RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 11:08 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Зато живое исполнение
Ну не, это не живое исполнение))) Тут, к примеру, первый припев и концовка взяты из другого, более агрессивного дубля, поэтому он звучит чересчур резковато, изначально же был более мягкий, но и более мимонотный. И некоторые фрагменты перепеты, где совсем мазал мимо нот.
Но, конечно, никакого автотьюна. Я помню, посмотрел однажды, как это будет звучать какая-то моя запись с автотьюном. Вообще фигня полнейшая. Жизненность улетучивается.
Автор
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 12:06 
Душа Сердце
Струны Связки

>Тут, к примеру, первый припев и концовка взяты из другого, более агрессивного дубля, поэтому он звучит чересчур резковато, изначально же был более мягкий, но и более мимонотный
Ну мне именно этим и понравилось твоё исполнение. Самосват как-то слишком мягко всё пел, у тебя получилось лучше - более "металлически"
Автор
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 14:14 
Донецк
вокал/баритон

Там, где вы даете голос, вы подключаете горло. Оно должно быть свободнее, открытее, выносить ноту надо телом. Вы хватаете громкость глоткой.
Попробуйте вот за секунду до того, как вам надо вступить с большей громкостью, подготовиться:
- возьмите спокойно низкое дыхание, добейтесь того, чтоб диафрагма проваливается вниз, расслабьте живот. При этом на вдохе расслабьте глотку, пусть раскроется, распахнется
- упритесь крепко пальцами руки в солнечное сплетение и выжимайте их телом - грудь и верх живота должны идти вперед и вверх, т.е. подняться, выносить звук. низ живота при этом должен пойти под вас. то есть рука на солнечном сплетении - от вас, низ живота - под вас. только не напрягайте переднюю мышцу живота - это ведет к зажиму.
научитесь телом выносить звук, вы пока горлом хватаете, это и по качеству получается недостаточно полнозвучно и для голоса не полезно.
ключевое чувство - стон, вздох, он должен делаться нутром, не горлом.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 14:54 

Самоучка

>>Зато живое исполнение
>Ну не, это не живое исполнение))) Тут, к примеру, первый припев и концовка взяты из другого, более агрессивного дубля, поэтому он звучит чересчур резковато, изначально же был более мягкий, но и более мимонотный. И некоторые фрагменты перепеты, где совсем мазал мимо нот.
>Но, конечно, никакого автотьюна. Я помню, посмотрел однажды, как это будет звучать какая-то моя запись с автотьюном. Вообще фигня полнейшая. Жизненность улетучивается.
А, так это не живое исполнение....ну так конечно проще, когда кусками записывать и склеивать. Но вы же учитесь именно петь, а не редактировать, а значит надо стараться всю песню спеть на запись без кусков. Это сложно. Но это необходимо. Если вы какие то места поете мимо нот, а обычно, как я заметила, мимо нот в песне бывают одни и те же места из за того, что неправильно впеты или в памяти именно эти места еще плохо улеглись. Тогда их надо пропеть отдельно много раз. Можно набрать нотами на виртуальном фано и медленно пропевать. Я так делаю, если отрабатываю песню серьезно. Помогает. :)
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 18:03 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Там, где вы даете голос, вы подключаете горло. Оно должно быть свободнее, открытее, выносить ноту надо телом. Вы хватаете громкость глоткой.
Вы точно учитываете, что у меня эстрадно-роковый вокал? Согласен, что голос у меня звучит натужно, зажато.
И так как вы описываете, спеть у меня получится только где нибудь ближе к концу малой октавы. И звучать это будет больше по академически, чем так как мне нужно.
Попросту не знаю, как совместить свободность и первую октавы. У меня уже До1 так звучит натужно.
Вот есть пример, когда я пытаюсь по анализатору чисто спеть до1 и не могу в него попасть... и психую... но не в этом суть... Кстати, вроде, назально звучит. Может и вправду, освободить не могу.
https://yadi.sk/d/KmZ5wD3ZhNF7p

>научитесь телом выносить звук, вы пока горлом хватаете, это и по качеству получается недостаточно полнозвучно и для голоса не полезно.
А владеть то этим выносным звуком как? Я ж не оперу пою, мне поподвижней нужно бы быть.

>А, так это не живое исполнение....ну так конечно проще, когда кусками записывать и склеивать. Но вы же учитесь именно петь, а не редактировать, а значит надо стараться всю песню спеть на запись без кусков. Это сложно. Но это необходимо. Если вы какие то места поете мимо нот, а обычно, как я заметила, мимо нот в песне бывают одни и те же места из за того, что неправильно впеты или в памяти именно эти места еще плохо улеглись. Тогда их надо пропеть отдельно много раз. Можно набрать нотами на виртуальном фано и медленно пропевать. Я так делаю, если отрабатываю песню серьезно. Помогает.
Я записал несколько раз целиком песню. Потом склеил понравившиеся участки в один. И я учусь создавать более менее полноценную запись, если не по качеству записывания, зависящего от обработки и аппаратуры, то хоть по качеству вокала, присутствующего на этой записи.
А основная причина, почему я не бьюсь над тем, чтобы суметь исполнить идеально песню за раз - нехватка времени для пения. Это обрабатывать её я могу сколько угодно. А на то чтобы спеть, времени в обрез. Вот я и каждый раз напеваю кучу материала за ограниченный срок, а уж потом его разгребаю... тоже увлекательное занятие, кстати)))

>Я так делаю, если отрабатываю песню серьезно.
Ну, я как-то не очень серьёзно песни отрабатываю))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!