|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
На мой взгляд, вопрос некорректно поставлен...
Лучше быть тем, кем по природе Вашей заложено быть! Заложено Вам природой быть тенором-пойте тенором, дано быть баритоном-пойте баритоном, чтобы не истязать себя в первую очередь! У каждого голоса свои плюсы, и это неоспоримо!
Бочелли поет тенором, Хворостовский -баритоном, и сравнивать, кто лучше, по этим критериям их нельзя. )
Лучше быть тем, кем по природе Вашей заложено быть! Заложено Вам природой быть тенором-пойте тенором, дано быть баритоном-пойте баритоном, чтобы не истязать себя в первую очередь! У каждого голоса свои плюсы, и это неоспоримо!
Бочелли поет тенором, Хворостовский -баритоном, и сравнивать, кто лучше, по этим критериям их нельзя. )
HellQwer , Вы фониатор? педагог, который делает шикарный голоса? певец? доктор? физик? кто вы?
мне кажется, что вы нахватались знаний, а к практике применять даже не пытаетесь.
природа лишь дает нам материал, а что делать из него - это решаем сами.из одного голоса можно сделать баса, когда ему лучше и легче было бы быть тенором, и наоборот. полно случаев, когда голоса менялись от самого низкого до самого высокого. но в природе, готового тенора с тембром и полным диапазоном вам встретить - это редкость. у нас на форуме 1 такой вроде есть.
мне кажется, что вы нахватались знаний, а к практике применять даже не пытаетесь.
природа лишь дает нам материал, а что делать из него - это решаем сами.из одного голоса можно сделать баса, когда ему лучше и легче было бы быть тенором, и наоборот. полно случаев, когда голоса менялись от самого низкого до самого высокого. но в природе, готового тенора с тембром и полным диапазоном вам встретить - это редкость. у нас на форуме 1 такой вроде есть.
>ПышПыш
Почему-то профессионально в баскетбол не играют люди "метр с кепкой", а в подводные лодки не набирают верзил за два метра...
А так-то я верю, что человек себе при должном рвении конечности может отращивать. Но того у кого хватит воли и умения это сделать назовут чудотворцем, магом, феноменом, в конце концов, и не просто так. Что касается вокала - зачем искать трудности где их нет и идти против природы?
Почему-то профессионально в баскетбол не играют люди "метр с кепкой", а в подводные лодки не набирают верзил за два метра...
А так-то я верю, что человек себе при должном рвении конечности может отращивать. Но того у кого хватит воли и умения это сделать назовут чудотворцем, магом, феноменом, в конце концов, и не просто так. Что касается вокала - зачем искать трудности где их нет и идти против природы?
У меня от тенора только возможности диапазона
Я могу спеть отдельно высокие ноты до "до2" включительно. но, во-первых петь там мне не удобно, во-вторых, у меня еще низкие нотки есть, которые совсем не плохо звучат. То есть, взять ноту и протянуть я могу, но спеть фразу на таких нотах очень проблематично. Возможно, это от необученности.
На самом деле, у меня голос, типа как у Билана. Я послушал его на "Призраке Оперы" он верха особо петь не умеет, чисто так, стихийно выхватывает, гвоздит. И низов как таковых у него нет
На самом деле, у меня голос, типа как у Билана. Я послушал его на "Призраке Оперы" он верха особо петь не умеет, чисто так, стихийно выхватывает, гвоздит. И низов как таковых у него нет
>Дезмонд , ага, вам только всё в позицию и на дыхание поставить, тогда будет не то что удобно, у вас диапазон шире станет и тембр красивее. вы просто академиков в живую не слышали... я уверен, что как поете низкие ноты Вы - это жужание, по сравнению с настоящим мясным низом, который рвет уши.
Не исключено. Хотя низко прореветь могу громко "до малой".
Не исключено. Хотя низко прореветь могу громко "до малой".
Тухляк...
Надо быть самим собой, а голос не важен, баритон - пей баритоновые композиции, тенор - теноровые.
Сравнение столь же нелепо, как сравнение щуки и сокола, кто сильнее. Все зависит от исходных условий, погрузи сокола в реку к щуке - он проиграет. Выбросьте щуку на сущу - она станет легкой добычей для сокола. Так и тут, дайте тенору композицию для баритона, и он не сделает ее лучше, даже если возьмет все ноты. Также и баритон будет бледно выглядеть в теноровой песне.
Би ла кайфа...
Надо быть самим собой, а голос не важен, баритон - пей баритоновые композиции, тенор - теноровые.
Сравнение столь же нелепо, как сравнение щуки и сокола, кто сильнее. Все зависит от исходных условий, погрузи сокола в реку к щуке - он проиграет. Выбросьте щуку на сущу - она станет легкой добычей для сокола. Так и тут, дайте тенору композицию для баритона, и он не сделает ее лучше, даже если возьмет все ноты. Также и баритон будет бледно выглядеть в теноровой песне.
Би ла кайфа...
Прочитала эту дискуссию,и думаю,что напрасно так рваться за крутизной-какую ноту кто берет...
Какой выразительный баритон у Бернеса!!!! А какой красивый у Хампердинка-у него в голосе какие то летящие ноты!!!
Другое дело,что если так хочется петь рок-тяжелый,металлику,бывает же такое дикое желание!!!
А там высокий мужской голос подавай....Это традиция,или так нужно,чтобы подчеркнуть низкий тон в музыке???
В евровидении 2012солистка из Македонии спела что то в традициях тяжелого рока-там такой визг стоял,мало не покажется-
это так надо?
Какой выразительный баритон у Бернеса!!!! А какой красивый у Хампердинка-у него в голосе какие то летящие ноты!!!
Другое дело,что если так хочется петь рок-тяжелый,металлику,бывает же такое дикое желание!!!
А там высокий мужской голос подавай....Это традиция,или так нужно,чтобы подчеркнуть низкий тон в музыке???
В евровидении 2012солистка из Македонии спела что то в традициях тяжелого рока-там такой визг стоял,мало не покажется-
это так надо?
С Новым годом,кстати провела в компании,не рядом с телеком,и вы меня настолько озадачили,что я пыталась определить тип голоса всех раскрученных в шоу-бизнесе вокалистов.
Абсолютное преобладание баритонов,причем не очень сильных,не очень чистых и хороших,но стильность,вкус,особая узнаваемость голоса,исполняемое произведение,адаптированное под вокальные возможности,наконец технические возможности,это то,что их делает.Самыми стильными и интересными в этот новогодний вечер все же оставались Агутин,,Леонтьев,Газманов,но это на мой вкус,ни с кем не спорю
Абсолютное преобладание баритонов,причем не очень сильных,не очень чистых и хороших,но стильность,вкус,особая узнаваемость голоса,исполняемое произведение,адаптированное под вокальные возможности,наконец технические возможности,это то,что их делает.Самыми стильными и интересными в этот новогодний вечер все же оставались Агутин,,Леонтьев,Газманов,но это на мой вкус,ни с кем не спорю
Но кстати я послушала Людовика Тезьера и Рамона Варгаса-это современные оперные певцы тенор и баритон,их записи есть в интернете,например,у меня скачан благотворительный концерт в Баден-баден пару лет назад.
Так вот у Варгаса-невысокий тенор,а у Тезьера-классический баритон-ну вы знаете,по тональности они мало отличаются.
но сами голоса так непохожи по "окраске". А спор тут о чем-кто какую ноту выше вытянет?
Просто когда они учились,им определили тип голоса,и стали развивать нужные ноты,чтобы они ту или иную арию спели...
А в эстраде разве так? Там же все можно повысить-понизить,адаптировать...
Я не права?
Так вот у Варгаса-невысокий тенор,а у Тезьера-классический баритон-ну вы знаете,по тональности они мало отличаются.
но сами голоса так непохожи по "окраске". А спор тут о чем-кто какую ноту выше вытянет?
Просто когда они учились,им определили тип голоса,и стали развивать нужные ноты,чтобы они ту или иную арию спели...
А в эстраде разве так? Там же все можно повысить-понизить,адаптировать...
Я не права?
Да,но голос тенора то по другому звучит,он более мягкий,прозрачный,а баритон гуще,строже,мужественнее,простите,я с этим "парюсь",потому что мне хочется научиться различать голоса на слух.Я тут долго парилась с сопрано и меццо,пока не начала слушать вместе сопрано и меццо из Венской оперы-Илину Гаранчу -меццо и Анну Нетребку-сопрано.Ноты почти одинаковые берут,но у Илины голос более металлический,строгий,у Анны более "легкий".
Но я не спорю,может ошибаюсь,как вы думаете?
Но я не спорю,может ошибаюсь,как вы думаете?
>Смотря что петь и где. В церкви - басом, в эстраде - высоким баритоном, в классике - тенором. Лично меня прут высокие баритоны с ядреным диапазоном или тенора с плотным, мужским тембром. А вообще хрень все это, главное харизма и музыкальность.
>Вот кого вообще не воспринимаю, так это всяких там альтино, сопранито, альт.теноров и прочих полугомиков-полудельфинов. Вот типичный пример:
Т.е. ни сколько не смущает то, что Матиевич лирический баритон?))
>Вот кого вообще не воспринимаю, так это всяких там альтино, сопранито, альт.теноров и прочих полугомиков-полудельфинов. Вот типичный пример:
Т.е. ни сколько не смущает то, что Матиевич лирический баритон?))
>>Что лучше, быть тенором или баритоном?
>тенор - более редкий голос чем баритон, а значит более интересный
>Баритон - это голос 90% мужиков
НЕ ПРАВДА)
В основном на территории России- Басов очень много, в Украине же - больше теноров и меньше баритонов, в Италии чуть ли не одни тенора, чем теплее страна, тем более высокий голос, как то это влияет, эт я читал в статье какой-то ,не буду ручаться за правдивость, но, всё может быть)
>тенор - более редкий голос чем баритон, а значит более интересный
>Баритон - это голос 90% мужиков
НЕ ПРАВДА)
В основном на территории России- Басов очень много, в Украине же - больше теноров и меньше баритонов, в Италии чуть ли не одни тенора, чем теплее страна, тем более высокий голос, как то это влияет, эт я читал в статье какой-то ,не буду ручаться за правдивость, но, всё может быть)



