|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
http://www.realmusic.ru/songs/252606/
Это наверно лучшая песня что у нашей группы была.
Там текст философский и музыку я писал на текст, а не наоборот.
И по звуку я тоже резко продвинулся.

Это наверно лучшая песня что у нашей группы была.
Там текст философский и музыку я писал на текст, а не наоборот.
И по звуку я тоже резко продвинулся.
Вообщем теперь поразвернутее.
Текст вопервых действительно хорош )
Не псевдо филосовскии и прочии навучные бредни.
А прост оинтересный и красивый текст.
Музыка, как всегда - айсид\\кибер\\индастриал Вампира выделяется как никогда )
очень очеьн понравилось )
Без текста произведение слушается так же легко как с текстом
Текст вопервых действительно хорош )
Не псевдо филосовскии и прочии навучные бредни.
А прост оинтересный и красивый текст.
Музыка, как всегда - айсид\\кибер\\индастриал Вампира выделяется как никогда )
очень очеьн понравилось )
Без текста произведение слушается так же легко как с текстом
необычно весьма, но не хватает какого-то развития. Например, как у пинк флойд в альбоме вишь ю ве хиар, помните, там сначало тишина, а потом гитара играет полтакта 3 какие-то ноты и опять тишина. Я не имею ввиду, что надо в ту же степь идти, но надо вставить, что-то запоминающееся, выделяющееся, а то я послушал, как фон и сразу же забыл.
'А просто интересный и красивый текст' 
никуя никто в тексты не врубается! отличный текст, тока такие надо на русском писать
Что подразумевает конец? Не то ли, что и начало?
это же Лао Цзи почти слово в слово
БГ конечно (в этом его прелесть) передает это символично, а не интеллектуально, но и в такой форме неплохо
а музыка неплохая но недоделанная: 1) такого много уже было; 2) и было намного мощнее, чем тут. Если разработать композицию, будет интересно. А то недовыраженно как-то..
респект
никуя никто в тексты не врубается! отличный текст, тока такие надо на русском писать
Что подразумевает конец? Не то ли, что и начало?
это же Лао Цзи почти слово в слово
БГ конечно (в этом его прелесть) передает это символично, а не интеллектуально, но и в такой форме неплохо
а музыка неплохая но недоделанная: 1) такого много уже было; 2) и было намного мощнее, чем тут. Если разработать композицию, будет интересно. А то недовыраженно как-то..
респект
Эркюль Пуаро, куций - это как? Я тоже как-то думал что верха там срезать бы надо...
И даже срезал, но после мастеринга они снова поднялись
Лично мне больше всего в этой композиции нравится гитара в конце,
по звуку получилось почти как синтезатор.
F†n и Гидралиск, в стихах и текстах песен прощается многое,
точно так же как и в русскоязычных стихах и текстах песен.
Alien английский знает очень даже неплохо.
На счёт добавить... ничего тут добавлять не надо.
Я много думал над этим, всё звучит полноценно,
а пилилово после всего этого вообще не в кассу,
только если в качастве следующей песни.
Вообще, на мой взгляд, произведение звучит завершённо тогда,
когда всё что планировалось сказать сказано.
А вообще, всем спасибо что критика действительно вдумчивая.
И даже срезал, но после мастеринга они снова поднялись
Лично мне больше всего в этой композиции нравится гитара в конце,
по звуку получилось почти как синтезатор.
F†n и Гидралиск, в стихах и текстах песен прощается многое,
точно так же как и в русскоязычных стихах и текстах песен.
Alien английский знает очень даже неплохо.
На счёт добавить... ничего тут добавлять не надо.
Я много думал над этим, всё звучит полноценно,
а пилилово после всего этого вообще не в кассу,
только если в качастве следующей песни.
Вообще, на мой взгляд, произведение звучит завершённо тогда,
когда всё что планировалось сказать сказано.
А вообще, всем спасибо что критика действительно вдумчивая.
Вампир, Дао де дзниин. там везде про это самое.
Jedgar - про три ноты (там аккорд) - респект, я от них долго зависал, когда флойд сушал
но эта вещь должна идти в контексте альбома, что-ли
а то чувство нехорошее остается именно от того, что все это мимолетно
хотя у тех же флойд ранних мимолетно, но там (если послушать) музыка как будто приходит откуда-то и уходит куда-то, а тут она застывшая, непульсирующая
не знаю, может ты такого эффекта в музыке и хотел добиться, тока тогда это с текстом не сочетается
так что про 'пох на развитие' - надо еще подумать, что бы именно с текстом пересечься
Jedgar - про три ноты (там аккорд) - респект, я от них долго зависал, когда флойд сушал
но эта вещь должна идти в контексте альбома, что-ли
а то чувство нехорошее остается именно от того, что все это мимолетно
хотя у тех же флойд ранних мимолетно, но там (если послушать) музыка как будто приходит откуда-то и уходит куда-то, а тут она застывшая, непульсирующая
не знаю, может ты такого эффекта в музыке и хотел добиться, тока тогда это с текстом не сочетается
так что про 'пох на развитие' - надо еще подумать, что бы именно с текстом пересечься
Колос, послушай мои другие трэки, тогда ты поймёшь что не просёк фишку вообще.
Это же индастриал. Никакие пинк флойд на меня с роду не влияли,
я их ни одного альбома не слушал никогда, слышал пару песен, и то давно.
В данном трэке на меня больше всего повлиял Джон Брумхол,
а именно третье произведение из саундтрэка к X-COM Apocalypse.
В звуке на меня повлиял Брэд Файдел (саундтрэк к Терминатор),
а также свои собственные эксперименты с обработкой звука.
Синт звучит как нечто мёртвое и в этом есть своя фишка тоже.
Я вообще старался добиться бесчеловечного бескомпромиссного звучания и вроде удалось.
Текст писался изначально с расчётом на то, что он будет наложен на эмбиент.
И он отлично подходит и звучит в контексте с тематикой конца света,
с бессмысленностью человеческой жизни, жестокостью мира и прочим.
А после этой песни должно быть нечто очень мрачное и резкое.
Но только никакой не дэт и не блэк.
Это же индастриал. Никакие пинк флойд на меня с роду не влияли,
я их ни одного альбома не слушал никогда, слышал пару песен, и то давно.
В данном трэке на меня больше всего повлиял Джон Брумхол,
а именно третье произведение из саундтрэка к X-COM Apocalypse.
В звуке на меня повлиял Брэд Файдел (саундтрэк к Терминатор),
а также свои собственные эксперименты с обработкой звука.
Синт звучит как нечто мёртвое и в этом есть своя фишка тоже.
Я вообще старался добиться бесчеловечного бескомпромиссного звучания и вроде удалось.
Текст писался изначально с расчётом на то, что он будет наложен на эмбиент.
И он отлично подходит и звучит в контексте с тематикой конца света,
с бессмысленностью человеческой жизни, жестокостью мира и прочим.
А после этой песни должно быть нечто очень мрачное и резкое.
Но только никакой не дэт и не блэк.
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Я очень горжусь этой записью, прошу оценить.
|
Все страницы:
1
2
|



