|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Надоел ты, нервомот. 
Ты оперделись, какой у тебя самого голос, чтобы нервы другим не мотать.
Потому что я себя именую баритоном и у меня от ля большой до фа1 звучит надёжно.
причём вниз до фа-ми, а вверх до соль.
Ля-бемоль практически не тяну.
Так ты то кто?
Бас-кантанте, драмбаритон или драмтенор?

Ты оперделись, какой у тебя самого голос, чтобы нервы другим не мотать.
Потому что я себя именую баритоном и у меня от ля большой до фа1 звучит надёжно.
причём вниз до фа-ми, а вверх до соль.
Ля-бемоль практически не тяну.
Так ты то кто?
Бас-кантанте, драмбаритон или драмтенор?
Потому что я себя именую баритоном и у меня от ля большой до фа1 звучит надёжно.
garans, я ж тебе давно сказал - главное в твоем во кале, штоб он тебе самому нравился.
И давно попросил - спой арпеджио: до-ми-соль-до-ми-соль, от той ноты которую сможешь асилить в большой октаве.
И потом через тон или пол-тона от нее верх.
И кстати - при чем здесь я и мой голос?
Я вроде уши форумчан не насилую.
Можешь считать что у меня никакого нет.
garans, я ж тебе давно сказал - главное в твоем во кале, штоб он тебе самому нравился.
И давно попросил - спой арпеджио: до-ми-соль-до-ми-соль, от той ноты которую сможешь асилить в большой октаве.
И потом через тон или пол-тона от нее верх.
И кстати - при чем здесь я и мой голос?
Я вроде уши форумчан не насилую.
Можешь считать что у меня никакого нет.
спел арпеджио.
Ну йо мойо, garans, ну ты можешь сделать то что тебя просят, а?
Или обязательно всегда надо по своему?
Я не просил тебя петь до-ми-соль-до, я просил тебя спеть восходящее арпеджио на полторы октавы до-ми-соль-до-ми-соль на звук "А"
З.Ы. Хотя уже и в этом все слышно - ты идешь наверх и чем выше, тем выше у тебя звук забирается в голову и ноздрю и отрывается от груди.
Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.
Ну йо мойо, garans, ну ты можешь сделать то что тебя просят, а?
Или обязательно всегда надо по своему?
Я не просил тебя петь до-ми-соль-до, я просил тебя спеть восходящее арпеджио на полторы октавы до-ми-соль-до-ми-соль на звук "А"
З.Ы. Хотя уже и в этом все слышно - ты идешь наверх и чем выше, тем выше у тебя звук забирается в голову и ноздрю и отрывается от груди.
Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.
З.Ы. Хотя уже и в этом все слышно - ты идешь наверх и чем выше, тем выше у тебя звук забирается в голову и ноздрю и отрывается от груди.
Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.
Если кто-то хочет разрушить свой верхний регистр - это упражнение как раз для него.
Дело в том, что "а" тащит грудь наверх.
Но на переходе и выше звук нужно или прикрывать, или открывать горло, или округлять звук под "о" и "у".
Я пользуюсь последним способом и пока что верхний регистр у меня есть, и звук идёт в голову, а не в ноздрю.
Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.
Если кто-то хочет разрушить свой верхний регистр - это упражнение как раз для него.
Дело в том, что "а" тащит грудь наверх.
Но на переходе и выше звук нужно или прикрывать, или открывать горло, или округлять звук под "о" и "у".
Я пользуюсь последним способом и пока что верхний регистр у меня есть, и звук идёт в голову, а не в ноздрю.
Знаешь, а мне понравилось как ты спел упражнение. В нем есть мысль и мысль эта правильная. Не хватает поддержки дыхания. Опоры. А так по пониманию верно
И это говорит аааа, человек который собирается кого-то учить. Причем сам который поет правильно и совершенно иначе.
У гаранса в этом упражнении основание звукового столба по мере повышения ползет по грудной кости сильно вверх. Как результат
на верхних нотах звук загоняется в ноздрю.
И это говорит аааа, человек который собирается кого-то учить. Причем сам который поет правильно и совершенно иначе.
У гаранса в этом упражнении основание звукового столба по мере повышения ползет по грудной кости сильно вверх. Как результат
на верхних нотах звук загоняется в ноздрю.
Слушай, Илья, ты смотрел Матрицу?
там человеку включают в мозг провода, и он видит то, что нужно Матрице.
так вот, у людей в голове есть такая штука, сознание.
она провода от глаз, ушей и т.д. фильтрует.
своим фильтром, своей матрицей.
и если в этой матрице в мозгах написано "Ленин жив", то хоть тыщу лет талдычь и доказательства давай -
человек будет упрямее осла стоять на своем.
у Гаранса есть фильтр. ему на##### на мнение тех,
кто не проходит через его фильтр. так, жужжат мухи, шум создают. сильно жужжат - сильно бесят.
но из жужжания он не может ФИЗИЧЕСКИ вычленить информацию. матрицу в голове никто давно не чистил.
так что направь энергию куда-нибудь еще. ИМХО это разумнее.
там человеку включают в мозг провода, и он видит то, что нужно Матрице.
так вот, у людей в голове есть такая штука, сознание.
она провода от глаз, ушей и т.д. фильтрует.
своим фильтром, своей матрицей.
и если в этой матрице в мозгах написано "Ленин жив", то хоть тыщу лет талдычь и доказательства давай -
человек будет упрямее осла стоять на своем.
у Гаранса есть фильтр. ему на##### на мнение тех,
кто не проходит через его фильтр. так, жужжат мухи, шум создают. сильно жужжат - сильно бесят.
но из жужжания он не может ФИЗИЧЕСКИ вычленить информацию. матрицу в голове никто давно не чистил.
так что направь энергию куда-нибудь еще. ИМХО это разумнее.
представь. что ты китайцу, который не знает русского,
читаешь Лермонтова и ждешь, как он щас растает в восторге от "другого, неведомого избранника" с "русскою душою".
а китаец мограет и пытается в твоей тарабарщине хоть что-то китайское услышать.
для начала ему надо русский лет 20 учить, а так он не понимает. ну физически просто.
и все.
читаешь Лермонтова и ждешь, как он щас растает в восторге от "другого, неведомого избранника" с "русскою душою".
а китаец мограет и пытается в твоей тарабарщине хоть что-то китайское услышать.
для начала ему надо русский лет 20 учить, а так он не понимает. ну физически просто.
и все.
А концевики всегда худшего качества, чем середина, как ни извлекай.
garans, вот в этой последней записи ты на верхах, а это ведь всего соль1 зажимаешься и запираешь дыхание.
Блин, ну сделай же как я тебя прошу. Спой арпеджио на "А" оставляя звук на диафрагме на всем диапазоне.
И открой челюсть нижнюю. Пусть она упадет на верхних нотах.
Ну к чему этот ослизм?
garans, вот в этой последней записи ты на верхах, а это ведь всего соль1 зажимаешься и запираешь дыхание.
Блин, ну сделай же как я тебя прошу. Спой арпеджио на "А" оставляя звук на диафрагме на всем диапазоне.
И открой челюсть нижнюю. Пусть она упадет на верхних нотах.
Ну к чему этот ослизм?
Гаранс. Ты сейчас мыслишь в правильном направлении. Но нужно все сделать так как ты сейчас пытаешься сделать и при этом открыть рот. Тебе нужно научиться собирать звук широко открывая рот. Опуская вниз челюсть. Причем это надо делать свободно. Когда мы кричим ( а пение это по сути окультуреный крик) просто по бытовому, ну например в лесу, на крик включается механизм защиты связок - гортань поднимается вверх и стра###т связки что бы они не вылетели наружу. В вокале надо этот защитный механизм обмануть, оставить гортань внизу. Называется это по разному - горло открыть, сделать зевок , округлить, суть не в названии. Суть в том что бы гортань не подскочила на высокой ноте, а осталась на месте. Самый простой прием который позволяет это сделать - широко открыть рот. Им ползуется 99 процентов обученых вокалистов. Остальные 1процент достигли уже той степени мастерства, и так наработали мышцы что могут оставить гортань внизу даже и не открывая широко рот. Но 99 процентов из этого процента мастеров все равно открывают рот широко что бы не потерять навыка. Оставить гортань внизу нужно что бы звук не потерял связь с низким дыханием. Что бы было то что вокалисты называют продыхом. Прыгает гортань вверх и все, продыху труба, гортань перекрывает что то там в аппарате. То есть широкое открытие рта, или подругому опускание нижней челюсти напрямую завязано на правильное дыхание в вокале. На опору. А вот округлять звук ты пытаешься правильно. Это делается в маске, не в горле.
Илья, да тебе проще простого все узнать о том как у меня звучит голос.До мельчайших деталей. Можешь даже делать это каждый день. У тебя же есть телефон Юры. Кстати он болел последнее время.Возраст берет свое. Но вроде начал восстанавливаться. А записи, ну Алексвин же слышит все что можно услышать, и запись ему не мешает. Телефонная запись не годится для разбора техники, она сильно зашумлена. Правда точнее передает тембр и экспрессию.
Илья, да тебе проще простого все узнать о том как у меня звучит голос.До мельчайших деталей. Можешь даже делать это каждый день. У тебя же есть телефон Юры. Кстати он болел последнее время.Возраст берет свое. Но вроде начал восстанавливаться. А записи, ну Алексвин же слышит все что можно услышать, и запись ему не мешает. Телефонная запись не годится для разбора техники, она сильно зашумлена. Правда точнее передает тембр и экспрессию.
Илья, да тебе проще простого все узнать о том как у меня звучит голос.До мельчайших деталей. Можешь даже делать это каждый день.
аааа, если я перед тобой извинился, то это вовсе не означает, что между нами мир.
Я лишь признал ошибку восприятия тембра твоего голоса, не вижу в этом ничего зазорного.
Мне не нужно чтобы мне Рабинович напевал как звучит Карузо.
И перестань захламлять мозги гарансу глупостями про опору, гортань и прочую непонятнуюхрень.
Всего-то надо сделать то, чего от него добиваюсь я - открыть челюсть и сказать"А" с ударом по диафрагме. А потом так спеть. И все эти разговоры про опору станут не нужны.
аааа, если я перед тобой извинился, то это вовсе не означает, что между нами мир.
Я лишь признал ошибку восприятия тембра твоего голоса, не вижу в этом ничего зазорного.
Мне не нужно чтобы мне Рабинович напевал как звучит Карузо.
И перестань захламлять мозги гарансу глупостями про опору, гортань и прочую непонятнуюхрень.
Всего-то надо сделать то, чего от него добиваюсь я - открыть челюсть и сказать"А" с ударом по диафрагме. А потом так спеть. И все эти разговоры про опору станут не нужны.
>Ведь даже по старой заезженной пластинке можно понять, как певец пел, какого качества у него голос
>Алекс, мож и можно, но не всем.
>Я вот, к примеру, не могу понять какого качества голос был у Руффо.
Послушай внимательно, как он строит фразы, как атакует верх, как он честно всё поёт!
А голос у него не маленький, могучий, но он им управляет безукоризненно.
>Алекс, мож и можно, но не всем.
>Я вот, к примеру, не могу понять какого качества голос был у Руффо.
Послушай внимательно, как он строит фразы, как атакует верх, как он честно всё поёт!
А голос у него не маленький, могучий, но он им управляет безукоризненно.
Послушай внимательно, как он строит фразы, как атакует верх, как он честно всё поёт!
А голос у него не маленький, могучий, но он им управляет безукоризненно.
Алекс, боюсь мы о разном.
Вот в записях мне больше нравится Тиббетт. А вроде и годы те.
Я не могу понять масштаб Руффо. Точно так же как и не могу понять масштаб Карузо.
А голос у него не маленький, могучий, но он им управляет безукоризненно.
Алекс, боюсь мы о разном.
Вот в записях мне больше нравится Тиббетт. А вроде и годы те.
Я не могу понять масштаб Руффо. Точно так же как и не могу понять масштаб Карузо.
|
Все страницы:
1
2
|



