Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>как-то тут без Гаранса скучно .... хде он кстате
>Понял, что пою худо.
>Занялся другими делами - купил компьютер Asus notebook X200 CA, вывел на ТВ - услышал более-менее реальное звучание.
>Скверновато.
>Да и Still loving you - тоже хреновато, звук вверху фальцетный.
>В середине звук часто грубый и резкий.
>Да тут ещё масса дел, проблемы с аттестациями, с баллами, выпуском пособий, перспективным набором студентов и т.п.
>За это пока хотя бы что-то имеем.
Все же, в коммунистической поговорке - "....у нас нет незаменимых" - вкралась явная неточность, ошибка...
Ну, скажите, пжста, кем ещё можно заменить Гаранса, как без него, не представляю!
Давай, быстрее решай свои организационные дела и..., в строй, наши ряды без тебя не смыкаюцо!
Свято место без тебя - пусто!
>Понял, что пою худо.
>Занялся другими делами - купил компьютер Asus notebook X200 CA, вывел на ТВ - услышал более-менее реальное звучание.
>Скверновато.
>Да и Still loving you - тоже хреновато, звук вверху фальцетный.
>В середине звук часто грубый и резкий.
>Да тут ещё масса дел, проблемы с аттестациями, с баллами, выпуском пособий, перспективным набором студентов и т.п.
>За это пока хотя бы что-то имеем.
Все же, в коммунистической поговорке - "....у нас нет незаменимых" - вкралась явная неточность, ошибка...
Ну, скажите, пжста, кем ещё можно заменить Гаранса, как без него, не представляю!
Давай, быстрее решай свои организационные дела и..., в строй, наши ряды без тебя не смыкаюцо!
Свято место без тебя - пусто!


просто
его не надо заполнять специально
сколько воздуху само упало в лёхькие столько его и нужно
и не каких специальных вдохов не нужно делать
А за счет чего тогда наращивается способность петь на одном дыхании все более и более длинные фразы? Понятно, что нужно использовать тот воздух, который попадает в легкие вышеописанным естественным способом, максимально эффективно. Но у этой эффективности есть предел: научился ты правильно регулировать давление,правильно посылать звук в резонаторы, и получается, все, амба - из этого объема уже большего не выжать?




сколько воздуху само упало в лёхькие столько его и нужно



А за счет чего тогда наращивается способность петь на одном дыхании все более и более длинные фразы? Понятно, что нужно использовать тот воздух, который попадает в легкие вышеописанным естественным способом, максимально эффективно. Но у этой эффективности есть предел: научился ты правильно регулировать давление,правильно посылать звук в резонаторы, и получается, все, амба - из этого объема уже большего не выжать?

>просто его не надо заполнять специально
>сколько воздуху само упало в лёхькие столько его и нужно и не каких специальных вдохов не нужно делать
>А за счет чего тогда наращивается способность петь на одном дыхании все более и более длинные фразы? Понятно, что нужно использовать тот воздух, который попадает в легкие вышеописанным естественным способом, максимально эффективно. Но у этой эффективности есть предел: научился ты правильно регулировать давление,правильно посылать звук в резонаторы, и получается, все, амба - из этого объема уже большего не выжать?
дык кто лучше и умелей расходует, тот и крут. у моего препода обхват груди 75 в лучшем случае, а дыханием владеет - дай бог иному солисту ведущих театров
>сколько воздуху само упало в лёхькие столько его и нужно и не каких специальных вдохов не нужно делать
>А за счет чего тогда наращивается способность петь на одном дыхании все более и более длинные фразы? Понятно, что нужно использовать тот воздух, который попадает в легкие вышеописанным естественным способом, максимально эффективно. Но у этой эффективности есть предел: научился ты правильно регулировать давление,правильно посылать звук в резонаторы, и получается, все, амба - из этого объема уже большего не выжать?
дык кто лучше и умелей расходует, тот и крут. у моего препода обхват груди 75 в лучшем случае, а дыханием владеет - дай бог иному солисту ведущих театров

Просмотрел первое видео, смотрю второе.
Говорит-то он всё правильно, но вокал - это практика.
А в практике главное - работа, тренировки.
Всё, что он говорит, говорят и показывают и другие.
Например - закусывание и направление дыхания вверх.
В принципе, парень правильный.
Баритон лирический, говорит и поёт почти как тенор.
Здесь у нас таких немало. Они все считают себя тенорами.
Говорит-то он всё правильно, но вокал - это практика.
А в практике главное - работа, тренировки.
Всё, что он говорит, говорят и показывают и другие.
Например - закусывание и направление дыхания вверх.
В принципе, парень правильный.
Баритон лирический, говорит и поёт почти как тенор.
Здесь у нас таких немало. Они все считают себя тенорами.

>Я - лирический баритон, и Джугулятор.
А лиричность, пардон, в чем?
Имхо высокий баритон может быть как драматическим, так и лирическим. Драм от лирика отличается атакой, звуковедением, техникой верха и перехода, а так же общего амплуа, которое человек на себя берет в театре.
А все эти параллели драм тенор - лирбаритон это бред. Ибо драмом или лириком может быть уже готовый голос. Не бывает в 20 лет драматических теноров, может быть природа, тяготеющая к драматическому пению.
А лиричность, пардон, в чем?
Имхо высокий баритон может быть как драматическим, так и лирическим. Драм от лирика отличается атакой, звуковедением, техникой верха и перехода, а так же общего амплуа, которое человек на себя берет в театре.
А все эти параллели драм тенор - лирбаритон это бред. Ибо драмом или лириком может быть уже готовый голос. Не бывает в 20 лет драматических теноров, может быть природа, тяготеющая к драматическому пению.

А все эти параллели драм тенор - лирбаритон это бред. Ибо драмом или лириком может быть уже готовый голос. Не бывает в 20 лет драматических теноров, может быть природа, тяготеющая к драматическому пению.
Вообще-то я по характеру был лирик.
Но жизнь и люди своим битьём сделали из меня бензопилу.
А маленьким или лёгким звуком петь - это как-то не для мужчины.
Округлять и выдувать что-то специально - тоже как-то противоестественно.
Вообще-то я по характеру был лирик.
Но жизнь и люди своим битьём сделали из меня бензопилу.
А маленьким или лёгким звуком петь - это как-то не для мужчины.
Округлять и выдувать что-то специально - тоже как-то противоестественно.

>А все эти параллели драм тенор - лирбаритон это бред. Ибо драмом или лириком может быть уже готовый голос. Не бывает в 20 лет драматических теноров, может быть природа, тяготеющая к драматическому пению.
>Вообще-то я по характеру был лирик.
>Но жизнь и люди своим битьём сделали из меня бензопилу.
>А маленьким или лёгким звуком петь - это как-то не для мужчины.
>Округлять и выдувать что-то специально - тоже как-то противоестественно.
Потому век настоящего драма и недолог, как и век мужика
>Вообще-то я по характеру был лирик.
>Но жизнь и люди своим битьём сделали из меня бензопилу.
>А маленьким или лёгким звуком петь - это как-то не для мужчины.
>Округлять и выдувать что-то специально - тоже как-то противоестественно.
Потому век настоящего драма и недолог, как и век мужика


>А все эти параллели драм тенор - лирбаритон это бред. Ибо драмом или лириком может быть уже готовый голос. Не бывает в 20 лет драматических теноров, может быть природа, тяготеющая к драматическому пению.
>Вообще-то я по характеру был лирик.
>Но жизнь и люди своим битьём сделали из меня бензопилу.
>А маленьким или лёгким звуком петь - это как-то не для мужчины.
>Округлять и выдувать что-то специально - тоже как-то противоестественно.
Дело в том, что не округлённый, открытый звук никаких сил не хватит поднять на верх.
Природой поставленные голоса эту проблему решают естественно, даже не замечают этого.
А, если этого нет в природе, то этому учатся в училищах, консерваториях много лет, т.к. этот прием трудный, как в понимании, так и в исполнении - нужно научиться округло петь и одновременно открывая - прикрывать. ИМХО
>Вообще-то я по характеру был лирик.
>Но жизнь и люди своим битьём сделали из меня бензопилу.
>А маленьким или лёгким звуком петь - это как-то не для мужчины.
>Округлять и выдувать что-то специально - тоже как-то противоестественно.
Дело в том, что не округлённый, открытый звук никаких сил не хватит поднять на верх.
Природой поставленные голоса эту проблему решают естественно, даже не замечают этого.
А, если этого нет в природе, то этому учатся в училищах, консерваториях много лет, т.к. этот прием трудный, как в понимании, так и в исполнении - нужно научиться округло петь и одновременно открывая - прикрывать. ИМХО

Задача прикрытия в том, чтобы скомпенсировать гигантское подсвязочное давление, которое возникает при пении верхов полным тембром. Достигается это сужением входа в гортань за счет движения надгортанника. Низкие голоса для этого сильно понижают гортань, но высоким излишнее понижение гортани не нужно.

По моим ощущениям никакого гигантского давления снизу нет - воздух идёт сравнительно легко.
Проблема в гортани - она затрудняется принять положение, при котором связкам смыкаться будет удобно.
На открытых звуках это сделать сравнительно проще - получается микст.
На узких это проблематично и с ля на этих звуках начинаются гарантированные срывы, если только не переконфигурировать гортань и с нею связанный аппарат под звуки, аналогичные открытым смикстованным звукам.
Но петь микстом на пиано сложнее, чем на форте.
Что касается оперного - классического звука, про который в начале рассказывал Эдуард, то там иная система с полной озвучкой головы, с сильным дыханием.
Помимо больших усилий, оперное пение, к сожалению, плохо передаётся микрофоном.
Вы слушали Нетребко при открытии Олимпиады?
В микрофон попадает одна сотая или меньше от оперного звука - он рассчитан на акустику театра, на отражения от стен, на создание стоячей волны.
Проблема в гортани - она затрудняется принять положение, при котором связкам смыкаться будет удобно.
На открытых звуках это сделать сравнительно проще - получается микст.
На узких это проблематично и с ля на этих звуках начинаются гарантированные срывы, если только не переконфигурировать гортань и с нею связанный аппарат под звуки, аналогичные открытым смикстованным звукам.
Но петь микстом на пиано сложнее, чем на форте.
Что касается оперного - классического звука, про который в начале рассказывал Эдуард, то там иная система с полной озвучкой головы, с сильным дыханием.
Помимо больших усилий, оперное пение, к сожалению, плохо передаётся микрофоном.
Вы слушали Нетребко при открытии Олимпиады?
В микрофон попадает одна сотая или меньше от оперного звука - он рассчитан на акустику театра, на отражения от стен, на создание стоячей волны.

Гаранс, вот те самые петухи, которые наблюдаются у вас выше крепкой соль, как раз из-за невозможности связками удержать гигантское давление воздуха.
Почему тогда на открытых можно пойти существенно выше - они микстуются автоматом?
Я это отношу к неудобной позиции гортани, которая хочет произвести обычный грудной "и" или "у", но эта позиция противоречит позиции, требующейся для этих микстованных звуков.
В лучшем случае получается заметный соскок на микст, в худшем - на фальцет.
Кстати, высокие узкие микстованные формируются гораздо легче, т.к. к ним меньше претензий по причине их отдалённости от грудных.
Думаю, что Вы выработали единообразные узкие "и" и "у" по всему диапазону, либо они у вас были по природе, либо они у вас одновременно формировались с формированием микстованных открытых.
Почему тогда на открытых можно пойти существенно выше - они микстуются автоматом?
Я это отношу к неудобной позиции гортани, которая хочет произвести обычный грудной "и" или "у", но эта позиция противоречит позиции, требующейся для этих микстованных звуков.
В лучшем случае получается заметный соскок на микст, в худшем - на фальцет.
Кстати, высокие узкие микстованные формируются гораздо легче, т.к. к ним меньше претензий по причине их отдалённости от грудных.
Думаю, что Вы выработали единообразные узкие "и" и "у" по всему диапазону, либо они у вас были по природе, либо они у вас одновременно формировались с формированием микстованных открытых.
