|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>То есть вы имеете ввиду, что для того, что бы научиться петь выше, нужно пройти этап "женского голоса"?) А потом он должен "окрепнуть" в более мужской?
>По теории - да.
>Точнее, он так и останется головным по структуре, но станет крупным головным.
Круто, я всегда подумывал об этом, но почему-то не искал информацию по этому поводу, наверное зря) Ещё вот заметил кстати ( ну возможно это всё самовнушение в надежде на прогресс ), что иногда получается головным достать ноты на пару тонов выше( например грудым на до1 застрял и дальше ваще никак, а головным ре1-ми1 например достал ), и тембр не сильно отличается от грудного, а вот дальше уже после 3-4 тонов вверх от последней грудной ноты - становится заметно явное отличие и голос женским становится реально. Как я понял, вы как раз имеете ввиду, что если долго практиковать - то уже сильных отличий не будет заметно в пределах например 3 или даже 4 тонов от максимальной грудной ноты)) Может даже это именно то, что и называется микстом, просто надо научиться и потихоньку продвигаться)))
>По теории - да.
>Точнее, он так и останется головным по структуре, но станет крупным головным.
Круто, я всегда подумывал об этом, но почему-то не искал информацию по этому поводу, наверное зря) Ещё вот заметил кстати ( ну возможно это всё самовнушение в надежде на прогресс ), что иногда получается головным достать ноты на пару тонов выше( например грудым на до1 застрял и дальше ваще никак, а головным ре1-ми1 например достал ), и тембр не сильно отличается от грудного, а вот дальше уже после 3-4 тонов вверх от последней грудной ноты - становится заметно явное отличие и голос женским становится реально. Как я понял, вы как раз имеете ввиду, что если долго практиковать - то уже сильных отличий не будет заметно в пределах например 3 или даже 4 тонов от максимальной грудной ноты)) Может даже это именно то, что и называется микстом, просто надо научиться и потихоньку продвигаться)))
>>А я нашёл запись годовалую, уже заливал когда-то где-то, ну пофиг)) , переписывать смысла не вижу, принципиальных улучшений в фальцете вроде не было за год, пусть остаётся как есть) зато подходит в тему)
>Наверное, вы - баритон.
Ну да, мне говорили что баритон, да и сам не сомневаюсь, тембр явно баритон)) Даже когда я пытаюсь "рыгать" за басов - тембр всё равно не грубый, так что или баритон или максимум очень высокий бас ( но бездарный, ибо выше до1-ре1 пока что никак вообще не могу, ну кроме головного, головным до "соль2" точно могу, а "достать" удавалось си2, правда чуть не сорвал голос
)
>Наверное, вы - баритон.
Ну да, мне говорили что баритон, да и сам не сомневаюсь, тембр явно баритон)) Даже когда я пытаюсь "рыгать" за басов - тембр всё равно не грубый, так что или баритон или максимум очень высокий бас ( но бездарный, ибо выше до1-ре1 пока что никак вообще не могу, ну кроме головного, головным до "соль2" точно могу, а "достать" удавалось си2, правда чуть не сорвал голос
>>>А я нашёл запись годовалую, уже заливал когда-то где-то, ну пофиг)) , переписывать смысла не вижу, принципиальных улучшений в фальцете вроде не было за год, пусть остаётся как есть) зато подходит в тему)
>>Наверное, вы - баритон.
>Ну да, мне говорили что баритон, да и сам не сомневаюсь, тембр явно баритон)) Даже когда я пытаюсь "рыгать" за басов - тембр всё равно не грубый, так что или баритон или максимум очень высокий бас ( но бездарный, ибо выше до1-ре1 пока что никак вообще не могу, ну кроме головного, головным до "соль2" точно могу, а "достать" удавалось си2, правда чуть не сорвал голос
удивительно
вроде я баритон а у меня даже лябемоль первой всегда был
наверное я отклонение
>>Наверное, вы - баритон.
>Ну да, мне говорили что баритон, да и сам не сомневаюсь, тембр явно баритон)) Даже когда я пытаюсь "рыгать" за басов - тембр всё равно не грубый, так что или баритон или максимум очень высокий бас ( но бездарный, ибо выше до1-ре1 пока что никак вообще не могу, ну кроме головного, головным до "соль2" точно могу, а "достать" удавалось си2, правда чуть не сорвал голос
удивительно
вроде я баритон а у меня даже лябемоль первой всегда был
наверное я отклонение
>>>>А я нашёл запись годовалую, уже заливал когда-то где-то, ну пофиг)) , переписывать смысла не вижу, принципиальных улучшений в фальцете вроде не было за год, пусть остаётся как есть) зато подходит в тему)
>>>Наверное, вы - баритон.
>>Ну да, мне говорили что баритон, да и сам не сомневаюсь, тембр явно баритон)) Даже когда я пытаюсь "рыгать" за басов - тембр всё равно не грубый, так что или баритон или максимум очень высокий бас ( но бездарный, ибо выше до1-ре1 пока что никак вообще не могу, ну кроме головного, головным до "соль2" точно могу, а "достать" удавалось си2, правда чуть не сорвал голос
>удивительно
>вроде я баритон а у меня даже лябемоль первой всегда был
>наверное я отклонение
Просто повезло, хорошие данные)) Не все же от природы одарены, кто-то вот такие как я, вроде низа баритональные ( да и даже басовую фаБ я могу довольно громко орать, а не шептать ), а вот наверху я не то что свою положенную ля1 не имею, а даже басовую фа1))) до1-ре1 мой потолок и звучит мегаужасно, как вопль 9 классника в школе :DDD Что-то более или менее, от чего не течёт кровь из ушей, как мне кажется - от "фаБ-сольБ" и примерно до "ля малой", то что ниже или выше этих нот - мне ужасно не нравится. Хотя я спрашивал у одной учительницы, она меня заверила, что я просто не умею верхние ноты правильно брать и что если упорно заниматься - то их есть шанс "открыть", просто разобраться как выше переходных подняться надо. Я был бы рад даже имея хотя бы фа1 самой высокой нотой))) Ну и плюс мне ещё 19 лет, возможно ещё что-то не сформировалось и голос или опустится ниже или наоборот поднимется, кто знает)) Говорят у кого-то годам к 30 меняется голос))
>>>Наверное, вы - баритон.
>>Ну да, мне говорили что баритон, да и сам не сомневаюсь, тембр явно баритон)) Даже когда я пытаюсь "рыгать" за басов - тембр всё равно не грубый, так что или баритон или максимум очень высокий бас ( но бездарный, ибо выше до1-ре1 пока что никак вообще не могу, ну кроме головного, головным до "соль2" точно могу, а "достать" удавалось си2, правда чуть не сорвал голос
>удивительно
>вроде я баритон а у меня даже лябемоль первой всегда был
>наверное я отклонение
Просто повезло, хорошие данные)) Не все же от природы одарены, кто-то вот такие как я, вроде низа баритональные ( да и даже басовую фаБ я могу довольно громко орать, а не шептать ), а вот наверху я не то что свою положенную ля1 не имею, а даже басовую фа1))) до1-ре1 мой потолок и звучит мегаужасно, как вопль 9 классника в школе :DDD Что-то более или менее, от чего не течёт кровь из ушей, как мне кажется - от "фаБ-сольБ" и примерно до "ля малой", то что ниже или выше этих нот - мне ужасно не нравится. Хотя я спрашивал у одной учительницы, она меня заверила, что я просто не умею верхние ноты правильно брать и что если упорно заниматься - то их есть шанс "открыть", просто разобраться как выше переходных подняться надо. Я был бы рад даже имея хотя бы фа1 самой высокой нотой))) Ну и плюс мне ещё 19 лет, возможно ещё что-то не сформировалось и голос или опустится ниже или наоборот поднимется, кто знает)) Говорят у кого-то годам к 30 меняется голос))
>Кому сегодня нужен Карузо?
>Он будет слушаться как слон в посудной лавке, имхо.
За всех не стоит отвечать; кому нужен или не нужен великий Э. Карузо
З. Соткилава по этому поводу заметил, что в вокале Э. Карузо - Бог и всем нужно успокоиться и с этим согласиться.
Не знаю, кто сегодня Каллафа споет также, как Э.Карузо сто лет назад...., побольше бы нам таких слонов в посудных лавках.
>Он будет слушаться как слон в посудной лавке, имхо.
За всех не стоит отвечать; кому нужен или не нужен великий Э. Карузо
З. Соткилава по этому поводу заметил, что в вокале Э. Карузо - Бог и всем нужно успокоиться и с этим согласиться.
Не знаю, кто сегодня Каллафа споет также, как Э.Карузо сто лет назад...., побольше бы нам таких слонов в посудных лавках.
Не знаю, кто сегодня Каллафа споет также, как Э.Карузо сто лет назад...., побольше бы нам таких слонов в посудных лавках.
Побольше бы ВАМ каруз и соткилав.
Карузо и Соткилава своё дело сделали.
Честь и хвала им, а Карузо - светлая память.
Чтобы понять, где сегодня жизнь, достаточно сравнить 2 шоу - Голос и Опера.
Побольше бы ВАМ каруз и соткилав.
Карузо и Соткилава своё дело сделали.
Честь и хвала им, а Карузо - светлая память.
Чтобы понять, где сегодня жизнь, достаточно сравнить 2 шоу - Голос и Опера.
|
Все страницы:
1
2
|

