|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Занимаюсь вокалом периодически, хожу по пол года к разным преподам. За жизнь было всего 3 препода.
Изначально петь не умел совсем, как говорится слон на ухо наступил и голос был тихий и бубнящий.
1 препод - сосед, веселый такой мужик, правда в дурку забрали недавно. Мучался со мной пол года. Кое как научил петь, мог в компании под гитарку сбацать.
Вот запись тех времен Луч солнца золотого
2 препод - местный вокалист, брал 5 баксов за час. походил к нему пол года 2 раза в неделю по часу, потом прогрес застрял и бабки закончились.
Есть только миг
3 препод - бывший концертмейстер нашей консы. Женщина, петь не умеет, но к ней ходят все музыканты и певцы консультироваться. походил к ней около года
Отрада
Вот и хрен его знает, дают преподы чего-нить или нет?
Было бы интересн послушать записи участников форума до похода к преподу и после
Походу первый, которого в дурку забрали, больше всех дал в плане вокала
Сразу скажу, никто верха петь нормально так и не научил. Верха получаются свободные только если голос сииильно облегчать. Но все 3 препода запрещали мне это делать.
Вот запись с облегченным голосом, так я пел в местном рок-коллективе Iron Maiden - The evil that man do
Между 1й записью и 3й 4 года. Когда не занимаюсь с преподом практически не пою - негде.

Изначально петь не умел совсем, как говорится слон на ухо наступил и голос был тихий и бубнящий.
1 препод - сосед, веселый такой мужик, правда в дурку забрали недавно. Мучался со мной пол года. Кое как научил петь, мог в компании под гитарку сбацать.
Вот запись тех времен Луч солнца золотого
2 препод - местный вокалист, брал 5 баксов за час. походил к нему пол года 2 раза в неделю по часу, потом прогрес застрял и бабки закончились.
Есть только миг
3 препод - бывший концертмейстер нашей консы. Женщина, петь не умеет, но к ней ходят все музыканты и певцы консультироваться. походил к ней около года
Отрада
Вот и хрен его знает, дают преподы чего-нить или нет?
Было бы интересн послушать записи участников форума до похода к преподу и после
Походу первый, которого в дурку забрали, больше всех дал в плане вокала
Сразу скажу, никто верха петь нормально так и не научил. Верха получаются свободные только если голос сииильно облегчать. Но все 3 препода запрещали мне это делать.
Вот запись с облегченным голосом, так я пел в местном рок-коллективе Iron Maiden - The evil that man do
Между 1й записью и 3й 4 года. Когда не занимаюсь с преподом практически не пою - негде.
>Есть только миг - довольно классно (за исключением нескольких мест).
>так же как и айрон мэйдэн.
Так значит препод, который 2й, стоил того, что я ему заплатил 250 уе? Там где я живу - это 2.5 средней зарплаты
>Концертмейстер играть не умеет.
Ну эт она подвыпившая и без репетиции. Играет она классно на самом деле.
>так же как и айрон мэйдэн.
Так значит препод, который 2й, стоил того, что я ему заплатил 250 уе? Там где я живу - это 2.5 средней зарплаты
>Концертмейстер играть не умеет.
Ну эт она подвыпившая и без репетиции. Играет она классно на самом деле.
>Мэйдэн как-то криком верха все звучат. Слышно, что на сжатом горле поёшь.
Так вот последний препод мне все пыталась раскрыть его, но так толком и не раскрыла, тольк хуже стало. Теперь у меня верха наоборот безтембральные получились, вродь все открыто, ничего не зажимаю, но звук тусклый и невыразительный. Чужой заметил, что не хватает горизонтали. Но когда делаю горизонталь (улыбку), чот там в горле щелкает и звук становится зажатым, плотным и резким.#####его знает. На днях нащупал кое что, вродь лучше стало, хочу ШМГО записать. Ищу пока куда мой микшер дели))
Так вот последний препод мне все пыталась раскрыть его, но так толком и не раскрыла, тольк хуже стало. Теперь у меня верха наоборот безтембральные получились, вродь все открыто, ничего не зажимаю, но звук тусклый и невыразительный. Чужой заметил, что не хватает горизонтали. Но когда делаю горизонталь (улыбку), чот там в горле щелкает и звук становится зажатым, плотным и резким.#####его знает. На днях нащупал кое что, вродь лучше стало, хочу ШМГО записать. Ищу пока куда мой микшер дели))
Меня все 3 препода, если их можно считать таковыми, вели как баритона, потому как у меня внизу тембр красивый и мне тяжело петь РЕ1 в открышку.
Мейденов я пою на поджатом звуке, сильно облегчая. Таким голосом у меня правда пропадает тембр, зато диапазон удваивается
3й препод все мне пыталась сохранить тембр на верху и заставляла сильно его тяжелить, в итоге у меня кроме крика ничего путного не получалось. Последний год до меня доперло, что моя основная проблема это плохое смыкание, из за этого голос глухой на верху, но я всегда его могу облегчить как в Мейденах. Для эстрады в принципе эт не страшно, для академа же ничего не светит пока.
Мейденов я пою на поджатом звуке, сильно облегчая. Таким голосом у меня правда пропадает тембр, зато диапазон удваивается
3й препод все мне пыталась сохранить тембр на верху и заставляла сильно его тяжелить, в итоге у меня кроме крика ничего путного не получалось. Последний год до меня доперло, что моя основная проблема это плохое смыкание, из за этого голос глухой на верху, но я всегда его могу облегчить как в Мейденах. Для эстрады в принципе эт не страшно, для академа же ничего не светит пока.
>славка тембр збс!
Спасиб, просто микрофон еще збс был, подходящий. Lame lm-58 китайский, но блин звучал просто охрененно, низы подчеркивал как надо. У меня сейчас Sennheiser E845, так какой то он визгливый. А этот прям чудо был, правда сломался быстро, пару раз упал со стойки))
Тут кажись самая проблема в записи - это мимонотия ужасные и сведение кривое. Я сходу песню спеть не мог, потому отделил сложные куски и пел их отдельно.
>учись прикрывать верха
Вот ща ищу препода нового, вся надежда на него.
>Неадекват довлел.
Эт ты про что?
Спасиб, просто микрофон еще збс был, подходящий. Lame lm-58 китайский, но блин звучал просто охрененно, низы подчеркивал как надо. У меня сейчас Sennheiser E845, так какой то он визгливый. А этот прям чудо был, правда сломался быстро, пару раз упал со стойки))
Тут кажись самая проблема в записи - это мимонотия ужасные и сведение кривое. Я сходу песню спеть не мог, потому отделил сложные куски и пел их отдельно.
>учись прикрывать верха
Вот ща ищу препода нового, вся надежда на него.
>Неадекват довлел.
Эт ты про что?
>1 препод - сосед, веселый такой мужик, правда в дурку забрали недавно. Мучался со мной пол года.
>2 препод - местный вокалист, брал 5 баксов за час. походил к нему пол года 2 раза в неделю по часу, потом прогрес застрял и бабки закончились.
>3 препод - бывший концертмейстер нашей консы. Женщина, петь не умеет, но к ней ходят все музыканты и певцы консультироваться. походил к ней около года
>Вот и хрен его знает, дают преподы чего-нить или нет?
ты не был ни у одного препода.
>2 препод - местный вокалист, брал 5 баксов за час. походил к нему пол года 2 раза в неделю по часу, потом прогрес застрял и бабки закончились.
>3 препод - бывший концертмейстер нашей консы. Женщина, петь не умеет, но к ней ходят все музыканты и певцы консультироваться. походил к ней около года
>Вот и хрен его знает, дают преподы чего-нить или нет?
ты не был ни у одного препода.
>>1 препод - сосед, веселый такой мужик, правда в дурку забрали недавно. Мучался со мной пол года.
>>2 препод - местный вокалист, брал 5 баксов за час. походил к нему пол года 2 раза в неделю по часу, потом прогрес застрял и бабки закончились.
>>3 препод - бывший концертмейстер нашей консы. Женщина, петь не умеет, но к ней ходят все музыканты и певцы консультироваться. походил к ней около года
>>Вот и хрен его знает, дают преподы чего-нить или нет?
> ты не был ни у одного препода.
Это ты не был ни у одного препода. А у кого я тогда был?
>>2 препод - местный вокалист, брал 5 баксов за час. походил к нему пол года 2 раза в неделю по часу, потом прогрес застрял и бабки закончились.
>>3 препод - бывший концертмейстер нашей консы. Женщина, петь не умеет, но к ней ходят все музыканты и певцы консультироваться. походил к ней около года
>>Вот и хрен его знает, дают преподы чего-нить или нет?
> ты не был ни у одного препода.
Это ты не был ни у одного препода. А у кого я тогда был?
Ну судя по твоим рассказам у мужика который в "дурке", у вокалиста который брал 5баксов за час и у женщины, которая петь не умеет
ладно эт я так. ну учись как можешь, лучше всего в вокальную студию походи или в муз школу или училище искусств на эстраду или академ
хотя я так понял, что для тебя это проблема? ты живешь долеко от таких завидений?
ладно эт я так. ну учись как можешь, лучше всего в вокальную студию походи или в муз школу или училище искусств на эстраду или академ
хотя я так понял, что для тебя это проблема? ты живешь долеко от таких завидений?
Все они преподавали вокал, значит были преподами. Вокалист даже именовал себя "преподом по вокалу". Потому все трое - преподаватели, несмотря на их качество.
Если бы я знал настоящего препода, которого из меня что-нибудь сделал дельное, я бы пошел не задумываясь. Но вся проблема, что из них 90 процентов мне ничего дать не смогут уже. Есть конечно вариант походить еще к 7, велика вероятность что попадется реально толковый.
Я не собираюсь зарабатывать на жизнь пением, хотя был такой вариант, приглашали работать в один ресторанчик, после прослушивания моего блеяния. Потому идти в училище не имеет смысла, хотя понимаю, что общение и занятия с другими вокалистами, постоянная работа над произведениями, экзамены, сделали бы свое дело. Но у меня другая профессия, семья, спорт. На вокал остается 1-2 вечера. Поэтому частный препод мой выбор... Правда пока все неудачно.
Если бы я знал настоящего препода, которого из меня что-нибудь сделал дельное, я бы пошел не задумываясь. Но вся проблема, что из них 90 процентов мне ничего дать не смогут уже. Есть конечно вариант походить еще к 7, велика вероятность что попадется реально толковый.
Я не собираюсь зарабатывать на жизнь пением, хотя был такой вариант, приглашали работать в один ресторанчик, после прослушивания моего блеяния. Потому идти в училище не имеет смысла, хотя понимаю, что общение и занятия с другими вокалистами, постоянная работа над произведениями, экзамены, сделали бы свое дело. Но у меня другая профессия, семья, спорт. На вокал остается 1-2 вечера. Поэтому частный препод мой выбор... Правда пока все неудачно.
Славка , да почему ты так к себе относишься будто ОНИ ИЗ ТЕБЯ СДЕЛАЮТ!? делать будешь ты сам, а они тебе помогать будут. и то насколько глубоко ты проникнешься пониманием в вокале облегчит им и тебе твое обучение.
Ходи, занимайся. если ты играешь на инструментах играй чаще чтобы слух сохранять. даже я со своей ситуацией не бросаю петь, хотя многие злые языки указывают завязать, главное это заниматься чаще. еще кстати полезно записывать свои репы на аудио\видео - смотришь сам и учишься на ошибках.
Ходи, занимайся. если ты играешь на инструментах играй чаще чтобы слух сохранять. даже я со своей ситуацией не бросаю петь, хотя многие злые языки указывают завязать, главное это заниматься чаще. еще кстати полезно записывать свои репы на аудио\видео - смотришь сам и учишься на ошибках.
>Славка , да почему ты так к себе относишься будто ОНИ ИЗ ТЕБЯ СДЕЛАЮТ!?
Ну как бы самому научится можно наверное, но без препода это трудно, медленно, если вообще возможно. Знаю исходя из гитары, и своей профессии (программист). Когда ходил к преподу по гитаре, научился нормально играть за пол года, год. Многие мои знакомые по пять лет учаться сами и так нихера и не научились.
>делать будешь ты сам, а они тебе помогать будут. и то насколько глубоко ты проникнешься пониманием в вокале облегчит им и тебе твое обучение.
Понимание в вокале на мой взгляд как раз портит все. Ну понимаю я теоретически как, а практически нихрена не выходит.
>Ходи, занимайся. если ты играешь на инструментах играй чаще чтобы слух сохранять. даже я со своей ситуацией не бросаю петь, хотя многие злые языки указывают завязать, главное это заниматься чаще. еще кстати полезно записывать свои репы на аудио\видео - смотришь сам и учишься на ошибках.
Вот по поводу слуха, 3 препод мне больше всех дала. Сколько она билась, чтоб я в ноты попадал, за что ей огромное спасибо. Раньше я и не задумывался, что нужно петь ТАК чисто. По "ты меня любишь" это слышно))
А по поводу твоей ситуации, что с ней не так?
Ну как бы самому научится можно наверное, но без препода это трудно, медленно, если вообще возможно. Знаю исходя из гитары, и своей профессии (программист). Когда ходил к преподу по гитаре, научился нормально играть за пол года, год. Многие мои знакомые по пять лет учаться сами и так нихера и не научились.
>делать будешь ты сам, а они тебе помогать будут. и то насколько глубоко ты проникнешься пониманием в вокале облегчит им и тебе твое обучение.
Понимание в вокале на мой взгляд как раз портит все. Ну понимаю я теоретически как, а практически нихрена не выходит.
>Ходи, занимайся. если ты играешь на инструментах играй чаще чтобы слух сохранять. даже я со своей ситуацией не бросаю петь, хотя многие злые языки указывают завязать, главное это заниматься чаще. еще кстати полезно записывать свои репы на аудио\видео - смотришь сам и учишься на ошибках.
Вот по поводу слуха, 3 препод мне больше всех дала. Сколько она билась, чтоб я в ноты попадал, за что ей огромное спасибо. Раньше я и не задумывался, что нужно петь ТАК чисто. По "ты меня любишь" это слышно))
А по поводу твоей ситуации, что с ней не так?
>Когда ходил к преподу по гитаре, научился нормально играть за пол года, год. Многие мои знакомые по пять лет учаться сами и так нихера и не научились.
гитара это не голос. для гитары нужны исправные глаза и исправные руки. причем все обучение на гитаре не требует непосредственного общения преподавателя и ученика достаточно смотреть уроки, т.к. весь процесс звукоизвлечение целиком и полностью на виду, чего вобще никак не скажешь о вокале, потому что на 90% он скрыт внутри. я учился играть на гитаре сам с нуля, и поверь за 5 лет можно научиться, если человек устремлен. если он талант однодневка - сегодня хочу это, а завтра на сноуборде кататься, потом хочу танцы бальные освоить, затем еще что-то то тогда затея дурацкая.
>Понимание в вокале на мой взгляд как раз портит все. Ну понимаю я теоретически как, а практически нихрена не выходит.
Тут есть один аспект. в чем то ты прав. и я тоже. а если учеть нас обоих то следует сделать вывод что понимать можно если ты способен, но, черт возьми, кто откажет себе в лести сказать что он умный и способен все понять. вот и получается, что даже преподы говорят, что связок у человека в два ряда основные, а над ними ложные
>Вот по поводу слуха, 3 препод мне больше всех дала. Сколько она билась, чтоб я в ноты попадал, за что ей огромное спасибо. Раньше я и не задумывался, что нужно петь ТАК чисто. По "ты меня любишь" это слышно))
ну голос это инструмент все-таки, а значит вокалист-музыкант. помимо красивого и харизматичного звукоизвлечения надо и уметь петь все ноты и уметь изучать и придумывать мелодии. для этого очень полезно и почти обязательно уметь играть на инструменте, причем не просто руками водить, а понимать, чувствовать, уметь подбирать чужую и придумывать свою музыку
>А по поводу твоей ситуации, что с ней не так?
небольшой творческий кризис, ряд житейских проблем не связанных напрямую с музыкой, относительно небольшие данные от природы, все это конечно затрудняет процесс постановки голоса, но не отменяет его совсем
лично я пока у препода не был. но планирую, если будет возможность и самостоятельный прогресс зайдет в ступор
гитара это не голос. для гитары нужны исправные глаза и исправные руки. причем все обучение на гитаре не требует непосредственного общения преподавателя и ученика достаточно смотреть уроки, т.к. весь процесс звукоизвлечение целиком и полностью на виду, чего вобще никак не скажешь о вокале, потому что на 90% он скрыт внутри. я учился играть на гитаре сам с нуля, и поверь за 5 лет можно научиться, если человек устремлен. если он талант однодневка - сегодня хочу это, а завтра на сноуборде кататься, потом хочу танцы бальные освоить, затем еще что-то то тогда затея дурацкая.
>Понимание в вокале на мой взгляд как раз портит все. Ну понимаю я теоретически как, а практически нихрена не выходит.
Тут есть один аспект. в чем то ты прав. и я тоже. а если учеть нас обоих то следует сделать вывод что понимать можно если ты способен, но, черт возьми, кто откажет себе в лести сказать что он умный и способен все понять. вот и получается, что даже преподы говорят, что связок у человека в два ряда основные, а над ними ложные
>Вот по поводу слуха, 3 препод мне больше всех дала. Сколько она билась, чтоб я в ноты попадал, за что ей огромное спасибо. Раньше я и не задумывался, что нужно петь ТАК чисто. По "ты меня любишь" это слышно))
ну голос это инструмент все-таки, а значит вокалист-музыкант. помимо красивого и харизматичного звукоизвлечения надо и уметь петь все ноты и уметь изучать и придумывать мелодии. для этого очень полезно и почти обязательно уметь играть на инструменте, причем не просто руками водить, а понимать, чувствовать, уметь подбирать чужую и придумывать свою музыку
>А по поводу твоей ситуации, что с ней не так?
небольшой творческий кризис, ряд житейских проблем не связанных напрямую с музыкой, относительно небольшие данные от природы, все это конечно затрудняет процесс постановки голоса, но не отменяет его совсем
лично я пока у препода не был. но планирую, если будет возможность и самостоятельный прогресс зайдет в ступор
>По просьбе Олега записался в вокальную студию, пойду на прослушивание в понедельник) Надеюсь мне повезет
по моей просьбе? хм быстро же события текут
ну молодец) в любом случае общение с преподами это еще один опыт. я кстати хочу попать к преподу мужику.
по записям - хорошо. только Мэйданы не особо получились. чем-то на мой голос похож, только у меня меньше середины.
тебе нехватает свободы и подачи, маски, так же манеры и акцента английского если ты уж собрался на англ материал подсаживаться.
по моей просьбе? хм быстро же события текут
ну молодец) в любом случае общение с преподами это еще один опыт. я кстати хочу попать к преподу мужику.по записям - хорошо. только Мэйданы не особо получились. чем-то на мой голос похож, только у меня меньше середины.
тебе нехватает свободы и подачи, маски, так же манеры и акцента английского если ты уж собрался на англ материал подсаживаться.
>небольшой творческий кризис, ряд житейских проблем не связанных напрямую с музыкой, относительно небольшие данные от природы, все это конечно затрудняет процесс постановки голоса, но не отменяет его совсем лично я пока у препода не был. но планирую, если будет возможность и самостоятельный прогресс зайдет в ступор
Ну знаешь, данные у меня тоже не ахти. Джангел даж сказал, что у меня связки никудышные и кроме музыкальности ничего нету, и не светит.
djangel писал ,
>И прослушав, понял, что Бог дал вам хороший слух, музыкальность, некоторую импозантность и артистичность, но не дал самого главного для певца - ГОЛОСА. На всех записях в данном топе слышны совершенно заурядные связки. Учи - не учи, чуда не произойдет. Дело не в преподах, они из такого типа смыкания связок много не выжмут.
>(Есть такой анекдот: "У армянского радио спросили: это правда, что можно сделать из говна - конфетку?" "Можно - скептически ответило армянское радио. - но это будет конфетка из говна...")
Так что все будет хокей и у тебя и у меня
Ну знаешь, данные у меня тоже не ахти. Джангел даж сказал, что у меня связки никудышные и кроме музыкальности ничего нету, и не светит.
djangel писал ,
>И прослушав, понял, что Бог дал вам хороший слух, музыкальность, некоторую импозантность и артистичность, но не дал самого главного для певца - ГОЛОСА. На всех записях в данном топе слышны совершенно заурядные связки. Учи - не учи, чуда не произойдет. Дело не в преподах, они из такого типа смыкания связок много не выжмут.
>(Есть такой анекдот: "У армянского радио спросили: это правда, что можно сделать из говна - конфетку?" "Можно - скептически ответило армянское радио. - но это будет конфетка из говна...")
Так что все будет хокей и у тебя и у меня
>Ну знаешь, данные у меня тоже не ахти.
получше чем у меня.
>Так что все будет хокей и у тебя и у меня
да
мне как-то Ian Breeg сказал что от природы пофиг главное стараться и верить в себя, и плевать на всех кто над тобой стебется. иногда мне кажется что он прав. хотя с природой в игры не поиграешь, кому-то быстро дается, кому-то медленее, кому-то больше кому-то меньше.
есть такая вещь когда работаешь усиленно над ошибками и техникой тогда ты как-то запоминаешь и начинаешь лучше работать. причем не только сознательно, но и внутренне до автоматизма, будто уже что-то внутри меняется на физиологическом уровне, хотя не знаю.
получше чем у меня.
>Так что все будет хокей и у тебя и у меня
да
мне как-то Ian Breeg сказал что от природы пофиг главное стараться и верить в себя, и плевать на всех кто над тобой стебется. иногда мне кажется что он прав. хотя с природой в игры не поиграешь, кому-то быстро дается, кому-то медленее, кому-то больше кому-то меньше.есть такая вещь когда работаешь усиленно над ошибками и техникой тогда ты как-то запоминаешь и начинаешь лучше работать. причем не только сознательно, но и внутренне до автоматизма, будто уже что-то внутри меняется на физиологическом уровне, хотя не знаю.
>по записям - хорошо. только Мэйданы не особо получились. чем-то на мой голос похож, только у меня меньше середины. тебе нехватает свободы и подачи, маски, так же манеры и акцента английского если ты уж собрался на англ материал подсаживаться.
Середины у меня много в той записи из-за Sennheiserа. "Есть только миг" тоже в него записывался. А "ты меня любишь" в китайское чудо техники. Там серединки нет уже. Маски нет из за хренового смыкания, природа такая, хотя может это дело наживное.
>>Ну знаешь, данные у меня тоже не ахти.
>получше чем у меня.
Ну не знаю, у тебя звонкий голос, легкий, как раз то, что сейчас, а может и всегда было, в тренде
У меня тяжелый и сиплый. Причем сип никуда и никогда не девается. Хотя под действием агонистов дофамина он пропадает. Но не буду же я ширяться перед каждым выступлением или записью) Внизу есть тембр, за который меня все "преподы" считают баритоном, но толку от него, когда все нормальные песни идут там, где мой тембр не работает)
>>Так что все будет хокей и у тебя и у меня
>да мне как-то Ian Breeg сказал что от природы пофиг главное стараться и верить в себя, и плевать на всех кто над тобой стебется.
Я не вижу причин стебаться над твоим пением абсолютно. Стебутся скорее чтоб просто тебя потролить. Главное, я думаю, чтоб сам получал удовольствие от этого и все будет хокей.
Середины у меня много в той записи из-за Sennheiserа. "Есть только миг" тоже в него записывался. А "ты меня любишь" в китайское чудо техники. Там серединки нет уже. Маски нет из за хренового смыкания, природа такая, хотя может это дело наживное.
>>Ну знаешь, данные у меня тоже не ахти.
>получше чем у меня.
Ну не знаю, у тебя звонкий голос, легкий, как раз то, что сейчас, а может и всегда было, в тренде
>>Так что все будет хокей и у тебя и у меня
>да мне как-то Ian Breeg сказал что от природы пофиг главное стараться и верить в себя, и плевать на всех кто над тобой стебется.
Я не вижу причин стебаться над твоим пением абсолютно. Стебутся скорее чтоб просто тебя потролить. Главное, я думаю, чтоб сам получал удовольствие от этого и все будет хокей.
>Славка
>Не ходи на классику - всё равно не получится, да и востребованности не будет.
>Пой только с микрофоном.
А почему не получится? Голос есть и неплохой.
Потом, определять желание петь в академстиле, как ненужное, невостребованное, само по себе, некорректное, это же не приобретение какой-нибудь вещи сомнительного качества.
Человек хочет петь и какой стиль ему к душе, пусть им и поет. ИМХО
>Не ходи на классику - всё равно не получится, да и востребованности не будет.
>Пой только с микрофоном.
А почему не получится? Голос есть и неплохой.
Потом, определять желание петь в академстиле, как ненужное, невостребованное, само по себе, некорректное, это же не приобретение какой-нибудь вещи сомнительного качества.
Человек хочет петь и какой стиль ему к душе, пусть им и поет. ИМХО
|
Все страницы:
1
2
|



