|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Adriano
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
В качестве продолжения и сравнения разной аппаратуры выкладываю несколько записей:
Кавер на Smash - Молитва. Это было живое выступление. Записано на видеокамеру, звук из колонок.
Эта же песня дома в небольшом помещении на телефонный диктофон, при этом исполнено тут лучше, хотя на записи может показаться хуже.
И 2 кавера на Руки вверх.
1) песня "Вернись", я уже тут не один раз её пел, спето на телефонный диктофон.
2) "Чужие губы", спето в вокальный динамический микрофон со встроенной звуковой картой.
Кавер на Smash - Молитва. Это было живое выступление. Записано на видеокамеру, звук из колонок.
Эта же песня дома в небольшом помещении на телефонный диктофон, при этом исполнено тут лучше, хотя на записи может показаться хуже.
И 2 кавера на Руки вверх.
1) песня "Вернись", я уже тут не один раз её пел, спето на телефонный диктофон.
2) "Чужие губы", спето в вокальный динамический микрофон со встроенной звуковой картой.
Автор: Adriano
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>>2) "Чужие губы", спето в вокальный динамический микрофон со встроенной звуковой картой.
>>http://rghost.ru/67XXPDTrS
>У меня микро для скайпа лучше пишет, или я чего не понимаю...
Всё дело в звуковой. В комп встроенная должна лучше звучать, чем в ноуте, но там вместо микрофона треск.
Ищу Creative, где-то дома завалялся и Windows XP
>>http://rghost.ru/67XXPDTrS
>У меня микро для скайпа лучше пишет, или я чего не понимаю...
Всё дело в звуковой. В комп встроенная должна лучше звучать, чем в ноуте, но там вместо микрофона треск.
Ищу Creative, где-то дома завалялся и Windows XP
Автор: Густав II
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>В качестве продолжения и сравнения разной аппаратуры выкладываю несколько записей:
>Кавер на Smash - Молитва. Это было живое выступление. Записано на видеокамеру, звук из колонок.
>http://rghost.ru/7xrHsMPQ5
>Эта же песня дома в небольшом помещении на телефонный диктофон, при этом исполнено тут лучше, хотя на записи может показаться хуже.
>http://rghost.ru/6b4SpdRNP
Не вытягиваете припевы или мажете в них, не могу понять. Но голос прикольный. Нужно работать.
>Кавер на Smash - Молитва. Это было живое выступление. Записано на видеокамеру, звук из колонок.
>http://rghost.ru/7xrHsMPQ5
>Эта же песня дома в небольшом помещении на телефонный диктофон, при этом исполнено тут лучше, хотя на записи может показаться хуже.
>http://rghost.ru/6b4SpdRNP
Не вытягиваете припевы или мажете в них, не могу понять. Но голос прикольный. Нужно работать.
Автор: Adriano
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>>В качестве продолжения и сравнения разной аппаратуры выкладываю несколько записей:
>>Кавер на Smash - Молитва. Это было живое выступление. Записано на видеокамеру, звук из колонок.
>>http://rghost.ru/7xrHsMPQ5
>>Эта же песня дома в небольшом помещении на телефонный диктофон, при этом исполнено тут лучше, хотя на записи может показаться хуже.
>>http://rghost.ru/6b4SpdRNP
>Не вытягиваете припевы или мажете в них, не могу понять. Но голос прикольный. Нужно работать.
И первое и второе.
Работаю пока над этим.
Хотя в 1-й записи я там ещё не до конца выздоровел, заболеть умудрился до этого.
>>Кавер на Smash - Молитва. Это было живое выступление. Записано на видеокамеру, звук из колонок.
>>http://rghost.ru/7xrHsMPQ5
>>Эта же песня дома в небольшом помещении на телефонный диктофон, при этом исполнено тут лучше, хотя на записи может показаться хуже.
>>http://rghost.ru/6b4SpdRNP
>Не вытягиваете припевы или мажете в них, не могу понять. Но голос прикольный. Нужно работать.
И первое и второе.
Работаю пока над этим.
Хотя в 1-й записи я там ещё не до конца выздоровел, заболеть умудрился до этого.
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: ололош
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>Это кто такие глупости советует?
профессионал, который шарит
Многие учителя форума, у которых мощный лир тенор или баритон, начинают давать "полезные" советы, которые административно наказуемы во многих странах, где неправильное преподавание вокала приводит к арестам и штрафам.
То что многие тут советуют - это убийство связок и их изнасилование
У автора, как мне кажется, очень тонкие теноровые связки и то как он спел сначала на смыке - это правильная, головная стезя исполнения..
профессионал, который шарит
Многие учителя форума, у которых мощный лир тенор или баритон, начинают давать "полезные" советы, которые административно наказуемы во многих странах, где неправильное преподавание вокала приводит к арестам и штрафам.
То что многие тут советуют - это убийство связок и их изнасилование
У автора, как мне кажется, очень тонкие теноровые связки и то как он спел сначала на смыке - это правильная, головная стезя исполнения..
Автор: Недоголос
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>профессионал, который шарит
>Многие учителя форума, у которых мощный лир тенор или баритон, начинают давать "полезные" советы, которые административно наказуемы во многих странах, где неправильное преподавание вокала приводит к арестам и штрафам.
>То что многие тут советуют - это убийство связок и их изнасилование
>У автора, как мне кажется, очень тонкие теноровые связки и то как он спел сначала на смыке - это правильная, головная стезя исполнения..
Я тебя умоляю! Пеши истчо!!!! Продолжай! Пожалуйста!!!
>Многие учителя форума, у которых мощный лир тенор или баритон, начинают давать "полезные" советы, которые административно наказуемы во многих странах, где неправильное преподавание вокала приводит к арестам и штрафам.
>То что многие тут советуют - это убийство связок и их изнасилование
>У автора, как мне кажется, очень тонкие теноровые связки и то как он спел сначала на смыке - это правильная, головная стезя исполнения..
Я тебя умоляю! Пеши истчо!!!! Продолжай! Пожалуйста!!!
Автор: ололош
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>>профессионал, который шарит
>Видимо, шарит он в чем-то другом, но не в вокале.
>Да, толстое смыкание без должной поддержки нельзя безопасно тянуть наверх. Но из-за этого всю жизнь пищать - тоже не вариант. Надо осваивать импеданс и резонанс.
А поподробнее можно пожалста?? Как добавить резонанса, обертона, импенданса, объема если опускание гортани (зевок, опускание кадыка) не помогают?
>Видимо, шарит он в чем-то другом, но не в вокале.
>Да, толстое смыкание без должной поддержки нельзя безопасно тянуть наверх. Но из-за этого всю жизнь пищать - тоже не вариант. Надо осваивать импеданс и резонанс.
А поподробнее можно пожалста?? Как добавить резонанса, обертона, импенданса, объема если опускание гортани (зевок, опускание кадыка) не помогают?
Автор: ололош
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>>А поподробнее можно пожалста?? Как добавить резонанса, обертона, импенданса, объема если опускание гортани (зевок, опускание кадыка) не помогают?
>Опускание гортани добавляет только НПФ, т.е. "бубнения", которое выше где-то фа1 всё равно не будет слышно.
У меня ноты от ми1-соль - ля малой очень тихие в такой позиции, и нужно как раз в этих нотах добавить объема яркости как на верхних "пищащих" нотах. Как раз опускание кадыка только "заглушает" звучание. Есть еще какие-то варианты из практики?))) Я слышал композиции певцов, которые начинали также, с позиции "сверху" / писк / хэдвойс и со временем спускались ниже, добавляя обертонов (каким макаром хз)), голос облагораживается со временем. Это не звучит конечно мощно как при грудном смыке, но это во-первых абсолютно безопасно для певца и его связок, во-вторых вполне слушабельно))
>Опускание гортани добавляет только НПФ, т.е. "бубнения", которое выше где-то фа1 всё равно не будет слышно.
У меня ноты от ми1-соль - ля малой очень тихие в такой позиции, и нужно как раз в этих нотах добавить объема яркости как на верхних "пищащих" нотах. Как раз опускание кадыка только "заглушает" звучание. Есть еще какие-то варианты из практики?))) Я слышал композиции певцов, которые начинали также, с позиции "сверху" / писк / хэдвойс и со временем спускались ниже, добавляя обертонов (каким макаром хз)), голос облагораживается со временем. Это не звучит конечно мощно как при грудном смыке, но это во-первых абсолютно безопасно для певца и его связок, во-вторых вполне слушабельно))
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
>>И вообще, ваш вопрос очень сложный. Особенно в плане практики. Вот мы сейчас с учеником почти добили вопрос импеданса. На это ушло полгода.
>Вы шли этим путём?
>http://www.youtube.com/watch?v=ZgLnJfMgkI8
Урок нетривиальный и логичный.
Единственное сомнение - звук имеет горловой характер, как и голос, которым вы говорите в этом уроке.
Добавляли эффекта?
>Вы шли этим путём?
>http://www.youtube.com/watch?v=ZgLnJfMgkI8
Урок нетривиальный и логичный.
Единственное сомнение - звук имеет горловой характер, как и голос, которым вы говорите в этом уроке.
Добавляли эффекта?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Новая тема. Про оценку голоса, фальцет/не фальцет, разные примеры, проорал верха и т.п.
Вообще-то упражнение на импеданс от Джугулятора стОящее, имхо.
Закрытие ушей помогает слышать, что тембр сохраняется (хотя это и так чувствуется и слышно).
Лично я собираюсь его тренировать - для удержания гортани и тембра.
Ощущаю внутренними рецепторами это место поджима внизу.
Не уверен, что начинающим это тоже доступно.
Закрытие ушей помогает слышать, что тембр сохраняется (хотя это и так чувствуется и слышно).
Лично я собираюсь его тренировать - для удержания гортани и тембра.
Ощущаю внутренними рецепторами это место поджима внизу.
Не уверен, что начинающим это тоже доступно.




