Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Хочу вот узнать мнения форумчан.
Я когда пытаюсь что-то записать, случается следующее: начинаю петь, без каких-то распевок (некогда). Диапазон самый широкий (особенно внизу есть пару тонов, которых обычно нет), голос чистый, петь комфортно, вроде зашибись всё, всё в тонусе. Через минут пять пения случается куйня какая-то. Вибрато почти пропадает, точнее, его труднее становится делать и лишь в наиболее удобных местах. Также голос петушится где только может. Всё скрипит, всё не ровно, опоры нет, дыхания не хватает, горло даже может першить...
Но если в таком состоянии попеть минут 10-20, то происходит следующая метаморфоза: голос становится чуточку менее звонким, как бы сипнет слегка, вроде диапазон тоже уменьшается, во всяком случае фальцет становится особо неюзабельным, так как поскрипывает и сипит. НО! Вибрато возвращается и становится еще более стабильным, интонирование чуть более лучше, ход наверх проще, появляется более нормальный микст, голос вообще становится более громким и уверенным и устойчивым, появляется удобство при пении на недосмыке в нужных для этого местах. Но вроде как некоторые фишки пропадают, сейчас не могу припомнить, что именно.
До этого состояния редко дохожу. Чаще лишь частично. Также случается, что неправильно перехожу вторую стадию и конкретно вывожу голос из строя.
Так вот, то что я сейчас описал, нормально?

Я когда пытаюсь что-то записать, случается следующее: начинаю петь, без каких-то распевок (некогда). Диапазон самый широкий (особенно внизу есть пару тонов, которых обычно нет), голос чистый, петь комфортно, вроде зашибись всё, всё в тонусе. Через минут пять пения случается куйня какая-то. Вибрато почти пропадает, точнее, его труднее становится делать и лишь в наиболее удобных местах. Также голос петушится где только может. Всё скрипит, всё не ровно, опоры нет, дыхания не хватает, горло даже может першить...

Но если в таком состоянии попеть минут 10-20, то происходит следующая метаморфоза: голос становится чуточку менее звонким, как бы сипнет слегка, вроде диапазон тоже уменьшается, во всяком случае фальцет становится особо неюзабельным, так как поскрипывает и сипит. НО! Вибрато возвращается и становится еще более стабильным, интонирование чуть более лучше, ход наверх проще, появляется более нормальный микст, голос вообще становится более громким и уверенным и устойчивым, появляется удобство при пении на недосмыке в нужных для этого местах. Но вроде как некоторые фишки пропадают, сейчас не могу припомнить, что именно.
До этого состояния редко дохожу. Чаще лишь частично. Также случается, что неправильно перехожу вторую стадию и конкретно вывожу голос из строя.
Так вот, то что я сейчас описал, нормально?

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>Я когда пытаюсь что-то записать, случается следующее: начинаю петь, без каких-то распевок (некогда). Диапазон самый широкий (особенно внизу есть пару тонов, которых обычно нет), голос чистый, петь комфортно, вроде зашибись всё, всё в тонусе. Через минут пять пения случается куйня какая-то
Отдохнувший свежий голос. Бархат, низкие ноты, плотные верха, все дела. Но нельзя сразу в бой бросать такой голос. Нужна распевка. Вот эти 5, а потом 10-20 минут ты можешь заменить 10-минутной распевкой и та самая "вторая стадия" сразу после неё появится. Но таким вот бархатным голосом, который бывает после отдыха на первых минутах пения никогда никто не может постоянно петь. Смирись. Либо пой эти 5 минут шикарным голосом, потом лоись на 2 часа спать - голос вернётся, и опять пой. И т.д. Это извращение
Но некоторые так низы пишут, чтобы они жирные были - утром на студию приходят и по-быстрому записывают сочные ноты из нижнего диапазона песни.
Отдохнувший свежий голос. Бархат, низкие ноты, плотные верха, все дела. Но нельзя сразу в бой бросать такой голос. Нужна распевка. Вот эти 5, а потом 10-20 минут ты можешь заменить 10-минутной распевкой и та самая "вторая стадия" сразу после неё появится. Но таким вот бархатным голосом, который бывает после отдыха на первых минутах пения никогда никто не может постоянно петь. Смирись. Либо пой эти 5 минут шикарным голосом, потом лоись на 2 часа спать - голос вернётся, и опять пой. И т.д. Это извращение


>Хочу вот узнать мнения форумчан.
>Я когда пытаюсь что-то записать, случается следующее: начинаю петь, без каких-то распевок (некогда). Диапазон самый широкий (особенно внизу есть пару тонов, которых обычно нет), голос чистый, петь комфортно, вроде зашибись всё, всё в тонусе. Через минут пять пения случается куйня какая-то. Вибрато почти пропадает, точнее, его труднее становится делать и лишь в наиболее удобных местах. Также голос петушится где только может. Всё скрипит, всё не ровно, опоры нет, дыхания не хватает, горло даже может першить...
>Но если в таком состоянии попеть минут 10-20, то происходит следующая метаморфоза: голос становится чуточку менее звонким, как бы сипнет слегка, вроде диапазон тоже уменьшается, во всяком случае фальцет становится особо неюзабельным, так как поскрипывает и сипит. НО! Вибрато возвращается и становится еще более стабильным, интонирование чуть более лучше, ход наверх проще, появляется более нормальный микст, голос вообще становится более громким и уверенным и устойчивым, появляется удобство при пении на недосмыке в нужных для этого местах. Но вроде как некоторые фишки пропадают, сейчас не могу припомнить, что именно.
>До этого состояния редко дохожу. Чаще лишь частично. Также случается, что неправильно перехожу вторую стадию и конкретно вывожу голос из строя.
>Так вот, то что я сейчас описал, нормально?
Распеватся надо а именно тебе надо тренажно распеватся , складки слабые , еще сотри и мокрота отходить начнет но это нормально , а без распевок петь не хорошо , нормально когда ты распелся и звучишь.
>Я когда пытаюсь что-то записать, случается следующее: начинаю петь, без каких-то распевок (некогда). Диапазон самый широкий (особенно внизу есть пару тонов, которых обычно нет), голос чистый, петь комфортно, вроде зашибись всё, всё в тонусе. Через минут пять пения случается куйня какая-то. Вибрато почти пропадает, точнее, его труднее становится делать и лишь в наиболее удобных местах. Также голос петушится где только может. Всё скрипит, всё не ровно, опоры нет, дыхания не хватает, горло даже может першить...
>Но если в таком состоянии попеть минут 10-20, то происходит следующая метаморфоза: голос становится чуточку менее звонким, как бы сипнет слегка, вроде диапазон тоже уменьшается, во всяком случае фальцет становится особо неюзабельным, так как поскрипывает и сипит. НО! Вибрато возвращается и становится еще более стабильным, интонирование чуть более лучше, ход наверх проще, появляется более нормальный микст, голос вообще становится более громким и уверенным и устойчивым, появляется удобство при пении на недосмыке в нужных для этого местах. Но вроде как некоторые фишки пропадают, сейчас не могу припомнить, что именно.
>До этого состояния редко дохожу. Чаще лишь частично. Также случается, что неправильно перехожу вторую стадию и конкретно вывожу голос из строя.
>Так вот, то что я сейчас описал, нормально?
Распеватся надо а именно тебе надо тренажно распеватся , складки слабые , еще сотри и мокрота отходить начнет но это нормально , а без распевок петь не хорошо , нормально когда ты распелся и звучишь.

В общем-то, мои ожидания оправдались))
>Распеваться надо всегда - так что нет, не нормально
Ну а если петь сначала осторожно, не во весь голос, до поры до времени аккуратно обходя или упрощая сложные участки, лишь постепенно добавляя смелости? Это можно считать за распевку?
>очевидно ненормально
Видимо да))
>Отдохнувший свежий голос. Бархат, низкие ноты, плотные верха, все дела.
Ну, не сказал бы, что уж такие плотные верха. Просто смыкание ощущается выше. А вот спеть эти верха особо-то и не получается.
>Но нельзя сразу в бой бросать такой голос. Нужна распевка. Вот эти 5, а потом 10-20 минут ты можешь заменить 10-минутной распевкой и та самая "вторая стадия" сразу после неё появится.
Я одно время пробовал на арпеджио распеваться. Прогонять весь диапазон. Один фиг нужно гонять его пол часа, иначе эффекта не ощущалось. Когда верха перестают фальцетиться, тогда вроде и распелся. А может быть, что долгая распевка от не постоянной практики и неокрепшего голоса?
>Но таким вот бархатным голосом, который бывает после отдыха на первых минутах пения никогда никто не может постоянно петь. Смирись. Либо пой эти 5 минут шикарным голосом, потом лоись на 2 часа спать - голос вернётся, и опять пой. И т.д. Это извращение
Эх... я то думал, что просто что-то не то делаю, что эта плотность пропадает.
>Но некоторые так низы пишут, чтобы они жирные были - утром на студию приходят и по-быстрому записывают сочные ноты из нижнего диапазона песни.
Хитро))
Так значит, что голос немного глуховат становится на последней стадии, это нормально?
>Распеваться надо всегда - так что нет, не нормально
Ну а если петь сначала осторожно, не во весь голос, до поры до времени аккуратно обходя или упрощая сложные участки, лишь постепенно добавляя смелости? Это можно считать за распевку?
>очевидно ненормально
Видимо да))
>Отдохнувший свежий голос. Бархат, низкие ноты, плотные верха, все дела.
Ну, не сказал бы, что уж такие плотные верха. Просто смыкание ощущается выше. А вот спеть эти верха особо-то и не получается.
>Но нельзя сразу в бой бросать такой голос. Нужна распевка. Вот эти 5, а потом 10-20 минут ты можешь заменить 10-минутной распевкой и та самая "вторая стадия" сразу после неё появится.
Я одно время пробовал на арпеджио распеваться. Прогонять весь диапазон. Один фиг нужно гонять его пол часа, иначе эффекта не ощущалось. Когда верха перестают фальцетиться, тогда вроде и распелся. А может быть, что долгая распевка от не постоянной практики и неокрепшего голоса?
>Но таким вот бархатным голосом, который бывает после отдыха на первых минутах пения никогда никто не может постоянно петь. Смирись. Либо пой эти 5 минут шикарным голосом, потом лоись на 2 часа спать - голос вернётся, и опять пой. И т.д. Это извращение
Эх... я то думал, что просто что-то не то делаю, что эта плотность пропадает.
>Но некоторые так низы пишут, чтобы они жирные были - утром на студию приходят и по-быстрому записывают сочные ноты из нижнего диапазона песни.
Хитро))
Так значит, что голос немного глуховат становится на последней стадии, это нормально?

>Распеватся надо а именно тебе надо тренажно распеватся , складки слабые , еще сотри и мокрота отходить начнет но это нормально , а без распевок петь не хорошо , нормально когда ты распелся и звучишь.
>мокрота отходить начнет но это нормально
Да да да!!! Я когда чаще, чем раз в месяц пою, у меня постоянно мокрота скапливается. Это тоже нормально? А то я замучался гадать - это я своё горло извожу или это нормальная реакция
>а именно тебе надо тренажно распеватся
То есть как Войс?))))
>мокрота отходить начнет но это нормально
Да да да!!! Я когда чаще, чем раз в месяц пою, у меня постоянно мокрота скапливается. Это тоже нормально? А то я замучался гадать - это я своё горло извожу или это нормальная реакция
>а именно тебе надо тренажно распеватся
То есть как Войс?))))

>>Распеватся надо а именно тебе надо тренажно распеватся , складки слабые , еще сотри и мокрота отходить начнет но это нормально , а без распевок петь не хорошо , нормально когда ты распелся и звучишь.
>>мокрота отходить начнет но это нормально
>Да да да!!! Я когда чаще, чем раз в месяц пою, у меня постоянно мокрота скапливается. Это тоже нормально? А то я замучался гадать - это я своё горло извожу или это нормальная реакция
>>а именно тебе надо тренажно распеватся
>То есть как Войс?))))
Я незнаю как войс , но есть распевки под готовочные к пению а есть тренажные , фонопедические , для развития голосового аппарата , мокрота это нормально , реакция не привыкших к нагрузкам складок
>>мокрота отходить начнет но это нормально
>Да да да!!! Я когда чаще, чем раз в месяц пою, у меня постоянно мокрота скапливается. Это тоже нормально? А то я замучался гадать - это я своё горло извожу или это нормальная реакция
>>а именно тебе надо тренажно распеватся
>То есть как Войс?))))
Я незнаю как войс , но есть распевки под готовочные к пению а есть тренажные , фонопедические , для развития голосового аппарата , мокрота это нормально , реакция не привыкших к нагрузкам складок

Автор: CJ Sweetpepper
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>>Распеватся надо а именно тебе надо тренажно распеватся , складки слабые , еще сотри и мокрота отходить начнет но это нормально , а без распевок петь не хорошо , нормально когда ты распелся и звучишь.
Кстати, всякие спецы типа Федоровой указывают на то, что многие ошибочно воспринимают распевку, как разминку для связок. В то время, как ее истинное назначение - проверить, прочувствовать и включить в работу певческое дыхание. Поэтому те, у кого оно идеальное, могут вообще не распеваться.
Кстати, всякие спецы типа Федоровой указывают на то, что многие ошибочно воспринимают распевку, как разминку для связок. В то время, как ее истинное назначение - проверить, прочувствовать и включить в работу певческое дыхание. Поэтому те, у кого оно идеальное, могут вообще не распеваться.

>>>Распеватся надо а именно тебе надо тренажно распеватся , складки слабые , еще сотри и мокрота отходить начнет но это нормально , а без распевок петь не хорошо , нормально когда ты распелся и звучишь.
>Кстати, всякие спецы типа Федоровой указывают на то, что многие ошибочно воспринимают распевку, как разминку для связок. В то время, как ее истинное назначение - проверить, прочувствовать и включить в работу певческое дыхание. Поэтому те, у кого оно идеальное, могут вообще не распеваться.
распевка это не разминка , это настройка к правильному режиму работы нахождение позиции верной , а распеватся все равно надо т.к складки надо немного "разгрузить" они тяжеловатые , воды скапливаются , и плюс приток крови и тонус , надо все равно немного распеватся , минут 10 вполне достаточно , но есть тренаж , именно на развитие складок , я занимался таким
>Кстати, всякие спецы типа Федоровой указывают на то, что многие ошибочно воспринимают распевку, как разминку для связок. В то время, как ее истинное назначение - проверить, прочувствовать и включить в работу певческое дыхание. Поэтому те, у кого оно идеальное, могут вообще не распеваться.
распевка это не разминка , это настройка к правильному режиму работы нахождение позиции верной , а распеватся все равно надо т.к складки надо немного "разгрузить" они тяжеловатые , воды скапливаются , и плюс приток крови и тонус , надо все равно немного распеватся , минут 10 вполне достаточно , но есть тренаж , именно на развитие складок , я занимался таким

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>есть распевки под готовочные к пению а есть тренажные , фонопедические , для развития голосового аппарата , мокрота это нормально , реакция не привыкших к нагрузкам складок
Ясно. Но мне кажется и обычная практика в пении как-то, да поможет. А то распевки скучноватые))
>Кстати, всякие спецы типа Федоровой указывают на то, что многие ошибочно воспринимают распевку, как разминку для связок. В то время, как ее истинное назначение - проверить, прочувствовать и включить в работу певческое дыхание. Поэтому те, у кого оно идеальное, могут вообще не распеваться.
А разве не имеет место быть эффект лучшей эластичности разогретых мягких тканей?
Ясно. Но мне кажется и обычная практика в пении как-то, да поможет. А то распевки скучноватые))
>Кстати, всякие спецы типа Федоровой указывают на то, что многие ошибочно воспринимают распевку, как разминку для связок. В то время, как ее истинное назначение - проверить, прочувствовать и включить в работу певческое дыхание. Поэтому те, у кого оно идеальное, могут вообще не распеваться.
А разве не имеет место быть эффект лучшей эластичности разогретых мягких тканей?

>какое, бледь, развитие складок? Нельзя их "развить". Только загубить - узелки, рубцовая ткань и т.д. Ну или жиром накачать, ларингопластика. Всё.
Ну так вроде слизистая оболочка зато приспосабливается к дополнительному воздействию воздуха. Да и вроде связки, как ни крути, огрубевают, и даже как раз покрываются этими узелками, но, наверное мелкими. Имхо))
А так получается, что если бы можно было пересадить разум академиста в тело непоющего человека, и он бы спел бы на профессиональном уровне в широкой тесситуре. В таком я сомневаюсь.
Ну так вроде слизистая оболочка зато приспосабливается к дополнительному воздействию воздуха. Да и вроде связки, как ни крути, огрубевают, и даже как раз покрываются этими узелками, но, наверное мелкими. Имхо))
А так получается, что если бы можно было пересадить разум академиста в тело непоющего человека, и он бы спел бы на профессиональном уровне в широкой тесситуре. В таком я сомневаюсь.

>>но есть тренаж , именно на развитие складок , я занимался таким
>какое, бледь, развитие складок? Нельзя их "развить". Только загубить - узелки, рубцовая ткань и т.д. Ну или жиром накачать, ларингопластика. Всё.
ну если тебе виднее больше проффесуры консы МГК ... тоже мне умник , про узлы мне будет рассказывать ну вспомни и про остальные болячки че ты
>какое, бледь, развитие складок? Нельзя их "развить". Только загубить - узелки, рубцовая ткань и т.д. Ну или жиром накачать, ларингопластика. Всё.
ну если тебе виднее больше проффесуры консы МГК ... тоже мне умник , про узлы мне будет рассказывать ну вспомни и про остальные болячки че ты

>А так получается, что если бы можно было пересадить разум академиста в тело непоющего человека, и он бы спел бы на профессиональном уровне в широкой тесситуре. В таком я сомневаюсь.
Другой человек - другое строение гортани, резонаторов. Так что неуместно это сравнение. И академист запел бы в теле другого человека, научившись им пользоваться. Но не из-за "развития" голосовых связок.
Другой человек - другое строение гортани, резонаторов. Так что неуместно это сравнение. И академист запел бы в теле другого человека, научившись им пользоваться. Но не из-за "развития" голосовых связок.

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>KIDbot , если ты поешь в наушниках, то, видимо, вылетаешь из высокой позиции. У меня было подобное, когда только начинал осваивать запись в наушниках. То есть без наушников пел - нормально, только надевал наушники - сразу горло и глушь. Привыкал пару месяцев.
Сначала пел без наушников, так как стеснялся, что со стороны глупо звучу акапельно. Сейчас уже в наушниках пою. Но да, без наушников проще. Плюс к тому, я себя не мониторю, так как пишусь через Аудишн. Через Кубейс хуже звук получается. Но с монитором и без всё равно разница слабо ощутима.
Так и наверняка вылетаю, даже хоть и в наушниках, хоть и без)) Учусь же еще.
Только какое отношение это имеет к сабжу?
Сначала пел без наушников, так как стеснялся, что со стороны глупо звучу акапельно. Сейчас уже в наушниках пою. Но да, без наушников проще. Плюс к тому, я себя не мониторю, так как пишусь через Аудишн. Через Кубейс хуже звук получается. Но с монитором и без всё равно разница слабо ощутима.
Так и наверняка вылетаю, даже хоть и в наушниках, хоть и без)) Учусь же еще.
Только какое отношение это имеет к сабжу?

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>Но да, без наушников проще.
Профессор Емельянов разработал способов пения без наушников, но с точным попаданием в ритм. На шею одевается спец прибор, который подключается к компу с проигрываемой композицией. Если ты выбиваешь из ритма - тебя бьёт током. Благодаря этому изобретению ты можешь петь на запись без наушников и вообще не слыша аккомпанемент.
Профессор Емельянов разработал способов пения без наушников, но с точным попаданием в ритм. На шею одевается спец прибор, который подключается к компу с проигрываемой композицией. Если ты выбиваешь из ритма - тебя бьёт током. Благодаря этому изобретению ты можешь петь на запись без наушников и вообще не слыша аккомпанемент.

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>>Но да, без наушников проще.
>Профессор Емельянов разработал способов пения без наушников, но с точным попаданием в ритм. На шею одевается спец прибор, который подключается к компу с проигрываемой композицией. Если ты выбиваешь из ритма - тебя бьёт током. Благодаря этому изобретению ты можешь петь на запись без наушников и вообще не слыша аккомпанемент.
а че не палкой?
>Профессор Емельянов разработал способов пения без наушников, но с точным попаданием в ритм. На шею одевается спец прибор, который подключается к компу с проигрываемой композицией. Если ты выбиваешь из ритма - тебя бьёт током. Благодаря этому изобретению ты можешь петь на запись без наушников и вообще не слыша аккомпанемент.
а че не палкой?

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Разные состояния голоса во время "муз. сессии"
>Профессор Емельянов разработал способов пения без наушников, но с точным попаданием в ритм. На шею одевается спец прибор, который подключается к компу с проигрываемой композицией. Если ты выбиваешь из ритма - тебя бьёт током. Благодаря этому изобретению ты можешь петь на запись без наушников и вообще не слыша аккомпанемент.
Теперь ясно, почему ты ничего не выкладываешь на форум
Теперь ясно, почему ты ничего не выкладываешь на форум

