|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>Получается какая-то пограничная с эстрадой штука.Это из-за зевка?
>>http://rghost.ru/60517281
>проблема именно в том, что это не академическое пение. голос то хороший лир, но как тебя туда взяли... это загадка
>ты первокурсник? реально это не уровень консерватории.
>си1 пока на зажиме.
Вот для меня тоже загадка.А ты в консе учишься?
>>http://rghost.ru/60517281
>проблема именно в том, что это не академическое пение. голос то хороший лир, но как тебя туда взяли... это загадка
>ты первокурсник? реально это не уровень консерватории.
>си1 пока на зажиме.
Вот для меня тоже загадка.А ты в консе учишься?
>>>Получается какая-то пограничная с эстрадой штука.Это из-за зевка?
>>>http://rghost.ru/60517281
>>проблема именно в том, что это не академическое пение. голос то хороший лир, но как тебя туда взяли... это загадка
>>ты первокурсник? реально это не уровень консерватории.
>>си1 пока на зажиме.
>Вот для меня тоже загадка.А ты в консе учишься?
Нет. Меня туда не взяли.
>>>http://rghost.ru/60517281
>>проблема именно в том, что это не академическое пение. голос то хороший лир, но как тебя туда взяли... это загадка
>>ты первокурсник? реально это не уровень консерватории.
>>си1 пока на зажиме.
>Вот для меня тоже загадка.А ты в консе учишься?
Нет. Меня туда не взяли.
По идее, нужно опускать дыхание, потому что уже внизу первой голос просто разговорный.
Но...
При опускании дыхания может разорваться связь грудного регистра с головным и высокие ноты будут утеряны, а без них тенор ничто.
В Италии преподаватели даже подписывали с учеником контракт, в котором оговаривалось, что во время временной утери верхних нот ученик не будет подавать в суд или обвинять преподавателя.
Так что вопрос непростой и лучше пытаться делать все естественно, имхо.
Но...
При опускании дыхания может разорваться связь грудного регистра с головным и высокие ноты будут утеряны, а без них тенор ничто.
В Италии преподаватели даже подписывали с учеником контракт, в котором оговаривалось, что во время временной утери верхних нот ученик не будет подавать в суд или обвинять преподавателя.
Так что вопрос непростой и лучше пытаться делать все естественно, имхо.
>>>>Кстати, верха в нос, тебе препод не говорил?
>>>Нет не говорил.
>>Очень зря. Еще чуть-чуть - и будет слышен нос. Пока что ноты просто заперты.
>>Контраст нот выше перехода с серединой очевиден.
>Я ему передам.
Можешь сарказничать и закрываться и дальше. Я тебе дело говорю. Не надо строить из себя гения, которого быдло в моем лице не способно понять.
>>>Нет не говорил.
>>Очень зря. Еще чуть-чуть - и будет слышен нос. Пока что ноты просто заперты.
>>Контраст нот выше перехода с серединой очевиден.
>Я ему передам.
Можешь сарказничать и закрываться и дальше. Я тебе дело говорю. Не надо строить из себя гения, которого быдло в моем лице не способно понять.
>>>>>Кстати, верха в нос, тебе препод не говорил?
>>>>Нет не говорил.
>>>Очень зря. Еще чуть-чуть - и будет слышен нос. Пока что ноты просто заперты.
>>>Контраст нот выше перехода с серединой очевиден.
>>Я ему передам.
>Можешь сарказничать и закрываться и дальше. Я тебе дело говорю. Не надо строить из себя гения, которого быдло в моем лице не способно понять.
Какой сарказм?Ни в коем разе.Про быдло сказал ты а не я,если б я считал себя ,как ты говоришь гением,то я бы здесь не сидел и тем более не спрашивал бы совета.
>>>>Нет не говорил.
>>>Очень зря. Еще чуть-чуть - и будет слышен нос. Пока что ноты просто заперты.
>>>Контраст нот выше перехода с серединой очевиден.
>>Я ему передам.
>Можешь сарказничать и закрываться и дальше. Я тебе дело говорю. Не надо строить из себя гения, которого быдло в моем лице не способно понять.
Какой сарказм?Ни в коем разе.Про быдло сказал ты а не я,если б я считал себя ,как ты говоришь гением,то я бы здесь не сидел и тем более не спрашивал бы совета.
>Получается какая-то пограничная с эстрадой штука.Это из-за зевка?
>http://rghost.ru/60517281
По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
>http://rghost.ru/60517281
По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
>>Получается какая-то пограничная с эстрадой штука.Это из-за зевка?
>>http://rghost.ru/60517281
>По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
>Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
>Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
Спасибо,Алексей!А что по поводу академичного объема?В самом ли деле имеет значение возраст?
>>http://rghost.ru/60517281
>По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
>Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
>Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
Спасибо,Алексей!А что по поводу академичного объема?В самом ли деле имеет значение возраст?
>>>Получается какая-то пограничная с эстрадой штука.Это из-за зевка?
>>>http://rghost.ru/60517281
>>По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
>>Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
>>Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
>Спасибо,Алексей!А что по поводу академичного объема?В самом ли деле имеет значение возраст?
За возраст по этой и другим вердиевским вещам имеется ввиду еще неокрепший голосовой аппарат, который не стоит преждевременно перегружать.
Да и для лирического тенора у Верди не очень много партий: Альфред, Родольф, Оронте...
А для Герцога - тенор должен быть крепким, спинтовым с хорошим, незахимиченным дошником, там на дуэте с Джильдой сдохнешь, тесситура - мама не горюй, и квартет - тоже не подарок, си бемоли нужно гвоздить, как орехи разгрызать!
Тенор, он есть тенор в пол-силы, абы как бы даже петь не стоит.
Повторюсь, как мне нар.арт давал определение тенору: у тенора, как у быка глаза кровью налиты, копытом искры из под земли выбивает и фаберже от спермы лопается - вот что такое тенор!
Кстати МДМ, Меркьюри под это описание на 100 % подходят!
>>>http://rghost.ru/60517281
>>По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
>>Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
>>Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
>Спасибо,Алексей!А что по поводу академичного объема?В самом ли деле имеет значение возраст?
За возраст по этой и другим вердиевским вещам имеется ввиду еще неокрепший голосовой аппарат, который не стоит преждевременно перегружать.
Да и для лирического тенора у Верди не очень много партий: Альфред, Родольф, Оронте...
А для Герцога - тенор должен быть крепким, спинтовым с хорошим, незахимиченным дошником, там на дуэте с Джильдой сдохнешь, тесситура - мама не горюй, и квартет - тоже не подарок, си бемоли нужно гвоздить, как орехи разгрызать!
Тенор, он есть тенор в пол-силы, абы как бы даже петь не стоит.
Повторюсь, как мне нар.арт давал определение тенору: у тенора, как у быка глаза кровью налиты, копытом искры из под земли выбивает и фаберже от спермы лопается - вот что такое тенор!
Кстати МДМ, Меркьюри под это описание на 100 % подходят!
Мне вот интересно, это тебе преподаватель дал такую вещь или это без его ведома?
Не только из за зевка. У тебя в этой вещи очень высокое дыхание. В кои то веки Гаранс озвучил что то стоящее. Это так скажем первопричина которая тянет за собой кучу других причин. Для того что бы двигаться вперед надо брать те вещи которые помогают этому движению. Не знаю над чем сейчас работает твой педагог, но это наверняка не рваные стакатные вещи а легатные и по силам. Наверно русские народные песни. Старинные арии. Вот их и надо сейчас петь. Возраст значения не имеет, мне приходилось слышать и молодых людей которые пели вполне правильно. Они разные были эти люди, но их всех объединяло одно - они всегда пели только тот репертуар который в данный момент был им по силам.
Не только из за зевка. У тебя в этой вещи очень высокое дыхание. В кои то веки Гаранс озвучил что то стоящее. Это так скажем первопричина которая тянет за собой кучу других причин. Для того что бы двигаться вперед надо брать те вещи которые помогают этому движению. Не знаю над чем сейчас работает твой педагог, но это наверняка не рваные стакатные вещи а легатные и по силам. Наверно русские народные песни. Старинные арии. Вот их и надо сейчас петь. Возраст значения не имеет, мне приходилось слышать и молодых людей которые пели вполне правильно. Они разные были эти люди, но их всех объединяло одно - они всегда пели только тот репертуар который в данный момент был им по силам.
>>>>Получается какая-то пограничная с эстрадой штука.Это из-за зевка?
>>>>http://rghost.ru/60517281
>>>По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
>>>Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
>>>Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
>>Спасибо,Алексей!А что по поводу академичного объема?В самом ли деле имеет значение возраст?
>За возраст по этой и другим вердиевским вещам имеется ввиду еще неокрепший голосовой аппарат, который не стоит преждевременно перегружать.
>Да и для лирического тенора у Верди не очень много партий: Альфред, Родольф, Оронте...
>А для Герцога - тенор должен быть крепким, спинтовым с хорошим, незахимиченным дошником, там на дуэте с Джильдой сдохнешь, тесситура - мама не горюй, и квартет - тоже не подарок, си бемоли нужно гвоздить, как орехи разгрызать!
>Тенор, он есть тенор в пол-силы, абы как бы даже петь не стоит.
>Повторюсь, как мне нар.арт давал определение тенору: у тенора, как у быка глаза кровью налиты, копытом искры из под земли выбивает и фаберже от спермы лопается - вот что такое тенор!
>Кстати МДМ, Меркьюри под это описание на 100 % подходят!
Нам, молодым, все не терпится, все мы торопимся.. Все думаем, что выученные номера из хитового репертуара нас приблизят к успеху...
>>>>http://rghost.ru/60517281
>>>По сольфеджио соответствует, а вот по фразам не достаются, не озвучены короткие ля бемоли и си бемоль: 0:35, 0:38, 0:57, 1:35, 1:38, 1:56 - это очень трудная вещь при кажущейся легкой, популярной напевности.
>>>Си бекар взята, но не попала в голову, резонаторы не ответил, т.е. не на дыхании, а больше на силе, на горле...
>>>Я бы пока эту вещь отставил, есть мнение, что герцога лучше петь ближе к 30 годам, когда окрепнет голосовой аппарат. ИМХО
>>Спасибо,Алексей!А что по поводу академичного объема?В самом ли деле имеет значение возраст?
>За возраст по этой и другим вердиевским вещам имеется ввиду еще неокрепший голосовой аппарат, который не стоит преждевременно перегружать.
>Да и для лирического тенора у Верди не очень много партий: Альфред, Родольф, Оронте...
>А для Герцога - тенор должен быть крепким, спинтовым с хорошим, незахимиченным дошником, там на дуэте с Джильдой сдохнешь, тесситура - мама не горюй, и квартет - тоже не подарок, си бемоли нужно гвоздить, как орехи разгрызать!
>Тенор, он есть тенор в пол-силы, абы как бы даже петь не стоит.
>Повторюсь, как мне нар.арт давал определение тенору: у тенора, как у быка глаза кровью налиты, копытом искры из под земли выбивает и фаберже от спермы лопается - вот что такое тенор!
>Кстати МДМ, Меркьюри под это описание на 100 % подходят!
Нам, молодым, все не терпится, все мы торопимся.. Все думаем, что выученные номера из хитового репертуара нас приблизят к успеху...
>>Вот и в том-то дело, что у человека с хорошо развитым чувством предвидения, объективным восприятием реальности интуиция, практически, никогда не подводит!
>Но такие люди у нас редки.
>Большинство - как я написал, только в неявно выраженной форме.
>Русское "Авось".
"Все беды от невежества" - Вольтер
>Но такие люди у нас редки.
>Большинство - как я написал, только в неявно выраженной форме.
>Русское "Авось".
"Все беды от невежества" - Вольтер
|
Все страницы:
1
2
|

