Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
>чОрд, а я не успел послушать. Видимо тут был шедевр
никакого воя,петухов и т.д только откровенные мимонотия,
ну елси тебе так интересно могу дать ссылку в приват
>Я недавно на форуме, но я уже начинаю понимать какие тут люди..
Милейший,тебе кажется,по крайней мере в моей теме такой срач - это норма
никакого воя,петухов и т.д только откровенные мимонотия,

ну елси тебе так интересно могу дать ссылку в приват

>Я недавно на форуме, но я уже начинаю понимать какие тут люди..
Милейший,тебе кажется,по крайней мере в моей теме такой срач - это норма


Автор: 21st centuryman
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: Герой_баритона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
я успел послушать но не успел откомментить
что мне бросилось в глаза, это ошибки по длительности ну и вылеты
голос облегчаешь очень сильно, лучше бы было в полный голос
(в припеве ты как раз таким и запел)
зря смеёшься возможно ты и вправду баритон, по такому пению определить сложно
я сам так пел раньше всегда, на поднятой гортани и разомкнутых связках
что мне бросилось в глаза, это ошибки по длительности ну и вылеты
голос облегчаешь очень сильно, лучше бы было в полный голос
(в припеве ты как раз таким и запел)
зря смеёшься возможно ты и вправду баритон, по такому пению определить сложно
я сам так пел раньше всегда, на поднятой гортани и разомкнутых связках

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: 21st centuryman
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: 21st centuryman
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: Герой_баритона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
>это прозвучит странно но облегчал я именно припев
куя се облегчал, там где ты спел "вверх поднимая !КУЛАК!" ты атаки поддал и голос зазвучал, а до этого голос лирично так звучит глуховато на придыхе короч, а в припеве сомкнул как надо
плохо что удалил, я уж смутно помню, мот и правда я что то путаю
короче моё имхо, дыханию удели внимание, потому что воздуха тебе явно не хватает, ты фразы бросаешь
ну а по мимокам ты сам всё знаешь, синтезатор бери и под клавиши долби, я бы так сделал по крайней мере
куя се облегчал, там где ты спел "вверх поднимая !КУЛАК!" ты атаки поддал и голос зазвучал, а до этого голос лирично так звучит глуховато на придыхе короч, а в припеве сомкнул как надо
плохо что удалил, я уж смутно помню, мот и правда я что то путаю
короче моё имхо, дыханию удели внимание, потому что воздуха тебе явно не хватает, ты фразы бросаешь
ну а по мимокам ты сам всё знаешь, синтезатор бери и под клавиши долби, я бы так сделал по крайней мере

Автор: Герой_баритона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: 21st centuryman
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
1.переход у меня на фадиез1 - ну,чтож,хворостовского я не подменю
2.Придыха там нет нигде,просто уровни звука не умею нормально выстроить,вокал не выведен на передний план,ну и куй с ним
3.Кулак - просто спеть в маску на крепкой поддержке диафрагмы,ну да ты прав - это полный голос,только там преобладает головной резонанс,техника twang

2.Придыха там нет нигде,просто уровни звука не умею нормально выстроить,вокал не выведен на передний план,ну и куй с ним

3.Кулак - просто спеть в маску на крепкой поддержке диафрагмы,ну да ты прав - это полный голос,только там преобладает головной резонанс,техника twang


Автор: Герой_баритона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
>1.переход у меня на фадиез1 - ну,чтож,хворостовского я не подменю
>2.Придыха там нет нигде,просто уровни звука не умею нормально выстроить,вокал не выведен на передний план,ну и куй с ним
>3.Кулак - просто спеть в маску на крепкой поддержке диафрагмы,ну да ты прав - это полный голос,только там преобладает головной резонанс,техника twang
жря ты удалил записи, так по памяти сложно говорить
а что хворостовский поёт выше фа много где?
>2.Придыха там нет нигде,просто уровни звука не умею нормально выстроить,вокал не выведен на передний план,ну и куй с ним
>3.Кулак - просто спеть в маску на крепкой поддержке диафрагмы,ну да ты прав - это полный голос,только там преобладает головной резонанс,техника twang
жря ты удалил записи, так по памяти сложно говорить
а что хворостовский поёт выше фа много где?

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
>>1.переход у меня на фадиез1 - ну,чтож,хворостовского я не подменю
>>2.Придыха там нет нигде,просто уровни звука не умею нормально выстроить,вокал не выведен на передний план,ну и куй с ним
>>3.Кулак - просто спеть в маску на крепкой поддержке диафрагмы,ну да ты прав - это полный голос,только там преобладает головной резонанс,техника twang
>жря ты удалил записи, так по памяти сложно говорить
>а что хворостовский поёт выше фа много где?
переход фадиез1 бывает ток у теноров
>>2.Придыха там нет нигде,просто уровни звука не умею нормально выстроить,вокал не выведен на передний план,ну и куй с ним
>>3.Кулак - просто спеть в маску на крепкой поддержке диафрагмы,ну да ты прав - это полный голос,только там преобладает головной резонанс,техника twang
>жря ты удалил записи, так по памяти сложно говорить
>а что хворостовский поёт выше фа много где?
переход фадиез1 бывает ток у теноров


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
Переход - вещь субъективная.
Впрочем, как и тип голоса.
Алексей Иванов писал, что определяют тип голоса по звучанию малой октавы.
У баритона, насколько я понимаю, это звучание более плотное и тяжёлое, у тенора - рассеянное и лёгкое, у баса мощное (но не за счёт давления дыханием).
Тенор (в среднем) вообще поёт на небольшом дыхании с значительной примесью головного голоса, т.к. ему нужно вывести голос в голову без излишнего напряжения.
ИМХО
Впрочем, как и тип голоса.
Алексей Иванов писал, что определяют тип голоса по звучанию малой октавы.
У баритона, насколько я понимаю, это звучание более плотное и тяжёлое, у тенора - рассеянное и лёгкое, у баса мощное (но не за счёт давления дыханием).
Тенор (в среднем) вообще поёт на небольшом дыхании с значительной примесью головного голоса, т.к. ему нужно вывести голос в голову без излишнего напряжения.
ИМХО

Автор: Герой Бетона
Тема: Re: беспечный ангел(петухи,мимонотия,вой,гайморит,подьезды и прочее невокальное УГ внутри)
>Переход - вещь субъективная.
>Впрочем, как и тип голоса.
>Алексей Иванов писал, что определяют тип голоса по звучанию малой октавы.
>У баритона, насколько я понимаю, это звучание более плотное и тяжёлое, у тенора - рассеянное и лёгкое, у баса мощное (но не за счёт давления дыханием).
>Тенор (в среднем) вообще поёт на небольшом дыхании с значительной примесью головного голоса, т.к. ему нужно вывести голос в голову без излишнего напряжения.
>ИМХО
малая октава как у бибера я думаю ,есть весомым аргументом
>Впрочем, как и тип голоса.
>Алексей Иванов писал, что определяют тип голоса по звучанию малой октавы.
>У баритона, насколько я понимаю, это звучание более плотное и тяжёлое, у тенора - рассеянное и лёгкое, у баса мощное (но не за счёт давления дыханием).
>Тенор (в среднем) вообще поёт на небольшом дыхании с значительной примесью головного голоса, т.к. ему нужно вывести голос в голову без излишнего напряжения.
>ИМХО
малая октава как у бибера я думаю ,есть весомым аргументом


Все страницы:
1
2
|
![]() |