Кошка-собака, извини если нагрубил, вапще я добрый. А уж если посчитать сколько грубости и тупости в мою сторону сыпецо, ты поймешь меня и простишь)))))
Вот вы говорите про обязанности звукача, а такое ощущение что музыканты ничего никому не обязаны!
Вот взять баситов (70проц а то и больше из всех кто в клубе играет) абсолютно неумеют играть хотябы ровно по громкости(на ритмику даже не смотрю), что в результате, играет играет потом баЦЦЦ!!!! и у меня на пульте ячейка предельно зашкаливат( у какогонибудь беринджера ячейка сразу умирает после этого) мне остается скрутить гейн так чтобы при всем желании не произошло аварии.
Только не надо мне сразу рассказывать про компрессор, это не панацея!Поэтому многие жалуются что "не слышно бас в зале", после таких выходок я и в мониторах убираю, потому что я их не могу контролировать, тк не слышу их из операторской.
Это же и касается драммеров, тукает тихо ножкой, потом как долбанет!
Гитаристы приходят с несбалансированными примочками( чистый-перегруженный) Звукачу и за этим следить? Помимо дисбаланса, к этому плюс гавняные тракты! Зумы всякие где звук для риффов нарулен из диста(выкрученного на полную),хоруса(с максимальной глубиной),ревера и делэя!!! Напоминает белый шум.
Все это и остальное я уже писал гдето на "концертном звуке"
короче американська пагаворка Шит ин - Шит Аут!!!
Как вы думаете это можно назвать неуважением к звукорежу? И потом у таких музыкантов еще и поворачивается язык предьявлять претензии! А после натыкаешься на каменты в нете, звук-кал звукач-м...к(я не только про себя). Очень непиятно если честно!!! Отсюда и грубость, а даже скорее прямолинейность, которая воспринимается с обидой.
Вот вы говорите про обязанности звукача, а такое ощущение что музыканты ничего никому не обязаны!
Вот взять баситов (70проц а то и больше из всех кто в клубе играет) абсолютно неумеют играть хотябы ровно по громкости(на ритмику даже не смотрю), что в результате, играет играет потом баЦЦЦ!!!! и у меня на пульте ячейка предельно зашкаливат( у какогонибудь беринджера ячейка сразу умирает после этого) мне остается скрутить гейн так чтобы при всем желании не произошло аварии.
Только не надо мне сразу рассказывать про компрессор, это не панацея!Поэтому многие жалуются что "не слышно бас в зале", после таких выходок я и в мониторах убираю, потому что я их не могу контролировать, тк не слышу их из операторской.
Это же и касается драммеров, тукает тихо ножкой, потом как долбанет!
Гитаристы приходят с несбалансированными примочками( чистый-перегруженный) Звукачу и за этим следить? Помимо дисбаланса, к этому плюс гавняные тракты! Зумы всякие где звук для риффов нарулен из диста(выкрученного на полную),хоруса(с максимальной глубиной),ревера и делэя!!! Напоминает белый шум.
Все это и остальное я уже писал гдето на "концертном звуке"
короче американська пагаворка Шит ин - Шит Аут!!!
Как вы думаете это можно назвать неуважением к звукорежу? И потом у таких музыкантов еще и поворачивается язык предьявлять претензии! А после натыкаешься на каменты в нете, звук-кал звукач-м...к(я не только про себя). Очень непиятно если честно!!! Отсюда и грубость, а даже скорее прямолинейность, которая воспринимается с обидой.
Блин,вас послушать,получается музыканты- лохи,звукари- тож не сахар,валить все друг на друга можно до бесконечности.а как такой пример: группа играет, а звукарь курит около бара- это разве норма??наблюдал сам,причем еще и в разные проявлениях!!!а по-поводу музыкантов,так это от того,что не умеет наша молодежь работать с посторонними людьми,т.е звукарями,ребята не привыкли о звуке,динамике етого звука париться,на базу пришли и "круглые вправо,квадратные- наверх".а как научить и тех и тех работать никто не знает...
"не умеет наша молодежь работать с посторонними людьми,т.е звукарями" неумеют с посторонними, пусть привозят своего! Тыщу раз об этом говорил!!! Если группа просто не умеет работать то зачем на сцену лезть??? Я нахожу способы играть везде со своим звукачем! А вы почему нет? Даже если без своего выступаем, короткий 5минутный чек, в котором я за пультом барабаны гитару и бас отстраиваю, мой гитарист изначально басист. И вокалисту отстраиваю голос в его отсутствие, в результате на сцене во время чека вообще 2 человека. А звукарь потом особо не парится.
Кстати очень много звукарей без работы сидит, зовите блин!
Кстати очень много звукарей без работы сидит, зовите блин!
Энтузиаста можно найти! Ну правда не совсем интузиаста.
Один из членов коллектива учится искусству звукорежиссуры, готовый помогать подобному коллективу, где присутствует такой же звукарь! Слабо до такого допереть самим? Придецо напрячся, правда, но а кому легко?)))) В результате 2 группы в симбиозе! И бесплатно! А если и бабло за концерт срубите то долю звукорежу!
Один из членов коллектива учится искусству звукорежиссуры, готовый помогать подобному коллективу, где присутствует такой же звукарь! Слабо до такого допереть самим? Придецо напрячся, правда, но а кому легко?)))) В результате 2 группы в симбиозе! И бесплатно! А если и бабло за концерт срубите то долю звукорежу!
Ну вот, довели Пирата. Паразиты!!!
Я звукачей кучу перевидала. Разные бывают, и криворукие, и тугоухие. В половине случаев это происходит от лени + маленькой зарплаты. Кому-то просто не дано настраивать хороший звук.
Бывает и наоборот. Взять тот же Б2. Ни разу там хорошего звука не слышала. Хотя за пультом сидели разные уважаемые мной звукачи. Ну не наруливается там звук и все.
Честно скажу, не выношу, когда звукач покидает свой пост во время выступления группы. Причем не на две минуты, а на 3/4 сета.
Но Пирату - благодарность и респект. Общалась с ним и как с музыкантом, и как со звукачем. Грубости что-то не заметила.
Призываю всех проявлять уважение к людям, работающим с вами.Будьте чуткими, внимательными и ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ. На звуке отразится уж точно в лучшую сторону.
Я звукачей кучу перевидала. Разные бывают, и криворукие, и тугоухие. В половине случаев это происходит от лени + маленькой зарплаты. Кому-то просто не дано настраивать хороший звук.
Бывает и наоборот. Взять тот же Б2. Ни разу там хорошего звука не слышала. Хотя за пультом сидели разные уважаемые мной звукачи. Ну не наруливается там звук и все.
Честно скажу, не выношу, когда звукач покидает свой пост во время выступления группы. Причем не на две минуты, а на 3/4 сета.
Но Пирату - благодарность и респект. Общалась с ним и как с музыкантом, и как со звукачем. Грубости что-то не заметила.
Призываю всех проявлять уважение к людям, работающим с вами.Будьте чуткими, внимательными и ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ. На звуке отразится уж точно в лучшую сторону.
2 Pirat
На слух очень неприятна одна только фраза "у меня всё нормально слышно" - у звукача может нормально, а на сцене не нормально.
И я вот чего не мог понять - какого, простите, икса, гитарный комбарь всё время подыхал? Мы, слава Богу, не на зумах играем
2 Link
Звук хорошим должен быть в первую очередь на сцене! чтобы каждый музыкант слышал и себя и других, а не чтобы в зале всё слышно было, а коллектив себя нифига не слышит и не может понять из-за этого кто что играет. Тогда и мимака меньше будет , а зал всё равно нихрена до конца не понимает.
В Планете льда единственное что меня очень порадовало это вокальная обработка.
На слух очень неприятна одна только фраза "у меня всё нормально слышно" - у звукача может нормально, а на сцене не нормально.
И я вот чего не мог понять - какого, простите, икса, гитарный комбарь всё время подыхал? Мы, слава Богу, не на зумах играем
2 Link
Звук хорошим должен быть в первую очередь на сцене! чтобы каждый музыкант слышал и себя и других, а не чтобы в зале всё слышно было, а коллектив себя нифига не слышит и не может понять из-за этого кто что играет. Тогда и мимака меньше будет , а зал всё равно нихрена до конца не понимает.
В Планете льда единственное что меня очень порадовало это вокальная обработка.
Нет, народ.
Вы для кого играете? Для людей или для себя?
Звук прежде всего должен быть хорошим в зале. И обеспечить его с одной стороны - задача звукача, с другой - ваша.
Если у музыкантов плохие инструменты и примочки - звука хорошего точно не будет. если у музыкантов все в порядке, а аппарато в клубе плохой - может все и прокатит. Если же везде все хорошее, то все равно есть куча тонкостей.
в любом случае, в идеале - звук хороший должен быть везде.
Но все равно в первую очередь в зале, а на сцене музыканты должны как минимум просто себя хорошо слышать.
Вы для кого играете? Для людей или для себя?
Звук прежде всего должен быть хорошим в зале. И обеспечить его с одной стороны - задача звукача, с другой - ваша.
Если у музыкантов плохие инструменты и примочки - звука хорошего точно не будет. если у музыкантов все в порядке, а аппарато в клубе плохой - может все и прокатит. Если же везде все хорошее, то все равно есть куча тонкостей.
в любом случае, в идеале - звук хороший должен быть везде.
Но все равно в первую очередь в зале, а на сцене музыканты должны как минимум просто себя хорошо слышать.
Всё ж таки с помощью денег может решиться довольно много в нашей проблематике...Есть один звукарь который хорошо рулит тяжеляк и знает аппараты в разных клубах,но ему же надо платить!!!Вот если ба нашей тусовке не надо было покупать билеты на концы,то все просто скидывались бы ему.Короче,некоторые организаторы,и почти всё руководство клубов-жирные барсуки!!!Если ба не хапали как оголтелые,давно бы Наша Раша могла выйти на западный уровень качества звука!
Когда музыканты друг друга не слышат на сцене, это чудовищно. Но самое ужасное, когда вокалист себя не слышыт. Может получится такая лажа, убиться веником! 21-го февраля в р-ке я в некоторых песнях даже не знала, а работает ли микрофон? так как ни хрена не слышала себя. А "беседовать" на эту тему со звукачём после каждой песни малость утомило
Когда в р-ке звук нам рулил Саня проблем не было
Когда в р-ке звук нам рулил Саня проблем не было
Линк, если на комбе сделать потише то и в мониторах тоже станет тише не так ли?))))))))) а в зале звукач добавит, если посчитает нужным. Звукач не слышит че творится на сцене. Некоторые приходят и говорят ГРАМОТНЫЕ пожелания и остаются довольны звуком на сцене!
Зы
недовольные пусть нанимают своего, если не можете, то не нойте! Вы говорите совок, а совок как раз заключается в отсутствии звукача своего у 90проц средних групп!
ЗЫЫ
Включите мозги наконец как сделать все красиво! ))) Удачи!
Зы
недовольные пусть нанимают своего, если не можете, то не нойте! Вы говорите совок, а совок как раз заключается в отсутствии звукача своего у 90проц средних групп!
ЗЫЫ
Включите мозги наконец как сделать все красиво! ))) Удачи!
2Pirat
Во-первых пробовал, звукреж видя, что я сделал комб потише зачем то сделал монитор громче.А когда его попросили монитор сделать ПОТИШЕ, он просто взял и выключил его совсем.И еще, если группа подходит, и ЧЕТКО объясняет что должно быть в зале, значит так НАДО.И не надо делать НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.Звукач всех подгоняет под свою рамку, так как ему нравится или так, как ему проще.А в большинстве случаев группе нужен совершенно другой звук.
Во-первых пробовал, звукреж видя, что я сделал комб потише зачем то сделал монитор громче.А когда его попросили монитор сделать ПОТИШЕ, он просто взял и выключил его совсем.И еще, если группа подходит, и ЧЕТКО объясняет что должно быть в зале, значит так НАДО.И не надо делать НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.Звукач всех подгоняет под свою рамку, так как ему нравится или так, как ему проще.А в большинстве случаев группе нужен совершенно другой звук.
Позвольте процитировать своего коллегу, а то на ветку концертный звук никто не заглядывает!))))) :::
""""""" Наблюдения из опыта работы.
1. В звуке хуже всех разбираются те, кто зарабатывает этим на жизнь.
2. Все звукачи - казлы.
3. Нет, все таки второе - это должно быть первое.
2_Всем_музыкантам. Запомните раз и навсегда. В обязанности звукоинженера на площадке входит обеспечение работоспособности аппарата, прохождения всех ваших сигналов через его тракт и техническая помощь звукорежиссеру группы. Делать красиво в зале и кайфово на сцене - это функция ВАШЕГО звукорежа. Если у вас его нет - можно (!) заранее (!) попросить (!) местного инженера. Если вы умеете играть и предложите человеку какое-либо вознаграждение за работу - никто вам не откажет. Требовать и ругаться, особенно в клубах - это глупость полная ибо у него таких как вы "звезд" полторы сотни в месяц. И все считают, что они Музыканты. Играть при этом умеют... процент. Один. В лучшем случае."""
Я кстати по возможности стараюсь делать красиво в зале, а если ЕСТЬ ВРЕМЯ то и на сцене!
""""""" Наблюдения из опыта работы.
1. В звуке хуже всех разбираются те, кто зарабатывает этим на жизнь.
2. Все звукачи - казлы.
3. Нет, все таки второе - это должно быть первое.
2_Всем_музыкантам. Запомните раз и навсегда. В обязанности звукоинженера на площадке входит обеспечение работоспособности аппарата, прохождения всех ваших сигналов через его тракт и техническая помощь звукорежиссеру группы. Делать красиво в зале и кайфово на сцене - это функция ВАШЕГО звукорежа. Если у вас его нет - можно (!) заранее (!) попросить (!) местного инженера. Если вы умеете играть и предложите человеку какое-либо вознаграждение за работу - никто вам не откажет. Требовать и ругаться, особенно в клубах - это глупость полная ибо у него таких как вы "звезд" полторы сотни в месяц. И все считают, что они Музыканты. Играть при этом умеют... процент. Один. В лучшем случае."""
Я кстати по возможности стараюсь делать красиво в зале, а если ЕСТЬ ВРЕМЯ то и на сцене!
щзук стану! 100баксов за концерт!
Кэтдог)))))))))))) а ты глупайа, реально(прости еще раз)! во первых надо в таком случае для начала всем 95процентам музыкантов надо звукача заиметь! Во вторых за аппаратуру в клубе должно отвечать материально отвецтвенное лицо! И уж если всех поувольнять то очень интересно как же должен будет выглядеть доккумент-договор о материальной отвецтвенности группы перед клубом за аппарат? Приведи пример плиз!!! Если у теяб нет концепции как сделать так что"просто уволить всех звукачей" и все станет круто то выпей сама знаешь что!!!!!!!!!
Кошка-Собака! ты прости еще раз, но давай об этом серьезно ок?
без обид!
Кэтдог)))))))))))) а ты глупайа, реально(прости еще раз)! во первых надо в таком случае для начала всем 95процентам музыкантов надо звукача заиметь! Во вторых за аппаратуру в клубе должно отвечать материально отвецтвенное лицо! И уж если всех поувольнять то очень интересно как же должен будет выглядеть доккумент-договор о материальной отвецтвенности группы перед клубом за аппарат? Приведи пример плиз!!! Если у теяб нет концепции как сделать так что"просто уволить всех звукачей" и все станет круто то выпей сама знаешь что!!!!!!!!!
Кошка-Собака! ты прости еще раз, но давай об этом серьезно ок?
без обид!
2Pirat
А че так дорого-то?
Насчет увольнения согласен с Пиратом.
Но есть одно НО.Если уволить звукарей, то(как сказал Пират) все должны заиметь своих и подписывать договор с клубом перед каждым концертом.вследствии этого концерты будут играть в основном приличные группы, у которых звукреж действительно сможет взять на себя ответственность за аппарат.
А че так дорого-то?
Насчет увольнения согласен с Пиратом.
Но есть одно НО.Если уволить звукарей, то(как сказал Пират) все должны заиметь своих и подписывать договор с клубом перед каждым концертом.вследствии этого концерты будут играть в основном приличные группы, у которых звукреж действительно сможет взять на себя ответственность за аппарат.

