Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 11.01.2015 17:19
Автор: АлексВин

Тема: Тост Орловского
http://rghost.ru/private/60288164/7317cce40e6df2c6a312a6e066c16f66 Тост Оловского из оперетты "Летучая мышь"

Конечно еще не впетая песня, с распределением дыхания по фразам нужно поработать.
Петь буду под оркестровый минус, пока учу по нотам....
Какие будут пожелания, замечания...

     
Время: 11.01.2015 17:22
Автор: CJ Sweetpepper

Тема: Re: Тост Орловского
Класс :)
Файл называется "Орловскийфото1" - а где фото :4: ?

     
Время: 11.01.2015 17:26
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>Класс
>Файл называется "Орловскийфото1" - а где фото ?
А, это писалось на фотокамеру, а она стояла в углу и по ней ничего не видно...

     
Время: 11.01.2015 17:54
Автор: Maelstrom

Тема: Re: Тост Орловского
Говорят специально тяжелить голос очень вредно.
     
Время: 11.01.2015 17:59
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>Говорят специально тяжелить голос очень вредно.

Да много чего говорят, только не понимаю, причем здесь я....

     
Время: 11.01.2015 18:44
Автор: Maelstrom

Тема: Re: Тост Орловского
>Да много чего говорят, только не понимаю, причем здесь я....
Только хвалить можно?

     
Время: 12.01.2015 07:41
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>Да много чего говорят, только не понимаю, причем здесь я....
>Только хвалить можно?

Нет, не нужно, я написал в самом начале просьбу о пожеланиях и замечаниях......
Но, насколько я понимаю, в академическом вокале конкретные, по существу замечания доступны тем, кто им владеет в какой-то степени, знаком с ними не понаслышке и способен довольно точно услышать основные недочеты по дыханию, атаке, работе с тесситурой, отличать голосовую эмиссию от фальцета..., да много чего есть в академе..., как-то вот так...
К тому же у вас есть прекрасная возможность показать нам, продемонстрировать, не специально тяжелый голос, а свой облегченный, в вашем представлении, ...будьте любезны!

     
Время: 12.01.2015 07:45
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Тост Орловского
Вот современный академист поет тост Орловского в той же тональности.
http://m.youtube.com/watch?v=mYnCI73bqeE
По-моему, неплохо.

     
Время: 12.01.2015 07:55
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу!
     
Время: 12.01.2015 09:50
Автор: cholms

Тема: Re: Тост Орловского
Неровно. Начало отрывистое, мало легато, под конец выправился. И на пиано помягче, медовее. Впевай и будешь молодец.
     
Время: 12.01.2015 10:20
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>Неровно. Начало отрывистое, мало легато, под конец выправился. И на пиано помягче, медовее. Впевай и будешь молодец.
Володя, меня Ира заставляет начало петь отрывисто , с паузами, они (паузы) стоят в нотах...
Хворост тоже начало поет отрывисто...

     
Время: 12.01.2015 10:27
Автор: Maelstrom

Тема: Re: Тост Орловского
>Но, насколько я понимаю, в академическом вокале конкретные, по существу замечания доступны тем, кто им владеет в какой-то степени, знаком с ними не понаслышке и способен довольно точно услышать основные недочеты по дыханию, атаке, работе с тесситурой, отличать голосовую эмиссию от фальцета..., да много чего есть в академе..., как-то вот так...
А, ну простите что высказался о певце такого масштаба в разделе "вокалисты" на сайте musicforums.ru. Вот он успех-то.

     
Время: 12.01.2015 10:34
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>Но, насколько я понимаю, в академическом вокале конкретные, по существу замечания доступны тем, кто им владеет в какой-то степени, знаком с ними не понаслышке и способен довольно точно услышать основные недочеты по дыханию, атаке, работе с тесситурой, отличать голосовую эмиссию от фальцета..., да много чего есть в академе..., как-то вот так...
>А, ну простите что высказался о певце такого масштаба в разделе "вокалисты" на сайте musicforums.ru. Вот он успех-то.

Не нужно ерничать, если есть что сказать по делу - скажите, если нечего, то обойдусь ..., а свои высокопрофессиональные комменты можете послать в редакцию, где выпускают..., отрывные календари....

     
Время: 12.01.2015 11:04
Автор: cholms

Тема: Re: Тост Орловского
>Володя, меня Ира заставляет начало петь отрывисто , с паузами, они (паузы) стоят в нотах...
>Хворост тоже начало поет отрывисто...
Значит пой паузы, а то появляются дыры.

     
Время: 12.01.2015 11:16
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>Володя, меня Ира заставляет начало петь отрывисто , с паузами, они (паузы) стоят в нотах...
>>Хворост тоже начало поет отрывисто...
>Значит пой паузы, а то появляются дыры.

Понял, ты прав, буду стараться, первый раз пел, думаю, справлюсь, но пока вальса, увлеченного, непрерывного, с упоением не получается..., мне говорит Ира нужно спеть предвосхищение, радостного ожидания праздника.
Видишь, какими категориями приходиться руководствоваться: не масками, тремя согласными, импедансами, микстами и прочей лабудой, которую никто внятно объяснить не может, т.к. эти понятия у каждого свои... :crazy:

     
Время: 12.01.2015 11:48
Автор: чужой

Тема: Re: Тост Орловского
Алекс, ты прекрасен!

Но песня эта не твоя.

     
Время: 12.01.2015 11:49
Автор: чужой

Тема: Re: Тост Орловского
Алекс, а чтобы появился вальс - станцуй её.

Это же тост. :)

     
Время: 12.01.2015 11:53
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>Алекс, ты прекрасен!
>Но песня эта не твоя.

Спасибо, но чтобы песня стала в репертуаре, её нужно впеть и хотя бы раз спеть на сцене, пока этого нет...

     
Время: 12.01.2015 11:58
Автор: чужой

Тема: Re: Тост Орловского
Спасибо, но чтобы песня стала в репертуаре, её нужно впеть и хотя бы раз спеть на сцене, пока этого нет...

Да ты завсегда прекрасен. :super:

     
Время: 12.01.2015 11:59
Автор: cholms

Тема: Re: Тост Орловского
>Видишь, какими категориями приходиться руководствоваться: не масками, тремя согласными, импедансами, микстами и прочей лабудой, которую никто внятно объяснить не может, т.к. эти понятия у каждого свои...
Когда техника освоена, то она уходит на второй план. На первый выходит исполнительское мастерство, позволяющее голосовыми средствами передавать всю политру чувств и эмоций исполняемого произведения, создавать устойчивый образ в головах и душах слушателей.

     
Время: 12.01.2015 12:03
Автор: чужой

Тема: Re: Тост Орловского
Когда техника освоена, то она уходит на второй план. На первый выходит исполнительское мастерство, позволяющее голосовыми средствами передавать всю политру чувств и эмоций исполняемого произведения, создавать устойчивый образ в головах и душах слушателей.

Вот я всегда так думал. А Джангел говорил иначе. Сначала артистизм. :)

     
Время: 12.01.2015 12:04
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>Видишь, какими категориями приходиться руководствоваться: не масками, тремя согласными, импедансами, микстами и прочей лабудой, которую никто внятно объяснить не может, т.к. эти понятия у каждого свои...
>Когда техника освоена, то она уходит на второй план. На первый выходит исполнительское мастерство, позволяющее голосовыми средствами передавать всю политру чувств и эмоций исполняемого произведения, создавать устойчивый образ в головах и душах слушателей.


А вот здесь - ты прав!

     
Время: 12.01.2015 12:05
Автор: чужой

Тема: Re: Тост Орловского
А вот здесь - ты прав!

Есть только одна проблема. Часто артистизма много, а голоса нема. Но нашей публике нравится! :)

     
Время: 12.01.2015 12:06
Автор: aaaa

Тема: Re: Тост Орловского
Не люблю эту вещь. Для тенора низковато, для баритона высоковато, да и вообще очень тяжело для пения выписана.
Мне кажется тенору надо здесь петь лиричней. Не так как поют ее баритоны. Хотя в целом она прозвучала.

     
Время: 12.01.2015 12:38
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>Не люблю эту вещь. Для тенора низковато, для баритона высоковато, да и вообще очень тяжело для пения выписана.
>Мне кажется тенору надо здесь петь лиричней. Не так как поют ее баритоны. Хотя в целом она прозвучала.

Она начинается с неудобного для меня фа#, который не позволяет настроиться на зудящее легатиссимо во всей песне.
Так же и в романсе Рахманинова "Здесь хорошо" этот трудный ход на ля бемоль в начале романса становится камнем преткновения для всего романса, хотя там на Си бекар1 удобный ход....

     
Время: 12.01.2015 14:45
Автор: Максим56

Тема: Re: Тост Орловского
>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу!

На слух спел начало.... Очень уж далеко мне еще до исполнения таких вещей )))))))))

http://rghost.ru/60303679

     
Время: 12.01.2015 14:53
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу!
>На слух спел начало.... Очень уж далеко мне еще до исполнения таких вещей )))))))))
>http://rghost.ru/60303679

Молодец,.... учи дальше и до конца!

     
Время: 12.01.2015 15:01
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Тост Орловского
В принципе, мне понравилось.
В академстиле вряд ли можно легче.
Это эстрада требует.

Кстати, вещь эта не для вокала написана, это наши умельцы вставили в оперетту и она часто поется на концертах, в т ч хором.

     
Время: 12.01.2015 15:05
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Тост Орловского
>http://rghost.ru/60303679
Дружище опирай )) Тембр приятный

     
Время: 12.01.2015 15:09
Автор: Максим56

Тема: Re: Тост Орловского
>>http://rghost.ru/60303679
>Дружище опирай )) Тембр приятный

Низко для меня, хоть и поднял минус... зажимаюсь ))))) Поэтому и говорю, что пока такие вещи рановато, учиться надо...

     
Время: 12.01.2015 15:11
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Тост Орловского
>http://rghost.ru/private/60288164/7317cce40e6df2c 6a312a6e066c16f66 Тост Оловского из оперетты "Летучая мышь"

Что за Тарзан вначале :lol: С атакой не переборщили ? :da:

     
Время: 12.01.2015 15:11
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Тост Орловского
>>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу!
>На слух спел начало.... Очень уж далеко мне еще до исполнения таких вещей )))))))))
>http://rghost.ru/60303679

На октаву ниже почти разговорным.

     
Время: 12.01.2015 15:13
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Тост Орловского
>>>http://rghost.ru/60303679
>>Дружище опирай )) Тембр приятный
>Низко для меня, хоть и поднял минус... зажимаюсь )))))

Минус высокий ,ты просто поешь ниже но в интервал :yak: :idea2:

     
Время: 12.01.2015 15:14
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>http://rghost.ru/private/60288164/7317cce40e6df2 c 6a312a6e066c16f66 Тост Оловского из оперетты "Летучая мышь"
>Что за Тарзан вначале С атакой не переборщили ?

У Тарзана была Чита, можешь спеть за неё, послушаем! :idea2:

     
Время: 12.01.2015 15:17
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Тост Орловского
>У Тарзана была Чита, можешь спеть за неё, послушаем!

Зачем?У меня безопорный маленький голос ,без нпф/впф почти фальцет ,вам не понравится :yak:

     
Время: 12.01.2015 15:20
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Тост Орловского
>Предлагаю, всем желающим, в этой теме спеть тост Орловского в удобной для себя тональности...прошу!

Поржать хотите ? Это то-же самое что у вас попросить спеть Кипелова :tardlol:

     
Время: 12.01.2015 15:32
Автор: АлексВин

Тема: Re: Тост Орловского
>>У Тарзана была Чита, можешь спеть за неё, послушаем!
>Зачем?У меня безопорный маленький голос ,без нпф/впф почти фальцет ,вам не понравится

Как знать, как знать..., еслиф с чуйством, то почему бы и нет....

     
Время: 12.01.2015 15:33
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Тост Орловского
Я спою в мик, когда тихий час закончится.

У пения под минус в микрофон есть огромное преимущество - можно хоть сидя в майке, "не отходя от кассы" и причём почти не возмущая домашних, а тем более соседей.

     
Время: 12.01.2015 15:34
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Тост Орловского
>У пения под минус в микрофон есть огромное преимущество - можно хоть сидя в майке, "не отходя от кассы" и причём почти не возмущая домашних, а тем более соседей.

Ага и получить безопорный вялый звук)

     
Время: 12.01.2015 15:43
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Тост Орловского
Ага и получить безопорный вялый звук)

Если звук наполняет комнату, это уже достаточно - было бы красиво.
Нужна устойчивость, ровность дыхания и голоса.

     
Все страницы:
1 2
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!