не было недопонимания. я говорю про профессиональных вокалистов. но критерии оценки относятся не к профессионалам, а к обывателям, именно потому один из них - любовь слушателя. я не слушаю западную эстраду и не слежу за ее звездами, но если угодно, давай заменим Билана на какого-нибудь Тимберлейка или еще кого, хрен один.
>>>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
>>не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>>>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
>>ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>>>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>>возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
> В смысле? Мы говорим о профессионалах как раз таки, на западную эстраду ты с фонограммой не попадешь, там живой звук, а плохой, скажем так, живой звук, там никто не будет слушать.
>Дима Билан не является артистом западной эстрады, доброе утро.
так. еще раз чтобы не было недопонимания. я говорю про профессиональных вокалистов. но критерии оценки относятся не к профессионалам, а к обывателям, именно потому один из них - любовь слушателя. я не слушаю западную эстраду и не слежу за ее звездами, но если угодно, давай заменим Билана на какого-нибудь Тимберлейка или еще кого, хрен один.
>>>>>>>>>думаю ему операцию если и делали, то не от того, что он не правильно это делает, а от того, что либо переорал, либо переорал и еще перебухал одновременно а кому из много гастролирующих звезд западной эстрады операций не делали? а сколько мы не знаем?
>>>>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>>>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
>>>не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>>>>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
>>>ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>>>>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>>>возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
>> В смысле? Мы говорим о профессионалах как раз таки, на западную эстраду ты с фонограммой не попадешь, там живой звук, а плохой, скажем так, живой звук, там никто не будет слушать.
>>Дима Билан не является артистом западной эстрады, доброе утро.
>так. еще раз чтобы не было недопонимания. я говорю про профессиональных вокалистов. но критерии оценки относятся не к профессионалам, а к обывателям, именно потому один из них - любовь слушателя. я не слушаю западную эстраду и не слежу за ее звездами, но если угодно, давай заменим Билана на какого-нибудь Тимберлейка или еще кого, хрен один.
Если ты не интересуешься западной эстрадой, зачем ты тогда о ней рассуждаешь?
Мы не говорим об эстраде в общем, мы говорим именно о западной, ЛЮБОВЬ ЗРИТЕЛЯ нельзя не считать критерием, т.к. за бешеные деньги не будут покупать билеты на концерты кого попало, они ведь там гораздо дороже чем в России, не все могут их себе позволить.
>>>>>>>>В смысле? Если рассматривать западных эстрадников высокого уровня, то практически никому.
>>>>>>>уровень по каким критериям высокий имеется в виду?
>>>>>>Техника, диапазон, любовь слушателя.
>>>>>субъективно слишком. как определить, насколько больше или меньше любовь слушателя к Фабиан относительно Хьюстон? и опять же, смотря в какой стране. диапазон вообще ни причем. техника у всех есть своя.
>>>>Что значит своя? Техника либо есть, либо ее нет.
>>>не бывает черного и белого. техника у всех разная, если она есть, но это не определяющий далеко фактор в отношении любви простого зрителя (о профессионалах мы не говорим, я полагаю, ибо их сравнительно мало и этой величиной можно пренебречь). про техники нет вообще не говорим ибо само за себя говорит, петь не может (хотя в России это никого не останавливало, например Ласковый Май и вся дребедень тех лет).
>>>>Любовь зрителя измеряется в востребовательности артиста, например, один зарабатывает 1.5-2 миллиона евро за концерт, а второй 500 долларов за концерт, как думаешь, почему один получает больше другого? Потому что зрители хотят видеть первого, потому что популярней первый и организаторы концерта уверены, что билеты не смотря на их завышенную цену разлетятся только так.
>>>ну я ща пишу прописную истино, ибо востребованность артиста во всем мире определяется рекламной компанией и пропорциональна количеству вложенного бабла, а уж потом его техникой и диапазоном в наименьшей степени. Вон, в рекламах, пять октав Димы Билана. только он почему -то в полуторе октав дай бог поет и еще может в одной фальцетит. где там пять? это и у меня 4 октавы будет от самой крайней нижней до самой крайней фальцетной. а толку то?
>>>>Диапазон тоже имеет важную роль, ведь человек с 4 октавами может гораздо больше показать фишек и заинтересовать слушателя большими возможностями.
>>>возможно показать и может, но Шуфутинский не может, а очень востребован со своей одной единственной октавой простому народу эти четыре октавы, как хреном по груше, треск стоит, а груша не падает ... или падает....но какая разница. главное чтоб музло шевелило фибры души
>> В смысле? Мы говорим о профессионалах как раз таки, на западную эстраду ты с фонограммой не попадешь, там живой звук, а плохой, скажем так, живой звук, там никто не будет слушать.
>>Дима Билан не является артистом западной эстрады, доброе утро.
>так. еще раз чтобы не было недопонимания. я говорю про профессиональных вокалистов. но критерии оценки относятся не к профессионалам, а к обывателям, именно потому один из них - любовь слушателя. я не слушаю западную эстраду и не слежу за ее звездами, но если угодно, давай заменим Билана на какого-нибудь Тимберлейка или еще кого, хрен один.
Если ты не интересуешься западной эстрадой, зачем ты тогда о ней рассуждаешь?
Мы не говорим об эстраде в общем, мы говорим именно о западной, ЛЮБОВЬ ЗРИТЕЛЯ нельзя не считать критерием, т.к. за бешеные деньги не будут покупать билеты на концерты кого попало, они ведь там гораздо дороже чем в России, не все могут их себе позволить.
а затем рассуждаю, потому что от нее не скрыться-не спрятаться, волей-неволей я ее слышу по радио и телевизору и этого достаточно, чтобы делать субъективные суждения. за бешеные деньги будут и там покупать, если как следует раскрутить. что, у Мадонны выдающиеся вокальные данные и она в пяти октавах поет? тем не менее ...
или Крис Риа? А из Джексона вообще сделали икону при жизни, а визжал что-то там всю дорогу в ультразвуке. всем рулит бабло и рекламная компания. мы же не сами это в России придумали, оттуда содрали. Как там посредственности крутили, так и у нас, только у нас вообще беспредел.






