Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Время: 27.08.2015 11:15
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>По своему замыслу, бэлт - это крик, ор на связках.

Нет нет и нет Послушайте бродвейский бэлт для начала


Послушал.
(Я учусь, а не просто отписываюсь)



Я следую первой модели, т.к. там связки смыкаются плотно и голос звучит и в акустике неплохо, хоть и завышенно.

     
Время: 27.08.2015 11:17
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>(Я учусь, а не просто отписываюсь)
Жаль на практике ниче не меняется :crazy:

     
Время: 27.08.2015 11:20
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
Жаль на практике ниче не меняется

Сладкая ложь лентяя или труса.

     
Время: 27.08.2015 11:21
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>Жаль на практике ниче не меняется
>Сладкая ложь лентяя или труса.

вы тот еще тралль , с вами очень тяжело :yak:

     
Время: 27.08.2015 11:26
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>Белт - это, примерно, вот это
>http://rghost.ru/8cwmxyjKv

Вы - чеовек-микрокосм!!! Сами объясняете, сами демонстрируете, сами себя хвалите ... осталось еще самому себе посты писать от лица благодарных слушателей :crazy:

     
Время: 27.08.2015 11:27
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
Нет нет и нет Послушайте бродвейский бэлт для начала

Кстати, разумно согласиться с Вами.

Я почитал комментарии автора клипа о певцах, поющих бэлтингом.
Он выложил этот клип для сокращения ошибок молодых певцов, чтобы они орали.

Если есть громкий бэлтинговый голос - хорошо, если нет - тебе его сделают инженеры, можешь петь тихо.

BUT there is an epidemic spreading like wild fire among high school students and undergrads. Its the epidemic of louder is better. ITS NOT! They believe louder is better because that is what they hear in their ears through their headphones. Then when they sing, if they don't hear themselves in their own heads in the same way they hear the recordings, they are disappointed. So when they go to a voice teacher, the voice teacher has to try to convince them to not push. Then the student goes back home to practice and sings loud again because they have been conditioned by the recordings to do so.

My goal is to stop the unnecessary screaming and instead encourage young people to do what THEY are capable of doing and most of all focus on being who THEY are, speaking from their own special place as actors and actresses. If they naturally have a loud belt voice, awesome. If they don't, they can still work professionally, but they need to let the equipment help them and just do what they do naturally.

     
Время: 27.08.2015 11:28
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>Бэлт это сложнейший прием ,который сочитает в импеданс + тванг + ТОЛСТОЕ смыкание
> По своему замыслу, бэлт - это крик, ор на связках.
>Чтобы напоминало голос людей в реальных, эоционально зашкаливающих ситуациях.
>Если удобно орать толстым - ори толстым, если тонким - ори тонким.

Интересно, а вот то, что вы у себя бэлтом называете, кто-то Вам сказал, что это бэлт у Вас или сами так решили?

     
Время: 27.08.2015 11:30
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>Где вы находите такой бред
> Это - не бред, а преувеличение.
>Но Вы можете оставаться в блаженном неведении.

:respect2:

     
Время: 27.08.2015 11:31
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
Интересно, а вот то, что вы у себя бэлтом называете, кто-то Вам сказал, что это бэлт у Вас или сами так решили?

Сам решил.
Эта ошибка (если это ошибка) естественна, так как преподаватель, демонстрируя пример, не показал, как это будет на записи после обработки.
Без обработки не слушается.

     
Время: 27.08.2015 11:36
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>Интересно, а вот то, что вы у себя бэлтом называете, кто-то Вам сказал, что это бэлт у Вас или сами так решили?
>Сам решил.
>Эта ошибка (если это ошибка) естественна, так как преподаватель, демонстрируя пример, не показал, как это будет на записи после обработки.
>Без обработки не слушается.

+1000

     
Время: 27.08.2015 11:42
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>Без обработки не слушается.

С плохого исходника конфету не сделаешь :crazy:

     
Время: 27.08.2015 12:39
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>>Без обработки не слушается.
>С плохого исходника конфету не сделаешь

Но можно сделать пилюлю.

Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
Обработка может только помочь.
(Думаю, что многие не согласятся)

Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.

     
Время: 27.08.2015 12:45
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.

Просто имхо не надо выдавливать больше чем организм может дать

     
Время: 27.08.2015 12:47
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Просто имхо не надо выдавливать больше чем организм может дать

Всё так.
Надо, чтобы то, что выдаётся, соответствовало и тебе самому, и вещи.

     
Время: 27.08.2015 12:53
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
Кстати, Джангел учит примерно по тем же принципам, что тут в клипе про бродвейских певцов сказано.
     
Время: 27.08.2015 12:55
Автор: Chunga

Тема: Re: нарезка рочара
Попищал по меннингу опять штробас и, по вот этому уроку "высокие ноты", в конце записи.
Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
http://rghost.ru/6Rm4dVJTp

     
Время: 27.08.2015 12:57
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
Не выведешь если нету координации с дыханием и важно еще не переборщить со смыком ,так как могут появится брейки :tardlol:
     
Время: 27.08.2015 12:59
Автор: Serggio

Тема: Re: нарезка рочара
>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.

да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.

     
Время: 27.08.2015 12:59
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>Попищал по меннингу опять штробас и, по вот этому уроку "высокие ноты", в конце записи.
>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
>http://rghost.ru/6Rm4dVJTp

С головным ОК.
Со связками тоже.
Надо искать.

Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
Это я примерно сказал.
Сложностей с балансировкой хватает.

     
Время: 27.08.2015 13:09
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.

Дело в том что груди на опоре и т.д - на западе не слишком актуально ,давным давно как :) Другое дело академисты ,бэлтеры . Взять например майкла джексона ,послушайте его ,как пел ? Грудь на опоре? :yak: Ну я о том-же ,мы тут в вокале безнадежно отстали лет так на 30 :crazy:
У нас тут тванг за нос воспринимают о чем можно говорить :crazy:

     
Время: 27.08.2015 13:10
Автор: Chunga

Тема: Re: нарезка рочара
>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет? На это тоже пока забить и брать грудью на опоре?
Просто боюсь, что если тащить грудь, то будет зажим сильный и ничего тоже не получится. На ми1-фа1 уже становится трудновато, а выше голос начинает срываться.

     
Время: 27.08.2015 13:11
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
Как свое сообщение видит Гаранс :idea2:

>Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.

Как его сообщения видят обычные юзеры :idea2:

>>Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.

>Как их видят свидетели импеданса :yak:

>Я меняю после переходных форму вокального тракта в куринную жопу , оставаясь на зажиме (гортани) там же и так же , как внизу, но форсируя звук в голову уже от сжатого горла.

     
Время: 27.08.2015 13:18
Автор: Chunga

Тема: Re: нарезка рочара
>Дело в том что груди на опоре и т.д - на западе не слишком актуально ,давным давно как Другое дело академисты ,бэлтеры . Взять например майкла джексона ,послушайте его ,как пел ? Грудь на опоре? Ну я о том-же ,мы тут в вокале безнадежно отстали лет так на 30
"Чтобы петь через «антарес», хватает и сиплого шёпота —
Потом на компе можно всё обтесать, подточить." :crazy:

     
Время: 27.08.2015 13:25
Автор: Serggio

Тема: Re: нарезка рочара
>А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет?

не знаю. я пою свои верха грудью. конечно, голова при этом звенит (впрочем, она и в середине и внизу тоже звенит). может, это и есть что-то микстованное, может и нет. но это именно нотяры - "мама не горюй". их можно филировать и сводить в легкий звук "мецца-воче", но мецца-воче - это все равно не фальцет, там опора держит все и напряжение внизу недетское. Но я не могу петь какие-то теноровые верха, у меня Ля1 (а то и ля-бемоль) максимум что есть, но это здоровенная нотяра, это совсем не того типа звук, который вы ищете, как мне кажется.
поэтому тут я не подсказчик. может, я и зря прокомментировал вашу запись.

     
Время: 27.08.2015 13:33
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>>>Без обработки не слушается.
>>С плохого исходника конфету не сделаешь
> Но можно сделать пилюлю.
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Обработка может только помочь.
> (Думаю, что многие не согласятся)
>Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.

вы сами себе противоречите, говоря "... тут подается с помощью диафрагмы в голову". Но чуть ранее Вы написали, что не используете термин "диафрагма", т.к. ее не чувствуете. лукавите значит? :idea2:

     
Время: 27.08.2015 13:35
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>>>Без обработки не слушается.
>>С плохого исходника конфету не сделаешь
> Но можно сделать пилюлю.
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Обработка может только помочь.
> (Думаю, что многие не согласятся)
>Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.

думаю в Вашем случае обработка уже не поможет :114:

     
Время: 27.08.2015 13:46
Автор: чужой

Тема: Re: нарезка рочара
у меня Ля1 (а то и ля-бемоль) максимум что есть, но это здоровенная нотяра,

Serggio, выложи, плиз. Можно в личку.

Качество записи не важно. Я услышу главное.

А то бездоказательно получается.

Я слышал твои ходы многолетней давности на лябемоль1.
Не интересно было, совсем как у Гранфорте, диким воплем,
а не спинтованным звуком как у Хёрли и Басти.

Может что-то поменялось.

З.Ы. Ты спрашивал что такое спинто. Многие спрашивали чем спинто отличается от микста.

Микстованным звуком академики поют почти на всем диапазоне. Ну может быть
за исключением нижней трети: там уж кто как может.

А спинто - это яркий и однородный звук после перехода.
Но обязательно яркий.

Вот гляди: ты одна голубка лада поют многие басы. А там фадиез1. Звучит не интересно,
хотя все и берут. Но заглочено. А вот яркости может дать только баритон.

Не зря ведь эта партия написана для баритона. :)

     
Время: 27.08.2015 13:47
Автор: Serggio

Тема: Re: нарезка рочара
>диким воплем

что за бред, никогда "воплем" я никогда не пел. поклёп несусветный.

     
Время: 27.08.2015 13:52
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>думаю в Вашем случае обработка уже не поможет

Тут говорят те, кто сам пытается отстроить свой голос.
Я ж не выкладываю свой вариант на пробу.
Это так - барахло.

     
Время: 27.08.2015 13:53
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>>диким воплем
>что за бред, никогда "воплем" я никогда не пел. поклёп несусветный.

Тимур ,наскок я понял вы сейчас в Киеве. Знаете годных преподов? :da:

     
Время: 27.08.2015 13:54
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
>А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет? На это тоже пока забить и брать грудью на опоре?
>Просто боюсь, что если тащить грудь, то будет зажим сильный и ничего тоже не получится. На ми1-фа1 уже становится трудновато, а выше голос начинает срываться.

Могу дать свой вариант ацтоя.



Пою своим голосом, ни на какой вариант (бас-баритон-тенор) не претендую.

     
Время: 27.08.2015 13:54
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: нарезка рочара
>>>диким воплем
>>что за бред, никогда "воплем" я никогда не пел. поклёп несусветный.
>Тимур ,наскок я понял вы сейчас в Киеве. Знаете годных преподов?

Какой#### Тимур ,куда я посмотрел ,извиняюсь :oooi: Мда торможу ,надо отдохнуть :tardlol:

     
Время: 27.08.2015 13:58
Автор: Serggio

Тема: Re: нарезка рочара
>З.Ы. Ты спрашивал что такое спинто. Многие спрашивали чем спинто отличается от микста.

я примерно так и думал, что ты имеешь в виду под этим словом. Хотя этот смысл отличается от его оригинального значения, но я понял, что ты хочешь сказать. Ты имеешь в виду некую "ввинченность", яркость, сфокусированность, звонкость на этих нотах в противовес широкому или более "матовому" звучанию на верхах.
голоса у всех разные. у кого-то получается ярче, у кого-то нет. не обязательно это только потому, что первые делают правильно, а вторые - нет. Разной бывает и природа. Не надо тут категоричности.

     
Время: 27.08.2015 14:04
Автор: чужой

Тема: Re: нарезка рочара
что за бред, никогда "воплем" я никогда не пел. поклёп несусветный.

Serggio, готов признать, если не прав.
И три раза извинюсь. Но вопль был дикий. Тебе найти в моих архивах? :)

Но я не об этом сейчас. Я признаю и поклонюсь, если не прав.

да и ты уже усовершенствовался, наверняка, за эти годы.

Вот тебе, спой эту штуковину, начиная с ре1, как он. Хотя, возможно, что это просто
чудеса переноса звукозаписи. Там я и услышу твой ляшник.

Качество звукозаписи мне не важно. Я и так слышу то, что надобно.

Простая ведь вещичка. Нет? ;)


     
Время: 27.08.2015 14:14
Автор: чужой

Тема: Re: нарезка рочара
голоса у всех разные. у кого-то получается ярче, у кого-то нет. не обязательно это только потому, что первые делают правильно, а вторые - нет. Разной бывает и природа. Не надо тут категоричности.

Нет у меня категоричности. :)

Есть вопросы к качеству звука.

З.Ы. А голоса да, разные. У некоторых вот их совсем нет, а они поют. :)

Хотя этот смысл отличается от его оригинального значения

Не согласен. Ничем мое понимание не отличается от понимания спинто.

Другое дело, что все, кто употребляют этот термин, не понимают о чем говорят.
Потому он и тёмен. :)

Вот вроде бы спинто существует, а спроси что это у лучших преподов - начнут блеято невразумительное и
ссылаться на примеры.

Я же просто классифицировал в соответствии со своим призванием физика-теоретика. :)

     
Время: 27.08.2015 19:15
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
Я считаю, что чистым белтингом поёт Агилера.
Можно сравнить с классическим мужским


Белтинг существенно ярче, так как сильно задействованы связки и головной резонатор.

     
Время: 06.09.2015 20:49
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
Продолжу поделки


     
Время: 06.09.2015 21:07
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: нарезка рочара
>Продолжу поделки

:metal2: :death: :super: 0:55 - это что-то уму непостижимое :192:

     
Время: 06.09.2015 21:12
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: нарезка рочара
>>Продолжу поделки
> 0:55 - это что-то уму непостижимое

Большое спасибо!
Всегда приятно иметь благодарного слушателя.

На самом деле это просто головной лёгкий голос и всего лишь соль1-сибем1-до2.
Для головного голоса (фальцет по классике) это несложно.

     
Время: 06.09.2015 21:16
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: нарезка рочара
Гаранс осквернил очередной рок-шедевр :oooi:
     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!