Тембр очень похож на Мигеля Флета. Говорят, что он был очень артистичным. При этом стоит отметить его действительно выдающуюся эмоциональность в песнях, особенно в этой арии e lucevan le stelle
Тембр голоса сам по себе не очень красивый, на мой взгляд, но верха бесподобные, бесконечные.
Как вам?
После открывайте любого певца - Каррераса, Паваротти, Доминго в этой песню,
любых современников.
Но уже будет не то. КАЖДАЯ фраза прочувствована. Особенно если знаешь итальянский
Интонация к каждой фразе, и все музыкально, и все вокально - в позиции, на опоре.
Это был суперпрофессионал.
Ricordi ancora il dì che c'incontrammo,
Le tue promesse le ricordi ancor...?
Folle d'amore io ti seguii ...ci amammo,
E accanto a te sognai, folle d'amor.
Sognai felice, di carezze a baci
Una catena dileguante in cielо
Ma le parole tue... furon mendaci...
Perchè l'anima tua fatta è di gel.
Te ne ricordi ancor?
Te ne ricordi ancor?
Or la mia fede, il desiderio immenso
Il mio sogno d'amor...non sei più tu:
I tuoi baci non cerco, a te non penso...
Sogno un altro ideale
Non t'amo più, non t'amo più.
Nei cari giorni che passammo insieme,
io cosparsi di fiori il tuo sentier...
Tu fosti del mio cor l'unica speme;
Tu della mente l'unico pensier.
Tu m'hai visto pregare, impallidire,
Piangere tu m'hai visto innanzi a te
Io sol per appagare un tuo desire...
Avrei dato il mio sangue e la mia fè.
Te ne ricordi ancor?
Te ne ricordi ancor?
Or la mia fede, il desiderio immenso
Il mio sogno d'amor... non sei più tu:
I tuoi baci non cerco, a te non penso...
Sogno un altro ideal
Non t'amo più, non t'amo più.
Ты ещё помнишь день, когда мы встретились?
Свои обещания ты помнишь ещё?
Без ума от любви я следовал за тобой...мы любили,
и рядом с тобой я мечтал, без ума от любви.
Счастливый я мечтал о ласке поцелуев,
рассеянная цепочка в небе,
но твои слова...соврали...
потому что твоя душа сделана из геля
Ты ещё помнишь их?
Ты ещё помнишь их?
Теперь моя вера — это бесконечное желание,
моя любовная мечта...это больше не ты:
я не ищу твоих поцелуев, о тебе не думаю...
Мечта — это другой идеал,
я больше не люблю тебя, я больше не люблю тебя
В наших дорогих днях, проведённых вместе,
я посыпал цветами нашу тропинку...
ты была единственной надеждой моего сердца,
единственная мысль моего рассудка
Ты видела как я умолял, как я меркнул,
ты видела как я плакал перед тобой,
только чтобы удовлетворить твоё желание,
я бы отдал мою кровь и веру
Ты ещё помнишь их?
Ты ещё помнишь их?
Теперь моя вера — это бесконечное желание,
моя любовная мечта...это больше не ты:
я не ищу твоих поцелуев, о тебе не думаю...
Мечта — это другой идеал,
я больше не люблю тебя, я больше не люблю тебя
>Мой любимы певец, один из немногих. >Чтобы понять, что это АРТИСТ, достаточно послушать Non t'amo piu >http://www.youtube.com/watch?v=Jj1kxUdssBU >После открывайте любого певца - Каррераса, Паваротти, Доминго в этой песню, >любых современников.
да, здорово исполняет)) и по технике и с душой.
однако, Паваротти я бы все же не сбрасывал со счетов, послушай: http://www.youtube.com/watch?v=nyfb1Q9dzhM
далеко не бездумно, и очень трогает, но по-другому. У Аурелиано с агрессией, у Паваротти с какой-то злобной тоской
Не понимаю, почему Лаури-Вольпи недолюбливал А.Пертиле, отмечая его квакающий голос?
С таким певческим темпераментом, как у А.Пертиле теноров нужно поискать!
А, какая эмиссия звука, прямо голос, кажется, густо смазан маслом с медом, верхние ноты брызжут, искрятся, т.е прекрасное брио.
Хорошо обучен, проблем в школе нет никаких.
А, какой у него Радамес замечательный!
>Не понимаю, почему Лаури-Вольпи недолюбливал А.Пертиле, отмечая его квакающий голос? >С таким певческим темпераментом, как у А.Пертиле теноров нужно поискать! >А, какая эмиссия звука, прямо голос, кажется, густо смазан маслом с медом, верхние ноты брызжут, искрятся, т.е прекрасное брио. >Хорошо обучен, проблем в школе нет никаких. >А, какой у него Радамес замечательный!
а Лаури-Вольпи иногда очень странно писал, если честно))
>1:04 и 2:36 не очень такие моменты люблю, хотя это и добавляет эмоциональности.
я бы даже сказал, что это добавляет живости, чувствуется, что человек не просто вокальная машина. У Карузо в этой арии тоже был сильный всхлип на вдохе перед словами "la vita", к слову)
>Не понимаю, почему Лаури-Вольпи недолюбливал А.Пертиле, отмечая его квакающий голос? >С таким певческим темпераментом, как у А.Пертиле теноров нужно поискать! >А, какая эмиссия звука, прямо голос, кажется, густо смазан маслом с медом, верхние ноты брызжут, искрятся, т.е прекрасное брио. >Хорошо обучен, проблем в школе нет никаких. >А, какой у него Радамес замечательный!
Техника, талант и труд позволили Пертиле сделать из своего тембрально посредственного голоса конфетку. Не помню, кто из великих звезд называл его лучшим. Корелли, шоле?
>сам итальянский знаешь, Саш? откуда? Сам учил?
Когда-то с преподом, потом сам.
Плохо знаю, как приехал вот этим летом на Сицилию - простые фразы понимаю и общаюсь,
но как итальянцы видят, что понимаешь - сразу врубают на полную, и тут уже теряюсь.
Нужно подтянуть грамматику и словарный запас.
Так что скорее не знаю, а понимаю До свободного знания еще далеко
>>сам итальянский знаешь, Саш? откуда? Сам учил? >Когда-то с преподом, потом сам. >Плохо знаю, как приехал вот этим летом на Сицилию - простые фразы понимаю и общаюсь, >но как итальянцы видят, что понимаешь - сразу врубают на полную, и тут уже теряюсь. >Нужно подтянуть грамматику и словарный запас. >Так что скорее не знаю, а понимаю До свободного знания еще далеко
я как-то жил месяц в Лигурии, более-менее на уровне купить, заказать, попросить - еще общался, а сейчас вообще так и того не могу