Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 11:08 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Зато живое исполнение Ну не, это не живое исполнение))) Тут, к примеру, первый припев и концовка взяты из другого, более агрессивного дубля, поэтому он звучит чересчур резковато, изначально же был более мягкий, но и более мимонотный. И некоторые фрагменты перепеты, где совсем мазал мимо нот. Но, конечно, никакого автотьюна. Я помню, посмотрел однажды, как это будет звучать какая-то моя запись с автотьюном. Вообще фигня полнейшая. Жизненность улетучивается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 12:06 |
|
---|---|---|
Душа Сердце Струны Связки ![]() ![]() ![]() |
>Тут, к примеру, первый припев и концовка взяты из другого, более агрессивного дубля, поэтому он звучит чересчур резковато, изначально же был более мягкий, но и более мимонотный Ну мне именно этим и понравилось твоё исполнение. Самосват как-то слишком мягко всё пел, у тебя получилось лучше - более "металлически" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 14:14 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Там, где вы даете голос, вы подключаете горло. Оно должно быть свободнее, открытее, выносить ноту надо телом. Вы хватаете громкость глоткой. Попробуйте вот за секунду до того, как вам надо вступить с большей громкостью, подготовиться: - возьмите спокойно низкое дыхание, добейтесь того, чтоб диафрагма проваливается вниз, расслабьте живот. При этом на вдохе расслабьте глотку, пусть раскроется, распахнется - упритесь крепко пальцами руки в солнечное сплетение и выжимайте их телом - грудь и верх живота должны идти вперед и вверх, т.е. подняться, выносить звук. низ живота при этом должен пойти под вас. то есть рука на солнечном сплетении - от вас, низ живота - под вас. только не напрягайте переднюю мышцу живота - это ведет к зажиму. научитесь телом выносить звук, вы пока горлом хватаете, это и по качеству получается недостаточно полнозвучно и для голоса не полезно. ключевое чувство - стон, вздох, он должен делаться нутром, не горлом. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 14:54 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
>>Зато живое исполнение >Ну не, это не живое исполнение))) Тут, к примеру, первый припев и концовка взяты из другого, более агрессивного дубля, поэтому он звучит чересчур резковато, изначально же был более мягкий, но и более мимонотный. И некоторые фрагменты перепеты, где совсем мазал мимо нот. >Но, конечно, никакого автотьюна. Я помню, посмотрел однажды, как это будет звучать какая-то моя запись с автотьюном. Вообще фигня полнейшая. Жизненность улетучивается. А, так это не живое исполнение....ну так конечно проще, когда кусками записывать и склеивать. Но вы же учитесь именно петь, а не редактировать, а значит надо стараться всю песню спеть на запись без кусков. Это сложно. Но это необходимо. Если вы какие то места поете мимо нот, а обычно, как я заметила, мимо нот в песне бывают одни и те же места из за того, что неправильно впеты или в памяти именно эти места еще плохо улеглись. Тогда их надо пропеть отдельно много раз. Можно набрать нотами на виртуальном фано и медленно пропевать. Я так делаю, если отрабатываю песню серьезно. Помогает. ![]() |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: Эпидемия - Я молился на тебя
Время: 20.06.2015 18:03 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Там, где вы даете голос, вы подключаете горло. Оно должно быть свободнее, открытее, выносить ноту надо телом. Вы хватаете громкость глоткой. Вы точно учитываете, что у меня эстрадно-роковый вокал? Согласен, что голос у меня звучит натужно, зажато. И так как вы описываете, спеть у меня получится только где нибудь ближе к концу малой октавы. И звучать это будет больше по академически, чем так как мне нужно. Попросту не знаю, как совместить свободность и первую октавы. У меня уже До1 так звучит натужно. Вот есть пример, когда я пытаюсь по анализатору чисто спеть до1 и не могу в него попасть... и психую... но не в этом суть... Кстати, вроде, назально звучит. Может и вправду, освободить не могу. >научитесь телом выносить звук, вы пока горлом хватаете, это и по качеству получается недостаточно полнозвучно и для голоса не полезно. А владеть то этим выносным звуком как? Я ж не оперу пою, мне поподвижней нужно бы быть. >А, так это не живое исполнение....ну так конечно проще, когда кусками записывать и склеивать. Но вы же учитесь именно петь, а не редактировать, а значит надо стараться всю песню спеть на запись без кусков. Это сложно. Но это необходимо. Если вы какие то места поете мимо нот, а обычно, как я заметила, мимо нот в песне бывают одни и те же места из за того, что неправильно впеты или в памяти именно эти места еще плохо улеглись. Тогда их надо пропеть отдельно много раз. Можно набрать нотами на виртуальном фано и медленно пропевать. Я так делаю, если отрабатываю песню серьезно. Помогает. Я записал несколько раз целиком песню. Потом склеил понравившиеся участки в один. И я учусь создавать более менее полноценную запись, если не по качеству записывания, зависящего от обработки и аппаратуры, то хоть по качеству вокала, присутствующего на этой записи. А основная причина, почему я не бьюсь над тем, чтобы суметь исполнить идеально песню за раз - нехватка времени для пения. Это обрабатывать её я могу сколько угодно. А на то чтобы спеть, времени в обрез. Вот я и каждый раз напеваю кучу материала за ограниченный срок, а уж потом его разгребаю... тоже увлекательное занятие, кстати))) >Я так делаю, если отрабатываю песню серьезно. Ну, я как-то не очень серьёзно песни отрабатываю)) |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|