Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Слышать не только минус но и себя...я вот про что.
У меня пока мониторинг не налажен.
А на сцене и минус-то еле слышен.
Попробовал я на тон ниже опустить - хреново, соль большой у меня не звучит.
Нужно соль первой вытягивать - упираться и опираться больше.
Вот вторая попытка - уже соль1 есть, хоть и в нижнем значении.
У меня пока мониторинг не налажен.
А на сцене и минус-то еле слышен.
Попробовал я на тон ниже опустить - хреново, соль большой у меня не звучит.
Нужно соль первой вытягивать - упираться и опираться больше.
Вот вторая попытка - уже соль1 есть, хоть и в нижнем значении.

Серж. , я эти вещи в разных вариациях писала здесь уже, наверное, раз 50. из них половина - адресно профессору.
это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.

Первая беловежская пуща была лучше. Особенно конец хорошо зашел.Фирменно так сказать.
Фальцет это (в конце) и не лучшего качества.
Серж. , я эти вещи в разных вариациях писала здесь уже, наверное, раз 50. из них половина - адресно профессору.
это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
Ну лет через 10-15 и у меня отвалится.
Вот уже и интонация поехала.
Вот что значит - не прислушаться вовремя к Фёдоровой.
Да и с зубами проблема - сладкое очень любил.
А нужно было беречь зубы, вовремя ходить к врачу, тщательно чистить.
Но человек имеет инстинкт самоуничтожения наравне с инстинктом самосохранения.
Фальцет это (в конце) и не лучшего качества.
Серж. , я эти вещи в разных вариациях писала здесь уже, наверное, раз 50. из них половина - адресно профессору.
это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
Ну лет через 10-15 и у меня отвалится.
Вот уже и интонация поехала.
Вот что значит - не прислушаться вовремя к Фёдоровой.
Да и с зубами проблема - сладкое очень любил.
А нужно было беречь зубы, вовремя ходить к врачу, тщательно чистить.
Но человек имеет инстинкт самоуничтожения наравне с инстинктом самосохранения.

>Серж. , я эти вещи в разных вариациях писала здесь уже, наверное, раз 50. из них половина - адресно профессору.
>это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
Дело в том что народ обновляется.....а лично я читаю все...практики мало .Рутина...
>это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
Дело в том что народ обновляется.....а лично я читаю все...практики мало .Рутина...

>Серж. , я эти вещи в разных вариациях писала здесь уже, наверное, раз 50. из них половина - адресно профессору.
>это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
То что надо вы уже написали...
>это неправильная работа дыхания, неправильная координация, в первую очередь, надсвязочного/подсвязочного давления, т.е. базовая настройка голоса. у любого поющего неправильно вместо стабильной работы голоса, на настройку которой и направлено обучение, идет его деградация в том или ином плане, что-то раньше, что-то позже отваливается, интонация (управляемость голоса), в том числе.
То что надо вы уже написали...

А как ты мониторишь?
У меня Windows 8.1
Я в настройке микрофона поставил галочку "прослушивать с данного устройства".
При этом звук идёт через микрофон ноутбука.
Можно одновременно при этом слушать минус.
Но есть задержка.
Я установил эту Asioforall, при записи через WaveLab6 в Preferences можно указать число сэмплов.
Но при установке их на минимум практически ничего не меняется.
У меня Windows 8.1
Я в настройке микрофона поставил галочку "прослушивать с данного устройства".
При этом звук идёт через микрофон ноутбука.
Можно одновременно при этом слушать минус.
Но есть задержка.
Я установил эту Asioforall, при записи через WaveLab6 в Preferences можно указать число сэмплов.
Но при установке их на минимум практически ничего не меняется.

>Сегодня поймал сам себя.
>Нажимаю клавишу электронного ф-но, пою, тут же записываю и воспроизвожу.
>Практически везде, даже в середине, получается занижение на пол-тона, в лучшем случае на четверть тона.
>Это меня сильно тревожит, т.к. в результате получается постоянная фальшь и недотяги.
>Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Эта проблема известная.
Нужно, некоторое время, попеть в хоре, желательно в академическом, и всё настроится. даже не ИМХО!
>Нажимаю клавишу электронного ф-но, пою, тут же записываю и воспроизвожу.
>Практически везде, даже в середине, получается занижение на пол-тона, в лучшем случае на четверть тона.
>Это меня сильно тревожит, т.к. в результате получается постоянная фальшь и недотяги.
>Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Эта проблема известная.
Нужно, некоторое время, попеть в хоре, желательно в академическом, и всё настроится. даже не ИМХО!

>Нужно, некоторое время, попеть в хоре, желательно в академическом, и всё настроится. даже не ИМХО!
>Это куча проблем и отсутствие собственного контроля за процессом и управления процессом.
Гаранс, я так понимаю Вы создали тему, что бы Вам объяснили в чем причина данной проблемы, и помогли советом её решить... Но на любой совет Вы всегда предлагаете что-то своё, или начинаете спорить по поводу кпд каких либо вокальных упражнений. И каждая Ваша тема заканчивается собственным заключением, причем не всегда правильным. Мне кажется что Вы слишком много занимайтесь теорией, и ничтожно мало непосредственно самими упражнениями. Порой мне кажется, что вам нужны бесконечные споры, а не вокал...
>Это куча проблем и отсутствие собственного контроля за процессом и управления процессом.
Гаранс, я так понимаю Вы создали тему, что бы Вам объяснили в чем причина данной проблемы, и помогли советом её решить... Но на любой совет Вы всегда предлагаете что-то своё, или начинаете спорить по поводу кпд каких либо вокальных упражнений. И каждая Ваша тема заканчивается собственным заключением, причем не всегда правильным. Мне кажется что Вы слишком много занимайтесь теорией, и ничтожно мало непосредственно самими упражнениями. Порой мне кажется, что вам нужны бесконечные споры, а не вокал...
