Всем привет) Назрел вопрос , вообщем не знаю кому еще его задать) Хожу на уроки вокала к оперной певице, у меня тенор , по тембру похож на Метью Беллами или Йорка. Вопрос в том, что учитель заставляет опускать кадык очень низко и держать его на одном месте на всех нотах. Звучит это как то по оперному , глубоко и низко, но по плану это правильно. Почему певцы типа Метью Беллами не звучат так пафосно? Они свой опорный голос чередуют с разговорной манерой? Или просто когда поставишь голос все будет норм звучать? Заранее СПС)
Вообще рок певцы не поют на оперной опоре? Я слышал , что если петь по другому голос можно сорвать.

Вообще рок певцы не поют на оперной опоре? Я слышал , что если петь по другому голос можно сорвать.
А Метью Беллами??
Опора - это нужно петь диафрагмой и всегда с открытой гортанью, верно? Просто с низким кадыком звучит странно, хотя глубже. А чем академический от эстрадного отличается?
Сопри за вопросы если тупые, просто не могу понять этого, когда я пою как хочу вроде бы и ноты вытягиваю и усталости особой нет и звучит норм, но препод говорит неправильно, тк кадык скачет и пою на связках. Получается все эстрадники поют на связках?
Опора - это нужно петь диафрагмой и всегда с открытой гортанью, верно? Просто с низким кадыком звучит странно, хотя глубже. А чем академический от эстрадного отличается?
Сопри за вопросы если тупые, просто не могу понять этого, когда я пою как хочу вроде бы и ноты вытягиваю и усталости особой нет и звучит норм, но препод говорит неправильно, тк кадык скачет и пою на связках. Получается все эстрадники поют на связках?
нет, там кады фиксируется в речевой позиции.
в академе опускается.
у меня такая же проблема была, решается легко!
открывай пасть так, как будто хочешь проглотить слона (Сори за тупые метафоры, но подругому не объяснить).
подходи к зеркалу, бери спокойным голосом свою центральную ноту и потом повышай на тон, напрягая живот. (гортань(кадык) не должен подниматься вверх).
вообще, это должен учитель показывать и объяснять)
меня заставляли поднимать фортепьяно
можешь попробывать делать упражнения на прес и тянуть ноты (когда ты напрягаешь живот, нота должна резко повышатся а кадык оставаться на месте).
в кратце: дыши больше животом.
в академе опускается.
у меня такая же проблема была, решается легко!
открывай пасть так, как будто хочешь проглотить слона (Сори за тупые метафоры, но подругому не объяснить).
подходи к зеркалу, бери спокойным голосом свою центральную ноту и потом повышай на тон, напрягая живот. (гортань(кадык) не должен подниматься вверх).
вообще, это должен учитель показывать и объяснять)
меня заставляли поднимать фортепьяно
можешь попробывать делать упражнения на прес и тянуть ноты (когда ты напрягаешь живот, нота должна резко повышатся а кадык оставаться на месте).
в кратце: дыши больше животом.
Это я понимаю. Ты мне описываешь как кадык в одном месте держать . И про тему с фортопьяно слышал))) Я про другое, вот тебе к примеру когда поешь не кажется что звучишь не естесственно? Можешь если не сложно посмотреть как Метью Беллами поет и сказать он с поставленным кадыком академическим поет или в речевой позиции? Кста, в речевой позиции можно кадык как угодно двигать или держать просто выше на одном уровне? Извени что достал вопросами, просто мучает то что звучит не так как хотелось бы и уже сомневаюсь, нужна ли академическая постановка, Мб пойти к эстрадникам , пусть учат в микрофон шептать))) главное что бы звучало Классно))
ну может не совсем естественно. Но надо, чтобы была еще правильная звуковая позиция.
у него точно никакого академа там нет)
держать надо на одном уровне (чуть вверх, чуть вниз не страшно).
на мой взгляд: академ и эстрада - это просто разного уровня постановка голоса;
если хочешь эстраду - лучше идти к эстрадникам (там у них свои заморочки). и слушать надо только препода, самому лучше не пытаться, если не уверен.
везде закрепляют рефлексы, и не нужно сопротивляться.
у него точно никакого академа там нет)
держать надо на одном уровне (чуть вверх, чуть вниз не страшно).
на мой взгляд: академ и эстрада - это просто разного уровня постановка голоса;
если хочешь эстраду - лучше идти к эстрадникам (там у них свои заморочки). и слушать надо только препода, самому лучше не пытаться, если не уверен.
везде закрепляют рефлексы, и не нужно сопротивляться.
Не буду спорить)) Так и есть) я полумал , наверно примерно освою академку, научусь полностью петь пару вокализов и средний диастоле освою и пойду на эстрадный вокал, учить с микрофоном петь. Ведь от среднего диапозона все идет а дальше только с практикой наращу диапозон)) помоете здравый план, как думаешь?)
в академе тоже существуют разные школы
например одни тенора поют опуская сильно гортань- звук приобретает матовый оттенок- немного тускнеет- преимущество ровный звук на всем диапазоне
переход незаметен, верха звучат мощно из за вовлечения грудного резонанса
как образец например Alessandro Safina
из наших Малинин, Хворостовский -хотя он баритон (баритоны кстате чаще поют в такой технике)
другие поют ближе к разговорной манере, не опуская гортань а открывая горло
яркий представитель такой школы Паваротти
например одни тенора поют опуская сильно гортань- звук приобретает матовый оттенок- немного тускнеет- преимущество ровный звук на всем диапазоне
переход незаметен, верха звучат мощно из за вовлечения грудного резонанса
как образец например Alessandro Safina
из наших Малинин, Хворостовский -хотя он баритон (баритоны кстате чаще поют в такой технике)
другие поют ближе к разговорной манере, не опуская гортань а открывая горло
яркий представитель такой школы Паваротти
Че-то я все читать не стал, но по базару понял, что автором академ и эстрада рассматриваются как полярные, скажем так, вещи. Как белое и черное. Либо одно, либо другое. А, меж тем, полно певцов, голоса которых звучат так, будто в них смешаны эстрада и академ в разных пропорциях, от 1 к 10 до 50 на 50.

