PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Смычковые инструменты

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Форум предназначен для общения скрипачей, виолончелистов, альтистов и контрабасистов, т.е. для всех, играющих на струнно-смычковых инструментах

Автор
Тема: Принцип "тяжелой руки"
Время: 12.11.2015 05:45 



Мой профессор из консерватории часто уделял внимание так называемому термину - тяжелая рука (вес руки, без излишнего давления). Он и многие другие профессора (в том числе и я теперь) считают этот факт необходимым (хоть и не достаточным) для достижения хорошей техники обладевания инструментом, в частности: виолончели, фортепьяно и перкуссии. Это так?
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 06.12.2015 00:59 



Ну это естественно, что профессиональный музыкант использует вес руки и не играет пальцами, как макаронинами. Иначе звук будет вялым, а еще чего хуже, руку можно пережать, если очень быстро играть non legato
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 11.12.2015 05:51 



всё дело в проявлении правила рычага. правильное использованиии рычага ( а кисть руки музыканта является рычагом ) и правильное соотношеине массы на концах рычага друг к другу способствует более точному извлечению звука или чего вы там пытаесь извлечь. вот вы видили как нирвипотолух по коленке молотком лупит ? на конце молоточга тяжолая такая болванка пришпанодрена. а почему ? а потому что вы хрен извлечёте, если у вас слишком лёгкий.
а вы к невропатолуху ходили ? прошу ответить серьёзно
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 11.12.2015 21:40 



Отвечаю серьезно.
>всё дело в проявлении правила рычага.
Это уже следующий принцип для хорошей игры. Сначала вес, потом момент силы. Рычаг хорошо тренировать на 4 прелюде Шопена (если у пианистов для левой руки).
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 12.12.2015 20:03 



Вот насчёт момента силы это правильно подмечено. Ксати сила кориолиса ещё очень важна. Когда вибрато исполняешь , надо эту силу под правильным углом применять. Вообще физика в музыке играет значительную роль.
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 13.12.2015 01:44 



Отвечаю серьезно.
>Ксати сила кориолиса ещё очень важна
Это уже принцип 3-го порядка (для великолепной игры).
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 13.12.2015 07:44 



для великолепной игры ещё существет правило буравчика. но это не всем дано. может быть во всём мире его всего семь-восемь музыкантов способны применять.. конешно, духовики в основном.
Автор
Тема: Re: Принцип "тяжелой руки"
Время: 17.02.2019 06:30 
Уфа
Ibanez JS1000, Gibson Invader

Человек спросил серьезно, а тут какие-то Петросяны
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!