Два вопроса. Читал сета риггса, при пении в речевой позиции кадык шевелится не должен, а именно гортань остаётся расслабленной.
-должен ли при речи кадык оставаться неподвижным, гортань расслабленной? Может то что я не правильно разговариваю осложняет обучение?
-для того что бы преодолеть переходные ноты, он временно использует упражнения с приподнятой гортанью. Он говорит, что так петь не надо это просто временное упражнение. И так действительно легче. Тогда я вспомнил что у моего друга с хорошим вокалом от рождения, короткая шея и кадык по природе находятся в самом верху, и голос поэтому имеет характерный оттенок. А у меня шея длинная и вокал всегда давался плохо. Кадык сидит низко. Вопрос в чем правильно ли мне показалось что специфика гортани вносит нюансы в звукоизвлечение? И если да, то какие?

-должен ли при речи кадык оставаться неподвижным, гортань расслабленной? Может то что я не правильно разговариваю осложняет обучение?
-для того что бы преодолеть переходные ноты, он временно использует упражнения с приподнятой гортанью. Он говорит, что так петь не надо это просто временное упражнение. И так действительно легче. Тогда я вспомнил что у моего друга с хорошим вокалом от рождения, короткая шея и кадык по природе находятся в самом верху, и голос поэтому имеет характерный оттенок. А у меня шея длинная и вокал всегда давался плохо. Кадык сидит низко. Вопрос в чем правильно ли мне показалось что специфика гортани вносит нюансы в звукоизвлечение? И если да, то какие?
>Два вопроса. Читал сета риггса, при пении в речевой позиции кадык шевелится не должен, а именно гортань остаётся расслабленной.
>-должен ли при речи кадык оставаться неподвижным, гортань расслабленной? Может то что я не правильно разговариваю осложняет обучение?
>-для того что бы преодолеть переходные ноты, он временно использует упражнения с приподнятой гортанью. Он говорит, что так петь не надо это просто временное упражнение. И так действительно легче. Тогда я вспомнил что у моего друга с хорошим вокалом от рождения, короткая шея и кадык по природе находятся в самом верху, и голос поэтому имеет характерный оттенок. А у меня шея длинная и вокал всегда давался плохо. Кадык сидит низко. Вопрос в чем правильно ли мне показалось что специфика гортани вносит нюансы в звукоизвлечение? И если да, то какие?
возможно, что у тебя просто будет низкий голос, возможно даже бас. Люди поют с разными шеями и кадыками. У Селин Дион длинная и худая шея, а поёт круто)
специфика гортани и того, как она стоит при пении(а при пении она может менять положение), строение связок вносит существенную разницу в звучание. более точо тебе сможет сказать педагог по вокалу
>-должен ли при речи кадык оставаться неподвижным, гортань расслабленной? Может то что я не правильно разговариваю осложняет обучение?
>-для того что бы преодолеть переходные ноты, он временно использует упражнения с приподнятой гортанью. Он говорит, что так петь не надо это просто временное упражнение. И так действительно легче. Тогда я вспомнил что у моего друга с хорошим вокалом от рождения, короткая шея и кадык по природе находятся в самом верху, и голос поэтому имеет характерный оттенок. А у меня шея длинная и вокал всегда давался плохо. Кадык сидит низко. Вопрос в чем правильно ли мне показалось что специфика гортани вносит нюансы в звукоизвлечение? И если да, то какие?
возможно, что у тебя просто будет низкий голос, возможно даже бас. Люди поют с разными шеями и кадыками. У Селин Дион длинная и худая шея, а поёт круто)
специфика гортани и того, как она стоит при пении(а при пении она может менять положение), строение связок вносит существенную разницу в звучание. более точо тебе сможет сказать педагог по вокалу
>>А при речи кадык должен шевелитьсяч?
>У людей без постановки он всегда ездит ,ну может и есть редкие исключения.
А какие труды лучше почитать о постановке речи?
>Из-за разных позиций языка при произнесении согласных кадык будет шевелиться и при речи, и при пении. При пении причем в меньшей степени, т.е. формирование согласных немного иное.
Действительно)) я заметил это дело, спасибо.
>У людей без постановки он всегда ездит ,ну может и есть редкие исключения.
А какие труды лучше почитать о постановке речи?
>Из-за разных позиций языка при произнесении согласных кадык будет шевелиться и при речи, и при пении. При пении причем в меньшей степени, т.е. формирование согласных немного иное.
Действительно)) я заметил это дело, спасибо.
>>>А при речи кадык должен шевелитьсяч?
>>У людей без постановки он всегда ездит ,ну может и есть редкие исключения.
>А какие труды лучше почитать о постановке речи?
Лучше позанимайся ,я видел обьявления по 100 грн урок,пишут что работают на результат и даже если не понравится результат урока то деньги можешь забрать назад
>>У людей без постановки он всегда ездит ,ну может и есть редкие исключения.
>А какие труды лучше почитать о постановке речи?
Лучше позанимайся ,я видел обьявления по 100 грн урок,пишут что работают на результат и даже если не понравится результат урока то деньги можешь забрать назад
