RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 18:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вывожу голос в голову:
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 19:06 



круто)
я тоже так могу)
но помоему - это просто пережатая гортань)
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 19:07 



но вот соловей ,правда, красиво.
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 19:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

я тоже так могу)
Хотел бы услышать - и не шёпотом, а на воздухе.

Пережатая гортань - круто сказано.
А jопа не пережата?

Проблема в другом - не дотягиваю четверть тона.
Но это ещё связано с ухом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 19:38 



garans , не знаю, как там ваша jопа...с моей все ок)
ну да, на воздухе, просто сомкнуть связки, пережать гортань и орать.
да фиг с ним, спойте так еще что нибудь из романсов.
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 19:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

ПышПыш,
это только кажется, что всё так легко.
Мне чтобы что-то реально спеть в новом для себя теноровом диапазоне, нужны месяцы тренировки.

Поэтому я так резко против произвольных определений типа "пережатая гортань".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 09.05.2012 19:53 



garans , не спорю, что может и сложно, мне самому сейчас сложно переучиваться.
но тут очевидно всё, что вы делаете, но у Вас это реально звучит адекватно.
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 10.05.2012 20:22 
Москва
Домашний голос, дилетант

Это для чужого - подражание академу
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 10.05.2012 20:23 



без обид, но на этом видео, Вы на дурачка похожи
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 10.05.2012 20:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

ПышПыш,
так это - первое правило академа, сделать морду идиота.
А ты не знал?

Ещё глаза можно выпучить - как АлексВин писал.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 10.05.2012 22:39 



Это для чужого - подражание академу

Да?
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 10.05.2012 22:53 
Москва
Домашний голос, дилетант

чужой,
это, конечно, шутка, но по ощущениям воздух полной струёй идёт от грудь целиком в полую голову, почти не касаясь связок.
Внутри чувство объёма, но результат мне не нравится.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 10.05.2012 22:59 



делайте так побольше, может кислород до мозга начнет доходить, пусть и не через кровь
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 02:57 

вокал

>
по первому видео)
Отлично, чуть не в унисон и не ритмично, но с задором. Здорово
остальное не смотрел, иду спать)
В России две проблемы, и если одну можно решить асфальтоукладчиком, то что делать с дорогами - непонятно!
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 05:03 
Новосибирск
тенор

>Это для чужого - подражание академу

Б.Штоколов в такой же манере пел, как и Гаранс! :crazy:

Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 06:37 
Новосибирск
тенор

>Это для чужого - подражание академу

Кстати неплохо и своим голосом, вот так и подражай!
Всё исполнительское искусство ориентировано на подражание, на передразнивание в хорошем смысле этого слова.
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 07:28 
Москва
Домашний голос, дилетант

Кстати неплохо и своим голосом, вот так и подражай!
Всё исполнительское искусство ориентировано на подражание, на передразнивание в хорошем смысле этого слова.


Но это - тяжёлый стиль.
Его, конечно, можно облагородить, укрепить верхние ноты диафрагмой, "включить скелет".
Но, как бы, он не совсем современен.

Современны более разговорные и облегченные стили, типа:
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 10:38 
Новосибирск
тенор

>Кстати неплохо и своим голосом, вот так и подражай!
>Всё исполнительское искусство ориентировано на подражание, на передразнивание в хорошем смысле этого слова.
>Но это - тяжёлый стиль.
>Его, конечно, можно облагородить, укрепить верхние ноты диафрагмой, "включить скелет".
>Но, как бы, он не совсем современен.
>Современны более разговорные и облегченные стили, типа:

Нет, причем здесь "Современны более разговорные и облегченные стили"?
На верхах петь у тебя не получается, это непросто с твоим голосом, к тому же не обученным - ЗАЧЕМ?
Для самоутверждения, не вижу смысла!
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:12 
Москва
Домашний голос, дилетант

На верхах петь у тебя не получается, это непросто с твоим голосом, к тому же не обученным - ЗАЧЕМ?
Для самоутверждения, не вижу смысла!


А как должен петь второй тенор?

Второй тенор имеет вверху крикливую соль - это общеизвестно.
И она есть.
Вниз ему идти бессмысленно, т.к. по сравнению с баритонами голос мелкий.

Ему один путь - смикстовать ля1 средней паршивости, т.к. головной голос и фальцет у него имеется.

Удивляюсь, что такой опытный профи, как ты, этого не понимаешь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:14 



Удивляюсь, что такой опытный профи, как ты, этого не понимаешь.

Тебе бы книшки писать, Начальник. :)
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:24 
Москва
Домашний голос, дилетант

чужой,
а чем тебе не понравился мой микст в Сэре - там ля и ля-бемоль, плюс я вставил си-бемоль проходную?
Мне-то, в общем-то, этого достаточно.

"и" я тоже беру, хотя это - самая большая проблема.
Настроишь на "и" - перестают браться "а", "э", "о".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:25 
Новосибирск
тенор

>На верхах петь у тебя не получается, это непросто с твоим голосом, к тому же не обученным - ЗАЧЕМ?
>Для самоутверждения, не вижу смысла!
>А как должен петь второй тенор?
>Второй тенор имеет вверху крикливую соль - это общеизвестно.
>И она есть.
>Вниз ему идти бессмысленно, т.к. по сравнению с баритонами голос мелкий.
>Ему один путь - смикстовать ля1 средней паршивости, т.к. головной голос и фальцет у него имеется.
>Удивляюсь, что такой опытный профи, как ты, этого не понимаешь.

Второй тенор понятие хоровое.
Во вторых тенорах пели голоса плотнее первых, а на верхах по партиям у них все было одинаково.
На середине они поют ансамблем, в основном в терцию.
Так, что твоя ссылка на вторые тенора безосновательна!
Я сам в студенчестве пел в хоре и в первых и во вторых тенорах!
Как говорят некоторые барышни - "... не надо ля,ля"! :crazy:
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:25 



garans, брать ты можешь все что угодно. А ты просто спой. :)
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин,

выписка из Пигрова, замечательного хормейстера:

Тенор первый – лирический . Рабочий диапазон этого голоса достигает от фа – ля малой октавы к ля1 – Си1. Звуки малой октавы у него слабы и часто безтемброви. В каждом разе верхушка малой октавы у первого тенора звучит, но слабо и маловыразительный.
1-я октава почти в полном объеме звучит у первого тенора легко, без напряжения и достаточно сильно; первый тенор свободно распоряжается динамическими оттенками от нежного pianissimo к звонкому forte. Этот голос – подвижный и гибкий, он без особенного труда выполняет мелкие длительности и “выбирает” их точно и аккуратно.

Тенор второй – драматичный. Объем голоса от к малой октаве к соль1-ля1. Для этого голоса в пределах малой октавы характерны насыщенность и полнота звука. Первая половина малой октавы (до, ре, ми, фа) у второго тенора звучит мягко, выразительно.
Развить силу на этих звуках он не может. Вторая половина малой октавы (соль, ля, си) может быть подана и громко и тихо.
Звуки 1-и октавы (до1-соль1) – тяжелые, громоздкие, и с большим трудом поддаются тихому пению. Естественнее всего для второго тенора в высоком регистре громкое и полугромкое звучание (forte или mezzoforte). Второй тенор в сравнении с первым менее подвижен (относительно “выбора” мелких тривалостей).


Для непоставленных голосов хоровая классификация - как раз то, что нужно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

garans, брать ты можешь все что угодно. А ты просто спой.

Спою, но когда буду более-менее в голосе.
А я ещё пока всё разбираюсь, как петь свои участки диапазона.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:45 



Спою, но когда буду более-менее в голосе.

Эх, нам бы дожить бы. :)
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 14:56 
Москва
Домашний голос, дилетант

Эх, нам бы дожить бы.

А кто его знает, к чему приведёт нас наша дорога?

Вот, например, недавно встретил на сайте "вокалмеханика" интересную инфу - как петь высокие ноты
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=19

Я с автором совершенно согласен: до ре1 можно петь речевым механизмом, с ми1 до соль1 можно петь и речевым (резкий форсированный звук0 и фальцетным (это особенно когда сверху вниз).

Ноты Ля1 и Си1 необходимо петь в фальцетном режиме, т.е для поющего эти звуки лишены твёрдости, ему кажется, что он их поёт фальцетом.
Для слушателя же эти звуки практически мало отличимы от грудного звука, тем более что верхние ноты психологически ожидаются несколько иные, чем тёмные грудные.
ИМХО.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 15:00 
Таллинн


>Вот, например, недавно встретил на сайте "вокалмеханика" интересную инфу - как петь высокие ноты
>http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_con tent&view=article&id=14&Itemid=19
>Я с автором совершенно согласен: до ре1 можно петь речевым механизмом, с ми1 до соль1 можно петь и речевым (резкий форсированный звук0 и фальцетным (это особенно когда сверху вниз).
>Ноты Ля1 и Си1 необходимо петь в фальцетном режиме, т.е для поющего эти звуки лишены твёрдости, ему кажется, что он их поёт фальцетом.
>Для слушателя же эти звуки практически мало отличимы от грудного звука, тем более что верхние ноты психологически ожидаются несколько иные, чем тёмные грудные.
>ИМХО.

ну насчёт верхов соглашусь - ощущение лёгкости должно быть как и при фальцете. Это лишь означает, что гортань расслаблена и не учавствует в звукообразовании.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 15:01 
Таллинн


но следует отметить, что лёгкость должна быть на всём диапазоне, а не только на верхах
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 15:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

но следует отметить, что лёгкость должна быть на всём диапазоне, а не только на верхах

Это верно.
Рекомендуют даже строить голос сверху вниз.
(но я усиливал низы)

Ещё оно любопытное наблюдение - если петь лёгким фальцетным голосом низ и середину, то верх микстуется сам и звучит практически как полноценная нота.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 15:13 
Таллинн


ну говорят, что ниже начинать смешивать, тем лучше. Голос звучит однороднее на всё диапазоне. Но это всё теория, а ты пока говоришь одно, а делаешь совсем другое.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 15:14 
Таллинн


чёрт, опечаток что-то многовато
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 20:45 
Таллинн


вот экспериментирую тут немного с новонайденным микстом-фальцетом. Можно услышать как он плавно подключается голова с фальцета на микст и обратно. Эстетики тут конечно немного, это так.. ради интереса.

https://www.box.com/s/42d53c3f231292a18c4a
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 20:58 
Москва
Домашний голос, дилетант

вот экспериментирую тут немного с новонайденным микстом-фальцетом. Можно услышать как он плавно подключается голова с фальцета на микст и обратно. Эстетики тут конечно немного, это так.. ради интереса.

Конечно, звук неплохой, но несколько комнатный, небольшой, ИМХО.
Типа Риггса.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Новая дуэль теноров и баритонов
Время: 11.05.2012 21:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

Дуэт тенора и баритона



В таком раскладе я себя отнесу скорее к баритонам.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!