|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
GC, блин, чувак, какой еще нахрен странички, ты о чем вообще?? такое ощущение, что ты уехал из совка пятнадцать лет назад, но до сих пор мыслишь все теми же категориями! о каких страничках ты говоришь?! об интернет страничках?? какой такой странички у нас нет?? о чем ты хочешь поговорить?? об англоязычной музыки в России??? У нас о ней уже давно никто не говорит, у нас ее просто играют, причом процентов 70 молодых групп, прежде всего в жанрах альтернативной музыки! в чом проблема????? или ты хочешь услышать русский рок по английски???
Ted Blonde, в чом проблема?????
+100, как ни странно...
Тоже не понимаю причин паники. Топикстартер излагает тут как портовый вербовщик.
ЦГ, дружыщщо! кто жеш тебе мешает исполнять на английском? Кто конкретно загнал тебя "по углам"? Агенты ФСБ и черная "сотня"?
Да хоть на турецком исполняй, лишь бы слушали. Такое ощущение, что тебе одному просто скушно. А ну-ка побежали все пець на английском, а то бабай придет...
Ты бы еще кинул лозунг, типа "долой фа-мажор"...
+100, как ни странно...
ЦГ, дружыщщо! кто жеш тебе мешает исполнять на английском? Кто конкретно загнал тебя "по углам"? Агенты ФСБ и черная "сотня"?
Да хоть на турецком исполняй, лишь бы слушали. Такое ощущение, что тебе одному просто скушно. А ну-ка побежали все пець на английском, а то бабай придет...
Ты бы еще кинул лозунг, типа "долой фа-мажор"...
Не боись, бамбай детей не кушает…
Что касается 15 лет без совка – это больше даже… Ну вот. Кто там толковый остался? Серьёзные пацаны есть? Хотелось бы обсудить:
1 Без промоушена музон не работает – народ должн знать о чём играют и кто.
2 Реклама бывает только 2-х параметров – ругают, или хвалят (когда ругают, это намного эффективнее)
3 Реклама рекламой, а играть нужно профессионально. Пахать надо 25 часов сутки. Хлам слушать ни кому не в кайф, на каком языке не пой…
4 Все попсовые и шансовые продюсеры общаются и колупают скорлупу вместе, а потом имеют дивиденды отдельно. Это логично…
5 Если нет рынка – его нужно сделать и народ туда пустить (Ларьки только для пива хороши)
6 Если музыканты просто играют по кайфу, руководители групп обязаны им “red carpet” стелить. На то они и лидеры.
7 Стимулировать тусовки и привлекать к ним толковых профессионалов - журналистов, умеющих отличить начинающих от дураков
Я здесь поболтал с “великими профессионалами от русского “шоу бизнеса” и разозлился. По их мнению на англоязычную музыку все ххх забили, потому как мол в России делать это не сумеет никто… и никогда. А вот журналисты верют, но жалуются, что мол ребята неактивные, так… одни понты
Я думаю – и то, и другое заблуждение. Но кто-то должен громко вякнут! Или хотя бы руку протянуть тем, кому это не безразлично. А таких хватит на всех…
Что касается 15 лет без совка – это больше даже… Ну вот. Кто там толковый остался? Серьёзные пацаны есть? Хотелось бы обсудить:
1 Без промоушена музон не работает – народ должн знать о чём играют и кто.
2 Реклама бывает только 2-х параметров – ругают, или хвалят (когда ругают, это намного эффективнее)
3 Реклама рекламой, а играть нужно профессионально. Пахать надо 25 часов сутки. Хлам слушать ни кому не в кайф, на каком языке не пой…
4 Все попсовые и шансовые продюсеры общаются и колупают скорлупу вместе, а потом имеют дивиденды отдельно. Это логично…
5 Если нет рынка – его нужно сделать и народ туда пустить (Ларьки только для пива хороши)
6 Если музыканты просто играют по кайфу, руководители групп обязаны им “red carpet” стелить. На то они и лидеры.
7 Стимулировать тусовки и привлекать к ним толковых профессионалов - журналистов, умеющих отличить начинающих от дураков
Я здесь поболтал с “великими профессионалами от русского “шоу бизнеса” и разозлился. По их мнению на англоязычную музыку все ххх забили, потому как мол в России делать это не сумеет никто… и никогда. А вот журналисты верют, но жалуются, что мол ребята неактивные, так… одни понты
Я думаю – и то, и другое заблуждение. Но кто-то должен громко вякнут! Или хотя бы руку протянуть тем, кому это не безразлично. А таких хватит на всех…
Ты знаешь, старик. Я эту фишку словил лет 20 назад, но было слишком рано, невозможно было даже с моими приколами... Поэтому я и рулю в LA по сей день.
Сейчас, мне кажется, время для того, чтоб хоть начать в россии с идеями на английском. Смекни - пацанва незагаженная есть, музыке научиться - дело техники...
Ты поставь себя на моё место - опыт есть, проблем нет, есть страна россея, а музыки оттуда нет ВООЩЕ!!! Как ты бы поступил?
Встрял бы или нет?
Сейчас, мне кажется, время для того, чтоб хоть начать в россии с идеями на английском. Смекни - пацанва незагаженная есть, музыке научиться - дело техники...
Ты поставь себя на моё место - опыт есть, проблем нет, есть страна россея, а музыки оттуда нет ВООЩЕ!!! Как ты бы поступил?
Встрял бы или нет?
Проблема в том, что это никто не слышит ни в россии, ни "где", что и есть самое неприятное. Я знаю music business и уверен, что если устроить небольшую англоязычную тусню - всё проясниться. Ты пойми, люди - это мнение, и пока врямую не высказать своё, все будут болтаться посреди-между.
Нужна репутация, разные стили (не базарить, что круче R&B или Rock), народу на всех хватит, нужно построить реальное направление в стране - это посложнее, чем просто играть что-то... Через это все прошли во всём мире (кто мог, конечно)
Мне показалось, что ты лидер в группе - тебе и маяться с этой байдой, иначе... Не боись, но главное пойми - не будет реального поля деятельности, шила в заднице, значит не будет нужного ускорения мозгов... и следственно т.п.
Нужна репутация, разные стили (не базарить, что круче R&B или Rock), народу на всех хватит, нужно построить реальное направление в стране - это посложнее, чем просто играть что-то... Через это все прошли во всём мире (кто мог, конечно)
Мне показалось, что ты лидер в группе - тебе и маяться с этой байдой, иначе... Не боись, но главное пойми - не будет реального поля деятельности, шила в заднице, значит не будет нужного ускорения мозгов... и следственно т.п.
Во тебя колбасит!
У тебя ж проблема с выходом на реальный рынок. Что ты мне голову морочишь? По моим сведениям (а они не туфта - конкретные данные), всё англоязычно-поющее население россии out of business. Прости, но это факт. Может тебе и повезло, но остальные в полном г.... Поэтому я и прикололся на этой теме.
Тыб лучье рассказал без пафоса, как обстоят дела на самом деле, какие проблемы... Может придумаем как быть, а я уж постараюсь разгрести ситуацию. У меня тоже есть виды на англязычный музон из россии...
У тебя ж проблема с выходом на реальный рынок. Что ты мне голову морочишь? По моим сведениям (а они не туфта - конкретные данные), всё англоязычно-поющее население россии out of business. Прости, но это факт. Может тебе и повезло, но остальные в полном г.... Поэтому я и прикололся на этой теме.
Тыб лучье рассказал без пафоса, как обстоят дела на самом деле, какие проблемы... Может придумаем как быть, а я уж постараюсь разгрести ситуацию. У меня тоже есть виды на англязычный музон из россии...
GC, если уж на то пошло - ищи группу POMPEYA. можт получится тебе ее кому продать. они будут не против, но такого музла на западе навалом. Silence Kit ты уже тоже не продашь, потому что пост-рок тоже у всех в печенках сидит. Хардкорщина пока на пике и группа у нас одна хорошая есть, но они и без тебя разберутся.
>слово "рынок" - ругательное
Calm down, please
"Рынок" это не ругательное, а желанное... Иначе ты с голоду помрёшь и всем будет даже не наплевать - они же не знали, что ты вообще есть! Что толку от твоей музыки, если её никто не в состоянии услышать?
Послушай, я дело говорю. Намечается интересная тусовка, без разборок на калибры и стили. Народ затащится - будет аудитория... и большая.
Поэтому я и спрашивал, есть ли страничка, где-бы можно было потолковать на профессиональные темы желающим играть?
Ты уж извини меня, но я точно знаю, чем отличается просто жизнь от жизни артистов...
Есть у тебя email, куда я могу сбросить свои соображения?
Calm down, please
"Рынок" это не ругательное, а желанное... Иначе ты с голоду помрёшь и всем будет даже не наплевать - они же не знали, что ты вообще есть! Что толку от твоей музыки, если её никто не в состоянии услышать?
Послушай, я дело говорю. Намечается интересная тусовка, без разборок на калибры и стили. Народ затащится - будет аудитория... и большая.
Поэтому я и спрашивал, есть ли страничка, где-бы можно было потолковать на профессиональные темы желающим играть?
Ты уж извини меня, но я точно знаю, чем отличается просто жизнь от жизни артистов...
Есть у тебя email, куда я могу сбросить свои соображения?
>тусня бывает альтернативная, готическая, панковская, гранжерская, какая угодно, а не "англоязычная" и "русскоязычная")))
Ted, в этом и проблема... Подумай!
Всё англоязычное изложение в "принципе" отличается от других чисто национальных музык (хоть и напоминает "альтернативная, готическая, панковская, гранжерская, какая угодно"). И ты никогда со своими идеями не склеишься с русско-немецко-украинско-китайским мышлением и заботами. Разные проблемы.
Или ты рулишь международный музон, или местный. Точка.
Разная аудитория, разный подход, разная технология. Но если народ определится - кто что хочет играть, то англоязычные группы будут сосредоточены на общих проблемах и общем рынке, независимо от стиля. Всё будет замешано на общей аудитории - "планета земля".
Поэтому я тебя и спрашивал - есть ли в русской сети такая тусовка, реально озабоченная деятельностью на международном музыкальном рынке...
Ted, в этом и проблема... Подумай!
Всё англоязычное изложение в "принципе" отличается от других чисто национальных музык (хоть и напоминает "альтернативная, готическая, панковская, гранжерская, какая угодно"). И ты никогда со своими идеями не склеишься с русско-немецко-украинско-китайским мышлением и заботами. Разные проблемы.
Или ты рулишь международный музон, или местный. Точка.
Разная аудитория, разный подход, разная технология. Но если народ определится - кто что хочет играть, то англоязычные группы будут сосредоточены на общих проблемах и общем рынке, независимо от стиля. Всё будет замешано на общей аудитории - "планета земля".
Поэтому я тебя и спрашивал - есть ли в русской сети такая тусовка, реально озабоченная деятельностью на международном музыкальном рынке...








