вот я заглубил гортань и спел нерабочим низом, псевдобасом, знаю что убого
но это я к чему, друзья, тенора так звучат?
вот таким звуком действительно особо громко не попоешь

но это я к чему, друзья, тенора так звучат?
вот таким звуком действительно особо громко не попоешь
>но это я к чему, друзья, тенора так звучат?
>http://rghost.ru/56646464
>вот таким звуком действительно особо громко не попоешь
>Но звучит неплохо, я бы даже сказал, что красиво - просто не совсем гладко.
Ну это чистый рык, за исключением подъемов ,особо его не пооформляешь, плюс и звучит очень умеренно
>http://rghost.ru/56646464
>вот таким звуком действительно особо громко не попоешь
>Но звучит неплохо, я бы даже сказал, что красиво - просто не совсем гладко.
Ну это чистый рык, за исключением подъемов ,особо его не пооформляешь, плюс и звучит очень умеренно
Ну вот я и думаю, что от соль или лябемоль внизу до лябемоль вверху - это можно тенор-баритоном петь.
А вот выше, ля1-ре2, нужно маленьким звонким голоском петь в верхние зубы или под нос.
Потому что если использовать оперную технику, то столько высоких нот никогда не споешь, сколько требуются в роке или в западной эстраде.
ИМХО
А вот выше, ля1-ре2, нужно маленьким звонким голоском петь в верхние зубы или под нос.
Потому что если использовать оперную технику, то столько высоких нот никогда не споешь, сколько требуются в роке или в западной эстраде.
ИМХО
>Ну вот я и думаю, что от соль или лябемоль внизу до лябемоль вверху - это можно тенор-баритоном петь.
>А вот выше, ля1-ре2, нужно маленьким звонким голоском петь в верхние зубы или под нос.
>Потому что если использовать оперную технику, то столько высоких нот никогда не споешь, сколько требуются в роке или в западной эстраде.
>ИМХО
Я не знаю как в эстраде, но представление о руке у вас своеобразное
послушайте iron maiden или dio, разве назовешь такое голос маленьким?
>А вот выше, ля1-ре2, нужно маленьким звонким голоском петь в верхние зубы или под нос.
>Потому что если использовать оперную технику, то столько высоких нот никогда не споешь, сколько требуются в роке или в западной эстраде.
>ИМХО
Я не знаю как в эстраде, но представление о руке у вас своеобразное
послушайте iron maiden или dio, разве назовешь такое голос маленьким?
Я не знаю как в эстраде, но представление о руке у вас своеобразное
послушайте iron maiden или dio, разве назовешь такое голос маленьким?
Большие голоса у микрофонов не особо слушаются.
Не вижу ничего обидного.
Если поет маленьким пронзительным голосом верх, то это не значит, что весь голос такой.
Это техника.
Впрочем, ни Дио ни Мэйденов я особо не слушал.
послушайте iron maiden или dio, разве назовешь такое голос маленьким?
Большие голоса у микрофонов не особо слушаются.
Не вижу ничего обидного.
Если поет маленьким пронзительным голосом верх, то это не значит, что весь голос такой.
Это техника.
Впрочем, ни Дио ни Мэйденов я особо не слушал.
>Я не знаю как в эстраде, но представление о руке у вас своеобразное
>послушайте iron maiden или dio, разве назовешь такое голос маленьким?
>Большие голоса у микрофонов не особо слушаются.
>Не вижу ничего обидного.
>Если поет маленьким пронзительным голосом верх, то это не значит, что весь голос такой.
>Это техника.
>Впрочем, ни Дио ни Мэйденов я особо не слушал.
Послушайье пронзительных фальцетных верхов там можно сказать нет, все очень мощно и плотно
>послушайте iron maiden или dio, разве назовешь такое голос маленьким?
>Большие голоса у микрофонов не особо слушаются.
>Не вижу ничего обидного.
>Если поет маленьким пронзительным голосом верх, то это не значит, что весь голос такой.
>Это техника.
>Впрочем, ни Дио ни Мэйденов я особо не слушал.
Послушайье пронзительных фальцетных верхов там можно сказать нет, все очень мощно и плотно
>>смыканья нет зачит, плотнее смыкай
>>в люьом случае это не рабочие низы, только если для распевок
>>слышно что звук плоский, крайний низ ещё и рычащий призвук даёт
>Нету у меня там смыкания, а крайняя ми у меня идет грудным полу-шепотом, без смыкания.
ты и в малой октаве плотно не смыкаешь, ты с легчайшим таким придыхом поешь, поэтому внизу размыкаешься, щас ты конечно спорить начнешь со мной, я знаю)
>>в люьом случае это не рабочие низы, только если для распевок
>>слышно что звук плоский, крайний низ ещё и рычащий призвук даёт
>Нету у меня там смыкания, а крайняя ми у меня идет грудным полу-шепотом, без смыкания.
ты и в малой октаве плотно не смыкаешь, ты с легчайшим таким придыхом поешь, поэтому внизу размыкаешься, щас ты конечно спорить начнешь со мной, я знаю)
>>смыканья нет зачит, плотнее смыкай
>>в люьом случае это не рабочие низы, только если для распевок
>>слышно что звук плоский, крайний низ ещё и рычащий призвук даёт
>Нету у меня там смыкания, а крайняя ми у меня идет грудным полу-шепотом, без смыкания.
Попробуй со штробаса выходи в голос жимом и сравни со своей обычной подачей, поймешь о чем я говорю
придых это не плохо не подумай, он снизу как бы бархатным делает звук
>>в люьом случае это не рабочие низы, только если для распевок
>>слышно что звук плоский, крайний низ ещё и рычащий призвук даёт
>Нету у меня там смыкания, а крайняя ми у меня идет грудным полу-шепотом, без смыкания.
Попробуй со штробаса выходи в голос жимом и сравни со своей обычной подачей, поймешь о чем я говорю
придых это не плохо не подумай, он снизу как бы бархатным делает звук
Сколько уже пришлось начитаться про анализ других певцов через собственные ощущения.
На мой взгляд, это не совсем правильно и ведет к потасовкам.
Потому что для каждого собственные ощущения - это истинная правда, а ощущения другого человека - заблуждения.
Я предпочитаю объективные измерители - спектранализ, анализ высоты ноты и ровности ведения мелодии.
Хотя эти измерители и отходят на второй план при оценке аудиторией слушателей.
Т е аудитория слушателей - это объективный измеритель, даже если по сути артист поет неправильно.
На мой взгляд, это не совсем правильно и ведет к потасовкам.
Потому что для каждого собственные ощущения - это истинная правда, а ощущения другого человека - заблуждения.
Я предпочитаю объективные измерители - спектранализ, анализ высоты ноты и ровности ведения мелодии.
Хотя эти измерители и отходят на второй план при оценке аудиторией слушателей.
Т е аудитория слушателей - это объективный измеритель, даже если по сути артист поет неправильно.
>Сколько уже пришлось начитаться про анализ других певцов через собственные ощущения.
>На мой взгляд, это не совсем правильно и ведет к потасовкам.
>Потому что для каждого собственные ощущения - это истинная правда, а ощущения другого человека - заблуждения.
>Я предпочитаю объективные измерители - спектранализ, анализ высоты ноты и ровности ведения мелодии.
>Хотя эти измерители и отходят на второй план при оценке аудиторией слушателей.
>Т е аудитория слушателей - это объективный измеритель, даже если по сути артист поет неправильно.
я не на ощущения больше опираюсь а на звук, придых слышно же
а если в спускаться на разомкнутых связках звук будет ухудшаться, как и при подъеме
>На мой взгляд, это не совсем правильно и ведет к потасовкам.
>Потому что для каждого собственные ощущения - это истинная правда, а ощущения другого человека - заблуждения.
>Я предпочитаю объективные измерители - спектранализ, анализ высоты ноты и ровности ведения мелодии.
>Хотя эти измерители и отходят на второй план при оценке аудиторией слушателей.
>Т е аудитория слушателей - это объективный измеритель, даже если по сути артист поет неправильно.
я не на ощущения больше опираюсь а на звук, придых слышно же
а если в спускаться на разомкнутых связках звук будет ухудшаться, как и при подъеме




