Нет нет и нет Послушайте бродвейский бэлт для начала
Кстати, разумно согласиться с Вами.
Я почитал комментарии автора клипа о певцах, поющих бэлтингом.
Он выложил этот клип для сокращения ошибок молодых певцов, чтобы они орали.
Если есть громкий бэлтинговый голос - хорошо, если нет - тебе его сделают инженеры, можешь петь тихо.
BUT there is an epidemic spreading like wild fire among high school students and undergrads. Its the epidemic of louder is better. ITS NOT! They believe louder is better because that is what they hear in their ears through their headphones. Then when they sing, if they don't hear themselves in their own heads in the same way they hear the recordings, they are disappointed. So when they go to a voice teacher, the voice teacher has to try to convince them to not push. Then the student goes back home to practice and sings loud again because they have been conditioned by the recordings to do so.
My goal is to stop the unnecessary screaming and instead encourage young people to do what THEY are capable of doing and most of all focus on being who THEY are, speaking from their own special place as actors and actresses. If they naturally have a loud belt voice, awesome. If they don't, they can still work professionally, but they need to let the equipment help them and just do what they do naturally.
Кстати, разумно согласиться с Вами.
Я почитал комментарии автора клипа о певцах, поющих бэлтингом.
Он выложил этот клип для сокращения ошибок молодых певцов, чтобы они орали.
Если есть громкий бэлтинговый голос - хорошо, если нет - тебе его сделают инженеры, можешь петь тихо.
BUT there is an epidemic spreading like wild fire among high school students and undergrads. Its the epidemic of louder is better. ITS NOT! They believe louder is better because that is what they hear in their ears through their headphones. Then when they sing, if they don't hear themselves in their own heads in the same way they hear the recordings, they are disappointed. So when they go to a voice teacher, the voice teacher has to try to convince them to not push. Then the student goes back home to practice and sings loud again because they have been conditioned by the recordings to do so.
My goal is to stop the unnecessary screaming and instead encourage young people to do what THEY are capable of doing and most of all focus on being who THEY are, speaking from their own special place as actors and actresses. If they naturally have a loud belt voice, awesome. If they don't, they can still work professionally, but they need to let the equipment help them and just do what they do naturally.
>Бэлт это сложнейший прием ,который сочитает в импеданс + тванг + ТОЛСТОЕ смыкание
> По своему замыслу, бэлт - это крик, ор на связках.
>Чтобы напоминало голос людей в реальных, эоционально зашкаливающих ситуациях.
>Если удобно орать толстым - ори толстым, если тонким - ори тонким.
Интересно, а вот то, что вы у себя бэлтом называете, кто-то Вам сказал, что это бэлт у Вас или сами так решили?
> По своему замыслу, бэлт - это крик, ор на связках.
>Чтобы напоминало голос людей в реальных, эоционально зашкаливающих ситуациях.
>Если удобно орать толстым - ори толстым, если тонким - ори тонким.
Интересно, а вот то, что вы у себя бэлтом называете, кто-то Вам сказал, что это бэлт у Вас или сами так решили?
>>Без обработки не слушается.
>С плохого исходника конфету не сделаешь
Но можно сделать пилюлю.
Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
Обработка может только помочь.
(Думаю, что многие не согласятся)
Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.
>С плохого исходника конфету не сделаешь
Но можно сделать пилюлю.
Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
Обработка может только помочь.
(Думаю, что многие не согласятся)
Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.
>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
>Попищал по меннингу опять штробас и, по вот этому уроку "высокие ноты", в конце записи.
>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
>http://rghost.ru/6Rm4dVJTp
С головным ОК.
Со связками тоже.
Надо искать.
Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
Это я примерно сказал.
Сложностей с балансировкой хватает.
>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
>http://rghost.ru/6Rm4dVJTp
С головным ОК.
Со связками тоже.
Надо искать.
Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
Это я примерно сказал.
Сложностей с балансировкой хватает.
>>Не понятно, как это все связать с нормальным пением, вывести это на уровень громче.
>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
Дело в том что груди на опоре и т.д - на западе не слишком актуально ,давным давно как
Другое дело академисты ,бэлтеры . Взять например майкла джексона ,послушайте его ,как пел ? Грудь на опоре?
Ну я о том-же ,мы тут в вокале безнадежно отстали лет так на 30 
У нас тут тванг за нос воспринимают о чем можно говорить
>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
Дело в том что груди на опоре и т.д - на западе не слишком актуально ,давным давно как
Ну я о том-же ,мы тут в вокале безнадежно отстали лет так на 30 
У нас тут тванг за нос воспринимают о чем можно говорить
>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет? На это тоже пока забить и брать грудью на опоре?
Просто боюсь, что если тащить грудь, то будет зажим сильный и ничего тоже не получится. На ми1-фа1 уже становится трудновато, а выше голос начинает срываться.
>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет? На это тоже пока забить и брать грудью на опоре?
Просто боюсь, что если тащить грудь, то будет зажим сильный и ничего тоже не получится. На ми1-фа1 уже становится трудновато, а выше голос начинает срываться.
Как свое сообщение видит Гаранс
>Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
Как его сообщения видят обычные юзеры
>>Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
>Как их видят свидетели импеданса
>Я меняю после переходных форму вокального тракта в куринную жопу , оставаясь на зажиме (гортани) там же и так же , как внизу, но форсируя звук в голову уже от сжатого горла.
>Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
Как его сообщения видят обычные юзеры
>>Я меняю после переходных форму вокального тракта, оставаясь на связках (гортани) там же и так же , как внизу, но направляя звук в голову уже от диафрагмы.
>Как их видят свидетели импеданса

>Я меняю после переходных форму вокального тракта в куринную жопу , оставаясь на зажиме (гортани) там же и так же , как внизу, но форсируя звук в голову уже от сжатого горла.
>Дело в том что груди на опоре и т.д - на западе не слишком актуально ,давным давно как Другое дело академисты ,бэлтеры . Взять например майкла джексона ,послушайте его ,как пел ? Грудь на опоре? Ну я о том-же ,мы тут в вокале безнадежно отстали лет так на 30
"Чтобы петь через «антарес», хватает и сиплого шёпота —
Потом на компе можно всё обтесать, подточить."
"Чтобы петь через «антарес», хватает и сиплого шёпота —
Потом на компе можно всё обтесать, подточить."
>А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет?
не знаю. я пою свои верха грудью. конечно, голова при этом звенит (впрочем, она и в середине и внизу тоже звенит). может, это и есть что-то микстованное, может и нет. но это именно нотяры - "мама не горюй". их можно филировать и сводить в легкий звук "мецца-воче", но мецца-воче - это все равно не фальцет, там опора держит все и напряжение внизу недетское. Но я не могу петь какие-то теноровые верха, у меня Ля1 (а то и ля-бемоль) максимум что есть, но это здоровенная нотяра, это совсем не того типа звук, который вы ищете, как мне кажется.
поэтому тут я не подсказчик. может, я и зря прокомментировал вашу запись.
не знаю. я пою свои верха грудью. конечно, голова при этом звенит (впрочем, она и в середине и внизу тоже звенит). может, это и есть что-то микстованное, может и нет. но это именно нотяры - "мама не горюй". их можно филировать и сводить в легкий звук "мецца-воче", но мецца-воче - это все равно не фальцет, там опора держит все и напряжение внизу недетское. Но я не могу петь какие-то теноровые верха, у меня Ля1 (а то и ля-бемоль) максимум что есть, но это здоровенная нотяра, это совсем не того типа звук, который вы ищете, как мне кажется.
поэтому тут я не подсказчик. может, я и зря прокомментировал вашу запись.
>>>Без обработки не слушается.
>>С плохого исходника конфету не сделаешь
> Но можно сделать пилюлю.
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Обработка может только помочь.
> (Думаю, что многие не согласятся)
>Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.
вы сами себе противоречите, говоря "... тут подается с помощью диафрагмы в голову". Но чуть ранее Вы написали, что не используете термин "диафрагма", т.к. ее не чувствуете. лукавите значит?
>>С плохого исходника конфету не сделаешь
> Но можно сделать пилюлю.
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Обработка может только помочь.
> (Думаю, что многие не согласятся)
>Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.
вы сами себе противоречите, говоря "... тут подается с помощью диафрагмы в голову". Но чуть ранее Вы написали, что не используете термин "диафрагма", т.к. ее не чувствуете. лукавите значит?
>>>Без обработки не слушается.
>>С плохого исходника конфету не сделаешь
> Но можно сделать пилюлю.
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Обработка может только помочь.
> (Думаю, что многие не согласятся)
>Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.
думаю в Вашем случае обработка уже не поможет
>>С плохого исходника конфету не сделаешь
> Но можно сделать пилюлю.
>Для меня, как я понимаю, нет вариантов - мне надо петь достаточно сильным голосо с вовлечением резонаторов.
>Обработка может только помочь.
> (Думаю, что многие не согласятся)
>Пример - сначала сухой вокал, потом с обработкой.
думаю в Вашем случае обработка уже не поможет
у меня Ля1 (а то и ля-бемоль) максимум что есть, но это здоровенная нотяра,
Serggio, выложи, плиз. Можно в личку.
Качество записи не важно. Я услышу главное.
А то бездоказательно получается.
Я слышал твои ходы многолетней давности на лябемоль1.
Не интересно было, совсем как у Гранфорте, диким воплем,
а не спинтованным звуком как у Хёрли и Басти.
Может что-то поменялось.
З.Ы. Ты спрашивал что такое спинто. Многие спрашивали чем спинто отличается от микста.
Микстованным звуком академики поют почти на всем диапазоне. Ну может быть
за исключением нижней трети: там уж кто как может.
А спинто - это яркий и однородный звук после перехода.
Но обязательно яркий.
Вот гляди: ты одна голубка лада поют многие басы. А там фадиез1. Звучит не интересно,
хотя все и берут. Но заглочено. А вот яркости может дать только баритон.
Не зря ведь эта партия написана для баритона.
Serggio, выложи, плиз. Можно в личку.
Качество записи не важно. Я услышу главное.
А то бездоказательно получается.
Я слышал твои ходы многолетней давности на лябемоль1.
Не интересно было, совсем как у Гранфорте, диким воплем,
а не спинтованным звуком как у Хёрли и Басти.
Может что-то поменялось.
З.Ы. Ты спрашивал что такое спинто. Многие спрашивали чем спинто отличается от микста.
Микстованным звуком академики поют почти на всем диапазоне. Ну может быть
за исключением нижней трети: там уж кто как может.
А спинто - это яркий и однородный звук после перехода.
Но обязательно яркий.
Вот гляди: ты одна голубка лада поют многие басы. А там фадиез1. Звучит не интересно,
хотя все и берут. Но заглочено. А вот яркости может дать только баритон.
Не зря ведь эта партия написана для баритона.
>>да никак, это фальцет. связки разомкнуты.
>>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
>А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет? На это тоже пока забить и брать грудью на опоре?
>Просто боюсь, что если тащить грудь, то будет зажим сильный и ничего тоже не получится. На ми1-фа1 уже становится трудновато, а выше голос начинает срываться.
Могу дать свой вариант ацтоя.
Пою своим голосом, ни на какой вариант (бас-баритон-тенор) не претендую.
>>и чем больше вы будете дуть, тем больше они будут размыкаться.
>>без труда не выловишь и рыбки из пруда. сначала нужно брать верха грудью на опоре, а потом уже с этого экспериментировать со смешением. А с фальцета на полноценный звук выйти нельзя.
>А как же поиски головного голоса, который вроде как фальцет, но лучше чем фальцет? На это тоже пока забить и брать грудью на опоре?
>Просто боюсь, что если тащить грудь, то будет зажим сильный и ничего тоже не получится. На ми1-фа1 уже становится трудновато, а выше голос начинает срываться.
Могу дать свой вариант ацтоя.
Пою своим голосом, ни на какой вариант (бас-баритон-тенор) не претендую.
>З.Ы. Ты спрашивал что такое спинто. Многие спрашивали чем спинто отличается от микста.
я примерно так и думал, что ты имеешь в виду под этим словом. Хотя этот смысл отличается от его оригинального значения, но я понял, что ты хочешь сказать. Ты имеешь в виду некую "ввинченность", яркость, сфокусированность, звонкость на этих нотах в противовес широкому или более "матовому" звучанию на верхах.
голоса у всех разные. у кого-то получается ярче, у кого-то нет. не обязательно это только потому, что первые делают правильно, а вторые - нет. Разной бывает и природа. Не надо тут категоричности.
я примерно так и думал, что ты имеешь в виду под этим словом. Хотя этот смысл отличается от его оригинального значения, но я понял, что ты хочешь сказать. Ты имеешь в виду некую "ввинченность", яркость, сфокусированность, звонкость на этих нотах в противовес широкому или более "матовому" звучанию на верхах.
голоса у всех разные. у кого-то получается ярче, у кого-то нет. не обязательно это только потому, что первые делают правильно, а вторые - нет. Разной бывает и природа. Не надо тут категоричности.
что за бред, никогда "воплем" я никогда не пел. поклёп несусветный.
Serggio, готов признать, если не прав.
И три раза извинюсь. Но вопль был дикий. Тебе найти в моих архивах?
Но я не об этом сейчас. Я признаю и поклонюсь, если не прав.
да и ты уже усовершенствовался, наверняка, за эти годы.
Вот тебе, спой эту штуковину, начиная с ре1, как он. Хотя, возможно, что это просто
чудеса переноса звукозаписи. Там я и услышу твой ляшник.
Качество звукозаписи мне не важно. Я и так слышу то, что надобно.
Простая ведь вещичка. Нет?
Serggio, готов признать, если не прав.
И три раза извинюсь. Но вопль был дикий. Тебе найти в моих архивах?
Но я не об этом сейчас. Я признаю и поклонюсь, если не прав.
да и ты уже усовершенствовался, наверняка, за эти годы.
Вот тебе, спой эту штуковину, начиная с ре1, как он. Хотя, возможно, что это просто
чудеса переноса звукозаписи. Там я и услышу твой ляшник.
Качество звукозаписи мне не важно. Я и так слышу то, что надобно.
Простая ведь вещичка. Нет?
голоса у всех разные. у кого-то получается ярче, у кого-то нет. не обязательно это только потому, что первые делают правильно, а вторые - нет. Разной бывает и природа. Не надо тут категоричности.
Нет у меня категоричности.
Есть вопросы к качеству звука.
З.Ы. А голоса да, разные. У некоторых вот их совсем нет, а они поют.
Хотя этот смысл отличается от его оригинального значения
Не согласен. Ничем мое понимание не отличается от понимания спинто.
Другое дело, что все, кто употребляют этот термин, не понимают о чем говорят.
Потому он и тёмен.
Вот вроде бы спинто существует, а спроси что это у лучших преподов - начнут блеято невразумительное и
ссылаться на примеры.
Я же просто классифицировал в соответствии со своим призванием физика-теоретика.
Нет у меня категоричности.
Есть вопросы к качеству звука.
З.Ы. А голоса да, разные. У некоторых вот их совсем нет, а они поют.
Хотя этот смысл отличается от его оригинального значения
Не согласен. Ничем мое понимание не отличается от понимания спинто.
Другое дело, что все, кто употребляют этот термин, не понимают о чем говорят.
Потому он и тёмен.
Вот вроде бы спинто существует, а спроси что это у лучших преподов - начнут блеято невразумительное и
ссылаться на примеры.
Я же просто классифицировал в соответствии со своим призванием физика-теоретика.








