Теперь и я есть в галерее вокалистов). Никак немогла выложить).
http://www.musicforums.ru/gallery/displayimage.php?album=9&pos=180
- блестяще!
с чорнами валасами тебя ни узнать, Юлёк.
- блестяще!
с чорнами валасами тебя ни узнать, Юлёк.
он ещё и худиган?!).. вот засранец, а..
вообще. у нас в стране с фотографам тяжело - куда ни плюнь - все се зеркалок цифровых понакупали, да не пентаксов там каких, а кененов с никонами.. вот, в моё время было.. выпросишь у дедушки зенит, напялишь на него пластнмассовый объектив 17-70 и фпуть.. а потом сидишь, как мутак, в ванне. и красный фонарик те светит в затылок..
и не было никаких интернетов. чтоб рожу сваю на фотке всем показывать - приходилось, как дураку, с алюбомчиком ко всем бегать..
короче - все вы сволочи)..
вообще. у нас в стране с фотографам тяжело - куда ни плюнь - все се зеркалок цифровых понакупали, да не пентаксов там каких, а кененов с никонами.. вот, в моё время было.. выпросишь у дедушки зенит, напялишь на него пластнмассовый объектив 17-70 и фпуть.. а потом сидишь, как мутак, в ванне. и красный фонарик те светит в затылок..
и не было никаких интернетов. чтоб рожу сваю на фотке всем показывать - приходилось, как дураку, с алюбомчиком ко всем бегать..
короче - все вы сволочи)..
Вот вам кстати на поржать). Первое сентября блин))).
http://www.musicforums.ru/gallery/displayimage.php?album=9&pos=182
http://www.musicforums.ru/gallery/displayimage.php?album=9&pos=182
да?).. может..
тока вот при всём моём уважении к Джагеру и нежелании его как-то обидеть, мало мне верится в безскорыстность намерений фотосессии на мф)))..
ты, опять же не хочу обидеть, явно на фотомодеь не тянешь, а Джагеровские работы в "диджитал фото" я тож ниразу не видел)..
ну а вообще - вполне возможно, что у меня больная фантазия)))
тока вот при всём моём уважении к Джагеру и нежелании его как-то обидеть, мало мне верится в безскорыстность намерений фотосессии на мф)))..
ты, опять же не хочу обидеть, явно на фотомодеь не тянешь, а Джагеровские работы в "диджитал фото" я тож ниразу не видел)..
ну а вообще - вполне возможно, что у меня больная фантазия)))
Очаровашка. Вот эта фотка клевая, дивая такая http://www.musicforums.ru/gallery/displayimage.php?album=9&pos=179
ух ты. Юлек, так мы с тобой коллеги?
СмкингДжаз, а в Диджитал фото ты мои фото не видел, потому что:
1. я снимаю на пленку.
2. я их туда не посылал
3. цените, кому интересно
http://postoronniy.photosight.ru
СмкингДжаз, а в Диджитал фото ты мои фото не видел, потому что:
1. я снимаю на пленку.
2. я их туда не посылал
3. цените, кому интересно
http://postoronniy.photosight.ru
Мишо, я не знал что ты так снимаешь!
особенна понравились
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1483940&ref=author и цвитная версия
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1245263&ref=author
и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1065130&ref=author
особенна понравились
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1483940&ref=author и цвитная версия
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1245263&ref=author
и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1065130&ref=author
Как серьезно занимавшийся в прошлом фотографией, хочу сказать, что высший пилотаж - это быстро сориентироваться и выбрав единственно правильную для момента экспозицию сделать отличный снимок, который не потребует в дальнейшем никакой коррекции. Это называется профессионализм.
Вообще, раньше от фотографа требовалось гораздо больше мастерства и знаний, чем сейчас. С современной цифрозеркалкой с включенным "автопилотом" даже шимпанзе сможет сделать отличные снимки. А если вдруг она закроет объектив лапой, то недостающее можно пририсовать на компьютере. Но это уже не ФОТОГРАФИЯ. Это ФОТОРОБОТИЯ. Именно поэтому я считаю настоящими фотографиями именно ОТПЕЧАТКИ с негативов. Цифра - это уже не то..... Ну а обработанная цифра......................... это самая настоящая х...я. Такие "фотографии" не имеют ничего общего с жизнью и с тем, что на них зафиксировано.
Вообще, раньше от фотографа требовалось гораздо больше мастерства и знаний, чем сейчас. С современной цифрозеркалкой с включенным "автопилотом" даже шимпанзе сможет сделать отличные снимки. А если вдруг она закроет объектив лапой, то недостающее можно пририсовать на компьютере. Но это уже не ФОТОГРАФИЯ. Это ФОТОРОБОТИЯ. Именно поэтому я считаю настоящими фотографиями именно ОТПЕЧАТКИ с негативов. Цифра - это уже не то..... Ну а обработанная цифра......................... это самая настоящая х...я. Такие "фотографии" не имеют ничего общего с жизнью и с тем, что на них зафиксировано.
ивза - такие старпёры затыкаюцца сразу, как тока взамен их обтрёпанного альбомчика им показываешь настоящие работы - исскуство..
фалле - я не коверкаю твой ник - он был на прошлой страницы, я просто его не запомнил).. а возвращаться и смотерть - много чести).. я не говнюь без причины. я вообще не говнюсь.. всё зависит лишь от твоего восприятия меня))
фалле - я не коверкаю твой ник - он был на прошлой страницы, я просто его не запомнил).. а возвращаться и смотерть - много чести).. я не говнюь без причины. я вообще не говнюсь.. всё зависит лишь от твоего восприятия меня))
я сказал НЕ СОГЛАСЕН С "суть исскуства - сделать жизнь лучше и красивее..". Я с этим не согласен, и сопсна сказал в Время: 27.07.2006 13:55 .
просто посматри на Дали, или Босха. мне от их картин жить не лучше не красивее. но это ж типа как исскуство позицианируецца. или почитай Камю. хотя, может лучше, но точно не красивее. есть мнение, и не только маё, что произвидение исскуства - это вешь которая вызывает многа чувстфф, неважно хорошых или плохих.
просто посматри на Дали, или Босха. мне от их картин жить не лучше не красивее. но это ж типа как исскуство позицианируецца. или почитай Камю. хотя, может лучше, но точно не красивее. есть мнение, и не только маё, что произвидение исскуства - это вешь которая вызывает многа чувстфф, неважно хорошых или плохих.
"ага).. а ты думаешь, они такие в оригинале были?).. суть исскуства - сделать жизнь лучше и красивее..
Многие этого не понимают"
Ржал аки лошадко. Грубый и самоуверенный брызгослюй, если ты не знаешь как писать слово ИСКУССТВО, в какую же такую его "суть" ты прешься, чудо? Сначала пойди на правописание, потом обсудим с тобой суть, ростропович мля.
Ну а насчет фотографии можно и пару слов, по ходу ты нажимать на кнопку умеешь. Так вот. Фотография как искусство это не уродование на компьютере различных объектов, очертания которых получены с помощью фотоаппарата. Можно конечно фотографировать бомжей, а потом на компе делать из них фотомоделей, или превращать кучи навоза в лунный ландшафт, но причем здесь ФОТОГРАФИЯ? Бери картинки из интернета и колбась их на здоровье, занимайся искусством. Фотоаппарат то зачем? Искусство фотографа - интересно показать РЕАЛЬНОСТЬ. Так, чтобы ты взглянул на привычные вещи и ахнул. И вдруг увидел в них то, что смог разглядеть художник. В данном случае фотограф выступает художником, но не потому что он может пририсовать зеленый член к розовому унитазу в фотошопе, а потому что он видит ОБЫКНОВЕННЫЙ мир ПО-ДРУГОМУ и в состоянии показать этот мир остальным людям СВОИМИ ГЛАЗАМИ. А помогает ему в этом фотоаппарат.
Если говорить про пленку и цифру, то ты наверное в курсе, как чел занимающийся фотографией, что пока что цифра не в состоянии передать цвета так же правдоподобно как фотопленка и не в состоянии передать такой же объем информации, какой способна передать обычная фотопленка. Пиксели-фуиксели отсасывают у пленки по полной программе по всем параметрам. Даже самая крутая матрица не способна на такое разрешение, как пленка чисто физически. Ну а насчет восприятия глазом - я лично вижу цифру с пол-пинка. Неестественные цвета, неестественная резкость и очертания, короче пластилин. Если проводить аналогии, то примерно так же отличается аналоговый звук от цифрового. Цифра убивает жизнь. И в фотографии тоже. Но биороботы вроде тебя пруцца.
Многие этого не понимают"
Ржал аки лошадко. Грубый и самоуверенный брызгослюй, если ты не знаешь как писать слово ИСКУССТВО, в какую же такую его "суть" ты прешься, чудо? Сначала пойди на правописание, потом обсудим с тобой суть, ростропович мля.
Ну а насчет фотографии можно и пару слов, по ходу ты нажимать на кнопку умеешь. Так вот. Фотография как искусство это не уродование на компьютере различных объектов, очертания которых получены с помощью фотоаппарата. Можно конечно фотографировать бомжей, а потом на компе делать из них фотомоделей, или превращать кучи навоза в лунный ландшафт, но причем здесь ФОТОГРАФИЯ? Бери картинки из интернета и колбась их на здоровье, занимайся искусством. Фотоаппарат то зачем? Искусство фотографа - интересно показать РЕАЛЬНОСТЬ. Так, чтобы ты взглянул на привычные вещи и ахнул. И вдруг увидел в них то, что смог разглядеть художник. В данном случае фотограф выступает художником, но не потому что он может пририсовать зеленый член к розовому унитазу в фотошопе, а потому что он видит ОБЫКНОВЕННЫЙ мир ПО-ДРУГОМУ и в состоянии показать этот мир остальным людям СВОИМИ ГЛАЗАМИ. А помогает ему в этом фотоаппарат.
Если говорить про пленку и цифру, то ты наверное в курсе, как чел занимающийся фотографией, что пока что цифра не в состоянии передать цвета так же правдоподобно как фотопленка и не в состоянии передать такой же объем информации, какой способна передать обычная фотопленка. Пиксели-фуиксели отсасывают у пленки по полной программе по всем параметрам. Даже самая крутая матрица не способна на такое разрешение, как пленка чисто физически. Ну а насчет восприятия глазом - я лично вижу цифру с пол-пинка. Неестественные цвета, неестественная резкость и очертания, короче пластилин. Если проводить аналогии, то примерно так же отличается аналоговый звук от цифрового. Цифра убивает жизнь. И в фотографии тоже. Но биороботы вроде тебя пруцца.
Ребят, вы переругались из-за ерунды. У каждого свое восприятие. Зачем навязывать свои мысли и ощущения другим? Среди людей найдуться ценители любых фотографий. Они будут смотреть и восхищаться кто пленкой, кто цифрой, а кто фотошопом. И более того, одно и то же произведение будет вызывать разные эмоции у разных людей. Я думаю самое главное, это когда человек подходит к своему творению с душой, как к ребенку. Я думаю, что в свои фотографии SmokingJazz вложил не меньше времени и старания, чем фотограф, который выбирает нужный ракурс для предмета или модели. Я думаю, что даже профессионал может сделать совершенно бездарный снимок. Я думаю, что обсуждать и говорить, что лучше, а что хуже совсем не имеет смысла т.к. и то, и другое является искуством, просто разным, но каждое по своему интересным.
Jimmy_Budweiser)! Не слушай никого! Ты замечательный! Это я точно знаю)!
Jimmy_Budweiser)! Не слушай никого! Ты замечательный! Это я точно знаю)!
ивза - купи се учебник по фото).. самая акуенная плёнка (не ипанные 35 мм, а 50мм) может передать 18000 пикселей. Максимум. Цифрозеркалки сейчас и по 20000 есть. Если ты живёшь в прошлом веке - молодец).. моё утверждение, что ты старпёр оправдывается).. А докуя ты видел плёнки со светочувствитеьностью 3200?..
Из твоих слов и терминов. которые ты употребляешь, можно сделать вывод, что к фото ты имеешь весьма посредственное отношение. Вали на фото комьюнити или форум фото.ру - там докуя старпёров сидит, которые любят про плёнку говорить. мне лично ты мою бабушку напоминаешь, которая долго возмущалась, когда я ей цветной телевизор купил - по ч/б, видите ли, лучше)..
и ещё. стока понту иоскорблений - можно лина твои работы взглянуть, крутой ты наш фотограф?.. в каких журналах печатаешься?.. уверен - ты никто, и звать тебя никак.
Из твоих слов и терминов. которые ты употребляешь, можно сделать вывод, что к фото ты имеешь весьма посредственное отношение. Вали на фото комьюнити или форум фото.ру - там докуя старпёров сидит, которые любят про плёнку говорить. мне лично ты мою бабушку напоминаешь, которая долго возмущалась, когда я ей цветной телевизор купил - по ч/б, видите ли, лучше)..
и ещё. стока понту иоскорблений - можно лина твои работы взглянуть, крутой ты наш фотограф?.. в каких журналах печатаешься?.. уверен - ты никто, и звать тебя никак.
и ещё вот чего хотел сказать..
редактирование фото существовало всегда.. просто раньше методы были другие. Ретушь, работа с выдержкой при проявке, эксперименты с реактивами и тд.. Но. товарищи - мы живём в 21 веке всё-таки.. Согласитесь, глупо одевать старые мамины колготки на объектив, чтобы избавиться от шумов))..
Так вот - есть юди, которым. видно, очень хорошо было в то далёкое время, и они никак не хотят жить в настоящем.. Эти люди снимают на плёнку, слушают виниловые пластинки, ездят на отечественных автомобилях и считают, что молоко в треугольных целлофановых пакетах, полезнее, чем обычное..
Мне, признаться, жаль этих людей.
редактирование фото существовало всегда.. просто раньше методы были другие. Ретушь, работа с выдержкой при проявке, эксперименты с реактивами и тд.. Но. товарищи - мы живём в 21 веке всё-таки.. Согласитесь, глупо одевать старые мамины колготки на объектив, чтобы избавиться от шумов))..
Так вот - есть юди, которым. видно, очень хорошо было в то далёкое время, и они никак не хотят жить в настоящем.. Эти люди снимают на плёнку, слушают виниловые пластинки, ездят на отечественных автомобилях и считают, что молоко в треугольных целлофановых пакетах, полезнее, чем обычное..
Мне, признаться, жаль этих людей.
Умильный пассаж, но не по делу. Во-первых главное в моем возражении было не преимущество пленочной фотографии над цифровой если речь идет о качестве изображения, что абсолютно БЕССПОРНО на сегодняшний день и не признавать это могут только очень странные люди... Цифра лишь приблизилась к пленке, но пока отсасывает. А если учесть тот факт, что для достижения сопоставимого качества изображения с тем, что даст пленочный фотоаппарат за штуку баксов, нужно купить цифровой штук за пять, то становится еще понятнее, что происходит.
Главное о чем я говорил - понимание фотографии как искусства. Прочти еще раз. И поспорь со мной НА ЭТУ тему.
Насчет пленки против матрицы. Вот что сказал ты: "Так вот - есть юди, которым. видно, очень хорошо было в то далёкое время, и они никак не хотят жить в настоящем." Чтобы не быть голословным по поводу превосходства пленки над матрицей на сегодняшний день, приведу первые попавшиеся в интернете ссылки:
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2003/5/7/
http://www.fotolux.com.ua/article/arch_plenka.htm?print
http://region.computerra.ru/offline/2000/42/13560/
http://www.busheron.ru/news.php?date=20030605.1402
"Подавляющее большинство существующих препресс-бюро используют в своей работе классическое сочетание фотопленки и сканера и не откажутся от него"
"И всякий фотограф, хоть раз державший в руках хороший 35-мм аппарат, понимает, что цифровые камеры пока еще уступают пленочным."
"Любителей художественной форматной фотографии она (цифра) тоже вряд ли устроит в качестве основного инструмента. До четкости, детализации и цветопередачи слайдов 13x18 см современным ЦФК (цифровым фотокамерам) и очень дорогим цифровым задникам для форматных камер очень далеко.
Традиционный фотограф в большинстве случаев может использовать десятки сменных объективов с фокусным расстоянием от 12-14 мм до 1000 и более. А вот цифровой, скорее всего, не сможет воспользоваться сменной оптикой, а только встроенным зум-объективом (стандарт 3х кратный, но есть и 10х Sony CD1000) и афокальными насадками. Причина — объектив «согласован» с электроникой камеры и зачастую жестко сшит с чувствительной матрицей для защиты ее «электростатической» поверхности от пыли, да и общепринятого стандарта на байонет1 и рабочий отрезок нет. За возможность смены объектива придется платить дополнительно и разница в цене начинается с цифры 1000 долл. Оптическое качество объектива грубо характеризуют светосила и разрешающая способность . У зум-объектива эти качества хуже, а афокальные насадки только портят их. Разрешающая способность хорошего объектива по центру кадра более 100 линий/мм, а в среднем 50–100 в плоскости пленки , у пленки 100-300, а общая по формуле обратных величин для случая «любителя» едва выше 50. Для диагонали кадра 24x36 (43 мм) это даст более 2150 линий или 1200x1800. Для обеспечения такого же качества матрица должна быть на уровне или выше пленки — 100 линий/мм, или практически для передачи 1200x1800 в 1,5-2 раза выше требуемого разрешения 1800x2700 (5 мегапикселей). Но есть другая проблема — размер чувствительной матрицы обычно 1/3 — 1 дюйм (большие пока технологически сложно сделать, и потому стоили бы они очень дорого) и в ее плоскости суммарное разрешение объектива (сменного с тем же рабочим отрезком) меньше как минимум в 3 раза — (43 мм/25 мм2), а объектив становится «длиннее» в 1,5-7 раз. Поэтому для достижения того же качества (бытового) при малой матрице придется делать уж очень дорогой и качественный объектив или большую и дорогую матрицу . При печати цифрового 5-мегапиксельного кадра на струйном принтере с разрешением 150 dpi можно получить отпечаток в 30x45, а в полиграфии с 300 dpi — вчетверо меньший по площади"
"Цифровые фотокамеры прошли большой путь за последние год-два, но в одном они все еще уступают обычным фотоаппаратам - это касается использования их в условиях низкой освещенности. Фотографы, работающие с пленочной аппаратурой, особенно с зеркальными камерами, имеют богатый выбор возможностей при съемках при недостатке света, в том числе сверхчувствительные пленки и светосильные объективы"
Главное о чем я говорил - понимание фотографии как искусства. Прочти еще раз. И поспорь со мной НА ЭТУ тему.
Насчет пленки против матрицы. Вот что сказал ты: "Так вот - есть юди, которым. видно, очень хорошо было в то далёкое время, и они никак не хотят жить в настоящем." Чтобы не быть голословным по поводу превосходства пленки над матрицей на сегодняшний день, приведу первые попавшиеся в интернете ссылки:
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2003/5/7/
http://www.fotolux.com.ua/article/arch_plenka.htm?print
http://region.computerra.ru/offline/2000/42/13560/
http://www.busheron.ru/news.php?date=20030605.1402
"Подавляющее большинство существующих препресс-бюро используют в своей работе классическое сочетание фотопленки и сканера и не откажутся от него"
"И всякий фотограф, хоть раз державший в руках хороший 35-мм аппарат, понимает, что цифровые камеры пока еще уступают пленочным."
"Любителей художественной форматной фотографии она (цифра) тоже вряд ли устроит в качестве основного инструмента. До четкости, детализации и цветопередачи слайдов 13x18 см современным ЦФК (цифровым фотокамерам) и очень дорогим цифровым задникам для форматных камер очень далеко.
Традиционный фотограф в большинстве случаев может использовать десятки сменных объективов с фокусным расстоянием от 12-14 мм до 1000 и более. А вот цифровой, скорее всего, не сможет воспользоваться сменной оптикой, а только встроенным зум-объективом (стандарт 3х кратный, но есть и 10х Sony CD1000) и афокальными насадками. Причина — объектив «согласован» с электроникой камеры и зачастую жестко сшит с чувствительной матрицей для защиты ее «электростатической» поверхности от пыли, да и общепринятого стандарта на байонет1 и рабочий отрезок нет. За возможность смены объектива придется платить дополнительно и разница в цене начинается с цифры 1000 долл. Оптическое качество объектива грубо характеризуют светосила и разрешающая способность . У зум-объектива эти качества хуже, а афокальные насадки только портят их. Разрешающая способность хорошего объектива по центру кадра более 100 линий/мм, а в среднем 50–100 в плоскости пленки , у пленки 100-300, а общая по формуле обратных величин для случая «любителя» едва выше 50. Для диагонали кадра 24x36 (43 мм) это даст более 2150 линий или 1200x1800. Для обеспечения такого же качества матрица должна быть на уровне или выше пленки — 100 линий/мм, или практически для передачи 1200x1800 в 1,5-2 раза выше требуемого разрешения 1800x2700 (5 мегапикселей). Но есть другая проблема — размер чувствительной матрицы обычно 1/3 — 1 дюйм (большие пока технологически сложно сделать, и потому стоили бы они очень дорого) и в ее плоскости суммарное разрешение объектива (сменного с тем же рабочим отрезком) меньше как минимум в 3 раза — (43 мм/25 мм2), а объектив становится «длиннее» в 1,5-7 раз. Поэтому для достижения того же качества (бытового) при малой матрице придется делать уж очень дорогой и качественный объектив или большую и дорогую матрицу . При печати цифрового 5-мегапиксельного кадра на струйном принтере с разрешением 150 dpi можно получить отпечаток в 30x45, а в полиграфии с 300 dpi — вчетверо меньший по площади"
"Цифровые фотокамеры прошли большой путь за последние год-два, но в одном они все еще уступают обычным фотоаппаратам - это касается использования их в условиях низкой освещенности. Фотографы, работающие с пленочной аппаратурой, особенно с зеркальными камерами, имеют богатый выбор возможностей при съемках при недостатке света, в том числе сверхчувствительные пленки и светосильные объективы"
Про цветопередачу и говорить нет смысла - надеюсь, ты не станешь спорить, что она пока что у матриц остается НЕЕСТЕСТВЕННОЙ? Надеюсь ты знаешь что такое динамический диапазон и насколько он хуже у цифры по сравнению с пленкой.
"После регулярных просмотров ежедневно поступающих фото на этот сайт и сравнения типов фотокамер, пришёл к несколько печальному для себя заключению:далеко ещё цифре до плёночного качества.И хотя я сам работаю с цифрой,отдаю ей должное в удобстве и во многих других вещах,но объективности ради надо признать,что по сочности, цветопередаче,широте, в общем по диапазону плёнка всё ещё значительно превосходит цифру.Хотелось бы спросить у владельцев различных камер - какая цифрокамера ближе всего по цветопередаче подошла к плёнке?Слышл,что Фуджи"
http://mindmix.ru/photo/45-888-kto-blizhe-vsego-k-plenke-read.shtml
Это та же ситуация, что и LCD против ЭЛТ мониторов - качество цветопередачи даже самого затрапезного ЭЛТ НЕСРАВНИМО выше чем у LCD. Все проф дизайнеры работают на ЭЛТ мониторах, но эти монитроры искусственно вытеснили с рынка - нужно оправдывать вложения в новые, пусть и пока отсосные технологии.. В этом все дело. То же самое и в фотографии.
С форума:
"Цветопередача воспринимаемая глазом 800, фотопленки 150, цифровой матрицей 30-50... Сравните распечатанные фотографии (в хорошей лабе) с цифры и с пленки (умойтесь перед этим, особенно глаза..) ..и все поймете. с цифры цвета не естественные!!! - матрицы еще не приблизились к пленке !!! поэтому кино до сих пор снимают на пленку , а не на HDDV камеры -затем цифруют на сканерах, потом редактируют и...опять загоняют на пленку"
Интересная ссыла:http://promalp.irk.ru/fart/articles2.htm
"После регулярных просмотров ежедневно поступающих фото на этот сайт и сравнения типов фотокамер, пришёл к несколько печальному для себя заключению:далеко ещё цифре до плёночного качества.И хотя я сам работаю с цифрой,отдаю ей должное в удобстве и во многих других вещах,но объективности ради надо признать,что по сочности, цветопередаче,широте, в общем по диапазону плёнка всё ещё значительно превосходит цифру.Хотелось бы спросить у владельцев различных камер - какая цифрокамера ближе всего по цветопередаче подошла к плёнке?Слышл,что Фуджи"
http://mindmix.ru/photo/45-888-kto-blizhe-vsego-k-plenke-read.shtml
Это та же ситуация, что и LCD против ЭЛТ мониторов - качество цветопередачи даже самого затрапезного ЭЛТ НЕСРАВНИМО выше чем у LCD. Все проф дизайнеры работают на ЭЛТ мониторах, но эти монитроры искусственно вытеснили с рынка - нужно оправдывать вложения в новые, пусть и пока отсосные технологии.. В этом все дело. То же самое и в фотографии.
С форума:
"Цветопередача воспринимаемая глазом 800, фотопленки 150, цифровой матрицей 30-50... Сравните распечатанные фотографии (в хорошей лабе) с цифры и с пленки (умойтесь перед этим, особенно глаза..) ..и все поймете. с цифры цвета не естественные!!! - матрицы еще не приблизились к пленке !!! поэтому кино до сих пор снимают на пленку , а не на HDDV камеры -затем цифруют на сканерах, потом редактируют и...опять загоняют на пленку"
Интересная ссыла:http://promalp.irk.ru/fart/articles2.htm
ивза..
я те честно скажу - на сцылки не ходил, дочитал до
"Традиционный фотограф в большинстве случаев может использовать десятки сменных объективов с фокусным расстоянием от 12-14 мм до 1000 и более. А вот цифровой, скорее всего, не сможет воспользоваться сменной оптикой, а только встроенным зум-объективом (стандарт 3х кратный, но есть и 10х Sony CD1000"
всё)..
чувак решил пройтись по яндексу с целью самоутвердиться))
уал и лежу)..
правда, ты не обижайся).. ты даты того, что копируешь, смотри)..
а то, чеснаслово глупо получается)
мне даже спорить расхотелось))
я те только одно скажу - наверное объективы 12-50, 17-70, 80-400 с цейсовской оптикой, что сейчас мирно разложены у меня на полочке это мой глюк)..
ну зачем мне объяснять, что свтечувствительность матрицы 3200 ИСО - это и есть сверх-сверх-сверх чувствительная плёнка?).. - эт я конец прочитал щас).. серёдку читать даже не буду - бреда в нете и без тебя хватает)..
хочешь, я те подарю журнал Диджитал фото?)))
я те честно скажу - на сцылки не ходил, дочитал до
"Традиционный фотограф в большинстве случаев может использовать десятки сменных объективов с фокусным расстоянием от 12-14 мм до 1000 и более. А вот цифровой, скорее всего, не сможет воспользоваться сменной оптикой, а только встроенным зум-объективом (стандарт 3х кратный, но есть и 10х Sony CD1000"
всё)..
чувак решил пройтись по яндексу с целью самоутвердиться))
уал и лежу)..
правда, ты не обижайся).. ты даты того, что копируешь, смотри)..
а то, чеснаслово глупо получается)
мне даже спорить расхотелось))
я те только одно скажу - наверное объективы 12-50, 17-70, 80-400 с цейсовской оптикой, что сейчас мирно разложены у меня на полочке это мой глюк)..
ну зачем мне объяснять, что свтечувствительность матрицы 3200 ИСО - это и есть сверх-сверх-сверх чувствительная плёнка?).. - эт я конец прочитал щас).. серёдку читать даже не буду - бреда в нете и без тебя хватает)..
хочешь, я те подарю журнал Диджитал фото?)))
) Ну вообще-то я пришел к выводу, что ты тупой еще когда посмотрел на твои творения вроде раковины, и пластилиновых цветов, но сам не знаю зачем стал говорить с тобой дальше. Я не хочу превращать этот топик в форум фотографов с формулами и физическими выкладками, хотя могу. Смысл? Я выложил инфу простую и разноплановую, чтобы охватить преимущества пленки перед цифрой по всему фронту на сегодня - начиная с послемыльниц, заканчивая профессиональной полиграфией и пресс-службами. Во всех срезах, кроме самого низшего - любительских фотоаппаратов, где можно наплевать и на цветопередачу и на разрешение, пленка доминирует на сегодня из-за бесспорных преимуществ. Думаю ты сам это знаешь не хуже моего, но просто тупо выемываешься. Что касается "дочитал до", не нужно так нервничать - тут не дебилы сидят, чтоб не понимать о чем речь)) Для кого играешь то? Описывались преимущества пленки перед матрицей в категории относительно дешевых аппаратов и не нужно корчить из себя дебила, будто ты не понял о чем речь. Думаю фраза "За возможность смены объектива придется платить дополнительно и разница в цене начинается с цифры 1000 долл" понятна даже тупому, ты хочешь доказать, что ты еще тупее? )) Или ты предположил ,что я не в курсе, что есть цифрозеркалки с байонетом???? Короче, чел ты, судя по твоим фотографиям, взглядам на искусство и манере спорить несколько..... Засим разрешите откланяться.
ивза - разговор шёл о цифровых ЗЕРКАЛЬНЫХ аппаратах
ивза - убей ся об стену -где т видел зеркалки со встроенным зум объективом???
где ты видел зеркалки цыфровые, дешевли штуки чтоб один боди стоил?.. кроме уродца Кенон ЕОС 350 и Коники Минолты, которая стока стоит, потомучто сошл с производства??
тебе 30 лет уже, взрослый человек должен быть, работа, семья. дети.. а ты тут куйнёй страдаешь..
ивза - убей ся об стену -где т видел зеркалки со встроенным зум объективом???
где ты видел зеркалки цыфровые, дешевли штуки чтоб один боди стоил?.. кроме уродца Кенон ЕОС 350 и Коники Минолты, которая стока стоит, потомучто сошл с производства??
тебе 30 лет уже, взрослый человек должен быть, работа, семья. дети.. а ты тут куйнёй страдаешь..
"ивза - убей ся об стену -где т видел зеркалки со встроенным зум объективом???"
Я до сих пор не пойму - то ли ты ИДИОТ действительно, то ли это твой имидж... Ты никогда не слышал о фотоаппаратах вроде Olympus IS 500/ IS 3000? ЭТО ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ СО ВСТРОЕННЫМ ЗУМ-ОБЪЕКТИВОМ. Об этом фотоаппарате не знают только крутые имбецилы-фотожабографы вроде тебя. Иди-ка ты лучше сам убейся ап стену, кретин.
В тексте из сцылы сказано, что разница между цифрозеркалами с несъемными объективами и цифрозераклами со съемными составляет как минимум ШТУКУ бачей. То, что по-твоему НЕ СУЩЕСТВУЕТ, но можно увидеть на фотографии снизу стоит сейчас наверное 250 бачей. А то, на чем можно менять объективы стоит 1250 бачей. Следовательно? Автор статьи дебил, а ты УМНЫЙ? То есть только за то, чтоб иметь возможность менять оптику нужно заплатить дополнительную штуку. Тогда как пленочные ВСЕ со сменными объективами изначально.
Мля, дымящийся джаз, кули ты такой агрессивный, а? У тебя недоебит что-ли? Вроде таких девушек фотографировал красивых..... Мне 29, с 30 прошу не путать) Семьи у меня нет, жены тоже, детей про которых знаю тоже нет. Есть красивые и некрасивые, но обязательно хорошие девушки которых я сильно и регулярно люблю. Поэтому я спокойный. Джаз, здоровый регулярный секс спасет твой фотожабографический гений для человечества.
Я до сих пор не пойму - то ли ты ИДИОТ действительно, то ли это твой имидж... Ты никогда не слышал о фотоаппаратах вроде Olympus IS 500/ IS 3000? ЭТО ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ СО ВСТРОЕННЫМ ЗУМ-ОБЪЕКТИВОМ. Об этом фотоаппарате не знают только крутые имбецилы-фотожабографы вроде тебя. Иди-ка ты лучше сам убейся ап стену, кретин.
В тексте из сцылы сказано, что разница между цифрозеркалами с несъемными объективами и цифрозераклами со съемными составляет как минимум ШТУКУ бачей. То, что по-твоему НЕ СУЩЕСТВУЕТ, но можно увидеть на фотографии снизу стоит сейчас наверное 250 бачей. А то, на чем можно менять объективы стоит 1250 бачей. Следовательно? Автор статьи дебил, а ты УМНЫЙ? То есть только за то, чтоб иметь возможность менять оптику нужно заплатить дополнительную штуку. Тогда как пленочные ВСЕ со сменными объективами изначально.
Мля, дымящийся джаз, кули ты такой агрессивный, а? У тебя недоебит что-ли? Вроде таких девушек фотографировал красивых..... Мне 29, с 30 прошу не путать) Семьи у меня нет, жены тоже, детей про которых знаю тоже нет. Есть красивые и некрасивые, но обязательно хорошие девушки которых я сильно и регулярно люблю. Поэтому я спокойный. Джаз, здоровый регулярный секс спасет твой фотожабографический гений для человечества.
как ты любишь на личности-то переходить)..
других аргументов нету?)..
серия ИС, как впрочем и весь ОЛИМПУС, для таких старпёров, как ты)..
если ты считаешь, что разница между Исовым олимпусом и ЕОСноым кененом тока в сменном объективе - считай)..
есть профессиональная техника, а есть любительская универсальная.
ты этого не понимаешь..
а вообще - до сих пор не вижу твоих фото)
других аргументов нету?)..
серия ИС, как впрочем и весь ОЛИМПУС, для таких старпёров, как ты)..
если ты считаешь, что разница между Исовым олимпусом и ЕОСноым кененом тока в сменном объективе - считай)..
есть профессиональная техника, а есть любительская универсальная.
ты этого не понимаешь..
а вообще - до сих пор не вижу твоих фото)
Теперь меня можно найти тут http://binary.photosight.ru
Жаль только с моим статусом мне можно только одну фотку в пять дней выкладывать
Жаль только с моим статусом мне можно только одну фотку в пять дней выкладывать




