Время: 27.01.2015 18:02 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Понял я, почему АлексВин поет так высоко, воздушно, объемно и пресно.
Потому что он разработанным фальцетом поет.
Зато тенор.
А пресность - это вкусовщина.
Время: 27.01.2015 18:17 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Кто понимает изнутри, по-настоящему теноровый вокал, тот никогда не даст такой несуразной оценки моему пению.
Дело в том, что фальцетом на середине, на переходах петь тенору, просто, технически не представляется возможным.
Я, переходы, даже включая Си бемоль, могу петь в открышку, и фальцетом я пользуюсь , как правило, только на пиано в конце произведения на верхней ноте - это традиции, а верхние ноты на форте я микстую, но с груди не снимаю.
Мне фальцет не нужен, мне хватает голоса.
Ну, а кого природа голосом и разумом обделила, то им приходиться химичить - вот и весь мой сказ!
Время: 27.01.2015 18:18 Автор: Меркурий монах Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст!
Фальцета лично я там не слышал. Все голосом.
Время: 27.01.2015 18:25 Автор: Меркурий монах Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Единственное что не приятно, что в записи сопрано пропала за тенором, поет тенор, сопрано на втором плане в фоне, а должно быть с точностью наоборот, или в одном звуке рядом тогда уж. Но это уже другие нюансы, и по записи за этим трудно оценивать.
Время: 27.01.2015 18:28 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Единственное что не приятно, что в записи сопрано пропала за тенором, поет тенор, сопрано на втором плане в фоне, а должно быть с точностью наоборот, или в одном звуке рядом тогда уж. Но это уже другие нюансы, и по записи за этим трудно оценивать.
Спасибо!
Все верно, запись по качеству - ужасная....
Время: 27.01.2015 18:30 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст! >Фальцета лично я там не слышал. Все голосом.
Но я написал "разработанный фальцет".
Лично я сейчас как раз этим занимаюсь.
Вообще-то уже больше 2-х лет.
Если сделать хороший ход воздуха в голову, ко лбу, то можно из фальцета делать при помощи головного резонирования дыханием голос большой яркости и силы.
Если этот ход широкий, то и голос представляется объемным.
Чистая биомеханика.
Время: 27.01.2015 18:32 Автор: Меркурий монах Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Гаранс, спойте нам тогда Вашим фальцетом, чем черт не шутит, голос Ваш натуральный услышим!
Время: 27.01.2015 18:37 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Гаранс, спойте нам тогда Вашим фальцетом, чем черт не шутит, голос Ваш натуральный услышим!
не все так сразу.
Я ж написал - уже 2 года строю.
Посмотрите носоглотку в разрезе - там есть ход, ведущий к лобным пазухам.
Вот его-то (или их) и нужно расширить и приблизить к этим пазухам.
От того, на каких нотах будет голова хорошо резонировать, и зависит тип голоса.
Имхо
Время: 27.01.2015 18:46 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>>Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст! >>Фальцета лично я там не слышал. Все голосом. >Но я написал "разработанный фальцет". >Лично я сейчас как раз этим занимаюсь. >Вообще-то уже больше 2-х лет. >Если сделать хороший ход воздуха в голову, ко лбу, то можно из фальцета делать при помощи головного резонирования дыханием голос большой яркости и силы. >Если этот ход широкий, то и голос представляется объемным. >Чистая биомеханика.
Больше, чистая глупость, с фальцета невозможно перейти на голос на форте, импеданс при ходе на голос с фальцета сразу вылезет киксом.
Ведь не все можно петь опертым разработанным фальцетом.
Вот нет у вас опертого фальцета на Соль# или Ля, а на Си бекаре есть, научились и вот нужно с опертого фальцета на Си бекаре на форте перейти на Соль# или Фа, или Ми, а нет у вас опертого фальцета на этих нотах и что будете делать, а будете пускать петухов, киксовать, в чем вы много раз нам это демонстрировали...
Время: 27.01.2015 18:51 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>>>Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст! >>>Фальцета лично я там не слышал. Все голосом. >>Но я написал "разработанный фальцет". >>Лично я сейчас как раз этим занимаюсь. >>Вообще-то уже больше 2-х лет. >>Если сделать хороший ход воздуха в голову, ко лбу, то можно из фальцета делать при помощи головного резонирования дыханием голос большой яркости и силы. >>Если этот ход широкий, то и голос представляется объемным. >>Чистая биомеханика. >Больше, чистая глупость, с фальцета невозможно перейти на голос на форте, импеданс при ходе на голос с фальцета сразу вылезет киксом. >Ведь не все можно петь опертым разработанным фальцетом. >Вот нет у вас опертого фальцета на Соль# или Ля, а на Си бекаре есть, научились и вот нужно с опертого фальцета на Си бекаре на форте перейти на Соль# или Фа, или Ми, а нет у вас опертого фальцета на этих нотах и что будете делать, а будете пускать петухов, киксовать, в чем вы много раз нам это демонстрировали...
Проблема переходных есть у непоставленных голосов.
Она решается тренингом - смешиванием грудных и фальцетных гласных глиссандо вверх-вниз на мецце-форте.
Время: 27.01.2015 19:11 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Проблема переходных есть у непоставленных голосов. >Она решается тренингом - смешиванием грудных и фальцетных гласных глиссандо вверх-вниз на мецце-форте.
Это всё в теории, на практике не получается ни у кого.
В эстраде с миком хорошим может быть и получается.
В зале на акустике эти номера не проходят, у фальцета сразу слышна химия, с голосом явное различие, не стыкуется...
На пиано, да, на форте, практически, невозможно...
Микстовать нужно учиться, смешивать грудь с головой, намного продуктивнее, чем осваивать фальцет, а потом не знать, что с ним делать!
Время: 27.01.2015 19:15 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>>Проблема переходных есть у непоставленных голосов. >>Она решается тренингом - смешиванием грудных и фальцетных гласных глиссандо вверх-вниз на мецце-форте. >Это всё в теории, на практике не получается ни у кого. >В эстраде с миком хорошим может быть и получается. >В зале на акустике эти номера не проходят, у фальцета сразу слышна химия, с голосом явное различие, не стыкуется... >На пиано, да, на форте, практически, невозможно... >Микстовать нужно учиться, смешивать грудь с головой, намного продуктивнее, чем осваивать фальцет, а потом не знать, что с ним делать!
Время: 27.01.2015 19:21 Автор: жЫгулятор Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Алекс, Ваш голос звучит хорошо, но что с партнершей? Откуда такой "унитазный" звук, извините? Где густота? Где, собственно, академ?
Время: 27.01.2015 19:26 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Фальцет - это края связок, а голос, он начинается с трахеи по всей глубине связок и прием извлечения звука отличен от фальцета, да это всем известно и нового здесь ничего нет.
Качество тембра натурального голоса отличается от фальцета в лучшую сторону..
Время: 27.01.2015 19:28 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Алекс, Ваш голос звучит хорошо, но что с партнершей? Откуда такой "унитазный" звук, извините? Где густота? Где, собственно, академ?
Немного нездорова была...
Время: 28.01.2015 09:28 Автор: cholms Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Загнала вас Ирина, начали суетится, получилась "куча мала".
Время: 28.01.2015 09:30 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Загнала вас Ирина, начали суетится, получилась "куча мала".
Согласен, сыро, но минус по темпам еще круче, почти в 2 раза...
Время: 28.01.2015 10:05 Автор: cholms Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Тогда что же, как петь? Возникает новый спец. термин "голосовое пиццикато".
Время: 28.01.2015 10:06 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Сопрано мелко прозвучала, своего голоса не выбрала, имхо.
Поменять темп минуса - минутное дело.
Время: 28.01.2015 11:13 Автор: Меркурий монах Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Сопрано мелко прозвучала, своего голоса не выбрала, имхо.
Поменять темп минуса - минутное дело.
А лучше аккомпанемент, а не минус, при разучивании, и на концертах, тем более. Минус под Вас не подстроится, в темпе и прочем, как бы вы его не переделывали, минус Вас строить будет, а это не верно.
Время: 28.01.2015 11:24 Автор: АлексВин Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Сопрано мелко прозвучала, своего голоса не выбрала, имхо. >Поменять темп минуса - минутное дело. > А лучше аккомпанемент, а не минус, при разучивании, и на концертах, тем более. Минус под Вас не подстроится, в темпе и прочем, как бы вы его не переделывали, минус Вас строить будет, а это не верно.
Согласен, да, мы попробовали под минус, конечно, веселее, живее , все дела, но самовыразиться, практически, невозможно.