Решил выложить на заценку несколько видео со своими выступлениями.
Романс (Муз. А. Бальчев, Сл. Н. Гумилев. Из репертуара Николая Носкова)
Берега (Григорий Лепс cover) (Музыка и слова Евгений Поздняков)
Miserere (Сл. и Муз. Адельмо Форначиари)
Настоящая женщина (Григорий Лепс cover) (Муз. М. Мишустин. Сл. К. Арсенев)
All'improvviso Amore (Josh Groban cover)
Le temps des Cathedrales (фрагмент)
- мой канал
Критикуйте, оценивайте, советуйте, спрашивайте советы)). Буду рад)

Романс (Муз. А. Бальчев, Сл. Н. Гумилев. Из репертуара Николая Носкова)
Берега (Григорий Лепс cover) (Музыка и слова Евгений Поздняков)
Miserere (Сл. и Муз. Адельмо Форначиари)
Настоящая женщина (Григорий Лепс cover) (Муз. М. Мишустин. Сл. К. Арсенев)
All'improvviso Amore (Josh Groban cover)
Le temps des Cathedrales (фрагмент)
- мой канал
Критикуйте, оценивайте, советуйте, спрашивайте советы)). Буду рад)
>Шикарный вокалист, хороший драмтенор на мой взгляд !
>Очень хорошо поёт Максим Евсюков!))
>Особенно понравились Колокола.Спасибо!
Что за хвалебные оды такие?
>Критикуйте, оценивайте, советуйте, спрашивайте советы)). Буду рад)
Послушал "Колокола"
Как-то ты очень стараешься, пыжишься - а это напряжно слушать.
На средних и средних-высоких нотах самый приятный тембр, а внизу и в самом вверху - уже совершенно другое, будто 3 разных человека поют одну песню. Ну и драматургии песни не слышно совсем.
>Очень хорошо поёт Максим Евсюков!))
>Особенно понравились Колокола.Спасибо!
Что за хвалебные оды такие?
>Критикуйте, оценивайте, советуйте, спрашивайте советы)). Буду рад)
Послушал "Колокола"
Как-то ты очень стараешься, пыжишься - а это напряжно слушать.
На средних и средних-высоких нотах самый приятный тембр, а внизу и в самом вверху - уже совершенно другое, будто 3 разных человека поют одну песню. Ну и драматургии песни не слышно совсем.
>Как-то ты очень стараешься, пыжишься - а это напряжно слушать
Окей. Учту
>На средних и средних-высоких нотах самый приятный тембр, а внизу и в самом вверху - уже совершенно другое, будто 3 разных человека поют одну песню
Думаю, это издержки микрофона, так как записываюсь на обычный динамический Shure SM58. Если в него громко близко петь, он засирается, а если отодвинуть чуть дальше, то все низкие обертона обрезает нафиг. Потому на высоких и громких нотах вокал звучит менее объемно.
> Ну и драматургии песни не слышно совсем.
Хм... Как правило, люди говорят обратное)
Если не лень, посмотри живое выступление Если тоже самое в уши кидается, скажи)
Спасибо за критику!
Окей. Учту
>На средних и средних-высоких нотах самый приятный тембр, а внизу и в самом вверху - уже совершенно другое, будто 3 разных человека поют одну песню
Думаю, это издержки микрофона, так как записываюсь на обычный динамический Shure SM58. Если в него громко близко петь, он засирается, а если отодвинуть чуть дальше, то все низкие обертона обрезает нафиг. Потому на высоких и громких нотах вокал звучит менее объемно.
> Ну и драматургии песни не слышно совсем.
Хм... Как правило, люди говорят обратное)
Если не лень, посмотри живое выступление Если тоже самое в уши кидается, скажи)
Спасибо за критику!
>Если не лень, посмотри живое выступление Если тоже самое в уши кидается, скажи)
Тоже самое. Те приемы, которые ты используешь - они делают вид того, что поется якобы с переживанием, вздохи там всякие, крики-порывы и пр. А самого переживания не чувствуется. То есть связи с текстом у тебя нет, ощущение такое, что просто наработан некий "переживательный" шаблон, с которым любая песня становится "душевной".
Тут еще такой момент - целевая аудитория? Если это ресторан - то уровень довольно-таки приличный и ничего больше делать и не надо.
Тоже самое. Те приемы, которые ты используешь - они делают вид того, что поется якобы с переживанием, вздохи там всякие, крики-порывы и пр. А самого переживания не чувствуется. То есть связи с текстом у тебя нет, ощущение такое, что просто наработан некий "переживательный" шаблон, с которым любая песня становится "душевной".
Тут еще такой момент - целевая аудитория? Если это ресторан - то уровень довольно-таки приличный и ничего больше делать и не надо.
Понимаю о чем ты... Но, честно говоря, я наоборот стараюсь не играть на сцене, мне самому это очень не нравится. Может "бревна в глазу у себя не замечаю"
>ощущение такое, что просто наработан некий "переживательный" шаблон, с которым любая песня становится "душевной"
Но мурашки-то у людей бегут. После выступлений мне часто об этом говорят (да и после просмотров видео)). Значит какую-то энергетику я отдаю
>ощущение такое, что просто наработан некий "переживательный" шаблон, с которым любая песня становится "душевной"
Но мурашки-то у людей бегут. После выступлений мне часто об этом говорят (да и после просмотров видео)). Значит какую-то энергетику я отдаю
Неплохой голос, всё на месте, но иногда ловлю себя на мысли о некотором однообразии в исполнении. Т.е. в арсенале у певца ограниченный набор, не широкая палитра чувственных, экспрессивных, сокровенных выражений.
С верхами нужно тоже поработать, интонационно они низковатые, нет они по тону чистые, но звучат низко и это с учетом того, что поется в микрофон, который усиливает ВПФ. Без микрофона, это может быть по другому и не в лучшую сторону. ИМХО.
С верхами нужно тоже поработать, интонационно они низковатые, нет они по тону чистые, но звучат низко и это с учетом того, что поется в микрофон, который усиливает ВПФ. Без микрофона, это может быть по другому и не в лучшую сторону. ИМХО.
>хорошо все но не интересно
Дело в том, что среда, т.е. где учишься, общаешься, она ведь формирует. вкус, стиль, культуру, кругозор. Если грызешь гранит науки в МГУ или Сорбоне, это одно, а если в Вышнем Волочке, то другое. Но это не обязательно, талант себе почти всегда дорогу найдет.
Нужна воля, характер!
Дело в том, что среда, т.е. где учишься, общаешься, она ведь формирует. вкус, стиль, культуру, кругозор. Если грызешь гранит науки в МГУ или Сорбоне, это одно, а если в Вышнем Волочке, то другое. Но это не обязательно, талант себе почти всегда дорогу найдет.
Нужна воля, характер!
>Ну это очень круто для любительского уровня. Уверенное интонирование, отличная координация, голос поставленный. Это талант, если нигде не учился
У нас в универе есть "студия" сольного пения, я там занимаюсь, но в основном у меня идет домашняя работа, так как в студии очень мало занятий
А что значит "отличная координация"?
У нас в универе есть "студия" сольного пения, я там занимаюсь, но в основном у меня идет домашняя работа, так как в студии очень мало занятий
А что значит "отличная координация"?
>записываюсь на обычный динамический Shure SM58. Если в него громко близко петь, он засирается, а если отодвинуть чуть дальше, то все низкие обертона обрезает нафиг. Потому на высоких и громких нотах вокал звучит менее объемно.
сколько записывали в 58 шур - ничего подобного никогда не замечала. ни на себе, ни на других. все у него нормально с объемом, когда объем есть в голосе.
сколько записывали в 58 шур - ничего подобного никогда не замечала. ни на себе, ни на других. все у него нормально с объемом, когда объем есть в голосе.


