|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>Но я свой голос драмтенором не считаю.
>Думаю, у меня лирико-спинтовый, как у Каррераса.
Гласная "А" звучит нормально, узко, собрано, а вот "И", пока не советовал бы петь.
На открытых гласных, сформируй, успокой гортань, найди свой голос, а уж потом советую попеть "У" или "Э" и когда на них обретешь уверенность, т.е. на "А", "О", "У", "Э" но без крайнего верха достаточно будет переходы и не выше "Ля1" и только потом пробовать "И". ИМХО
Я знаю, что вокалисты стараются неудобную гласную "И" по возможности заменить на открытую гласную, изменяя всю фразу.
>Думаю, у меня лирико-спинтовый, как у Каррераса.
Гласная "А" звучит нормально, узко, собрано, а вот "И", пока не советовал бы петь.
На открытых гласных, сформируй, успокой гортань, найди свой голос, а уж потом советую попеть "У" или "Э" и когда на них обретешь уверенность, т.е. на "А", "О", "У", "Э" но без крайнего верха достаточно будет переходы и не выше "Ля1" и только потом пробовать "И". ИМХО
Я знаю, что вокалисты стараются неудобную гласную "И" по возможности заменить на открытую гласную, изменяя всю фразу.
>Что за пурга?Безусловно легкими,животом смысле чтоб вместо груди надувался живот
>Это - ненужная хрень.
>Я такие упражнения в оперной студии делал.
>Бесполезно и может зафорсировать голос, т.к. напрягает ненужные мышцы.
>Думать нужно о звуке, о произведении, организм должен иметь свободу настройки.
ага свобода гортани ######,гаранс вокал это куча не естественных изменений.
>Это - ненужная хрень.
>Я такие упражнения в оперной студии делал.
>Бесполезно и может зафорсировать голос, т.к. напрягает ненужные мышцы.
>Думать нужно о звуке, о произведении, организм должен иметь свободу настройки.
ага свобода гортани ######,гаранс вокал это куча не естественных изменений.
Я не пульманолог.
У меня есть пара знакомых пульманологов - один из них неплохо поет под гитару. Второй никак не поет.
так что пульманологом быть недостаточно.
Не надо дышать животом, надо дышать естественно. А вот диафрагма должна работать правильно.
Только ее верная работа позволит удержать звук в верхней позиции. Иначе будет ор как у тебя - при ходе вверх
длина воздушного столба будет укорачиваться и выше перехода опора будет ложиться на жабры.
Да, и брось гитару, встань ровно.
Это поможет.
парадокс в том, что для того чтобы ты зазвучал не хватает одной детали.
но сам ты ее не найдешь.
У меня есть пара знакомых пульманологов - один из них неплохо поет под гитару. Второй никак не поет.
так что пульманологом быть недостаточно.
Не надо дышать животом, надо дышать естественно. А вот диафрагма должна работать правильно.
Только ее верная работа позволит удержать звук в верхней позиции. Иначе будет ор как у тебя - при ходе вверх
длина воздушного столба будет укорачиваться и выше перехода опора будет ложиться на жабры.
Да, и брось гитару, встань ровно.
парадокс в том, что для того чтобы ты зазвучал не хватает одной детали.
но сам ты ее не найдешь.
>Я не пульманолог.
>У меня есть пара знакомых пульманологов - один из них неплохо поет под гитару. Второй никак не поет.
>так что пульманологом быть недостаточно.
>Не надо дышать животом, надо дышать естественно. А вот диафрагма должна работать правильно.
>Только ее верная работа позволит удержать звук в верхней позиции. Иначе будет ор как у тебя - при ходе вверх
>длина воздушного столба будет укорачиваться и выше перехода опора будет ложиться на жабры.
>Да, и брось гитару, встань ровно. Это поможет.
>парадокс в том, что для того чтобы ты зазвучал не хватает одной детали.
>но сам ты ее не найдешь.
Мне одному кажется или этот верх сильно ограничен
>У меня есть пара знакомых пульманологов - один из них неплохо поет под гитару. Второй никак не поет.
>так что пульманологом быть недостаточно.
>Не надо дышать животом, надо дышать естественно. А вот диафрагма должна работать правильно.
>Только ее верная работа позволит удержать звук в верхней позиции. Иначе будет ор как у тебя - при ходе вверх
>длина воздушного столба будет укорачиваться и выше перехода опора будет ложиться на жабры.
>Да, и брось гитару, встань ровно. Это поможет.
>парадокс в том, что для того чтобы ты зазвучал не хватает одной детали.
>но сам ты ее не найдешь.
Мне одному кажется или этот верх сильно ограничен
>Я, практически, с вокалом завязал.
В опере Ж. Масне "Манон" есть - "Грезы Де Грие"
На форуме вокалистов появились - "Грезы Гаранса"!
Мой хороший знакомый, бывший солист оперы, со званием, пожилой, уже безнадежно больной человек, участник ВОВ за месяц до ухода советовал и показывал мне по телефону, как нужно идти на верх!
А то завязал с вокалом!
Нетссс..., так легко не получитсоссс...!
В опере Ж. Масне "Манон" есть - "Грезы Де Грие"
На форуме вокалистов появились - "Грезы Гаранса"!
Мой хороший знакомый, бывший солист оперы, со званием, пожилой, уже безнадежно больной человек, участник ВОВ за месяц до ухода советовал и показывал мне по телефону, как нужно идти на верх!
А то завязал с вокалом!
Нетссс..., так легко не получитсоссс...!



