Время: 27.01.2015 16:14
Автор: АлексВин

Тема: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
http://rghost.ru/8lqDjDp9v Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
     
Время: 27.01.2015 18:02
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Понял я, почему АлексВин поет так высоко, воздушно, объемно и пресно.
Потому что он разработанным фальцетом поет.
Зато тенор.
А пресность - это вкусовщина. :-)

     
Время: 27.01.2015 18:17
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Кто понимает изнутри, по-настоящему теноровый вокал, тот никогда не даст такой несуразной оценки моему пению.
Дело в том, что фальцетом на середине, на переходах петь тенору, просто, технически не представляется возможным.
Я, переходы, даже включая Си бемоль, могу петь в открышку, и фальцетом я пользуюсь , как правило, только на пиано в конце произведения на верхней ноте - это традиции, а верхние ноты на форте я микстую, но с груди не снимаю.
Мне фальцет не нужен, мне хватает голоса.
Ну, а кого природа голосом и разумом обделила, то им приходиться химичить - вот и весь мой сказ!

     
Время: 27.01.2015 18:18
Автор: Меркурий монах

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст!
Фальцета лично я там не слышал. Все голосом. :idea2:

     
Время: 27.01.2015 18:25
Автор: Меркурий монах

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Единственное что не приятно, что в записи сопрано пропала за тенором, поет тенор, сопрано на втором плане в фоне, а должно быть с точностью наоборот, или в одном звуке рядом тогда уж. Но это уже другие нюансы, и по записи за этим трудно оценивать. :)
     
Время: 27.01.2015 18:28
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Единственное что не приятно, что в записи сопрано пропала за тенором, поет тенор, сопрано на втором плане в фоне, а должно быть с точностью наоборот, или в одном звуке рядом тогда уж. Но это уже другие нюансы, и по записи за этим трудно оценивать.

Спасибо!
Все верно, запись по качеству - ужасная....

     
Время: 27.01.2015 18:30
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст!
>Фальцета лично я там не слышал. Все голосом.

Но я написал "разработанный фальцет".

Лично я сейчас как раз этим занимаюсь.
Вообще-то уже больше 2-х лет. :-)

Если сделать хороший ход воздуха в голову, ко лбу, то можно из фальцета делать при помощи головного резонирования дыханием голос большой яркости и силы.
Если этот ход широкий, то и голос представляется объемным.
Чистая биомеханика.

     
Время: 27.01.2015 18:32
Автор: Меркурий монах

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Гаранс, спойте нам тогда Вашим фальцетом, чем черт не шутит, голос Ваш натуральный услышим! :idea2:
     
Время: 27.01.2015 18:37
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Гаранс, спойте нам тогда Вашим фальцетом, чем черт не шутит, голос Ваш натуральный услышим!

не все так сразу.
Я ж написал - уже 2 года строю.

Посмотрите носоглотку в разрезе - там есть ход, ведущий к лобным пазухам.

Вот его-то (или их) и нужно расширить и приблизить к этим пазухам.
От того, на каких нотах будет голова хорошо резонировать, и зависит тип голоса.
Имхо

     
Время: 27.01.2015 18:46
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>>Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст!
>>Фальцета лично я там не слышал. Все голосом.
>Но я написал "разработанный фальцет".
>Лично я сейчас как раз этим занимаюсь.
>Вообще-то уже больше 2-х лет.
>Если сделать хороший ход воздуха в голову, ко лбу, то можно из фальцета делать при помощи головного резонирования дыханием голос большой яркости и силы.
>Если этот ход широкий, то и голос представляется объемным.
>Чистая биомеханика.

Больше, чистая глупость, с фальцета невозможно перейти на голос на форте, импеданс при ходе на голос с фальцета сразу вылезет киксом.
Ведь не все можно петь опертым разработанным фальцетом.
Вот нет у вас опертого фальцета на Соль# или Ля, а на Си бекаре есть, научились и вот нужно с опертого фальцета на Си бекаре на форте перейти на Соль# или Фа, или Ми, а нет у вас опертого фальцета на этих нотах и что будете делать, а будете пускать петухов, киксовать, в чем вы много раз нам это демонстрировали...

     
Время: 27.01.2015 18:51
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>>>Гаранс, помолитесь, может Бог разума даст!
>>>Фальцета лично я там не слышал. Все голосом.
>>Но я написал "разработанный фальцет".
>>Лично я сейчас как раз этим занимаюсь.
>>Вообще-то уже больше 2-х лет.
>>Если сделать хороший ход воздуха в голову, ко лбу, то можно из фальцета делать при помощи головного резонирования дыханием голос большой яркости и силы.
>>Если этот ход широкий, то и голос представляется объемным.
>>Чистая биомеханика.
>Больше, чистая глупость, с фальцета невозможно перейти на голос на форте, импеданс при ходе на голос с фальцета сразу вылезет киксом.
>Ведь не все можно петь опертым разработанным фальцетом.
>Вот нет у вас опертого фальцета на Соль# или Ля, а на Си бекаре есть, научились и вот нужно с опертого фальцета на Си бекаре на форте перейти на Соль# или Фа, или Ми, а нет у вас опертого фальцета на этих нотах и что будете делать, а будете пускать петухов, киксовать, в чем вы много раз нам это демонстрировали...


Проблема переходных есть у непоставленных голосов.
Она решается тренингом - смешиванием грудных и фальцетных гласных глиссандо вверх-вниз на мецце-форте.

     
Время: 27.01.2015 19:11
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Проблема переходных есть у непоставленных голосов.
>Она решается тренингом - смешиванием грудных и фальцетных гласных глиссандо вверх-вниз на мецце-форте.

Это всё в теории, на практике не получается ни у кого.
В эстраде с миком хорошим может быть и получается.
В зале на акустике эти номера не проходят, у фальцета сразу слышна химия, с голосом явное различие, не стыкуется...
На пиано, да, на форте, практически, невозможно...
Микстовать нужно учиться, смешивать грудь с головой, намного продуктивнее, чем осваивать фальцет, а потом не знать, что с ним делать!

     
Время: 27.01.2015 19:15
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>>Проблема переходных есть у непоставленных голосов.
>>Она решается тренингом - смешиванием грудных и фальцетных гласных глиссандо вверх-вниз на мецце-форте.
>Это всё в теории, на практике не получается ни у кого.
>В эстраде с миком хорошим может быть и получается.
>В зале на акустике эти номера не проходят, у фальцета сразу слышна химия, с голосом явное различие, не стыкуется...
>На пиано, да, на форте, практически, невозможно...
>Микстовать нужно учиться, смешивать грудь с головой, намного продуктивнее, чем осваивать фальцет, а потом не знать, что с ним делать!


Да нет фальцета вообще.
Это прсто дыхание.

Если верхняя нота озвучена головой, да еще к ней подмешен грудной звук при помощи грудной гласной, то и звук полноценный.
Впрочем, я забегаю вперед паровоза.
Это я у Миллера прочитал в главе "Прикрытие звука".
http://books.google.ru/books?id=YcDnkf2_x0oC&pg=PA10&hl=ru&output=html_text&sour...gbs_toc_r&cad=4

     
Время: 27.01.2015 19:21
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Алекс, Ваш голос звучит хорошо, но что с партнершей? Откуда такой "унитазный" звук, извините? Где густота? Где, собственно, академ?
     
Время: 27.01.2015 19:26
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Фальцет - это края связок, а голос, он начинается с трахеи по всей глубине связок и прием извлечения звука отличен от фальцета, да это всем известно и нового здесь ничего нет.
Качество тембра натурального голоса отличается от фальцета в лучшую сторону..

     
Время: 27.01.2015 19:28
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Алекс, Ваш голос звучит хорошо, но что с партнершей? Откуда такой "унитазный" звук, извините? Где густота? Где, собственно, академ?

Немного нездорова была...

     
Время: 28.01.2015 09:28
Автор: cholms

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Загнала вас Ирина, начали суетится, получилась "куча мала".
     
Время: 28.01.2015 09:30
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Загнала вас Ирина, начали суетится, получилась "куча мала".

Согласен, сыро, но минус по темпам еще круче, почти в 2 раза...

     
Время: 28.01.2015 10:05
Автор: cholms

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Тогда что же, как петь? Возникает новый спец. термин "голосовое пиццикато".
     
Время: 28.01.2015 10:06
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Сопрано мелко прозвучала, своего голоса не выбрала, имхо.
Поменять темп минуса - минутное дело.

     
Время: 28.01.2015 11:13
Автор: Меркурий монах

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
Сопрано мелко прозвучала, своего голоса не выбрала, имхо.
Поменять темп минуса - минутное дело.

А лучше аккомпанемент, а не минус, при разучивании, и на концертах, тем более. Минус под Вас не подстроится, в темпе и прочем, как бы вы его не переделывали, минус Вас строить будет, а это не верно. :idea2:

     
Время: 28.01.2015 11:24
Автор: АлексВин

Тема: Re: Н. Стрельников дуэт Полины и Митруся из оперетты "Холопка"
>Сопрано мелко прозвучала, своего голоса не выбрала, имхо.
>Поменять темп минуса - минутное дело.
> А лучше аккомпанемент, а не минус, при разучивании, и на концертах, тем более. Минус под Вас не подстроится, в темпе и прочем, как бы вы его не переделывали, минус Вас строить будет, а это не верно.

Согласен, да, мы попробовали под минус, конечно, веселее, живее , все дела, но самовыразиться, практически, невозможно.

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!