|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
никто не говорит, что все идеально. но начинать вопить, что это некуда не годится - тоже слишком опрометчиво. ко второму курсу мало кто поет как надо.
к моей преподавательнице ходят толпами ребята, которым попортили голоса и она каждый раз совершает чудо - из полнейшего ужаса она делает голоса, которые потом нарасхват в театрах не только в России.
если она считает что звук выводить рано - значит рано. и менять педагога я не вижу смысла.
за это выступление меня похвалила зав.кафедрой и декан нашего факультета. в том числе сказав, что для 2 курса - это очень хорошо.
к моей преподавательнице ходят толпами ребята, которым попортили голоса и она каждый раз совершает чудо - из полнейшего ужаса она делает голоса, которые потом нарасхват в театрах не только в России.
если она считает что звук выводить рано - значит рано. и менять педагога я не вижу смысла.
за это выступление меня похвалила зав.кафедрой и декан нашего факультета. в том числе сказав, что для 2 курса - это очень хорошо.
щелкая каналы пару месяцев назад на канале культура наткнулся на запись авторского вечера какого-то оперного (видимо в свое время именитого) оперного певца. Мне понравилось как он рассуждал о голосе! Во первых он считал, что голос меняется ВСЮ ЖИЗНЬ!!! И именно весь этот срок приходится над ним работать!!! О педагогах он сказал так - далеко не каждый профессиональный певец хороший педагог!!! Про себя он сказал, что НЕ ЗНАЕТ как научить кого-то петь!!! И что пришел после учебы в театр СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЯ ПЕТЬ!!!
Так-что завния и ригалии в этом деле не показатель (как впрочем и во многих других
).
чужой, я написала такой большой пост, а вы нашли 6 слов чтобы придраться если для вас авторитет педагога и его умения и понимание того, что он делает - пустой звук, то я уже и не знаю, что сказать еще)
Да мне пофигу что Вы написали, и пофигу на Вашего препода, и пофигу на Вас.
Но ведь для Вас главное чтобы у Вас было все впорядке.
Держитесь себя и думайте о себе.
Да мне пофигу что Вы написали, и пофигу на Вашего препода, и пофигу на Вас.
Но ведь для Вас главное чтобы у Вас было все впорядке.
Держитесь себя и думайте о себе.
и вот захотелось мне в этой теме про свою "школу вокала" рассказать! как уже писАл в соседней темы - попал я служить в заурядный военный оркестр в далекой Оренбургской области на границе с Казахстаном. Петь пел (если это можно так назвать) - под гитару, ну что-то типа "Лыжи у печки стоят", "Всем нашим встречам" ...
Деды спрашивают
- поешь?
- Пою! отвечаю.
- В подвал со своим призывОм!
И вот стоим мы вчетвером в подвале, а перед нами королем выхаживается один из "дедов". Песню "Красная гвоздика" запе-вай! Да так, чтобы стены дрожали!
Начинаем петь как умеем - типа "Лыжи у печки стоят..." Не слышу!!! Начинаем пытаться петь громче, но у кого-то получается хуже. СТОП! Тот кто пел тише всех шаг вперед и во всю мощь поет один, остальные слушают и учатся... встать в строй!
Снова все хором (получается уже лучше), я сам чувствовал, что сначала идет тупой крик, о нотах и не думаешь - лишь бы на чердаке тебя из подвала услышали - остальное не важно, но через пару-тройку дней таких репетиций начала появляться и музыка!!! Ни о какой диафрагме нам никто ничего не рассказывал, сальфеджио не преподавал, но когда мы после таких уроков вшестером шли на ужин (а начштаба дивизии оркестр заставлял передвигаться ТОЛЬКО С ПЕСНЕЙ!!!) Мы пели за 12-ть человек!!! (деды в столовую не ходили и нам приходилось имитировать, что нас в два раза больше...). Так вот вечером в тихом военном городке эхо разливалось по всему городу и возвращалось к нам откуда-то из самых затаенных уголков!!! Не передаваемый кайф! А надо сказать, что пели мы еще и "на голоса"... Вот и вся школа! После этого я 20-ть лет не пел, и вот волею судеб судьба снова свела меня с музыкой! Кому интересно, вот ссылка на ту вещь, в которой я, репетируя урывками, между работой, во время обедов и после работы, постарался приблизиться к армейскому уровню своего вокального "Олимпа" - записал её на качественном, почти студийном оборудовании с профессиональным (для нашей глубинки) звукооператором на ведомственный конкурс!
Вот тут-то от оператора я услышал про диафрагму и насколько смог, применил её, дабы скрасить недостаток репетиций и опыта... )))
- поешь?
- Пою! отвечаю.
- В подвал со своим призывОм!
И вот стоим мы вчетвером в подвале, а перед нами королем выхаживается один из "дедов". Песню "Красная гвоздика" запе-вай! Да так, чтобы стены дрожали!
Начинаем петь как умеем - типа "Лыжи у печки стоят..." Не слышу!!! Начинаем пытаться петь громче, но у кого-то получается хуже. СТОП! Тот кто пел тише всех шаг вперед и во всю мощь поет один, остальные слушают и учатся... встать в строй!
Снова все хором (получается уже лучше), я сам чувствовал, что сначала идет тупой крик, о нотах и не думаешь - лишь бы на чердаке тебя из подвала услышали - остальное не важно, но через пару-тройку дней таких репетиций начала появляться и музыка!!! Ни о какой диафрагме нам никто ничего не рассказывал, сальфеджио не преподавал, но когда мы после таких уроков вшестером шли на ужин (а начштаба дивизии оркестр заставлял передвигаться ТОЛЬКО С ПЕСНЕЙ!!!) Мы пели за 12-ть человек!!! (деды в столовую не ходили и нам приходилось имитировать, что нас в два раза больше...). Так вот вечером в тихом военном городке эхо разливалось по всему городу и возвращалось к нам откуда-то из самых затаенных уголков!!! Не передаваемый кайф! А надо сказать, что пели мы еще и "на голоса"... Вот и вся школа! После этого я 20-ть лет не пел, и вот волею судеб судьба снова свела меня с музыкой! Кому интересно, вот ссылка на ту вещь, в которой я, репетируя урывками, между работой, во время обедов и после работы, постарался приблизиться к армейскому уровню своего вокального "Олимпа" - записал её на качественном, почти студийном оборудовании с профессиональным (для нашей глубинки) звукооператором на ведомственный конкурс!
Мадам, не расстраивайтесь. Голос у вас ИМХО достаточно крупный, тембр в наличии есть, фигура имеется, местами более выдающаяся, чем у той же Нетребко ( ну тут на вкус и цвет ), а прогресс оценить нельзя, так как исходных записей старых скачать нельзя
Но вообще, стоит доверять преподу, ибо спрашивать тут про прогресс имхо есть некая неуверенность скрытая в вашем тьюторе.
Тут в основном эстрада, академистов мало, а из женщин вообще одна Федорова мастер.
Спросили бы коллег по цеху старших курсов, профи с театров.
Но вообще, стоит доверять преподу, ибо спрашивать тут про прогресс имхо есть некая неуверенность скрытая в вашем тьюторе.
Тут в основном эстрада, академистов мало, а из женщин вообще одна Федорова мастер.
Спросили бы коллег по цеху старших курсов, профи с театров.
Мадам, позвольте последнее слово?
Я 4 года учился у народного артиста и лауреата Чайника. Лауреата еще тех времен, когда это лауреатство что-то значило.
У меня замечательный Природный материал, огромный голос. Но! Ничего народный с ним поделать не смог.
Хотя сам пел замечательно.
И что для меня было особенно пикантно - он сам баритон и я баритон, так вот ни одного мужика на моих глазах он так и не смог научить.
А у него был хороший драмтенор в учениках и еще пара ребят. А вот девки у него все запели.
Я так и не понял почему. Его в свое время в киевской консе учила Веленицкая. Ну то ли он сразу схватил, то ли она умела.
А вот я не схватил - орал тока как свинья, которую режут.
У Вас суперпупер материал, мне бы очень хотелось чтобы Вы зазвучали. Я теряю волю когда слышу меццуху.
Но только Вы сами сможете это осилить. Не доверяйте никому, не верьте что Вас обучат, но ко всем прислушывайтесь.
И думайте и еще тридцать три раза думайте. Это Ваш голос и Ваша судьба. И только Вы за нее в ответе.
Я 4 года учился у народного артиста и лауреата Чайника. Лауреата еще тех времен, когда это лауреатство что-то значило.
У меня замечательный Природный материал, огромный голос. Но! Ничего народный с ним поделать не смог.
Хотя сам пел замечательно.
И что для меня было особенно пикантно - он сам баритон и я баритон, так вот ни одного мужика на моих глазах он так и не смог научить.
А у него был хороший драмтенор в учениках и еще пара ребят. А вот девки у него все запели.
Я так и не понял почему. Его в свое время в киевской консе учила Веленицкая. Ну то ли он сразу схватил, то ли она умела.
А вот я не схватил - орал тока как свинья, которую режут.
У Вас суперпупер материал, мне бы очень хотелось чтобы Вы зазвучали. Я теряю волю когда слышу меццуху.
Но только Вы сами сможете это осилить. Не доверяйте никому, не верьте что Вас обучат, но ко всем прислушывайтесь.
И думайте и еще тридцать три раза думайте. Это Ваш голос и Ваша судьба. И только Вы за нее в ответе.
С последним согласен на все сто! Пока сам себя не почувствуешь или не прочувствуешь правильнее даже - никто извне ничему не научит!
хотя совсем без учителей этот процесс может затянуться - просто нужную "фишечку", которая может на поверхности лежать можешь так и не найти!
Поэтому чем больше конструктивной критики (и экспериментов по ней) - тем больше вероятности чего-то добиться!
|
Все страницы:
1
2
|

