Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Ясно, что преобладающее большинство здесь тусующихся, не имеют право называть себя ни тенором, ни баритоном, ни басом.
Потому что это - поставленные или природные голоса, имеющие однородный специфический тембр и хорошую дыхательную поддержку на всём диапазоне.
Вопрос: А какой у меня тип голоса? - достаточно бессмыслен, особенно если человек поёт рок.
В классическом пении тип голоса убеждает на определённых ариях или типовых вещах.
У начинающих голос ни в чём убедить не может, можно толь ко предполагать.
С годами голос опускается.
Многие сопрано в хорах, например, переходят в меццо.
Мужчина в возрасте, поющий как тенор (если он не пел до этого всю жизнь тенором) часто звучит как мальчик.
Потому что его естественный разговорный диапазон сдвинут вниз - там он действительно поёт как мужчина своего возраста.
Тип голоса часто определяют по внешности или по диапазону.
Внешне басы существенно крупнее теноров или же тенора толсты и писклявы.
По диапазону любят определять в хорах - если че может петь в нужном в хоре диапазоне - его туда и зачисляют.
В этом тоже есможно круто продвигать - при этом увеличивается собственный ранг.
Но к науке или даже к ограниченной (моей) практике это особо не применимо.
Потому что это - поставленные или природные голоса, имеющие однородный специфический тембр и хорошую дыхательную поддержку на всём диапазоне.
Вопрос: А какой у меня тип голоса? - достаточно бессмыслен, особенно если человек поёт рок.
В классическом пении тип голоса убеждает на определённых ариях или типовых вещах.
У начинающих голос ни в чём убедить не может, можно толь ко предполагать.
С годами голос опускается.
Многие сопрано в хорах, например, переходят в меццо.
Мужчина в возрасте, поющий как тенор (если он не пел до этого всю жизнь тенором) часто звучит как мальчик.
Потому что его естественный разговорный диапазон сдвинут вниз - там он действительно поёт как мужчина своего возраста.
Тип голоса часто определяют по внешности или по диапазону.
Внешне басы существенно крупнее теноров или же тенора толсты и писклявы.
По диапазону любят определять в хорах - если че может петь в нужном в хоре диапазоне - его туда и зачисляют.
В этом тоже есможно круто продвигать - при этом увеличивается собственный ранг.
Но к науке или даже к ограниченной (моей) практике это особо не применимо.

странный вы, гаранс
Возможно, что я не очень удачно излагаю.
Я убеждён, что в большинстве хоров меня бы приняли как баса или, с натяжкой, как баритона (верхи недотягиваю).
Несмотря на то, что я физиологически могу спеть верхние ноты - тенором меня бы не приняли.
Потому что ввиду общей низкой позиции голоса (а это возрастное положение всех органов) мне приходится верхи или кричать, или петь фальцетом, или подтягивать позицию - но в любом случае гортань повышается и голос становится детско-юношеским.
И такие вещи у большинства обычных людей.
А в юности большинство молодых людей звучат как теноры.
Возможно, что я не очень удачно излагаю.
Я убеждён, что в большинстве хоров меня бы приняли как баса или, с натяжкой, как баритона (верхи недотягиваю).
Несмотря на то, что я физиологически могу спеть верхние ноты - тенором меня бы не приняли.
Потому что ввиду общей низкой позиции голоса (а это возрастное положение всех органов) мне приходится верхи или кричать, или петь фальцетом, или подтягивать позицию - но в любом случае гортань повышается и голос становится детско-юношеским.
И такие вещи у большинства обычных людей.
А в юности большинство молодых людей звучат как теноры.

>Возможно, что я не очень удачно излагаю.
>Я убеждён, что в большинстве хоров меня бы приняли как баса или, с натяжкой, как баритона (верхи недотягиваю).
>Несмотря на то, что я физиологически могу спеть верхние ноты - тенором меня бы не приняли.
>Потому что ввиду общей низкой позиции голоса (а это возрастное положение всех органов) мне приходится верхи или кричать, или петь фальцетом, или подтягивать позицию - но в любом случае гортань повышается и голос становится детско-юношеским.
>И такие вещи у большинства обычных людей.
>А в юности большинство молодых людей звучат как теноры.
в хорах важна ваша тесситурная выносливость. причем не только для хора, но и для вас же. если поставить вас петь тенором, а вы небудете справляться, будете напрягаться и тп, вы только испортите голос, учитывая что нагрузки там как правило продолжительные.
по поводу тембра, мне просто непонятно определение "детско-юношеские тембр") я слышал тембры детей и юношей, и уж поверте с вашим тембром (в любом положении гортани) это неимеет ничего общего, так что вам нечего боятся петь тенором)
>Я убеждён, что в большинстве хоров меня бы приняли как баса или, с натяжкой, как баритона (верхи недотягиваю).
>Несмотря на то, что я физиологически могу спеть верхние ноты - тенором меня бы не приняли.
>Потому что ввиду общей низкой позиции голоса (а это возрастное положение всех органов) мне приходится верхи или кричать, или петь фальцетом, или подтягивать позицию - но в любом случае гортань повышается и голос становится детско-юношеским.
>И такие вещи у большинства обычных людей.
>А в юности большинство молодых людей звучат как теноры.
в хорах важна ваша тесситурная выносливость. причем не только для хора, но и для вас же. если поставить вас петь тенором, а вы небудете справляться, будете напрягаться и тп, вы только испортите голос, учитывая что нагрузки там как правило продолжительные.
по поводу тембра, мне просто непонятно определение "детско-юношеские тембр") я слышал тембры детей и юношей, и уж поверте с вашим тембром (в любом положении гортани) это неимеет ничего общего, так что вам нечего боятся петь тенором)

>В хорах важно точное интонирование и "не выделяться".
это то естественно.
я речь о типе голоса вёл) если например баритон, может интонировать теноровую партию, и все прочее, ансамбль там и тп, но при это ему это тяжело дается, то если этот баритон будет продолжать петь не в своей тесситуре, скорее всего рано или поздно ему придеться задуматься... поэтому я взял по умолчанию что певцы таки умею интонировать точно) а для определения в партию важна именно выносливость голоса в соответствующей тесситуре
это то естественно.
я речь о типе голоса вёл) если например баритон, может интонировать теноровую партию, и все прочее, ансамбль там и тп, но при это ему это тяжело дается, то если этот баритон будет продолжать петь не в своей тесситуре, скорее всего рано или поздно ему придеться задуматься... поэтому я взял по умолчанию что певцы таки умею интонировать точно) а для определения в партию важна именно выносливость голоса в соответствующей тесситуре

Гаранс говорит многое верно, только абсолютно необъективно относительно самого себя. В баритоны бы тебя, гаранс, поставили, потому что ты баритон. что тут непонятного? если мировая тенденция идёт к тому, что все хотят петь верха, это не значит, что всем дано их петь. кому-то дано петь низы, и он в этом справляется лучше других, например, Синатра какой-нибудь - человек и не лез вверх.

>>>>>>что все хотят петь верха,
>>>>>неа, не все) я вот в серединке люблю петь
>>>>так твоя серединка для половины здесь сидящих итак недостижимая цель
>>>даж мне надо попотеть малость чтоб петь в его серединке ..
>>Твоя серединка это сидиезмалой-мидиез1?
>нет это мой верх ...
не пицтеть,ты записал мне до2?
>>>>>неа, не все) я вот в серединке люблю петь
>>>>так твоя серединка для половины здесь сидящих итак недостижимая цель
>>>даж мне надо попотеть малость чтоб петь в его серединке ..
>>Твоя серединка это сидиезмалой-мидиез1?
>нет это мой верх ...
не пицтеть,ты записал мне до2?


>>>>>>>что все хотят петь верха,
>>>>>>неа, не все) я вот в серединке люблю петь
>>>>>так твоя серединка для половины здесь сидящих итак недостижимая цель
>>>>даж мне надо попотеть малость чтоб петь в его серединке ..
>>>Твоя серединка это сидиезмалой-мидиез1?
>>нет это мой верх ...
>не пицтеть,ты записал мне до2?
еще нет ...
надеюсь скоро ..
>>>>>>неа, не все) я вот в серединке люблю петь
>>>>>так твоя серединка для половины здесь сидящих итак недостижимая цель
>>>>даж мне надо попотеть малость чтоб петь в его серединке ..
>>>Твоя серединка это сидиезмалой-мидиез1?
>>нет это мой верх ...
>не пицтеть,ты записал мне до2?
еще нет ...




И еще одно .. я в принципе беру ре2 и даже ми2 ... но на этих звуках у меня ни звук извлекается, а какой-то хрип ... видно, связки на грани, но в принципе, если можно так считать, физически могу их взять ( с одной стороны ), а с другой ..) .. и такой вопрос, посредством тренировок ... вскоре ми2 у меня сможет зазвучать как к примеру фа, соль 1 ... или лучше развивать фальцет и переходить на него ( фальцетом в принципе дохожу до до3, если постараться), но фальцет у меня ужасный ... таким лучше не петь)

>микстом спокойно вроде как можно взять профессиональному певцу ( я то в этом любитель, и у меня звучат эти ноты очень плохо) У меня друг знакомый баритон, берет хорошо и фа2 и соль2 ... при этом голос остается баритональный, очень сильный ... вокруг стекла лопаются) Запись сделаю по возможности ...
твой друг наверное тенор-альтино ...
не встречал таких баритонов ...
твой друг наверное тенор-альтино ...



Все страницы:
1
2
|
![]() |