|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием? от того момента как его набрал, до того момента, когда закончилась фраза.
На тупые комменты не отвечаю

На тупые комменты не отвечаю
>Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием? от того момента как его набрал, до того момента, когда закончилась фраза.
алгоритм такой , закончилась фраза , ты знаешь следующую фразу и должен знать хватит ли тебе оставшегося дыхания , если знаешь что не хватит , вдыхаешь и добавляешь к тому , к которое не всё выдохнул в прошлый раз .
ПС . Хорошо хоть не спрашиваешь в деталях как пользоваться туалетной бумагой , от А до Я , для чайников .
алгоритм такой , закончилась фраза , ты знаешь следующую фразу и должен знать хватит ли тебе оставшегося дыхания , если знаешь что не хватит , вдыхаешь и добавляешь к тому , к которое не всё выдохнул в прошлый раз .
ПС . Хорошо хоть не спрашиваешь в деталях как пользоваться туалетной бумагой , от А до Я , для чайников .
>>Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием? от того момента как его набрал, до того момента, когда закончилась фраза.
>Второй вариант .
>Когда закончилась фраза и не весь воздух выдохнул , выдохнуть оставшийся и на следующую фразу набрать новую порцию воздуха .
гипервентиляцию захотел?
>Второй вариант .
>Когда закончилась фраза и не весь воздух выдохнул , выдохнуть оставшийся и на следующую фразу набрать новую порцию воздуха .
гипервентиляцию захотел?
>>>Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием? от того момента как его набрал, до того момента, когда закончилась фраза.
>>Второй вариант .
>>Когда закончилась фраза и не весь воздух выдохнул , выдохнуть оставшийся и на следующую фразу набрать новую порцию воздуха .
>гипервентиляцию захотел?
ну зато голова начинает кружиться, теряешься, начинают в голову приходить новые техники! такие как эксцентрик!
>>Второй вариант .
>>Когда закончилась фраза и не весь воздух выдохнул , выдохнуть оставшийся и на следующую фразу набрать новую порцию воздуха .
>гипервентиляцию захотел?
ну зато голова начинает кружиться, теряешься, начинают в голову приходить новые техники! такие как эксцентрик!
>>>>Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием? от того момента как его набрал, до того момента, когда закончилась фраза.
>>>Второй вариант .
>>>Когда закончилась фраза и не весь воздух выдохнул , выдохнуть оставшийся и на следующую фразу набрать новую порцию воздуха .
>>гипервентиляцию захотел?
>ну зато голова начинает кружиться, теряешься, начинают в голову приходить новые техники! такие как эксцентрик!
>>>Второй вариант .
>>>Когда закончилась фраза и не весь воздух выдохнул , выдохнуть оставшийся и на следующую фразу набрать новую порцию воздуха .
>>гипервентиляцию захотел?
>ну зато голова начинает кружиться, теряешься, начинают в голову приходить новые техники! такие как эксцентрик!
значит так. напишу то, что знаю.
1 вдох осуществляется нижней частью туловища, чтобы задействовать диафрагму, которой спето множество диферамбов. У кого-то поднимается живот, у кого-то расходится вся нижняя часть, у кого-то только спина, у кого-то нижняя часть живота.
2 вдох осуществляется носом или носом и ртом, но не желательно осуществлять его только ртом.
3 при наборе дыхания важно не перебрать его, т.к. становится сложнее его удерживать. (Ощущение холодка на мягком небе может подсказать о том, что дыхание взято в нужном кол-ве)
4 потом осуществляется задержка оного дыхания, дабы оно не вышло все в тот же миг. (есть мнение, что задержка помогает создать нужные условия на входе в гортань для образования ВПФ)
5 после начинается выдох совмещенный с работой голосовых складок. (в зависимости от начала выдоха и работы складок получаются различные виды атаки)
6 воздух нужно расходовать экономно, удерживать его, чтобы не создать чрезмерное давление на гортань в целом и не перейти на крик(а также не остаться без воздуха)
7 расходовать воздух планомерно помогает мифическая диафрагма, кому-то и вовсе косые мышцы живота или нижние мышцы того же живота, а может даже и пресса в целом.
8 чтобы расходовать воздух планомерно диафрагма должна(нужное подчеркнуть):
а) Обеспечить постоянное давление засчёт постепенного нажатия
б) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных против выдоха
в) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных на удержание её в одной позиции
А если конкретно, то что делать в момент фонационного выдоха?
9 по окончании фразы оставшийся воздух выдохнуть
Мне интересно, что я пропустил и что оказалось неверным.
1 вдох осуществляется нижней частью туловища, чтобы задействовать диафрагму, которой спето множество диферамбов. У кого-то поднимается живот, у кого-то расходится вся нижняя часть, у кого-то только спина, у кого-то нижняя часть живота.
2 вдох осуществляется носом или носом и ртом, но не желательно осуществлять его только ртом.
3 при наборе дыхания важно не перебрать его, т.к. становится сложнее его удерживать. (Ощущение холодка на мягком небе может подсказать о том, что дыхание взято в нужном кол-ве)
4 потом осуществляется задержка оного дыхания, дабы оно не вышло все в тот же миг. (есть мнение, что задержка помогает создать нужные условия на входе в гортань для образования ВПФ)
5 после начинается выдох совмещенный с работой голосовых складок. (в зависимости от начала выдоха и работы складок получаются различные виды атаки)
6 воздух нужно расходовать экономно, удерживать его, чтобы не создать чрезмерное давление на гортань в целом и не перейти на крик(а также не остаться без воздуха)
7 расходовать воздух планомерно помогает мифическая диафрагма, кому-то и вовсе косые мышцы живота или нижние мышцы того же живота, а может даже и пресса в целом.
8 чтобы расходовать воздух планомерно диафрагма должна(нужное подчеркнуть):
а) Обеспечить постоянное давление засчёт постепенного нажатия
б) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных против выдоха
в) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных на удержание её в одной позиции
А если конкретно, то что делать в момент фонационного выдоха?
9 по окончании фразы оставшийся воздух выдохнуть
Мне интересно, что я пропустил и что оказалось неверным.
просто отучись дышать грудью.и все.
а это дерьмо
>значит так. напишу то, что знаю.
>1 вдох осуществляется нижней частью туловища, чтобы задействовать диафрагму, которой спето множество диферамбов. У кого-то поднимается живот, у кого-то расходится вся нижняя часть, у кого-то только спина, у кого-то нижняя часть живота.
>2 вдох осуществляется носом или носом и ртом, но не желательно осуществлять его только ртом.
>3 при наборе дыхания важно не перебрать его, т.к. становится сложнее его удерживать. (Ощущение холодка на мягком небе может подсказать о том, что дыхание взято в нужном кол-ве)
>4 потом осуществляется задержка оного дыхания, дабы оно не вышло все в тот же миг. (есть мнение, что задержка помогает создать нужные условия на входе в гортань для образования ВПФ)
>5 после начинается выдох совмещенный с работой голосовых складок. (в зависимости от начала выдоха и работы складок получаются различные виды атаки)
>6 воздух нужно расходовать экономно, удерживать его, чтобы не создать чрезмерное давление на гортань в целом и не перейти на крик(а также не остаться без воздуха)
>7 расходовать воздух планомерно помогает мифическая диафрагма, кому-то и вовсе косые мышцы живота или нижние мышцы того же живота, а может даже и пресса в целом.
>8 чтобы расходовать воздух планомерно диафрагма должна(нужное подчеркнуть):
>а) Обеспечить постоянное давление засчёт постепенного нажатия
>б) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных против выдоха
>в) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных на удержание её в одной позиции
>А если конкретно, то что делать в момент фонационного выдоха?
>9 по окончании фразы оставшийся воздух выдохнуть
выкинь из головы.и при пении не вспоминай
а это дерьмо
>значит так. напишу то, что знаю.
>1 вдох осуществляется нижней частью туловища, чтобы задействовать диафрагму, которой спето множество диферамбов. У кого-то поднимается живот, у кого-то расходится вся нижняя часть, у кого-то только спина, у кого-то нижняя часть живота.
>2 вдох осуществляется носом или носом и ртом, но не желательно осуществлять его только ртом.
>3 при наборе дыхания важно не перебрать его, т.к. становится сложнее его удерживать. (Ощущение холодка на мягком небе может подсказать о том, что дыхание взято в нужном кол-ве)
>4 потом осуществляется задержка оного дыхания, дабы оно не вышло все в тот же миг. (есть мнение, что задержка помогает создать нужные условия на входе в гортань для образования ВПФ)
>5 после начинается выдох совмещенный с работой голосовых складок. (в зависимости от начала выдоха и работы складок получаются различные виды атаки)
>6 воздух нужно расходовать экономно, удерживать его, чтобы не создать чрезмерное давление на гортань в целом и не перейти на крик(а также не остаться без воздуха)
>7 расходовать воздух планомерно помогает мифическая диафрагма, кому-то и вовсе косые мышцы живота или нижние мышцы того же живота, а может даже и пресса в целом.
>8 чтобы расходовать воздух планомерно диафрагма должна(нужное подчеркнуть):
>а) Обеспечить постоянное давление засчёт постепенного нажатия
>б) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных против выдоха
>в) Обеспечить постоянное давление засчёт усилий направленных на удержание её в одной позиции
>А если конкретно, то что делать в момент фонационного выдоха?
>9 по окончании фразы оставшийся воздух выдохнуть
выкинь из головы.и при пении не вспоминай
>Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием?
Раз и навсегда..... А возможно ли это? Тоже хотел получить на это ответ и ни я такой один. Посмотрите, как менялось представление о искусстве дыхания по времени. До середины ХIХ века преподавание велось с голоса и искусство умирало вместе с его носителем ( вследствии дороговизны печати) А с появлением печатных трудов, что только не предлагалось-грудной тип дыхания, брюшной, груднодиафрагматический, а также ключичное,нижнее грудное,нижнереберное-диафрагматическое,парадоксал ьное. В Парижской консерватории после издания в 1866 году новой методы некоторые классы были похожы на инквизицию (инструменты для стягивания груди-кольца,повязки,корсеты и пр.)
Выход только один- придерживаться только одной школы, верить только педагогу, анализировать и искать приемлемое именно для себя.
Раз и навсегда..... А возможно ли это? Тоже хотел получить на это ответ и ни я такой один. Посмотрите, как менялось представление о искусстве дыхания по времени. До середины ХIХ века преподавание велось с голоса и искусство умирало вместе с его носителем ( вследствии дороговизны печати) А с появлением печатных трудов, что только не предлагалось-грудной тип дыхания, брюшной, груднодиафрагматический, а также ключичное,нижнее грудное,нижнереберное-диафрагматическое,парадоксал ьное. В Парижской консерватории после издания в 1866 году новой методы некоторые классы были похожы на инквизицию (инструменты для стягивания груди-кольца,повязки,корсеты и пр.)
Выход только один- придерживаться только одной школы, верить только педагогу, анализировать и искать приемлемое именно для себя.
>>Скажите мне, пожалуйста, раз и навсегда. Что делать, #####, с дыханием?
>Раз и навсегда..... А возможно ли это? Тоже хотел получить на это ответ и ни я такой один. Посмотрите, как менялось представление о искусстве дыхания по времени. До середины ХIХ века преподавание велось с голоса и искусство умирало вместе с его носителем ( вследствии дороговизны печати) А с появлением печатных трудов, что только не предлагалось-грудной тип дыхания, брюшной, груднодиафрагматический, а также ключичное,нижнее грудное,нижнереберное-диафрагматическое,парадоксал ьное. В Парижской консерватории после издания в 1866 году новой методы некоторые классы были похожы на инквизицию (инструменты для стягивания груди-кольца,повязки,корсеты и пр.)
>Выход только один- придерживаться только одной школы, верить только педагогу, анализировать и искать приемлемое именно для себя.
это понятно))
ну, а ты как считаешь?
>Раз и навсегда..... А возможно ли это? Тоже хотел получить на это ответ и ни я такой один. Посмотрите, как менялось представление о искусстве дыхания по времени. До середины ХIХ века преподавание велось с голоса и искусство умирало вместе с его носителем ( вследствии дороговизны печати) А с появлением печатных трудов, что только не предлагалось-грудной тип дыхания, брюшной, груднодиафрагматический, а также ключичное,нижнее грудное,нижнереберное-диафрагматическое,парадоксал ьное. В Парижской консерватории после издания в 1866 году новой методы некоторые классы были похожы на инквизицию (инструменты для стягивания груди-кольца,повязки,корсеты и пр.)
>Выход только один- придерживаться только одной школы, верить только педагогу, анализировать и искать приемлемое именно для себя.
это понятно))
ну, а ты как считаешь?
>ну, а ты как считаешь?
Что касаемо нижнего и среднего регистра, то дышешь. как обычно, единственное отличие- делать задержку дыхания после вдоха,"петь с ауфтактом". При пении техничных (быстрых) произведений это не работает. Все, что написано, по пунктам, согласен, но это касаемо верхнего диапазона и ферматных нот. А на п. 8 ответил бы так " Если идет правильный вдох (все зависит от личных ощущений), полностью открытое горло ("стакан в горле"), выдыхаемый воздух находит точку - небо поднято ( купол), то диафрагма работает сама, и ничего ни куда пихать или выталкивать не нужно. И не забывать, что главный резонатор - это рот (такая же полость как и гайморовые и лобные пазухи!.
Это кратко (если возможно это объяснить кратко) мнение и моего педагога и мое.
Что касаемо нижнего и среднего регистра, то дышешь. как обычно, единственное отличие- делать задержку дыхания после вдоха,"петь с ауфтактом". При пении техничных (быстрых) произведений это не работает. Все, что написано, по пунктам, согласен, но это касаемо верхнего диапазона и ферматных нот. А на п. 8 ответил бы так " Если идет правильный вдох (все зависит от личных ощущений), полностью открытое горло ("стакан в горле"), выдыхаемый воздух находит точку - небо поднято ( купол), то диафрагма работает сама, и ничего ни куда пихать или выталкивать не нужно. И не забывать, что главный резонатор - это рот (такая же полость как и гайморовые и лобные пазухи!.
Это кратко (если возможно это объяснить кратко) мнение и моего педагога и мое.
------------- делать задержку дыхания после вдоха,"петь с ауфтактом".
Как мне советует педагог, перед каждой первой нотой в предложении или перед самым началом пения - первую ноту нужно петь с неслышимым подьездом --- как бы начиная с пьяно и увеличивая ее в звучании, но не за счет силы голоса а за счет "продыхывания" дыханием ( пардон за каламбур) ноты вперед! Увы обьяснить это толком не могу ,но я методом проб и ошибок понял как это делать! Надеюсь такое мое тумонное обьяснение будет тебе в помощь!
Как мне советует педагог, перед каждой первой нотой в предложении или перед самым началом пения - первую ноту нужно петь с неслышимым подьездом --- как бы начиная с пьяно и увеличивая ее в звучании, но не за счет силы голоса а за счет "продыхывания" дыханием ( пардон за каламбур) ноты вперед! Увы обьяснить это толком не могу ,но я методом проб и ошибок понял как это делать! Надеюсь такое мое тумонное обьяснение будет тебе в помощь!
Решила поднять тему в ответ на реплику в соседней теме:
>а вот мы снова, благодаря Гарансу, уперлись в извечный вопрос, который я неоднократно задавал педагогам и здесь на форуме, но так на него никто и не ответил. Все, как мантру, повторяют - пой на дыхании. А что это значит? И я согласен с Сергеем: если не дышать - петь не сможешь физически, потому что выдыхать нечего будет и не будет звука. Так может нам кто-нибудь все-таки объяснит наконец, что значит "петь на дыхании"? Или это один из кучи пустых терминов, которыми преподы сыплют на головы несведущих?
>а вот мы снова, благодаря Гарансу, уперлись в извечный вопрос, который я неоднократно задавал педагогам и здесь на форуме, но так на него никто и не ответил. Все, как мантру, повторяют - пой на дыхании. А что это значит? И я согласен с Сергеем: если не дышать - петь не сможешь физически, потому что выдыхать нечего будет и не будет звука. Так может нам кто-нибудь все-таки объяснит наконец, что значит "петь на дыхании"? Или это один из кучи пустых терминов, которыми преподы сыплют на головы несведущих?
>Щас освобожусь, напишу мысли в своей теме.
Не надо тебе ничего писать, лучше прочти и осмысли главную суть:
> Что касаемо нижнего и среднего регистра, то дышешь. как обычно , единственное отличие- делать задержку дыхания после вдоха,"петь с ауфтактом". При пении техничных (быстрых) произведений это не работает. Все, что написано, по пунктам, согласен, но это касаемо верхнего диапазона и ферматных нот. А на п. 8 ответил бы так " Если идет правильный вдох (все зависит от личных ощущений), полностью открытое горло ("стакан в горле"), выдыхаемый воздух находит точку - небо поднято ( купол), то диафрагма работает сама, и ничего ни куда пихать или выталкивать не нужно. И не забывать, что главный резонатор - это рот (такая же полость как и гайморовые и лобные пазухи!.
> Это кратко (если возможно это объяснить кратко) мнение и моего педагога и мое.
Не надо тебе ничего писать, лучше прочти и осмысли главную суть:
> Что касаемо нижнего и среднего регистра, то дышешь. как обычно , единственное отличие- делать задержку дыхания после вдоха,"петь с ауфтактом". При пении техничных (быстрых) произведений это не работает. Все, что написано, по пунктам, согласен, но это касаемо верхнего диапазона и ферматных нот. А на п. 8 ответил бы так " Если идет правильный вдох (все зависит от личных ощущений), полностью открытое горло ("стакан в горле"), выдыхаемый воздух находит точку - небо поднято ( купол), то диафрагма работает сама, и ничего ни куда пихать или выталкивать не нужно. И не забывать, что главный резонатор - это рот (такая же полость как и гайморовые и лобные пазухи!.
> Это кратко (если возможно это объяснить кратко) мнение и моего педагога и мое.
Дыхание , как я делаю .
Во время рычания с напряжением в горле возникают два процесса , первый зажим где то на задней стенке гортани , уже писал что поместить туда вибрации ,
второе некий треск появляется не в области голосовых связок , а чуть шире , по бокам , нужно как то гармонизировать натужное дыхание с этим лёгким треском , например дышать широко там где этот треск , а по центру не дышать , и т.д. .
По моему нужно максимально усилить громкость этого треска и сделать это с минимальными усилиями .
Во время рычания с напряжением в горле возникают два процесса , первый зажим где то на задней стенке гортани , уже писал что поместить туда вибрации ,
второе некий треск появляется не в области голосовых связок , а чуть шире , по бокам , нужно как то гармонизировать натужное дыхание с этим лёгким треском , например дышать широко там где этот треск , а по центру не дышать , и т.д. .
По моему нужно максимально усилить громкость этого треска и сделать это с минимальными усилиями .
Всё же спрошу тут.
Какое дыхание наиболее оптимально?
Наверное то, которое даёт большую свободу.
Например, дыхание животом должно давать хорошую поддержку.
А как животом лучше дышать?
Раздувать живот, или собирать выпячивание только в верхней части живота, а остальное подтягивать в тонус и выдох направлять вверх под грудную клетку?
Последнее мне кажется даёт больше опоры.
Какое дыхание наиболее оптимально?
Наверное то, которое даёт большую свободу.
Например, дыхание животом должно давать хорошую поддержку.
А как животом лучше дышать?
Раздувать живот, или собирать выпячивание только в верхней части живота, а остальное подтягивать в тонус и выдох направлять вверх под грудную клетку?
Последнее мне кажется даёт больше опоры.
есть еще способ дышать не животом, а нижними ребрами - это тоже диафрагму опускает. И если удерживать ребра при ходе вверх, то это дает опору..
Но я бы сказал, что только дыханием не обойдешься. Если вверху хрень, то походу дыхание не спасет... с другой стороны бывает найдешь такое дыхание, что голос начинает сам идти. но повторить не получается даже через 5 минут....хз в общем)))
Но я бы сказал, что только дыханием не обойдешься. Если вверху хрень, то походу дыхание не спасет... с другой стороны бывает найдешь такое дыхание, что голос начинает сам идти. но повторить не получается даже через 5 минут....хз в общем)))
>есть еще способ дышать не животом, а нижними ребрами - это тоже диафрагму опускает. И если удерживать ребра при ходе вверх, то это дает опору..
>Но я бы сказал, что только дыханием не обойдешься. Если вверху хрень, то походу дыхание не спасет... с другой стороны бывает найдешь такое дыхание, что голос начинает сам идти. но повторить не получается даже через 5 минут....хз в общем)))
У меня так под конец занятия почти через час бывает. Такое ощущение, что мышцы в тонус приходят так долго.
Проверил только что на разговорном голосе. Звук идёт вверх, причём свободно.
Короче, спортзал тоже будет в помощь.
>Но я бы сказал, что только дыханием не обойдешься. Если вверху хрень, то походу дыхание не спасет... с другой стороны бывает найдешь такое дыхание, что голос начинает сам идти. но повторить не получается даже через 5 минут....хз в общем)))
У меня так под конец занятия почти через час бывает. Такое ощущение, что мышцы в тонус приходят так долго.
Проверил только что на разговорном голосе. Звук идёт вверх, причём свободно.
Короче, спортзал тоже будет в помощь.
Вот такое предположение у меня возникло .
При рычании в горле создаётся давление воздуха , по моему это давление нужно поднять аж между верхними зубами и всей верхней частью черепа , чтобы давление оказалось тут .
Допустим давление в горле одним шариком по центру , далее нужно ощутить это давление по бокам , далее сделать тоже самое только выше подъязычной кости , а потом поднять ещё выше между кожей лица и костью , и в таком положении делать упражнение . Если на лице не совсем оно , то можно расширять это чувство по сторонам чтобы было по бокам лица , типа давление из горла поднять на бока головы .
При рычании в горле создаётся давление воздуха , по моему это давление нужно поднять аж между верхними зубами и всей верхней частью черепа , чтобы давление оказалось тут .
Допустим давление в горле одним шариком по центру , далее нужно ощутить это давление по бокам , далее сделать тоже самое только выше подъязычной кости , а потом поднять ещё выше между кожей лица и костью , и в таком положении делать упражнение . Если на лице не совсем оно , то можно расширять это чувство по сторонам чтобы было по бокам лица , типа давление из горла поднять на бока головы .
|
Все страницы:
1
2
|





