|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Сержж34, я вот митол не понимаю. Но против ничего не имею. Хотя...имею. Как можно, блин, Арею с Волерой, пилять, слушать, когда есть Железная Дева и Брюкинсон? В детстве слушал АйронМэйден. Потом кто-то мне принёс кассету а Ареей. Я был вне себя. Ибо услышал реально передранные куски из моей любимой группы. ДА и Волеро не канает вообще после Брюса-то.
>Сержж34, я вот митол не понимаю. Но против ничего не имею. Хотя...имею. Как можно, блин, Арею с Волерой, пилять, слушать, когда есть Железная Дева и Брюкинсон? В детстве слушал АйронМэйден. Потом кто-то мне принёс кассету а Ареей. Я был вне себя. Ибо услышал реально передранные куски из моей любимой группы. ДА и Волеро не канает вообще после Брюса-то.
так оно и есть
.. с ареей понятно давно - что много чего сдирала у мэйденоф
... разве что тексты не плохие на русском ... ну и музыканты отличные ...
так оно и есть
... разве что тексты не плохие на русском ... ну и музыканты отличные ...
>Я начал слушать Арию (точнее именно Валеру) раньше IM. И мне Брюс не канает после Валеры. У него какой-то глухой гавкающий голос - особо не радует. Так что это зависит от очередности прослушивания и вкусов, думаю)
Я начал слушать Арию и IM одновременно, где-то с 1983 года.
Так вот, могу авторитетно сказать, что у Валеры свой неповторимый стиль, лиричный и в то же время мощный, красивый тембр, и одновременно ужасная дикция. А Брюс по тембру, конечно, не так интересен, но на голову перекрывает Кипа по драйву, тут Валера залипает просто как маленький котенок.
Что касается текстов Арии - они хороши и большинство не являются переводной копией лирики IM.
И по поводу музыки... Увы, музыка Арии (на 80%) - унылая копия ранних IM. Позор Холсту и Дубу.
PS: По сабжу, люблю необычную музыку...
Я начал слушать Арию и IM одновременно, где-то с 1983 года.
Так вот, могу авторитетно сказать, что у Валеры свой неповторимый стиль, лиричный и в то же время мощный, красивый тембр, и одновременно ужасная дикция. А Брюс по тембру, конечно, не так интересен, но на голову перекрывает Кипа по драйву, тут Валера залипает просто как маленький котенок.
Что касается текстов Арии - они хороши и большинство не являются переводной копией лирики IM.
И по поводу музыки... Увы, музыка Арии (на 80%) - унылая копия ранних IM. Позор Холсту и Дубу.
PS: По сабжу, люблю необычную музыку...
>Брюс по тембру, конечно, не так интересен, но на голову перекрывает Кипа по драйву, тут Валера залипает просто как маленький котенок.
Согласен - у Брюса более драйвовая манера, и если это является самым важным, то Брюс наверное предпочтительнее. Правда лично для меня Брюс и в этом качестве не очень интересен. Боевички в исполнении Хэлфорда мне нравятся гораздо больше. А Брюс по-настоящему интересен только в сольном творчестве (Tears of the dragon и еще несколько песен)
>И по поводу музыки... Увы, музыка Арии (на 80%) - унылая копия ранних IM. Позор Холсту и Дубу.
Музыка наверное просто удобная, чтобы охватить наиболее широкую аудиторию. Наверное они решили использовать проверенное решение, чем ставить собственные эксперименты с непредсказуемым результатом
Согласен - у Брюса более драйвовая манера, и если это является самым важным, то Брюс наверное предпочтительнее. Правда лично для меня Брюс и в этом качестве не очень интересен. Боевички в исполнении Хэлфорда мне нравятся гораздо больше. А Брюс по-настоящему интересен только в сольном творчестве (Tears of the dragon и еще несколько песен)
>И по поводу музыки... Увы, музыка Арии (на 80%) - унылая копия ранних IM. Позор Холсту и Дубу.
Музыка наверное просто удобная, чтобы охватить наиболее широкую аудиторию. Наверное они решили использовать проверенное решение, чем ставить собственные эксперименты с непредсказуемым результатом
>Брюкинсон - тру. А Волеро - совок. С хорошими данными, но совок.
Любопытно, как вы это обоснуете? И что вы понимаете под "совок" применительно к вокалисту? И что плохого в этом вашем "совок"?
Впрочем, подозреваю, это очередная вкусовщина, о которой смысла нет спорить
P.S. Мне Брюкинсон интересен только в своем соло местами, а в IM вообще никак. И как его не назови, мне он от этого интереснее не станет.
Любопытно, как вы это обоснуете? И что вы понимаете под "совок" применительно к вокалисту? И что плохого в этом вашем "совок"?
Впрочем, подозреваю, это очередная вкусовщина, о которой смысла нет спорить
P.S. Мне Брюкинсон интересен только в своем соло местами, а в IM вообще никак. И как его не назови, мне он от этого интереснее не станет.
drdoz, обосновывается совковость (она же местечковость) Волеры очень просто. Брюкинсона знают во всём мире. Он знаменитый человек-сирена. А Волеру знают за пределами рашки почти нигде. Смекаешь? Это как русский, блин, рок. Отечественное достояние, которое никого за пределами нашего родного отечества не интересует. Как видишь, обоснование предельно простое.
>обосновывается совковость (она же местечковость) Волеры очень просто. Брюкинсона знают во всём мире. Он знаменитый человек-сирена. А Волеру знают за пределами рашки почти нигде. Смекаеш
Смекаю, что к его вокалу и к певческой манере это не имеет никакого отношения.
Можно также заметить, что начав карьеру в СССР и исполняя на русском языке вообще глупо рассчитывать на то, что человек встроится в систему международного шоу-бизнеса, а для всемирной популярности надо ведь именно это. Чтобы иметь всемирную популярность, нужно родиться в правильном месте, или на крайняк вовремя там оказаться. Без этого никакое дарование не пробьется, ведь так?
Но само по себе "знают во всем мире" какое значение имеет для разумного человека? Магомаева во всем мире не знали, но на масштаб его дел это никак не влияет.
Короче это разговор конечно перспективный, но, повторюсь, к вокалу и певческой манере предмет обсуждения никакого отношения не имеет
Смекаю, что к его вокалу и к певческой манере это не имеет никакого отношения.
Можно также заметить, что начав карьеру в СССР и исполняя на русском языке вообще глупо рассчитывать на то, что человек встроится в систему международного шоу-бизнеса, а для всемирной популярности надо ведь именно это. Чтобы иметь всемирную популярность, нужно родиться в правильном месте, или на крайняк вовремя там оказаться. Без этого никакое дарование не пробьется, ведь так?
Но само по себе "знают во всем мире" какое значение имеет для разумного человека? Магомаева во всем мире не знали, но на масштаб его дел это никак не влияет.
Короче это разговор конечно перспективный, но, повторюсь, к вокалу и певческой манере предмет обсуждения никакого отношения не имеет
drdoz
Можно также заметить, что начав карьеру в СССР и исполняя на русском языке вообще глупо рассчитывать на то, что человек встроится в систему международного шоу-бизнеса, а для всемирной популярности надо ведь именно это. Чтобы иметь всемирную популярность, нужно родиться в правильном месте, или на крайняк вовремя там оказаться. Без этого никакое дарование не пробьется, ведь так?
Но само по себе "знают во всем мире" какое значение имеет для разумного человека? Магомаева во всем мире не знали, но на масштаб его дел это никак не влияет.
Магомаева слышали в западных театрах. Видимо, не произвел на них достаточного впечатления, чтобы начать обожествлять его персону.
Ария так же имела и имеет возможность выступить на западе. Я пару раз приводил мнение о них Криса Болтендаля (Grave Digger), как-то услышавшего группу на одном и фестивалей: "Нормальная группа, только очень уж напомнила мне Iron Maiden". Арийцы, сдается мне, осознавали, что лучше направить усилия на внутреннюю аудиторию, и стать лучшей группой в Союзе и Рашке, чем быть, пусть и не безызвестной, но посредственной, одной из десятков однотипных команд на Западе.
Хотя, как знать - может, они просто рубили метал от души, от сердца, не задумываясь, куда это приведет
?
Можно также заметить, что начав карьеру в СССР и исполняя на русском языке вообще глупо рассчитывать на то, что человек встроится в систему международного шоу-бизнеса, а для всемирной популярности надо ведь именно это. Чтобы иметь всемирную популярность, нужно родиться в правильном месте, или на крайняк вовремя там оказаться. Без этого никакое дарование не пробьется, ведь так?
Но само по себе "знают во всем мире" какое значение имеет для разумного человека? Магомаева во всем мире не знали, но на масштаб его дел это никак не влияет.
Магомаева слышали в западных театрах. Видимо, не произвел на них достаточного впечатления, чтобы начать обожествлять его персону.
Ария так же имела и имеет возможность выступить на западе. Я пару раз приводил мнение о них Криса Болтендаля (Grave Digger), как-то услышавшего группу на одном и фестивалей: "Нормальная группа, только очень уж напомнила мне Iron Maiden". Арийцы, сдается мне, осознавали, что лучше направить усилия на внутреннюю аудиторию, и стать лучшей группой в Союзе и Рашке, чем быть, пусть и не безызвестной, но посредственной, одной из десятков однотипных команд на Западе.
Хотя, как знать - может, они просто рубили метал от души, от сердца, не задумываясь, куда это приведет
?
>Магомаева слышали в западных театрах. Видимо, не произвел на них достаточного впечатления, чтобы начать обожествлять его персону.
Слышал про такое. Но тут вот какой момент: если речь идет об оперных театрах, то его техника может быть недостаточно хороша на фоне некоторых гениальных певцов. Но как эстрадный певец, который создает интерпретации песен, написанных лично для него, он мне кажется потрясающим, и производит лично на меня большее впечатление, чем любой оперный баритон. Да и вообще, какого-нибудь Хампердинка тоже в оперных театрах вряд ли обожествляли. Однако ж он звезда первой величины на западе, если не ошибаюсь.
>Арийцы, сдается мне, осознавали, что лучше направить усилия на внутреннюю аудиторию, и стать лучшей группой в Союзе и Рашке, чем быть, пусть и не безызвестной, но посредственной, одной из десятков однотипных команд на Западе.
Наверное так и есть - что касается музыки Арии и мастерства музыкантов, то это не революционный прорыв и не лучшие из лучших, думается.
Слышал про такое. Но тут вот какой момент: если речь идет об оперных театрах, то его техника может быть недостаточно хороша на фоне некоторых гениальных певцов. Но как эстрадный певец, который создает интерпретации песен, написанных лично для него, он мне кажется потрясающим, и производит лично на меня большее впечатление, чем любой оперный баритон. Да и вообще, какого-нибудь Хампердинка тоже в оперных театрах вряд ли обожествляли. Однако ж он звезда первой величины на западе, если не ошибаюсь.
>Арийцы, сдается мне, осознавали, что лучше направить усилия на внутреннюю аудиторию, и стать лучшей группой в Союзе и Рашке, чем быть, пусть и не безызвестной, но посредственной, одной из десятков однотипных команд на Западе.
Наверное так и есть - что касается музыки Арии и мастерства музыкантов, то это не революционный прорыв и не лучшие из лучших, думается.
|
Все страницы:
1
2
|





