периодически на разных образовательных ресурсах города мск то открываются, то закрываются заочные отделения. отследить их нереально, поскольку они существуют по 2-3 года, потом меняют статус, прекращают прием, через 2-3 года опять возобновляют и так далее. не надо спрашивать у народа, надо загуглить, и всплывет информация, которая актуальна на сегодняшний день.
>нельзя. по чисто техническим причинам, не зависящим ни от уровня преподавателя, ни от способностей ученика.
Тоже вынужден не согласиться с данным высказыванием, если у вас нормальный интерент и хороший мониторинг, проблем нет никаких, естественно при должном опыте преподавателя. Главное, что бы всем было комфортно и удобно. Иногда гораздо полезней и удобней позаниматься по скайпу, чем ехать в класс по хололдной погоде, а потом еще с разогретыми связками выходить на мороз. Но естественно живьем заниматься предпочтительней, с этим не поспоришь.
Тоже вынужден не согласиться с данным высказыванием, если у вас нормальный интерент и хороший мониторинг, проблем нет никаких, естественно при должном опыте преподавателя. Главное, что бы всем было комфортно и удобно. Иногда гораздо полезней и удобней позаниматься по скайпу, чем ехать в класс по хололдной погоде, а потом еще с разогретыми связками выходить на мороз. Но естественно живьем заниматься предпочтительней, с этим не поспоришь.
Если кто-то споет вживую запись со скайпа, и мы тут его признаем профессионалом, как fedorova,
то можно о чем-то говорить
А пока признанных профи на форуме два - fedorova и Джа.
Еще АлексВин опытный, поет очень хорошо. Serggio закончил консу.
Плюс шарит aaaa, sasasa - выкладывали вокал.
Еще ряд участников.
А каждый пятый, кто тут себя басом объявлял, покорителем лесов ли или тенорасом - часто либо был без демки,
либо с демкой-калом.
Выложите свой вокал и учеников, те кто ЗА, и давайте поговорим предметно.
Мое мнение простое - даже когда я говорю с программистами по скайпу, мой голос так искажается,
что от него остается процентов 10. Если тонкости вокала смотреть чисто по звуку - вообще нереально.
Тогда нужно еще вебкамеру супер-разрешением как минимум и кучу всего
Самое главное -микрофоны и особенно связь по скайпу СИЛЬНО искажают звук.
И делают невозможным ИМХО подгонку тембра под идеал.
В академе ведь важен живой звук.
то можно о чем-то говорить
А пока признанных профи на форуме два - fedorova и Джа.
Еще АлексВин опытный, поет очень хорошо. Serggio закончил консу.
Плюс шарит aaaa, sasasa - выкладывали вокал.
Еще ряд участников.
А каждый пятый, кто тут себя басом объявлял, покорителем лесов ли или тенорасом - часто либо был без демки,
либо с демкой-калом.
Выложите свой вокал и учеников, те кто ЗА, и давайте поговорим предметно.
Мое мнение простое - даже когда я говорю с программистами по скайпу, мой голос так искажается,
что от него остается процентов 10. Если тонкости вокала смотреть чисто по звуку - вообще нереально.
Тогда нужно еще вебкамеру супер-разрешением как минимум и кучу всего
Самое главное -микрофоны и особенно связь по скайпу СИЛЬНО искажают звук.
И делают невозможным ИМХО подгонку тембра под идеал.
В академе ведь важен живой звук.
у нас большая часть участников темы, похоже, даже не представляет себе, о чем сама тема и что написано в ее заголовке. о каком скайпе можно говорить?
чтобы учить по скайпу, аппаратура у обучающего и обучаемого должна быть не только высочайшего уровня, но и одинаковая . во всем. вот она и есть техническая проблема. плюс к тому, в академическом вокале настройки тончайшие. а в аппаратуре и компрессия своя, и искажения даже у одной серийной марки могут быть различные, и акустика помещения может вмешаться, и растояние до микрофона, и еще дофига всего повлияет как на передачу информацуии, так и на ее восприятие. в итоге получаем лотерею. по скайпу, по форуму, по ютюбу можно преподать лишь самые примитивные азы самым начинающим или отладить артистическое исполнение у тех, кто давно уже поет и с механикой нет проблем. основная работа - с зажимами, с частотным формированием диапазона, с кластеризацией формант реально невозможна. можно наделать сильно не того по тупым аппаратным причинам. даже в классе очно не у всех педагогов хорошо со слухом, не все могут отстроить звучание верно, не всегда правильно звучит помещение, а тут еще фактор неизвестности в программу включен - так передается или не так, так слушается, или криво.
не говоря уже о том, что заочное обучение вокалу - это вузовская кафедра, где уже поющие люди просто зарабатывают себе по сокращенной программе корочку. без всякого скайпа.
чтобы учить по скайпу, аппаратура у обучающего и обучаемого должна быть не только высочайшего уровня, но и одинаковая . во всем. вот она и есть техническая проблема. плюс к тому, в академическом вокале настройки тончайшие. а в аппаратуре и компрессия своя, и искажения даже у одной серийной марки могут быть различные, и акустика помещения может вмешаться, и растояние до микрофона, и еще дофига всего повлияет как на передачу информацуии, так и на ее восприятие. в итоге получаем лотерею. по скайпу, по форуму, по ютюбу можно преподать лишь самые примитивные азы самым начинающим или отладить артистическое исполнение у тех, кто давно уже поет и с механикой нет проблем. основная работа - с зажимами, с частотным формированием диапазона, с кластеризацией формант реально невозможна. можно наделать сильно не того по тупым аппаратным причинам. даже в классе очно не у всех педагогов хорошо со слухом, не все могут отстроить звучание верно, не всегда правильно звучит помещение, а тут еще фактор неизвестности в программу включен - так передается или не так, так слушается, или криво.
не говоря уже о том, что заочное обучение вокалу - это вузовская кафедра, где уже поющие люди просто зарабатывают себе по сокращенной программе корочку. без всякого скайпа.
>В академе ведь важен живой звук.
>в академическом вокале настройки тончайшие
а если не академический? Ведь как будут потом слушать человека, которого по скайпу научили? Правильно - в записи, а если и вживую, то с микрофона
Отсюда все те же "искажения"
>Самое главное -микрофоны и особенно связь по скайпу СИЛЬНО искажают звук.
пользуйся нормальной аппаратурой
>основная работа - с зажимами, с частотным формированием диапазона, с кластеризацией формант реально невозможна. можно наделать сильно не того по тупым аппаратным причинам.
тут попёрло заумное и якобы важное бла-бла-бла, хотя зажимы тут причём - непонятно
>в академическом вокале настройки тончайшие
а если не академический? Ведь как будут потом слушать человека, которого по скайпу научили? Правильно - в записи, а если и вживую, то с микрофона
>Самое главное -микрофоны и особенно связь по скайпу СИЛЬНО искажают звук.
пользуйся нормальной аппаратурой
>основная работа - с зажимами, с частотным формированием диапазона, с кластеризацией формант реально невозможна. можно наделать сильно не того по тупым аппаратным причинам.
тут попёрло заумное и якобы важное бла-бла-бла, хотя зажимы тут причём - непонятно




