Конечно еще не впетая песня, с распределением дыхания по фразам нужно поработать.
Петь буду под оркестровый минус, пока учу по нотам....
Какие будут пожелания, замечания...
>>Да много чего говорят, только не понимаю, причем здесь я.... >Только хвалить можно?
Нет, не нужно, я написал в самом начале просьбу о пожеланиях и замечаниях......
Но, насколько я понимаю, в академическом вокале конкретные, по существу замечания доступны тем, кто им владеет в какой-то степени, знаком с ними не понаслышке и способен довольно точно услышать основные недочеты по дыханию, атаке, работе с тесситурой, отличать голосовую эмиссию от фальцета..., да много чего есть в академе..., как-то вот так...
К тому же у вас есть прекрасная возможность показать нам, продемонстрировать, не специально тяжелый голос, а свой облегченный, в вашем представлении, ...будьте любезны!
>Неровно. Начало отрывистое, мало легато, под конец выправился. И на пиано помягче, медовее. Впевай и будешь молодец.
Володя, меня Ира заставляет начало петь отрывисто , с паузами, они (паузы) стоят в нотах...
Хворост тоже начало поет отрывисто...
>Но, насколько я понимаю, в академическом вокале конкретные, по существу замечания доступны тем, кто им владеет в какой-то степени, знаком с ними не понаслышке и способен довольно точно услышать основные недочеты по дыханию, атаке, работе с тесситурой, отличать голосовую эмиссию от фальцета..., да много чего есть в академе..., как-то вот так...
А, ну простите что высказался о певце такого масштаба в разделе "вокалисты" на сайте musicforums.ru. Вот он успех-то.
>>Но, насколько я понимаю, в академическом вокале конкретные, по существу замечания доступны тем, кто им владеет в какой-то степени, знаком с ними не понаслышке и способен довольно точно услышать основные недочеты по дыханию, атаке, работе с тесситурой, отличать голосовую эмиссию от фальцета..., да много чего есть в академе..., как-то вот так... >А, ну простите что высказался о певце такого масштаба в разделе "вокалисты" на сайте musicforums.ru. Вот он успех-то.
Не нужно ерничать, если есть что сказать по делу - скажите, если нечего, то обойдусь ..., а свои высокопрофессиональные комменты можете послать в редакцию, где выпускают..., отрывные календари....
>Володя, меня Ира заставляет начало петь отрывисто , с паузами, они (паузы) стоят в нотах... >Хворост тоже начало поет отрывисто...
Значит пой паузы, а то появляются дыры.
>>Володя, меня Ира заставляет начало петь отрывисто , с паузами, они (паузы) стоят в нотах... >>Хворост тоже начало поет отрывисто... >Значит пой паузы, а то появляются дыры.
Понял, ты прав, буду стараться, первый раз пел, думаю, справлюсь, но пока вальса, увлеченного, непрерывного, с упоением не получается..., мне говорит Ира нужно спеть предвосхищение, радостного ожидания праздника.
Видишь, какими категориями приходиться руководствоваться: не масками, тремя согласными, импедансами, микстами и прочей лабудой, которую никто внятно объяснить не может, т.к. эти понятия у каждого свои...
>Видишь, какими категориями приходиться руководствоваться: не масками, тремя согласными, импедансами, микстами и прочей лабудой, которую никто внятно объяснить не может, т.к. эти понятия у каждого свои...
Когда техника освоена, то она уходит на второй план. На первый выходит исполнительское мастерство, позволяющее голосовыми средствами передавать всю политру чувств и эмоций исполняемого произведения, создавать устойчивый образ в головах и душах слушателей.
Когда техника освоена, то она уходит на второй план. На первый выходит исполнительское мастерство, позволяющее голосовыми средствами передавать всю политру чувств и эмоций исполняемого произведения, создавать устойчивый образ в головах и душах слушателей.
Вот я всегда так думал. А Джангел говорил иначе. Сначала артистизм.
>>Видишь, какими категориями приходиться руководствоваться: не масками, тремя согласными, импедансами, микстами и прочей лабудой, которую никто внятно объяснить не может, т.к. эти понятия у каждого свои... >Когда техника освоена, то она уходит на второй план. На первый выходит исполнительское мастерство, позволяющее голосовыми средствами передавать всю политру чувств и эмоций исполняемого произведения, создавать устойчивый образ в головах и душах слушателей.
Не люблю эту вещь. Для тенора низковато, для баритона высоковато, да и вообще очень тяжело для пения выписана.
Мне кажется тенору надо здесь петь лиричней. Не так как поют ее баритоны. Хотя в целом она прозвучала.
>Не люблю эту вещь. Для тенора низковато, для баритона высоковато, да и вообще очень тяжело для пения выписана. >Мне кажется тенору надо здесь петь лиричней. Не так как поют ее баритоны. Хотя в целом она прозвучала.
Она начинается с неудобного для меня фа#, который не позволяет настроиться на зудящее легатиссимо во всей песне.
Так же и в романсе Рахманинова "Здесь хорошо" этот трудный ход на ля бемоль в начале романса становится камнем преткновения для всего романса, хотя там на Си бекар1 удобный ход....
>>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу! >На слух спел начало.... Очень уж далеко мне еще до исполнения таких вещей ))))))))) >http://rghost.ru/60303679
>>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу! >На слух спел начало.... Очень уж далеко мне еще до исполнения таких вещей ))))))))) >http://rghost.ru/60303679
На октаву ниже почти разговорным.
Время: 12.01.2015 15:13 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Тост Орловского
>>>http://rghost.ru/60303679 >>Дружище опирай )) Тембр приятный >Низко для меня, хоть и поднял минус... зажимаюсь )))))
>>http://rghost.ru/private/60288164/7317cce40e6df2 c 6a312a6e066c16f66 Тост Оловского из оперетты "Летучая мышь" >Что за Тарзан вначале С атакой не переборщили ?
У Тарзана была Чита, можешь спеть за неё, послушаем!
Время: 12.01.2015 15:17 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Тост Орловского
>У Тарзана была Чита, можешь спеть за неё, послушаем!
Зачем?У меня безопорный маленький голос ,без нпф/впф почти фальцет ,вам не понравится
Время: 12.01.2015 15:20 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Тост Орловского
>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу!
Поржать хотите ? Это то-же самое что у вас попросить спеть Кипелова
У пения под минус в микрофон есть огромное преимущество - можно хоть сидя в майке, "не отходя от кассы" и причём почти не возмущая домашних, а тем более соседей.
Время: 12.01.2015 15:34 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Тост Орловского
>У пения под минус в микрофон есть огромное преимущество - можно хоть сидя в майке, "не отходя от кассы" и причём почти не возмущая домашних, а тем более соседей.