Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
SelenaS , у меня тоже с верхами проблема, старательно их распеваю.
но у меня еще всегда верхние ноты "прошибались" немного академическим звуком, меня это не устраивает, поэтому пока не распела верхушки эстрадным звуком, поджимаю гортань определенным образом для нужного звучания.
а вообще надо много много распеваться, но делать это постепенно, не перенапрягаться, распевка должна идти с верху вниз.
но у меня еще всегда верхние ноты "прошибались" немного академическим звуком, меня это не устраивает, поэтому пока не распела верхушки эстрадным звуком, поджимаю гортань определенным образом для нужного звучания.
а вообще надо много много распеваться, но делать это постепенно, не перенапрягаться, распевка должна идти с верху вниз.

>SelenaS , у меня тоже с верхами проблема, старательно их распеваю.
>но у меня еще всегда верхние ноты "прошибались" немного академическим звуком, меня это не устраивает, поэтому пока не распела верхушки эстрадным звуком, поджимаю гортань определенным образом для нужного звучания.
>а вообще надо много много распеваться, но делать это постепенно, не перенапрягаться, распевка должна идти с верху вниз.
Сверху вниз? Интересно... Спасибо за совет, annarockstar!
>но у меня еще всегда верхние ноты "прошибались" немного академическим звуком, меня это не устраивает, поэтому пока не распела верхушки эстрадным звуком, поджимаю гортань определенным образом для нужного звучания.
>а вообще надо много много распеваться, но делать это постепенно, не перенапрягаться, распевка должна идти с верху вниз.
Сверху вниз? Интересно... Спасибо за совет, annarockstar!


>>по чужим. ну вот чьи вам верхушки нравяца? их и снимайте
>аа)) наверное, тут надо обладать талантом пародиста в некоторой степени, чтобы интуитивно выстраивать мышцы для нужного звука....Я, видимо, таким талантом не обладаю....увы. Мне сложно "снять". Всё только через себя..
Селена, вот за любой голос можно сказать какой он есть, такой он и есть.
Самое важное в пении - это естественность звуковедения, которое ценится и добиться его не всегда удается даже опытным профессиональным вокалистам.
А когда начинаются хлопоты по силе, тембру, то это сразу слышно и они не всегда приемлемы на восприятие у слушателей.
Вокал и отличается тем, что он одновременно сложный и простой. ИМХО
>аа)) наверное, тут надо обладать талантом пародиста в некоторой степени, чтобы интуитивно выстраивать мышцы для нужного звука....Я, видимо, таким талантом не обладаю....увы. Мне сложно "снять". Всё только через себя..
Селена, вот за любой голос можно сказать какой он есть, такой он и есть.
Самое важное в пении - это естественность звуковедения, которое ценится и добиться его не всегда удается даже опытным профессиональным вокалистам.
А когда начинаются хлопоты по силе, тембру, то это сразу слышно и они не всегда приемлемы на восприятие у слушателей.
Вокал и отличается тем, что он одновременно сложный и простой. ИМХО

>>Блин, я-то думал, тут щас академическое пение будет, а тууут....
>Ну вот, посмотрела только что ваши фото и "то, что не стыдно показать" послушала... Еще подумала - такой симпатичный мальчик выбрал такой страшный аватар... Теперь все про вас понятно. Аватару вы соответствуете больше. Внутренне.
И это всего лишь за то, что не оценил Ваш вокал так, как Вам хотелось? Пффф... Мы, право, не дети уже, чтобы обижаться так
У Вас отличный голос. Просто я ожидал услышать уже почти готовый академический крепкий голос, с хорошими низами, а там какая-то попсовая песенка. Всего и делов 
А на аве сам Артесс Менетилл, и он вовсе не страшный
>Ну вот, посмотрела только что ваши фото и "то, что не стыдно показать" послушала... Еще подумала - такой симпатичный мальчик выбрал такой страшный аватар... Теперь все про вас понятно. Аватару вы соответствуете больше. Внутренне.
И это всего лишь за то, что не оценил Ваш вокал так, как Вам хотелось? Пффф... Мы, право, не дети уже, чтобы обижаться так


А на аве сам Артесс Менетилл, и он вовсе не страшный


SelenaS , послушала вашу запись.
вам к преподавателю надо, вроде вы чему-то научены, но этого пока мало.
у вас зажата челюсть, звук уходить куда-то в носоглотку, мимонотия бывают, позиция неустойчива, над интонацией надо работать, частично на связках поете.
не то что бы все это очень криминально, но без преподавателя никуда
>>по чужим. ну вот чьи вам верхушки нравяца? их и снимайте
>аа)) наверное, тут надо обладать талантом пародиста в некоторой степени, чтобы интуитивно выстраивать мышцы для нужного звука....Я, видимо, таким талантом не обладаю....увы. Мне сложно "снять". Всё только через себя...
этим надо обязательно заниматься, но только под контролем преподавателя, а то не в ту степь можно учесать.
вам к преподавателю надо, вроде вы чему-то научены, но этого пока мало.
у вас зажата челюсть, звук уходить куда-то в носоглотку, мимонотия бывают, позиция неустойчива, над интонацией надо работать, частично на связках поете.
не то что бы все это очень криминально, но без преподавателя никуда
>>по чужим. ну вот чьи вам верхушки нравяца? их и снимайте
>аа)) наверное, тут надо обладать талантом пародиста в некоторой степени, чтобы интуитивно выстраивать мышцы для нужного звука....Я, видимо, таким талантом не обладаю....увы. Мне сложно "снять". Всё только через себя...
этим надо обязательно заниматься, но только под контролем преподавателя, а то не в ту степь можно учесать.

>Послушал запись..
>Особого криминала не слышу, но звук сильно облегчается наверху.. И там где надо "поддать" уходите наоборот в лёгкий головной звук какой-то.. Не забывайте просто поддавать, брать дыхание если нужно.
Dark Sol, благодарю. Над дыханием работаю. Думаю, тут ошибка все-таки в самом звукоизвлечении...не удаётся удержать звук на верхах...
>Особого криминала не слышу, но звук сильно облегчается наверху.. И там где надо "поддать" уходите наоборот в лёгкий головной звук какой-то.. Не забывайте просто поддавать, брать дыхание если нужно.
Dark Sol, благодарю. Над дыханием работаю. Думаю, тут ошибка все-таки в самом звукоизвлечении...не удаётся удержать звук на верхах...

>>Послушал запись..
>>Особого криминала не слышу, но звук сильно облегчается наверху.. И там где надо "поддать" уходите наоборот в лёгкий головной звук какой-то.. Не забывайте просто поддавать, брать дыхание если нужно.
>Dark Sol, благодарю. Над дыханием работаю. Думаю, тут ошибка все-таки в самом звукоизвлечении...не удаётся удержать звук на верхах...
Скажем так он должен быть ровным снизу доверху в грудном регистре.. . Но у женщин микст преобладает насколько я помню... Просто может есть смысл попеть гаммы и следить за тем чтобы звук не менялся.
>>Особого криминала не слышу, но звук сильно облегчается наверху.. И там где надо "поддать" уходите наоборот в лёгкий головной звук какой-то.. Не забывайте просто поддавать, брать дыхание если нужно.
>Dark Sol, благодарю. Над дыханием работаю. Думаю, тут ошибка все-таки в самом звукоизвлечении...не удаётся удержать звук на верхах...
Скажем так он должен быть ровным снизу доверху в грудном регистре.. . Но у женщин микст преобладает насколько я помню... Просто может есть смысл попеть гаммы и следить за тем чтобы звук не менялся.

>И это всего лишь за то, что не оценил Ваш вокал так, как Вам хотелось? Пффф... Мы, право, не дети уже, чтобы обижаться так У Вас отличный голос. Просто я ожидал услышать уже почти готовый академический крепкий голос, с хорошими низами, а там какая-то попсовая песенка. Всего и делов
>А на аве сам Артесс Менетилл, и он вовсе не страшный
Да простит меня "сам Артесс Менетилл", ибо в своем невежестве не знаю кто это такой и не могу согласиться с вашим мнением о его привлекательности. На вкус и цвет, как говорится....
А по поводу оценки моего вокала. Нет, я не ждала оваций, уж поверьте. Но ваш красноречивый слив в унитаз больше вязался с обликом выбранного вами аватара. Чью маску примеряем....
>А на аве сам Артесс Менетилл, и он вовсе не страшный
Да простит меня "сам Артесс Менетилл", ибо в своем невежестве не знаю кто это такой и не могу согласиться с вашим мнением о его привлекательности. На вкус и цвет, как говорится....

А по поводу оценки моего вокала. Нет, я не ждала оваций, уж поверьте. Но ваш красноречивый слив в унитаз больше вязался с обликом выбранного вами аватара. Чью маску примеряем....

>Селена, вот за любой голос можно сказать какой он есть, такой он и есть.
>Самое важное в пении - это естественность звуковедения, которое ценится и добиться его не всегда удается даже опытным профессиональным вокалистам.
>А когда начинаются хлопоты по силе, тембру, то это сразу слышно и они не всегда приемлемы на восприятие у слушателей.
>Вокал и отличается тем, что он одновременно сложный и простой. ИМХО
АлексВин, благодарю Вас за то,что высказались в моей темке
На самом деле, я стараюсь не уходить от своего природного голоса, единственное что хочу - сделать его более однородным и плотным во всем диапазоне, наработать технику исполнения сложных пока для меня вещей.
>Самое важное в пении - это естественность звуковедения, которое ценится и добиться его не всегда удается даже опытным профессиональным вокалистам.
>А когда начинаются хлопоты по силе, тембру, то это сразу слышно и они не всегда приемлемы на восприятие у слушателей.
>Вокал и отличается тем, что он одновременно сложный и простой. ИМХО
АлексВин, благодарю Вас за то,что высказались в моей темке


>SelenaS , послушала вашу запись.
>вам к преподавателю надо, вроде вы чему-то научены, но этого пока мало.
>у вас зажата челюсть, звук уходить куда-то в носоглотку, мимонотия бывают, позиция неустойчива, над интонацией надо работать, частично на связках поете.
>не то что бы все это очень криминально, но без преподавателя никуда
Благодарю за мнение, annarockstar. С педагогом сейчас занимаюсь) Челюсть вроде бы не зажата....может разве что последствия работы зубных врачей....пару лет назад попали уколом в нерв, когда зуб лечили, рот месяца три открыть почти не могла. Сейчас проблематично открывать его очень широко, но все же зажима нет. Про мимонотия.....да, абсолютным слухом, увы, не обладаю...(( Правда, конкретно эту песню пела первый раз) незнакомые вещи трудней ложатся на слух и голос сразу, даже такие несложные. Я там писала,что подобрала ее сходу, потому что она в межрегистровой тональности, просто напела на диктофон для демонстрации того, о чем говорю) На связках вроде бы не пою, я это обычно сразу чувствую... Но мнение со стороны всегда важно услышать. Спасибо.
>вам к преподавателю надо, вроде вы чему-то научены, но этого пока мало.
>у вас зажата челюсть, звук уходить куда-то в носоглотку, мимонотия бывают, позиция неустойчива, над интонацией надо работать, частично на связках поете.
>не то что бы все это очень криминально, но без преподавателя никуда
Благодарю за мнение, annarockstar. С педагогом сейчас занимаюсь) Челюсть вроде бы не зажата....может разве что последствия работы зубных врачей....пару лет назад попали уколом в нерв, когда зуб лечили, рот месяца три открыть почти не могла. Сейчас проблематично открывать его очень широко, но все же зажима нет. Про мимонотия.....да, абсолютным слухом, увы, не обладаю...(( Правда, конкретно эту песню пела первый раз) незнакомые вещи трудней ложатся на слух и голос сразу, даже такие несложные. Я там писала,что подобрала ее сходу, потому что она в межрегистровой тональности, просто напела на диктофон для демонстрации того, о чем говорю) На связках вроде бы не пою, я это обычно сразу чувствую... Но мнение со стороны всегда важно услышать. Спасибо.

>Да простит меня "сам Артесс Менетилл", ибо в своем невежестве не знаю кто это такой и не могу согласиться с вашим мнением о его привлекательности. На вкус и цвет, как говорится....
>А по поводу оценки моего вокала. Нет, я не ждала оваций, уж поверьте. Но ваш красноречивый слив в унитаз больше вязался с обликом выбранного вами аватара. Чью маску примеряем....
Да не Вы ждали. А я как раз ожидал услышать что-то эдакое и, почеу-то, академическое. Но услышал просто хороший голос. Извиняюсь, что оскорбил Вас
Это же всего лишь смайлик. А Вы, сразу, как ребенок начинаете "Сам ты такой!".
>А по поводу оценки моего вокала. Нет, я не ждала оваций, уж поверьте. Но ваш красноречивый слив в унитаз больше вязался с обликом выбранного вами аватара. Чью маску примеряем....
Да не Вы ждали. А я как раз ожидал услышать что-то эдакое и, почеу-то, академическое. Но услышал просто хороший голос. Извиняюсь, что оскорбил Вас


SelenaS , Как сделать голос более плотным на верхах? По вашей записи ,что вы выложили верхов не слышно т.е надо было бы выложить чё нить повыше ,а так по теме если ИМХО наверху он просто не должен меняться в тембре , а это достигается когда поёшь на полном продыхе,опоре и без укорачивания дыхания и без поджатия челюсти ,в теории всё просто, только сделать это очень сложно в практике

Плотность звука, думаю, с этой категорией характеристики голоса нужно родиться, а вот однородность звуковедения, на что обращал внимание Ф.Корелли, считая его одним из самых важных качеств вокальной школы, то это под силу всем вокалистам, серьезно занимающихся вокалом.
Правильное дыхание, разумное распределение сил при пении во всех фразах, во всей вещи и даст нужный результат в гармоничном исполнении - не будет провалов, форсажа, киксов, усталости, т.е нужно контролировать много параметров при пении и чем больше, тем лучше! ИМХО
Правильное дыхание, разумное распределение сил при пении во всех фразах, во всей вещи и даст нужный результат в гармоничном исполнении - не будет провалов, форсажа, киксов, усталости, т.е нужно контролировать много параметров при пении и чем больше, тем лучше! ИМХО

Общение с вокалистами-профи и некоторый свой опыт позволили мне сделать вывод, что на своем голосе нет смысла зацикливаться. Он, какой есть, такой и есть и уже другим не будет
Если решать задачи по характеру исполнения произведения, осмыслить текст, мелодию, что хотел сказать композитор, то появляются и плотность, однородность звука, вибрато, легато, длинные фразы на одном дыхании, тембр и самое главное - естественность пения. Понятно, что к этому нужна музыкальность, культура..., да много чего ещё!
А, если первой задачей стоит технология вокала в чистом виде, то слушать это неинтересно и скучно! Даже не ИМХО!
Если решать задачи по характеру исполнения произведения, осмыслить текст, мелодию, что хотел сказать композитор, то появляются и плотность, однородность звука, вибрато, легато, длинные фразы на одном дыхании, тембр и самое главное - естественность пения. Понятно, что к этому нужна музыкальность, культура..., да много чего ещё!
А, если первой задачей стоит технология вокала в чистом виде, то слушать это неинтересно и скучно! Даже не ИМХО!

>Да не Вы ждали. А я как раз ожидал услышать что-то эдакое и, почеу-то, академическое. Но услышал просто хороший голос. Извиняюсь, что оскорбил Вас Это же всего лишь смайлик. А Вы, сразу, как ребенок начинаете "Сам ты такой!".
Дезмонд, ну уж простите, что не удивила Вас ничем эдаким
ваша реакция была нетактична и неприятна, согласитесь. Пусть и "это всего лишь смайлик".
Дезмонд, ну уж простите, что не удивила Вас ничем эдаким

ваша реакция была нетактична и неприятна, согласитесь. Пусть и "это всего лишь смайлик".
