Время: 02.03.2015 18:53 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Manowar - Heart of steel (новый кавер)
>>Надо опять Аэросмитов спеть или эту самую, которую Джугулятор отлично пел в молодости. >Ага crazy например
Я тупой.
Больше одной песни каждой рок-группы не могу запомнить.
Aerosmith - I don't want a miss a thing
Scorpions - Time, it needs time to win back your love again
Deep Purple - Smoke on the water
AC/DC - T and T
Ария - Я свободен
Queen - We are the champions
А может попробуете спеть что-нибудь из Modern Talking?
You're my heart, you're my soul, например, или Cheri cheri lady.
Было бы очень интересно послушать.
Время: 02.03.2015 19:04 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Manowar - Heart of steel (новый кавер)
>You're my heart, you're my soul
у нас ее сегодня ее репали к восьмому марту ,в горле сидит Хотя невысокая ,как раз
>Нет мелодичности, эмоции в основном как натянутый ремень, как связки на шее Джугулятора. >А причем фашисты к такому выражения лица
Jugu , задачи ты себе ставишь всегда под силу - оттого и результат впечатляющий.
Маэстро Гаранс как всегда выражает "альтернативное" мнение: "мелодичности" ему как всегда не хватает, на немецком запевай и вообще - личина не по-веднельски выглядит.
Время: 04.03.2015 21:02 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Manowar - Heart of steel (новый кавер)
>>Нет мелодичности, эмоции в основном как натянутый ремень, как связки на шее Джугулятора. >>А причем фашисты к такому выражения лица >Jugu , задачи ты себе ставишь всегда под силу - оттого и результат впечатляющий. >Маэстро Гаранс как всегда выражает "альтернативное" мнение: "мелодичности" ему как всегда не хватает, на немецком запевай и вообще - личина не по-веднельски выглядит.
Смотрю на первый кадр первого видео и делается мне противно, даже без прослушивания.
Очень выразительный кадр!
>Смотрю на первый кадр первого видео и делается мне противно, даже без прослушивания.
А мне нравится слушать ваши конвульсии, хотите верьте, хотите - нет
>Смотрю на первый кадр первого видео и делается мне противно, даже без прослушивания. >Очень выразительный кадр!
Поддержу: кадр не красивый. Создаётся впечатление о большой потуге.
Время: 04.03.2015 21:28 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Manowar - Heart of steel (новый кавер)
>>Смотрю на первый кадр первого видео и делается мне противно, даже без прослушивания. >>Очень выразительный кадр! >Поддержу: кадр не красивый. Создаётся впечатление о большой потуге.
Поддержу : Мне кажется надо было одеть черные очки
Спето по возможностям голоса, на хорошем, рабочем уровне.
Но мое мнение, что Мановар - не для вашего голоса. И интересно было бы послушать запись с ритм секцией со второго куплета, там звучание голоса должно быть плотнее.
Зачем фальцет так наворачивать? и так много обработки голоса. спели бы более живым фальцетом. А то как у Гиллана на Тулбоксе
Фальцет 3:22 3:52 - имелись ввиду эти отрезки.
На счет наворачивать - сравни фальцет Гиллана в 87 и на сольнике в Тулбоксе.
В Тулбоксе - ну очень накручен ))
>>Не зажимается просто. >Ну не зажиматься можно и при высоком положении гортани, здесь же стабильная середина.
Ну как сказать... гортань высокая - звук плоский идёт уже.
А старается Джугу тембр полный выдавать по максимуму, до куда сможет. Для этого, имхо, нужно бестрашие и опыт... и опора, ибо дело это опасное.
Короче, говорю ж, на полную поёт - с охрененным подсвязочным давлением. Если при таком пении не будет тонкого равновесия, так и связки можно выплюнуть. Опять же, имхо.
>Короче, говорю ж, на полную поёт - с охрененным подсвязочным давлением.
Как я понимаю, подсвязочное давление на высоких нотах надо ещё и компенсировать импедансом. Отсюда и вопрос - есть ли какие-то отдельные советы по установке удобного положения гортани?
>Как я понимаю, подсвязочное давление на высоких нотах надо ещё и компенсировать импедансом.
Думаю, точнее можно сказать, что компенсация идёт за счёт отптимального надсвязочного давления, обеспеченного правильной артикуляцией (прикрытие и микст, как раз требуют своего подхода в виде округления и расслабления отдельных частей вокального... ну чего-то там, короче)) ).
Оптимальное подсвязочное давление + оптимальное надсвязочное давление = импеданс. Импеданс, это ведь состояние, при котором через связки проходит поток воздуха с нужной скоростью, что обеспечивает правильные колебания. Импеданс вроде как дословно означает "сопротивление". А в данном случае используется, как "оптимальное сопротивление".
>Отсюда и вопрос - есть ли какие-то отдельные советы по установке удобного положения гортани?
Хм... ну эт надо спрашивать у тех, кто петь умеет. Но многие, кстати, даже умеющие петь, особенно эстрадники, не очень-то и уделяют внимание гортани - она у них может и погуливать слегонца.
Главное, чтобы было хорошее звучание и не было дискомфорта. То есть не нужно ставить перед собой правила, лучше - цели.
>Кстати, а вот в двух словах можно объяснить, что такое надсвязочное давление?
Оно зависит от оттока воздуха. Если плотность воздуха над связками будет выше нормы из-за того что он не будет успевать уходить, то это будет как бы, если от себя говорить, чрезмерное надсвязочное давление. Но и слишком быстрого оттока воздуха не должно быть (когда всё через нос выпускают, к примеру), так как опирать нужно и с этой стороны, но в меньшей мере. Примерно 3 к 1, по моему.
То есть точки опоры у нас две - основная, она же диафрагмальная, и побочная - формантная, артикуляционная.
То есть давление снизу оказывает диафрагма, а давление сверху контролируется гортанью, нёбом, языком, нёбной зановеской... да хрен их знает, чем оно еще там контролируется))
>Классный кавер. По мере прослушивания возник вопрос - как удерживаете гортань в стабильном положении?
Гортань - это самое последнее, о чем я думаю. Точнее, я о ней вообще не думаю, и вам то же советую.
А о чем думать? Об опоре и открытии горла, но не просто тупо в пещеру, а так, чтоб обеспечить наилучший резонанс и импеданс.
И ещё... В пятом уроке у вас говорится примерно следующее: "...засчёт создания противодавления (импеданса) можно немного понизить положение гортани, что нужно для передачи полного тембра на верхние ноты".
То есть наилучшее положение гортани (необходимое для передачи тембра на верхних нотах) получается именно при создании импеданса, а не каких-то отдельных манипуляций с собственно гортанью, я правильно понял?
С другой стороны АлексВин в соседней теме пишет следующее: "...я, например по совету своего препода, клал указательный палец на кадык и следил за его положением при ходах на верх"
Очень уж полярные мнения, трудно разобраться.
Ну Алекс говорил об академе, там другое совсем. Вообще, гортань сама примет нужное положение в зависимости от желаемого резонанса. Гласное грамотно поддержать это дыханием.
Как я понимаю гортань поднимается наверх из-за избыточного подсвязочного давления. Ну и для закрепления информации... Цель - снять напряжение в горле путём сдерживания воздуха другим механизмом (на уровне ключиц), тогда горло не будет зажиматься и гортань придёт в приемлемое положение?
>гортань придёт в приемлемое положение
для некоторых приподнятая гортань и есть приемлемое положение (не путать с зажатой максимально поднятой с выезжанием челюсти вперед и появлением лягушачьих обертонов)