|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
обычно это удобно делать вот как раз до переходных
вот например я 10 лет назад, когда мой вокальный скил был гдето на уровне нуля
https://youtu.be/6ZJZyu1F2LE
тут вот какраз до сольдиез гдет все и поется, тупо в разговорной манере.
https://youtu.be/6ZJZyu1F2LE
тут вот какраз до сольдиез гдет все и поется, тупо в разговорной манере.
но так или иначе, сейчас, я могу петь сильно выше чем мог петь тогда, сильно ниже чем мог петь тогда, и вопросы диапазона и тесситур вообще никак не завязаны на природном переходе. единственное в чем помогает знание неудобного для себя участка - выбор тональности в песнях, чья тесситура лежит по обе стороны перехода. например мне удобнее петь в диезных тональностях, чем в бемольных, именно из за лябемоля. а понимание этого так или иначе с практикой приходит, замарачиваться этим вопросом в начале пути нет ни малейшего смысла, только голову забивать лишней информацией. лучше петь побольше, гонясь за качеством звучания, а не соответствиям каким то там дискретным клеше, и все само встанет на свои места в голове
>>>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>>>>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву
не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву
не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
>>>>>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
А у вас какие ноты при разговоре? Я померил программой - средняя моя частота речи - 110 герц. ЭТо и есть разговорная позиция)). Если это имеете ввиду. Скорее вниз опускаюсь при речи, чем вверх))
Никогда выше ми-фа малой октавы при речи не поднимаюсь, и это уже на повышенных тонах говорю и ору .Спокойная речь - 110 герц.
>>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
А у вас какие ноты при разговоре? Я померил программой - средняя моя частота речи - 110 герц. ЭТо и есть разговорная позиция)). Если это имеете ввиду. Скорее вниз опускаюсь при речи, чем вверх))
Никогда выше ми-фа малой октавы при речи не поднимаюсь, и это уже на повышенных тонах говорю и ору .Спокойная речь - 110 герц.
>>>>>>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>>>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>>ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
>А у вас какие ноты при разговоре? Я померил программой - средняя моя частота речи - 110 герц. ЭТо и есть разговорная позиция)). Если это имеете ввиду. Скорее вниз опускаюсь при речи, чем вверх))
>Никогда выше ми-фа малой октавы при речи не поднимаюсь, и это уже на повышенных тонах говорю и ору .Спокойная речь - 110 герц.
в той программе, основной тон моего обычного разговорного замерело 186 герц, но мы говорим как правило внизу своего диапазона.
эта нота сейчас не мой максимальный низ, я научился спускаться сильно ниже. но долгое время это была нижняя планка для резананса в моем голосе, поэтому и привычка вырабатолась говорить на такой высоте
>>>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>>>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>>ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
>А у вас какие ноты при разговоре? Я померил программой - средняя моя частота речи - 110 герц. ЭТо и есть разговорная позиция)). Если это имеете ввиду. Скорее вниз опускаюсь при речи, чем вверх))
>Никогда выше ми-фа малой октавы при речи не поднимаюсь, и это уже на повышенных тонах говорю и ору .Спокойная речь - 110 герц.
в той программе, основной тон моего обычного разговорного замерело 186 герц, но мы говорим как правило внизу своего диапазона.
эта нота сейчас не мой максимальный низ, я научился спускаться сильно ниже. но долгое время это была нижняя планка для резананса в моем голосе, поэтому и привычка вырабатолась говорить на такой высоте
но я не вижу смысла сравнивать наши голоса, мой не особо годиться как представитель типового тенора. в академическом смысле у меня так называемый характерный тенор, всяких юродивых петь годиться) ну и альтиновые партии. но академ это совсем не то что меня интересует, а в микрофон я и под баритона закошу вощем то при желании
в хоре пел партии первого тенора и альта
>>>>>>>>>твои переходные ноты, нужно знать только твоему преподу, что бы правильно подбирать для тебя упражнения, нормальный препод тебе об этом даже говорить не будет)
>>>>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>>>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>>>>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>>>ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
>>А у вас какие ноты при разговоре? Я померил программой - средняя моя частота речи - 110 герц. ЭТо и есть разговорная позиция)). Если это имеете ввиду. Скорее вниз опускаюсь при речи, чем вверх))
>>Никогда выше ми-фа малой октавы при речи не поднимаюсь, и это уже на повышенных тонах говорю и ору .Спокойная речь - 110 герц.
>в той программе, основной тон моего обычного разговорного замерело 186 герц, но мы говорим как правило внизу своего диапазона.
>эта нота сейчас не мой максимальный низ, я научился спускаться сильно ниже. но долгое время это была нижняя планка для резананса в моем голосе, поэтому и привычка вырабатолась говорить на такой высоте
Хм, ну и что тогда это значит?
Я говорю на верхней части большой октавы так или иначе)). От ля до ре ми малой. 186 герц для речи - это для меня сильно выше как-то)) Это соль ля малой октавы. На таких нотах я разве что громко ору что ли))
Что когда аж голос срывается уже)).
Ну я так говорил до того, как пытался распевки делать. Замерял речь в разговоре. То есть до учебы пения, хотя и сейчас особо ничему не научился, так просто гаммы пел)). Неделю гаммы пел))
>>>>>>>>Ну с переходной нотой до первой в любом случае тенором я являться не могу, даже баритон это низкий уже, или высокий бас)).
>>>>>>>вообще неимеет значения кем ты можешь быть а кем не можешь, ещё слишком рано об этом говорить) пой) распевай голос, тренируй его)
>>>>>>Ну просто хочется реально узнать где у меня эти переходные ноты для начала)). Я ничего не могу понять. Но вроде голос вплоть до ми-фа еще не тонкий что ли. При этой распевке не очень понятно, попробую отдельно спеть что ли))
>>>>>до куда ты можешь петь, просто в разговорной позиции, не модифицируя гласные, ничего не делая с согласными, просто не парясь вообще?
>>>>Просто не парясь вообще в разговорной позиции? До соль-ля малой октавы, дальше проблемы. Говорю на си большой октавы в среднем. И говорят, что я тенор))
>>>>Выше соль-ля малой октавы подниматься вообще не комфортно. ТЕм более при разговоре никогда эти ноты не использую, максимум ми малой октавы при разговоре максимальные ноты.
>>>ну тогда возможно выводы о теноре - поспешны. покрайней мере мне чаще попадаются тенора, кто от природы легко ходит в первую октаву не исключаю конечно каких то особых случаев, но лично не сталкивался. все тенора кого знаю, изначально, имеют тенденцию улетать на верх
>>А у вас какие ноты при разговоре? Я померил программой - средняя моя частота речи - 110 герц. ЭТо и есть разговорная позиция)). Если это имеете ввиду. Скорее вниз опускаюсь при речи, чем вверх))
>>Никогда выше ми-фа малой октавы при речи не поднимаюсь, и это уже на повышенных тонах говорю и ору .Спокойная речь - 110 герц.
>в той программе, основной тон моего обычного разговорного замерело 186 герц, но мы говорим как правило внизу своего диапазона.
>эта нота сейчас не мой максимальный низ, я научился спускаться сильно ниже. но долгое время это была нижняя планка для резананса в моем голосе, поэтому и привычка вырабатолась говорить на такой высоте
Хм, ну и что тогда это значит?
Я говорю на верхней части большой октавы так или иначе)). От ля до ре ми малой. 186 герц для речи - это для меня сильно выше как-то)) Это соль ля малой октавы. На таких нотах я разве что громко ору что ли))
Что когда аж голос срывается уже)).
Ну я так говорил до того, как пытался распевки делать. Замерял речь в разговоре. То есть до учебы пения, хотя и сейчас особо ничему не научился, так просто гаммы пел)). Неделю гаммы пел))
>>Хм, ну и что тогда это значит?
>ровным счетом - ничего. разговорный тон - это привычка, дикторы вон успешно переобучаются говорить низко
Ну а переходы же что-то значат?
До диез вряд ли это теноровский переход))
Если бы хотя бы с ми на фа было бы, тогда другое дело. А у вас с соль что ли переход начинается? ЭТо на соль уже голос срывается что ли?
>ровным счетом - ничего. разговорный тон - это привычка, дикторы вон успешно переобучаются говорить низко
Ну а переходы же что-то значат?
До диез вряд ли это теноровский переход))
Если бы хотя бы с ми на фа было бы, тогда другое дело. А у вас с соль что ли переход начинается? ЭТо на соль уже голос срывается что ли?
>ЭТо на соль уже голос срывается что ли?
сейчас у меня ничего никуда не срывается. но до того как научился в миксты, лябемоль был моим потолком если шел грудью снизу. у меня вощем то сразу был неплохой диапозон головного голоса, но он с грудным не соединялся. соль-лябемоль были тем участком на котором мне пришлось решать эту проблему, а когда решил, то вопросы срывов отпали полностью
сейчас у меня ничего никуда не срывается. но до того как научился в миксты, лябемоль был моим потолком если шел грудью снизу. у меня вощем то сразу был неплохой диапозон головного голоса, но он с грудным не соединялся. соль-лябемоль были тем участком на котором мне пришлось решать эту проблему, а когда решил, то вопросы срывов отпали полностью
>>Хм, ну и что тогда это значит?
>ровным счетом - ничего. разговорный тон - это привычка, дикторы вон успешно переобучаются говорить низко
ВОобще я могу эти ноты петь - фа соль и спускаться ниже до ля малой. Как тут. Но это дурацкий фальцет или микс, что-то такое, наверное))
https://disk.yandex.ru/d/_X7QmqmqtanmtQ
>ровным счетом - ничего. разговорный тон - это привычка, дикторы вон успешно переобучаются говорить низко
ВОобще я могу эти ноты петь - фа соль и спускаться ниже до ля малой. Как тут. Но это дурацкий фальцет или микс, что-то такое, наверное))
https://disk.yandex.ru/d/_X7QmqmqtanmtQ
>>ЭТо на соль уже голос срывается что ли?
>сейчас у меня ничего никуда не срывается. но до того как научился в миксты, лябемоль был моим потолком если шел грудью снизу. у меня вощем то сразу был неплохой диапозон головного голоса, но он с грудным не соединялся. соль-лябемоль были тем участком на котором мне пришлось решать эту проблему, а когда решил, то вопросы срывов отпали полностью
но опятьже, это небыло чем то мучительным, и заняло буквально несколько месяцев. вот есть запись 2010 года, самое мое первое публичное выступление с чистым голосом (до этого я со сцены только гроулил) - https://youtu.be/SdhNuR2KKxI считай самое начало моих потуг в какое то именно пение. и уже тогда слышно как легко голос улетает наверх
>сейчас у меня ничего никуда не срывается. но до того как научился в миксты, лябемоль был моим потолком если шел грудью снизу. у меня вощем то сразу был неплохой диапозон головного голоса, но он с грудным не соединялся. соль-лябемоль были тем участком на котором мне пришлось решать эту проблему, а когда решил, то вопросы срывов отпали полностью
но опятьже, это небыло чем то мучительным, и заняло буквально несколько месяцев. вот есть запись 2010 года, самое мое первое публичное выступление с чистым голосом (до этого я со сцены только гроулил) - https://youtu.be/SdhNuR2KKxI считай самое начало моих потуг в какое то именно пение. и уже тогда слышно как легко голос улетает наверх
Ну ниже до ля малой имею ввиду на записи спутился, так могу таким голосом и до самого низа. Но не думаю, что это какой-то нормальный голос))
>ВОобще я могу эти ноты петь - фа соль и спускаться ниже до ля малой. Как тут. Но это дурацкий фальцет или микс, что-то такое, наверное))
>https://disk.yandex.ru/d/_X7QmqmqtanmtQ
это фальцет на верху
>https://disk.yandex.ru/d/_X7QmqmqtanmtQ
это фальцет на верху
>>ВОобще я могу эти ноты петь - фа соль и спускаться ниже до ля малой. Как тут. Но это дурацкий фальцет или микс, что-то такое, наверное))
>>https://disk.yandex.ru/d/_X7QmqmqtanmtQ
>это фальцет на верху
А внизу? Ну просто я перехода не замечаю, с ми-фа таким голосом могу спуститься до низа и и все)). До большой октавы)). Как-то так)). Но звучит да, как-то как фальцет что ли. Хотя в малой октаве уже лучше звучит.
>>https://disk.yandex.ru/d/_X7QmqmqtanmtQ
>это фальцет на верху
А внизу? Ну просто я перехода не замечаю, с ми-фа таким голосом могу спуститься до низа и и все)). До большой октавы)). Как-то так)). Но звучит да, как-то как фальцет что ли. Хотя в малой октаве уже лучше звучит.
>Ну ниже до ля малой имею ввиду на записи спутился, так могу таким голосом и до самого низа. Но не думаю, что это какой-то нормальный голос))
просто пой те песни которые удобно петь, и голос будет развиваться, в пении главное не диапазон, не тесситура, а передача образа, художественная ценность так сказать звучания, тембр.
вон посмотри на НикитуТолста, лучший голос нашего форума, при этом вовсе не блистает диапазоном, зато тем что есть пользуется лучше чем все остальные тут
просто пой те песни которые удобно петь, и голос будет развиваться, в пении главное не диапазон, не тесситура, а передача образа, художественная ценность так сказать звучания, тембр.
вон посмотри на НикитуТолста, лучший голос нашего форума, при этом вовсе не блистает диапазоном, зато тем что есть пользуется лучше чем все остальные тут
>>А внизу?
>а внизу не фальцет
Ну там да, ну значит то ли не тенор точно, то ли петь просто не имею вообще. Скорее всего не тенор)). Больше низы могу развить чем верха)). С чего вдруг тогда в теноры записали))?
>а внизу не фальцет
Ну там да, ну значит то ли не тенор точно, то ли петь просто не имею вообще. Скорее всего не тенор)). Больше низы могу развить чем верха)). С чего вдруг тогда в теноры записали))?
>>>А внизу?
>>а внизу не фальцет
>Ну там да, ну значит то ли не тенор точно, то ли петь просто не имею вообще. Скорее всего не тенор)). Больше низы могу развить чем верха)). С чего вдруг тогда в теноры записали))?
ты пришел не на форум вокальных педагогов, не обращай внимание кто тут кого куда определил. и сам этим не занимайся. определение тебя куда либо - никак вокалу не поможет, а вот практика пения, поможет
>>а внизу не фальцет
>Ну там да, ну значит то ли не тенор точно, то ли петь просто не имею вообще. Скорее всего не тенор)). Больше низы могу развить чем верха)). С чего вдруг тогда в теноры записали))?
ты пришел не на форум вокальных педагогов, не обращай внимание кто тут кого куда определил. и сам этим не занимайся. определение тебя куда либо - никак вокалу не поможет, а вот практика пения, поможет
>>А внизу?
>а внизу не фальцет
https://disk.yandex.ru/d/C_CCdFwwS30KDA
Вот я спел в тихом состоянии в тоне обычного разговора вверх поднимался. И вот что получилось. Что скажешь?
>а внизу не фальцет
https://disk.yandex.ru/d/C_CCdFwwS30KDA
Вот я спел в тихом состоянии в тоне обычного разговора вверх поднимался. И вот что получилось. Что скажешь?
>тут все всех в тенора определяют) хотя реальных тенором может оказаться меньше чем пальцев на одной руке
Судя по этой тихой распевке голос ломается у меня на ля соль что ли малой октавы, походу микстом вытяну еще до ре ми а дальше все провал на фальцет.
Судя по этой тихой распевке голос ломается у меня на ля соль что ли малой октавы, походу микстом вытяну еще до ре ми а дальше все провал на фальцет.
>до этого я со сцены только гроулил
ЭтoЧo, а на фига тебе гроул? Петь с расщепом - это круто, а гроулить - это совсем на любителя
ЭтoЧo, а на фига тебе гроул? Петь с расщепом - это круто, а гроулить - это совсем на любителя
>тут все всех в тенора определяют) хотя реальных тенором может оказаться меньше чем пальцев на одной руке
Вообще я такой голос еще смог у себя найти, какие-то другие такое ощущение связки включились на фа и соль первой октавы
https://disk.yandex.ru/d/pzrXrRqomv0W_w
Но это думаю все фальцет?
Вообще я такой голос еще смог у себя найти, какие-то другие такое ощущение связки включились на фа и соль первой октавы
https://disk.yandex.ru/d/pzrXrRqomv0W_w
Но это думаю все фальцет?
>тут все всех в тенора определяют) хотя реальных тенором может оказаться меньше чем пальцев на одной руке
Реальный тенор звучит почти как реальный пацан))))
Реальный тенор звучит почти как реальный пацан))))
Закрытая тема




