>Ну что теперь тоже "бард-роком" назовёте?
>нет
>
спасибо Жопошник) я тоже так считаю)
>Здорово!Клево играете ,ребята.Честно,сначала я подумал,что вы на инглише поете,потом прислушался)))Ксати,а что за бас у вашего басилы -Майк Лулл?
спасибо
>Чёта кто в лес, кто по дрова.
так у гитариста вторая репа тока да и мы тока программу обкатывает
>..и не буду я каментить.
вот, мудрая мысль
>нет
>
спасибо Жопошник) я тоже так считаю)
>Здорово!Клево играете ,ребята.Честно,сначала я подумал,что вы на инглише поете,потом прислушался)))Ксати,а что за бас у вашего басилы -Майк Лулл?
спасибо
>Чёта кто в лес, кто по дрова.
так у гитариста вторая репа тока да и мы тока программу обкатывает
>..и не буду я каментить.
вот, мудрая мысль
Сергей ЮричЪ , да лаааанна....
вот еще проблема... не, я встречал людей, кои не чуют свинга напрочь - но это нечастое )))
чаще встречал тех, кто бухнув пару раз свинга - от него отлепиться уже не могут даж там, где нада прямым как портвейн 777 быть...
предлагъаю объединить обе задачи: бухло под закусь свингом )))
метод неформальной логики, тыссызыть - если пару проблем не решается, надо создать еще одну проблему, которая отменит две предыдущие..
вот еще проблема... не, я встречал людей, кои не чуют свинга напрочь - но это нечастое )))
чаще встречал тех, кто бухнув пару раз свинга - от него отлепиться уже не могут даж там, где нада прямым как портвейн 777 быть...
предлагъаю объединить обе задачи: бухло под закусь свингом )))
метод неформальной логики, тыссызыть - если пару проблем не решается, надо создать еще одну проблему, которая отменит две предыдущие..
>>Чёта кто в лес, кто по дрова.
> несыграны очень, - это очень слышно.
>мне показалась или у обоих гитаристов одинаковые партии
>накуя тогда второй гитарист, если он играет половину песни ровно то же самое, что и первый
да не...как раз с гитарами-нормально))-а самая большая беда,как всегда-петь ну никуя не умеют(((...хрен с ним с голосом,его и не особо надо, но интонировать то надо уметь??..-а так для такого формата покатит-про кач-во речи само собой не идет)
> несыграны очень, - это очень слышно.
>мне показалась или у обоих гитаристов одинаковые партии
>накуя тогда второй гитарист, если он играет половину песни ровно то же самое, что и первый
да не...как раз с гитарами-нормально))-а самая большая беда,как всегда-петь ну никуя не умеют(((...хрен с ним с голосом,его и не особо надо, но интонировать то надо уметь??..-а так для такого формата покатит-про кач-во речи само собой не идет)
>накуя тогда второй гитарист, если он играет половину песни ровно то же самое, что и первый
ты не поймешь
>Местами гранд-фанк напомнило, не?
ну сравнение лестное
>да ну на))))-они напомнили стандартный школьный брит))
не ну кому что - хоть стилистически и мелодически это уж точно ближе к грандфанку, чем к брит-попу)
а сыгранность и т.д. - вопрос времени
вокал понятно кардинально не изменишь - но особо меня не парит - нормальный вокал, бывает и хуже
ты не поймешь

>Местами гранд-фанк напомнило, не?
ну сравнение лестное
>да ну на))))-они напомнили стандартный школьный брит))
не ну кому что - хоть стилистически и мелодически это уж точно ближе к грандфанку, чем к брит-попу)
а сыгранность и т.д. - вопрос времени
вокал понятно кардинально не изменишь - но особо меня не парит - нормальный вокал, бывает и хуже
> хоть стилистически и мелодически это уж точно ближе к грандфанку, чем к брит-попу)
да покуй)))-я же и так по максимуму хорошо отозвался)))
Майкак кстати все поймет))-токи дорожки прописывать даблами проще,чем озвучивать))
но вокал(((--ты просто орешь))...-полюби свой голос-это самый правильный совет))
да покуй)))-я же и так по максимуму хорошо отозвался)))
Майкак кстати все поймет))-токи дорожки прописывать даблами проще,чем озвучивать))
но вокал(((--ты просто орешь))...-полюби свой голос-это самый правильный совет))
>да покуй)))-я же и так по максимуму хорошо отозвался)))
да покуй как ты отозвался - это только твое мнение))
>Майкак кстати все поймет))-токи дорожки прописывать даблами проще,чем озвучивать))
так сказал, как будто сам чо-то понял))
>но вокал(((--ты просто орешь))...-полюби свой голос-это самый правильный совет))
самый тупой совет который я слышал когда либо
равносилен совету "пой хорошо"
да покуй как ты отозвался - это только твое мнение))
>Майкак кстати все поймет))-токи дорожки прописывать даблами проще,чем озвучивать))
так сказал, как будто сам чо-то понял))
>но вокал(((--ты просто орешь))...-полюби свой голос-это самый правильный совет))
самый тупой совет который я слышал когда либо

равносилен совету "пой хорошо"
Hell of a Lover
детская агрессивность спасает только на флуде)), дружок))
>>Майкак кстати все поймет))-токи дорожки прописывать даблами проще,чем озвучивать))
>
>так сказал, как будто сам чо-то понял))
>
а там и понимать особо нечего...-море оригинальности))...ты даже не понял,что я сказал))
>равносилен совету "пой хорошо"
нет....просто ты его сам не воспринимаешь))
детская агрессивность спасает только на флуде)), дружок))
>>Майкак кстати все поймет))-токи дорожки прописывать даблами проще,чем озвучивать))
>
>так сказал, как будто сам чо-то понял))
>
а там и понимать особо нечего...-море оригинальности))...ты даже не понял,что я сказал))
>равносилен совету "пой хорошо"
нет....просто ты его сам не воспринимаешь))
>Hell of a Lover , что то такое из середины голодных девяностых напомнило... вроде Skang
не знаю кто такие - послушаю
>>равносилен совету "пой хорошо"
>нет....просто ты его сам не воспринимаешь))
да чо тут воспринимать - сказать что я не интонирую - глупо. я интонирую. другой вопрос насколько хорошо.
плюс понятно что все это сыро - мы только работаем над программой. будет лучше естесственно
не знаю кто такие - послушаю
>>равносилен совету "пой хорошо"
>нет....просто ты его сам не воспринимаешь))
да чо тут воспринимать - сказать что я не интонирую - глупо. я интонирую. другой вопрос насколько хорошо.
плюс понятно что все это сыро - мы только работаем над программой. будет лучше естесственно
>да чо тут воспринимать
не, ты зря глаз кровью налил, просто чтобы развернуть этот совет надо полфорума исписать по объему. )))
и начать с того, что постараться слышать каждый нюанс своего голоса, причем не из порталов, а "внутренне", так чтоли, сказать. Это отчасти вопрос физиологии (костная проводимость черепа), отчасти от натренированности слуха. ну а далее там уже много всего надо писать.. ))))
>по объявлению кого наберём, с теми и мучаемся
дык. "сыгранность" это в первую очередь вот такой гибрид: умение слышать а) каждый инструмент и свой особенно б) общее звучание сразу
причем тащиться надо не от собственной наикрутейшей партии, а от общего саунда. играет же группа, своя партия и ее витиеватость тут значение имеет только в общем контексте, а в общем контексте всегда выиграет минимализм... )))
а по объявлениям же разные люди откликаются, тока ж играющие реально теряют интерес, как только видят по материалу, что удел это пару концертов в месяц, странный клуб с фундаментальной константой в ?? человек "своей аудитории"...
да и... всегда же трудно сказать человеку - прости брат, ты слаб. а по демкам чего можно представить? а уж если демка в студии записана, то ваще ничего...
не, ты зря глаз кровью налил, просто чтобы развернуть этот совет надо полфорума исписать по объему. )))
и начать с того, что постараться слышать каждый нюанс своего голоса, причем не из порталов, а "внутренне", так чтоли, сказать. Это отчасти вопрос физиологии (костная проводимость черепа), отчасти от натренированности слуха. ну а далее там уже много всего надо писать.. ))))
>по объявлению кого наберём, с теми и мучаемся
дык. "сыгранность" это в первую очередь вот такой гибрид: умение слышать а) каждый инструмент и свой особенно б) общее звучание сразу
причем тащиться надо не от собственной наикрутейшей партии, а от общего саунда. играет же группа, своя партия и ее витиеватость тут значение имеет только в общем контексте, а в общем контексте всегда выиграет минимализм... )))
а по объявлениям же разные люди откликаются, тока ж играющие реально теряют интерес, как только видят по материалу, что удел это пару концертов в месяц, странный клуб с фундаментальной константой в ?? человек "своей аудитории"...
да и... всегда же трудно сказать человеку - прости брат, ты слаб. а по демкам чего можно представить? а уж если демка в студии записана, то ваще ничего...
>Сложно собрать группу музыкантов.
да собрать ваще сложно))
мне на реп. точку директора не посадить((((..
кста..в качестве оффтопа-желающие себя привязать в качестве ГЛАВНОГО-в Питере-милости прошу...-одно условие-в аппарат-150 тыс. внесете-а то меня практически не будет-чтоб не скурвились-я тыщ 700 занесу на 2 зала-условия обговариваются-все официально))
да собрать ваще сложно))
мне на реп. точку директора не посадить((((..
кста..в качестве оффтопа-желающие себя привязать в качестве ГЛАВНОГО-в Питере-милости прошу...-одно условие-в аппарат-150 тыс. внесете-а то меня практически не будет-чтоб не скурвились-я тыщ 700 занесу на 2 зала-условия обговариваются-все официально))
меня, кстати, всегда удивляло, зачем пипл наворачивает так сложно? типа "пришли на тебя посмотреть"? так оценивать будут общее звуание, а не лично тебя и то что наворотил ))))
а скажут да... о! брателло! да вы кррруты!... ну не скажут же приятелю-товарищу что "не фонтан"... )))
в лучшем случае сакральное "да нормально, че там..."
а скажут да... о! брателло! да вы кррруты!... ну не скажут же приятелю-товарищу что "не фонтан"... )))
в лучшем случае сакральное "да нормально, че там..."
>а по объявлениям же разные люди откликаются, тока ж играющие реально теряют интерес, как только видят по материалу, что удел это пару концертов в месяц, странный клуб с фундаментальной константой в ?
разные, таких клоунов с амбициями насмотрелся, особенно когда искал второго гитариста.
Крутые музыканты, они как правило затусованы там, где учились, и по объвлениям не ищут.
разные, таких клоунов с амбициями насмотрелся, особенно когда искал второго гитариста.
Крутые музыканты, они как правило затусованы там, где учились, и по объвлениям не ищут.
>затусованы там, где учились
да... есть такое...
своя тусовка и дальше идет по жизни, конечно, ушыряясь... )))
ну тем не менее бывают ситуации. кого-то на педагогику пробивает ))), кто-то хочет острых ощущений, кто-то в рулетку любит, кому-то со своей тусовкой уже глаза бы не глядели... )))
пипл такой, впрочем, предпочитает "отвечать" на призывы, сами не вешаются... хотя бывает. )))
да... есть такое...
своя тусовка и дальше идет по жизни, конечно, ушыряясь... )))
ну тем не менее бывают ситуации. кого-то на педагогику пробивает ))), кто-то хочет острых ощущений, кто-то в рулетку любит, кому-то со своей тусовкой уже глаза бы не глядели... )))
пипл такой, впрочем, предпочитает "отвечать" на призывы, сами не вешаются... хотя бывает. )))
Thick Strings, Edd old и д.р.
Я вот вам попытаюсь объяснить. А то вы не понимаете, почему ваши вроде (на ваш взгляд) грамотные советы встречают раздражением.
Нет я далёк от мысли, что грамотная аранжировка, работа с голосом и инструментом и умение слушать друг друга и играть как один организм - это неважно.
Мало того, я прекрасно знаю, как и какими приемами этого достичь.
Мало того я собираюсь рано или поздно достичь этого.
Но вот кое чего вы как-то не замечаете, непонятно почему.
Вы в курсе, что профессиональные музыканты, посвятившие свою жизнь изучению музыки и зарабатывающие этим деньги, они сюда свое творчество не выкладывают. И не будут.
Это форум для любителей. И это значит, что основную часть своей жизни мы занимаемся зарабатыванием на пропитание свое и своей семьи.
И репать нам время есть (несмотря на недовольство родных) один раз в неделю. А заниматься на инструменте - один или два часа.
Вы скажете - с таким подходом вы никогда ничего не добьётесь. И по своему будете правы. Но не учитываете того, что мы любим то, чем занимаемся, пусть занимаемся этим крайне мало. Мы знаем чего хотим добиться, знаем что нужно для этого делать и делаем это. У нас получается крайне медленно и неэффективно, но получается. Мы пишем песни, аранжируем их и играем, и многие люди говорят нам: "Ребята, у вас клёвая музыка! Я слушаю её в плеере!" И это говорит нам о том, что мы идём правильным путём.
На данном этапе некоторые из нас знают, за каким припевом идёт соло в каждой песне, некоторые приблизительно придумали свою партию. И да, это несовершенно , сыыро и недоработанно - НО мы и без вас это знаем. Поэтому ваше высоколобие - это смешно.
Мы не говорим вам -вот мы супер крутые музыканты. Нет. Мы говорим: "Вот чего мы смогли добиться на этом этапе выкраивая три часа в неделю на репетиции". И мне кажется мы добились чего-то. По крайней мере это лучше чем было. А будет ещё лучше.
СОрри за много букв, но в двух словах не объяснишь этого, по видимому.
Я вот вам попытаюсь объяснить. А то вы не понимаете, почему ваши вроде (на ваш взгляд) грамотные советы встречают раздражением.
Нет я далёк от мысли, что грамотная аранжировка, работа с голосом и инструментом и умение слушать друг друга и играть как один организм - это неважно.
Мало того, я прекрасно знаю, как и какими приемами этого достичь.
Мало того я собираюсь рано или поздно достичь этого.
Но вот кое чего вы как-то не замечаете, непонятно почему.
Вы в курсе, что профессиональные музыканты, посвятившие свою жизнь изучению музыки и зарабатывающие этим деньги, они сюда свое творчество не выкладывают. И не будут.
Это форум для любителей. И это значит, что основную часть своей жизни мы занимаемся зарабатыванием на пропитание свое и своей семьи.
И репать нам время есть (несмотря на недовольство родных) один раз в неделю. А заниматься на инструменте - один или два часа.
Вы скажете - с таким подходом вы никогда ничего не добьётесь. И по своему будете правы. Но не учитываете того, что мы любим то, чем занимаемся, пусть занимаемся этим крайне мало. Мы знаем чего хотим добиться, знаем что нужно для этого делать и делаем это. У нас получается крайне медленно и неэффективно, но получается. Мы пишем песни, аранжируем их и играем, и многие люди говорят нам: "Ребята, у вас клёвая музыка! Я слушаю её в плеере!" И это говорит нам о том, что мы идём правильным путём.
На данном этапе некоторые из нас знают, за каким припевом идёт соло в каждой песне, некоторые приблизительно придумали свою партию. И да, это несовершенно , сыыро и недоработанно - НО мы и без вас это знаем. Поэтому ваше высоколобие - это смешно.
Мы не говорим вам -вот мы супер крутые музыканты. Нет. Мы говорим: "Вот чего мы смогли добиться на этом этапе выкраивая три часа в неделю на репетиции". И мне кажется мы добились чего-то. По крайней мере это лучше чем было. А будет ещё лучше.
СОрри за много букв, но в двух словах не объяснишь этого, по видимому.
>Вы в курсе, что профессиональные музыканты, посвятившие свою жизнь изучению музыки и зарабатывающие этим деньги, они сюда свое творчество не выкладывают. И не будут.
Это не так. На гитарный заходи почаще
>На данном этапе некоторые из нас знают, за каким припевом идёт соло в каждой песне, некоторые приблизительно придумали свою партию. И да, это несовершенно , сыыро и недоработанно - НО мы и без вас это знаем. Поэтому ваше высоколобие - это смешно.
Как раз-таки наоборот. Зачем выкладывать такое сырое и плохо исполненое, как сам говоришь, и с претензими на критику? Ну полили калом, тебе-то пох и всем пох. Посмеялись и разошлись
> И мне кажется мы добились чего-то. По крайней мере это лучше чем было. А будет ещё лучше.
Приятно, что мы с тобой ровесники, но ты до сих пор оптимист. Удачи!
Это не так. На гитарный заходи почаще
>На данном этапе некоторые из нас знают, за каким припевом идёт соло в каждой песне, некоторые приблизительно придумали свою партию. И да, это несовершенно , сыыро и недоработанно - НО мы и без вас это знаем. Поэтому ваше высоколобие - это смешно.
Как раз-таки наоборот. Зачем выкладывать такое сырое и плохо исполненое, как сам говоришь, и с претензими на критику? Ну полили калом, тебе-то пох и всем пох. Посмеялись и разошлись

> И мне кажется мы добились чего-то. По крайней мере это лучше чем было. А будет ещё лучше.
Приятно, что мы с тобой ровесники, но ты до сих пор оптимист. Удачи!
>Hell of a Lover , ты эта.. чо напрягаешсу то??? ))) почистим, помоем и засверкает как надо а критики... ну пусть клевещут... за этим ты сюда и выложил сопсна тебе ж вчера сказали: "действительно модный, действительно актуальный, действительно рок" (с) мне вот нравится тема
я далёк от того, чтобы напрягаться) ну просто я люблю по3.14здеть с местными чуваками. Несмотря на любые разногласия с любыми из них, данное общество мне весьма симпатично и интересно - иначе б не тусил бы здесь на постой ))
я далёк от того, чтобы напрягаться) ну просто я люблю по3.14здеть с местными чуваками. Несмотря на любые разногласия с любыми из них, данное общество мне весьма симпатично и интересно - иначе б не тусил бы здесь на постой ))
>второй гитарист только каши добавил. сю - уг) про вокал сказали без меня.
ну твое мнение мы знаем) и я тож на него отреагировал в своё время)
>ответил чисто по видео, ссориться и ругаться настроения нет.
>по поводу нехватки времени итд. если что-то делать, то делать хорошо. у вас объективно пока хорошо не получается. зачем выкладывать, а потом оправдываться?
1) я не оправдываюсь
2) Я считаю, что получается хорошо. (и не только я) другое дело, что не так хорошо, как бы хотелось - но всё равно хорошо.
мне нравится!
ну твое мнение мы знаем) и я тож на него отреагировал в своё время)
>ответил чисто по видео, ссориться и ругаться настроения нет.
>по поводу нехватки времени итд. если что-то делать, то делать хорошо. у вас объективно пока хорошо не получается. зачем выкладывать, а потом оправдываться?
1) я не оправдываюсь
2) Я считаю, что получается хорошо. (и не только я) другое дело, что не так хорошо, как бы хотелось - но всё равно хорошо.
> Ну полили калом, тебе-то пох и всем пох.
кстати и не полили))
>Это форум для любителей. И это значит, что основную часть своей жизни мы занимаемся зарабатыванием на пропитание свое и своей семьи.
очень в курсе))-у меня ваще хобби))
Hell of a Lover
ты испортил впечатление от выложенного((-хочется послать на куй((((...но не буду
кстати и не полили))
>Это форум для любителей. И это значит, что основную часть своей жизни мы занимаемся зарабатыванием на пропитание свое и своей семьи.
очень в курсе))-у меня ваще хобби))
Hell of a Lover
ты испортил впечатление от выложенного((-хочется послать на куй((((...но не буду
android , СЮ там трещит много, но организующее начало, в отличие от остальных броуновских частиц... )))
Hell of a Lover , красиво написал. Аж на слезу прошибает. Но не оправдывает вашу НЕлюбовь к тому, что делаете... Вы себя в музыке любите - а надо наоборот.
Про "нехватку времени" и заедающий быт ненада... ненада... я тут на деревянной лошадке скакать не хочу, поверишь, что это все вопрос самоорганизации, на слово? )))
я уж поминал: тут года полтора назад тусовалась команда, у них чоДко было написано: Главная цель группы снять как можно больше баб!..
Это было подкупающе искренне... ))))
Кстати, у меня вопрос существенный. А если я выпил три бокала изабеллы темрюкской - я уже олегаман или нет?
Hell of a Lover , красиво написал. Аж на слезу прошибает. Но не оправдывает вашу НЕлюбовь к тому, что делаете... Вы себя в музыке любите - а надо наоборот.
Про "нехватку времени" и заедающий быт ненада... ненада... я тут на деревянной лошадке скакать не хочу, поверишь, что это все вопрос самоорганизации, на слово? )))
я уж поминал: тут года полтора назад тусовалась команда, у них чоДко было написано: Главная цель группы снять как можно больше баб!..
Это было подкупающе искренне... ))))
Кстати, у меня вопрос существенный. А если я выпил три бокала изабеллы темрюкской - я уже олегаман или нет?
а ваапще....
"...Я помню, как много лет назад мне нравились металлисты, их музыка и атрибутика. Но я всегда удивлялся тому, что они, будучи прекрасными парнями в жизни, на сцене создавали себе очень агрессивный имидж..."
©Ройне Стольт, гитарист Flower Kings
так мне кто-нить ответит или нет? - после трех бокалов изабеллы я уже олегаман или нет?
а то прям испереживался весь..
"...Я помню, как много лет назад мне нравились металлисты, их музыка и атрибутика. Но я всегда удивлялся тому, что они, будучи прекрасными парнями в жизни, на сцене создавали себе очень агрессивный имидж..."
©Ройне Стольт, гитарист Flower Kings
так мне кто-нить ответит или нет? - после трех бокалов изабеллы я уже олегаман или нет?
а то прям испереживался весь..
>думаю любой более или менее нормальный препод лучше видеошколы все же
Ессесна. просто не каждый решится идти к преподу, когда уже сформировалось своё ощущение как оно должно быть.
Не хочется, чтоб мозг лечили, а просто технику правой руки поправили. Я про хороших преподов говорю. Всё собираюсь сходить к Лиану, но что-то останавливает, какое-то внутреннее убеждение.
Ессесна. просто не каждый решится идти к преподу, когда уже сформировалось своё ощущение как оно должно быть.
Не хочется, чтоб мозг лечили, а просто технику правой руки поправили. Я про хороших преподов говорю. Всё собираюсь сходить к Лиану, но что-то останавливает, какое-то внутреннее убеждение.
>Не хочется, чтоб мозг лечили, а просто технику правой руки поправили.
абсолютно согласен. Но не каждый так захочет препод. им легче по отработанной системе - гаммы, педальные ноты, теория и т.д.Я про хороших преподов говорю.
>Всё собираюсь сходить к Лиану, но что-то останавливает, какое-то внутреннее убеждение.
ну Лиан конечно уважаемый чувак, но мне не очень нравится именно его музыка. Хотя как препода хвалят. Я занимался немного у его ученика -буквально уроков пять. Но мне сильно помогло.
абсолютно согласен. Но не каждый так захочет препод. им легче по отработанной системе - гаммы, педальные ноты, теория и т.д.Я про хороших преподов говорю.
>Всё собираюсь сходить к Лиану, но что-то останавливает, какое-то внутреннее убеждение.
ну Лиан конечно уважаемый чувак, но мне не очень нравится именно его музыка. Хотя как препода хвалят. Я занимался немного у его ученика -буквально уроков пять. Но мне сильно помогло.
>ну Лиан конечно уважаемый чувак, но мне не очень нравится именно его музыка.
Музыка его не обсуждается, тож не впечатлён, впрочем как и от всех наших гитаристов. А мастер-класс его понравился, очень грамотно рассказывает. Видос часовой где-то в контакте есть.
>Я занимался немного у его ученика -буквально уроков пять. Но мне сильно помогло.
жжошь. не проще ли тогда уж к самому мастеру записаться на приём
Музыка его не обсуждается, тож не впечатлён, впрочем как и от всех наших гитаристов. А мастер-класс его понравился, очень грамотно рассказывает. Видос часовой где-то в контакте есть.
>Я занимался немного у его ученика -буквально уроков пять. Но мне сильно помогло.
жжошь. не проще ли тогда уж к самому мастеру записаться на приём
>Музыка его не обсуждается, тож не впечатлён, впрочем как и от всех наших гитаристов.
Мне вот Юра Новгородский нравится - думаю из него получится со временем вполне себе мэтр
а видос надо глянуть
>жжошь. не проще ли тогда уж к самому мастеру записаться на приём
не было возможности самому ездить на занятия - там просто парень согласился ко мне приезжать на дом - так что было удобно
Мне вот Юра Новгородский нравится - думаю из него получится со временем вполне себе мэтр
а видос надо глянуть
>жжошь. не проще ли тогда уж к самому мастеру записаться на приём
не было возможности самому ездить на занятия - там просто парень согласился ко мне приезжать на дом - так что было удобно
Revolt , потому что приходишь "руку поправить".
тут же одно за другое цепляется.
ну вот пришел руку поправить. ну вот поправили, теперь у тебя указательный якорем, и гуляешь тудем-сюдем. а где гуляешь пальцами? ага. вот на горизонте "боксы" и связанные с ними позиции нарисовываются, обнаруживаешь, что ряд вроде довольно заковыристых гармоний можно ваще "не сходя с места" обыгрывать вельми разнообразно. а почему? а отчего другие нельзя так?... а почему одна и та же нота когда криво звучит, а когда ну просто в масть? ...и понеслась до самых закоулков... )))))
тут же одно за другое цепляется.
ну вот пришел руку поправить. ну вот поправили, теперь у тебя указательный якорем, и гуляешь тудем-сюдем. а где гуляешь пальцами? ага. вот на горизонте "боксы" и связанные с ними позиции нарисовываются, обнаруживаешь, что ряд вроде довольно заковыристых гармоний можно ваще "не сходя с места" обыгрывать вельми разнообразно. а почему? а отчего другие нельзя так?... а почему одна и та же нота когда криво звучит, а когда ну просто в масть? ...и понеслась до самых закоулков... )))))
>тут же одно за другое цепляется.
>ну вот пришел руку поправить. ну вот поправили, теперь у тебя указательный якорем, и гуляешь тудем-сюдем. а где гуляешь пальцами? ага. вот на горизонте "боксы" и связанные с ними позиции нарисовываются, обнаруживаешь, что ряд вроде довольно заковыристых гармоний можно ваще "не сходя с места" обыгрывать вельми разнообразно. а почему? а отчего другие нельзя так?... а почему одна и та же нота когда криво звучит, а когда ну просто в масть? ...и понеслась до самых закоулков... )))))
да не обязательно. я вот когда пришёл к учителю большинство боксов знал и миксолидийских и дорийских ладов и т.д. и вообще теорию худо бедно знал, а вот такие элементарные вещи, как правильная постановка пальцев, вибрато и т.д. нифига в них не сёк - и именно это мне и объяснил учитель (я понимаю, что я не самый лучший пример как гитарист)) но все таки)
>ну вот пришел руку поправить. ну вот поправили, теперь у тебя указательный якорем, и гуляешь тудем-сюдем. а где гуляешь пальцами? ага. вот на горизонте "боксы" и связанные с ними позиции нарисовываются, обнаруживаешь, что ряд вроде довольно заковыристых гармоний можно ваще "не сходя с места" обыгрывать вельми разнообразно. а почему? а отчего другие нельзя так?... а почему одна и та же нота когда криво звучит, а когда ну просто в масть? ...и понеслась до самых закоулков... )))))
да не обязательно. я вот когда пришёл к учителю большинство боксов знал и миксолидийских и дорийских ладов и т.д. и вообще теорию худо бедно знал, а вот такие элементарные вещи, как правильная постановка пальцев, вибрато и т.д. нифига в них не сёк - и именно это мне и объяснил учитель (я понимаю, что я не самый лучший пример как гитарист)) но все таки)
>не было возможности самому ездить на занятия - там просто парень согласился ко мне приезжать на дом - так что было удобно
Типичная лень. Мне-то даже влом гитару без надобности брать последние два года, играю только на репах, ну или когда, что-то надо записать или придумать. Вообще с возрастом музыка стала не интересна, особенно когда послушаешь новиньки от грандов, просто уныние...даже спицдить у них нечего
Типичная лень. Мне-то даже влом гитару без надобности брать последние два года, играю только на репах, ну или когда, что-то надо записать или придумать. Вообще с возрастом музыка стала не интересна, особенно когда послушаешь новиньки от грандов, просто уныние...даже спицдить у них нечего
>Типичная лень. Мне-то даже влом гитару без надобности брать последние два года, играю только на репах, ну или когда, что-то надо записать или придумать.
такая же фигня .. ну а шо делать
>Вообще с возрастом музыка стала не интересна, особенно когда послушаешь новиньки от грандов, просто уныние...даже спицдить у них нечего
ну хз - я считаю, что это преходящее состояние периодическое) ... меня вот иногда вполне себе вставляют некоторые рок и блюз команды молодые и прям стимулируют взяться за гитару иногда ... надо правда искать - ну на ластфме дофига всего
такая же фигня .. ну а шо делать

>Вообще с возрастом музыка стала не интересна, особенно когда послушаешь новиньки от грандов, просто уныние...даже спицдить у них нечего
ну хз - я считаю, что это преходящее состояние периодическое) ... меня вот иногда вполне себе вставляют некоторые рок и блюз команды молодые и прям стимулируют взяться за гитару иногда ... надо правда искать - ну на ластфме дофига всего
>да не обязательно. я
обязательно....
был такой пианист знаменитый, Владимир Горовиц.
Ну так вот, считается у пианистов, что надо правильную постановку иметь и все такое. а то туше будет гоуно и ваще все будет плохо. В пример приводят Рубинштейна с непральной постановкой, который по жизни по соседям шпарил даж на концертах
НО
упомянутый Горовиц играл как Рубинштейн почти - прямыми пальцами напрочь. я был в 80х (кажется в 86) на его концерте, думал шары на лоб вылезут.
и безукоризненно.. )))
вопрос не в том, как держишь пальцы - вопрос в том, как мыслишь.
хотя постав рук для гитары/басгитары существенное - не у всех пальцы как у Листа, который, как известно одной рукой октаву с секстой брал.. )))
и вот про лады... их не знать надо - мал-мала обученый студент-гитарист на слух определяет лад... это значит - у него в голове взаимное соответствие есть - и когда он будет мыслить, он как минимум будет знать-понимать, где-чего можно - а постав пальцев, позиционная игра только в помощь, не боле того
обязательно....
был такой пианист знаменитый, Владимир Горовиц.
Ну так вот, считается у пианистов, что надо правильную постановку иметь и все такое. а то туше будет гоуно и ваще все будет плохо. В пример приводят Рубинштейна с непральной постановкой, который по жизни по соседям шпарил даж на концертах
НО
упомянутый Горовиц играл как Рубинштейн почти - прямыми пальцами напрочь. я был в 80х (кажется в 86) на его концерте, думал шары на лоб вылезут.
и безукоризненно.. )))
вопрос не в том, как держишь пальцы - вопрос в том, как мыслишь.
хотя постав рук для гитары/басгитары существенное - не у всех пальцы как у Листа, который, как известно одной рукой октаву с секстой брал.. )))
и вот про лады... их не знать надо - мал-мала обученый студент-гитарист на слух определяет лад... это значит - у него в голове взаимное соответствие есть - и когда он будет мыслить, он как минимум будет знать-понимать, где-чего можно - а постав пальцев, позиционная игра только в помощь, не боле того
>много слушали на магнитофонах и снимали, потрясающая усидчивост
угу... жаль, все впустую.. )))
надо учиться думать на заданном языке
а снимать можно бесконечно.
ну снял ты партию, две, десять. что ты понял из них? максимум - обогатил словарь кусками фраз. заметь - вырванных из контекста. )))
тут так: или ты хорошо развитый, но медведь на велосипеде - или его тренер... )))
а Мальмстин даааааа... поражает воображение... поначалу... ))))
угу... жаль, все впустую.. )))
надо учиться думать на заданном языке
а снимать можно бесконечно.
ну снял ты партию, две, десять. что ты понял из них? максимум - обогатил словарь кусками фраз. заметь - вырванных из контекста. )))
тут так: или ты хорошо развитый, но медведь на велосипеде - или его тренер... )))
а Мальмстин даааааа... поражает воображение... поначалу... ))))
вообще сложно, конечно дискутировать )))
помните сказ о Ходже Насреддине? там в конце, кадий Абдурахман ехал и все неудобно ему было - пока не обнаружил, что сидит прямо, едет прямо... ))))
так и тут... можно переслушать тотально все в одной стилистике или (что хуже) творчество одного музыканта, выяснять, что где круче - а потом внезапно обнаружить, что только им (или этой стилистикой) музыка не исчерпывается - и ехать будет неудобно ))))
вот стандартная грабля: собирается группа товарищей и давай бэнд делать. Ну как собирается? Ну понятно: инструмент, платежеспособность.. а дальше ооочень часто вот эта грабля: "знание стиля ***, любовь к стилю ***, знание творчества ***"
все, пипец. приплыли, дальше будет априори все в лучшем случае вторичное, в худшем это "свой материал", который будет рихтоваться по образу и подобию....
помните сказ о Ходже Насреддине? там в конце, кадий Абдурахман ехал и все неудобно ему было - пока не обнаружил, что сидит прямо, едет прямо... ))))
так и тут... можно переслушать тотально все в одной стилистике или (что хуже) творчество одного музыканта, выяснять, что где круче - а потом внезапно обнаружить, что только им (или этой стилистикой) музыка не исчерпывается - и ехать будет неудобно ))))
вот стандартная грабля: собирается группа товарищей и давай бэнд делать. Ну как собирается? Ну понятно: инструмент, платежеспособность.. а дальше ооочень часто вот эта грабля: "знание стиля ***, любовь к стилю ***, знание творчества ***"
все, пипец. приплыли, дальше будет априори все в лучшем случае вторичное, в худшем это "свой материал", который будет рихтоваться по образу и подобию....
>>много слушали на магнитофонах и снимали, потрясающая усидчивост
>угу... жаль, все впустую.. )))
>надо учиться думать на заданном языке
ты предлогаешь правильный - но гораздо более сложный путь. а я так понимаю, что мы всё таки больше о том, как достигнуть каких-то более скромных конкретных задач максимально эффективным методом.
>>такая же фигня .. ну а шо делать
>Hell of a Lover , ходи так.
так и хожу)
>У меня за три года это состояние перешло почьти на нет.
>Самое печальное, что ставку в своей жизни делал именно на музыку, ибо я с детства её люблю
тогда думаю, что тебе нужно встряхнуть мозги)) шквал новых эмоций. так чтобы захотелось выплеснуть их в музыке - чтобы голова не думала, что играть - а руки просто взяли гитару и заиграли. именно то, что надо заиграть
>угу... жаль, все впустую.. )))
>надо учиться думать на заданном языке
ты предлогаешь правильный - но гораздо более сложный путь. а я так понимаю, что мы всё таки больше о том, как достигнуть каких-то более скромных конкретных задач максимально эффективным методом.
>>такая же фигня .. ну а шо делать
>Hell of a Lover , ходи так.
так и хожу)
>У меня за три года это состояние перешло почьти на нет.
>Самое печальное, что ставку в своей жизни делал именно на музыку, ибо я с детства её люблю
тогда думаю, что тебе нужно встряхнуть мозги)) шквал новых эмоций. так чтобы захотелось выплеснуть их в музыке - чтобы голова не думала, что играть - а руки просто взяли гитару и заиграли. именно то, что надо заиграть
Revolt , процесс "съема" доставляет сложность только тем, кто систематически сольфеджио не занимался...
ты или будешь наугад пытаться сыграть - или просто услышишь движение и будешь заране знать как было сыграно.
нихто не поверит, конечно, но ничего нет нового под луной, все те же арпеджио, движение по гаммам хроматические и диатонические, опевания, секвенции, предъемы-удержания и прочая рутина...
ты или будешь наугад пытаться сыграть - или просто услышишь движение и будешь заране знать как было сыграно.
нихто не поверит, конечно, но ничего нет нового под луной, все те же арпеджио, движение по гаммам хроматические и диатонические, опевания, секвенции, предъемы-удержания и прочая рутина...
>вот стандартная грабля: собирается группа товарищей и давай бэнд делать. Ну как собирается? Ну понятно: инструмент, платежеспособность.. а дальше ооочень часто вот эта грабля: "знание стиля ***, любовь к стилю ***, знание творчества ***"
>все, пипец. приплыли, дальше будет априори все в лучшем случае вторичное, в худшем это "свой материал", который будет рихтоваться по образу и подобию....
>
...именно))...
т.е. -выживших нет, окромя тех, кого вытаскивают из попы бонусами))---ты типа к такому выводу привел???
да все проще..-абсолютно не ритмичная страна))..и безголосая)))-деревни я не считаю,-а станицы-наше все)))
Я НЕ ВИНОВАТ.ЧТО У НАС НЕТ МАЛЬЧИКОВ НА УРОВНЕ АРКТИК МАНКИ))_-хотя что уж проще))..
я сам не пойду за деньги ни на одну новую команду...
и что же делать
я думаю-подождать
>все, пипец. приплыли, дальше будет априори все в лучшем случае вторичное, в худшем это "свой материал", который будет рихтоваться по образу и подобию....
>
...именно))...
т.е. -выживших нет, окромя тех, кого вытаскивают из попы бонусами))---ты типа к такому выводу привел???
да все проще..-абсолютно не ритмичная страна))..и безголосая)))-деревни я не считаю,-а станицы-наше все)))
Я НЕ ВИНОВАТ.ЧТО У НАС НЕТ МАЛЬЧИКОВ НА УРОВНЕ АРКТИК МАНКИ))_-хотя что уж проще))..
я сам не пойду за деньги ни на одну новую команду...
и что же делать
я думаю-подождать
>>>попахивает дуркой.
>>
>>а ты как думаешь гениальная музыка творится?)
>не считаю рок-музыку гениальной.
>А чайковсий был гениальный, но пидр
да разницы нет - рок или классика. в контексте гениальности это как любить скажем в картинах черную краску и презирать жёлтую. это лишь средства - настоящая гениальность в душЕ
>>
>>а ты как думаешь гениальная музыка творится?)
>не считаю рок-музыку гениальной.
>А чайковсий был гениальный, но пидр
да разницы нет - рок или классика. в контексте гениальности это как любить скажем в картинах черную краску и презирать жёлтую. это лишь средства - настоящая гениальность в душЕ
>но гораздо более сложный путь.
нуу... он, конечно, сложнее, да.
но... вода камень точит... Да сложно на первом этапе, пока "включишься" во всю эту конструкцию. а потом, если не залезать в дебри, вполне.. даже в кайф...
я до сих пор помню, как снимали "Время мчится" Яка Йоала, гармонию. А я пришел с опозданием на час, посмотрел на мучения, просто взял листик и ручку, запустил запись и пока вертелись первые два куплет-припева просто записал ее на бумажке.
народ был в ауте... еще через минут 15 я понял почему - и что я оказывается, крут ))))
а для меня это был всего лишь "функциональный диктант"... ))))
нуу... он, конечно, сложнее, да.
но... вода камень точит... Да сложно на первом этапе, пока "включишься" во всю эту конструкцию. а потом, если не залезать в дебри, вполне.. даже в кайф...
я до сих пор помню, как снимали "Время мчится" Яка Йоала, гармонию. А я пришел с опозданием на час, посмотрел на мучения, просто взял листик и ручку, запустил запись и пока вертелись первые два куплет-припева просто записал ее на бумажке.
народ был в ауте... еще через минут 15 я понял почему - и что я оказывается, крут ))))
а для меня это был всего лишь "функциональный диктант"... ))))
>абсолютно не ритмичная страна))..и безголосая
неправ.... ты просто не в курсе... ))))
у нас полиритмия мама-не-горюй и органически неквадратная форма - оттого на фоне уквадраченой вдупль зарубежной музыки и смотрится наша народная так... )))
с ритмикой ваще мимо сада в полный рост - тут уже рядом где-то пахнет легендарной "особенной ритмикой черных"(тм)
)))))
у "нас" одна проблема - дружное битие в первую долю. там тебе и сильное все, и гитара и бас и драмсы и тоника там же обязательно.. )))
самое интересное начинается, когда ловишь фишку в раскачивании слабой доли - тогда вся эта пыль выветривается с мозгофф...
)))
неправ.... ты просто не в курсе... ))))
у нас полиритмия мама-не-горюй и органически неквадратная форма - оттого на фоне уквадраченой вдупль зарубежной музыки и смотрится наша народная так... )))
с ритмикой ваще мимо сада в полный рост - тут уже рядом где-то пахнет легендарной "особенной ритмикой черных"(тм)
)))))
у "нас" одна проблема - дружное битие в первую долю. там тебе и сильное все, и гитара и бас и драмсы и тоника там же обязательно.. )))
самое интересное начинается, когда ловишь фишку в раскачивании слабой доли - тогда вся эта пыль выветривается с мозгофф...
)))
>я до сих пор помню, как снимали "Время мчится" Яка Йоала, гармонию. А я пришел с опозданием на час, посмотрел на мучения, просто взял листик и ручку, запустил запись и пока вертелись первые два куплет-припева просто записал ее на бумажке.
>народ был в ауте... еще через минут 15 я понял почему - и что я оказывается, крут ))))
>а для меня это был всего лишь "функциональный диктант"... ))))
ещё кстати есть такой нюанс как раз-очарование. когда знаешь "как сделано" - не можешь проникнуться и очароваться магией музыки (как ни пафосно это звучит).
Мы уже это обсуждали, но я вот не знаю ни одного технаря-музыканта, который круто владел бы всей теорией и практикой и при этом сочинял бы крутые песни/музыку. Понятно, что это всё относительно, но по моему опыту в основном что-то интересное придумывается теми, кто не заморачивается на сольфеджио и т.д. а концентрируется на эмоциональной составляющей.
(прогнозируя твою реакцию ещё раз отмечу что это всё конечно относительно)
>народ был в ауте... еще через минут 15 я понял почему - и что я оказывается, крут ))))
>а для меня это был всего лишь "функциональный диктант"... ))))
ещё кстати есть такой нюанс как раз-очарование. когда знаешь "как сделано" - не можешь проникнуться и очароваться магией музыки (как ни пафосно это звучит).
Мы уже это обсуждали, но я вот не знаю ни одного технаря-музыканта, который круто владел бы всей теорией и практикой и при этом сочинял бы крутые песни/музыку. Понятно, что это всё относительно, но по моему опыту в основном что-то интересное придумывается теми, кто не заморачивается на сольфеджио и т.д. а концентрируется на эмоциональной составляющей.
(прогнозируя твою реакцию ещё раз отмечу что это всё конечно относительно)
>ты типа к такому выводу привел
неееет....
я веду к тому, что независимо от того, что тебя прет, если прет определенный стиль, надо тем не менее не обеднять искусственно свое музыкальное воображение - надо учиться находить музыку и _разных_ жанрах/стилях, с разной фактурой - это даст богаство музыкального воображения, ассоциаций, которые можно пользовать в своем обожаемом стиле
неееет....
я веду к тому, что независимо от того, что тебя прет, если прет определенный стиль, надо тем не менее не обеднять искусственно свое музыкальное воображение - надо учиться находить музыку и _разных_ жанрах/стилях, с разной фактурой - это даст богаство музыкального воображения, ассоциаций, которые можно пользовать в своем обожаемом стиле
>когда знаешь "как сделано" - не можешь проникнуться и очароваться магией музыки
еще КАК можешь очароваться... так, как "простой слушатель" не очаруется.
потому что кроме красоты музыки есть и красота гармонии.
и я не "знал" - я просто слышал - и слышал движение гармонии. заметь - не аккорды, а движение гармонии.. конкретные аккорды это типа побочное... ))))
> не знаю ни одного технаря-музыканта, который круто владел бы всей теорией и практикой и при этом сочинял бы крутые песни/музыку.
ну вот вишь как ты априори определяешь свое отношение - "технарь-музыкант" ))))
уже обсуждали, да. Шуман хреново играл на фортепиано, зато был хорошим композитором. Жена его была дерьмовым композитором, но потрясной пианисткой, играла все его произведения.
Кто из них плохиш? ))))
или типа Он был творческим, а она левым придатком? )))))
еще КАК можешь очароваться... так, как "простой слушатель" не очаруется.
потому что кроме красоты музыки есть и красота гармонии.
и я не "знал" - я просто слышал - и слышал движение гармонии. заметь - не аккорды, а движение гармонии.. конкретные аккорды это типа побочное... ))))
> не знаю ни одного технаря-музыканта, который круто владел бы всей теорией и практикой и при этом сочинял бы крутые песни/музыку.
ну вот вишь как ты априори определяешь свое отношение - "технарь-музыкант" ))))
уже обсуждали, да. Шуман хреново играл на фортепиано, зато был хорошим композитором. Жена его была дерьмовым композитором, но потрясной пианисткой, играла все его произведения.
Кто из них плохиш? ))))
или типа Он был творческим, а она левым придатком? )))))
>Revolt , у меня нет видосов... да и были бы - не выложил бы.. ))) тут все рокеры, убежденные что все остальное калъ и что бог проснулся и создал мир только услышав рок... ))) и даже когда нравится чего некошерное, религия не позволяет это признавать.. )))
вот это ты скорее демонстрируешь зашоренность.
я например слушаю всё. от шансона до металла, джаза, классики рэпа и нойза и везде есть что мне нравится и что нет.
вот это ты скорее демонстрируешь зашоренность.
я например слушаю всё. от шансона до металла, джаза, классики рэпа и нойза и везде есть что мне нравится и что нет.
>я например слушаю всё.
мало слушать - надо же и понимать, что там происходит.
это же все та же грабля: "а что ты слушаешь?" - спрашивают тебя, пытаясь понять, что ты умеешь. А что толку, что слушает?
Да и... Вот я щас Боккерини менуэт слушаю в данный момент. Ваще на рококо/галантном стиле завис немного. Значит ли это, что я так же и играю? ))))
а про "зашоренность", равно как и про "рамки" - так это привычная же колея, модное такое, для обоснования нежелания себя напрягать процессом познания...
а я шансон не слушаю... точнее то, что у нас называют "шансон".
мне как-то не близки сегодняшние переживания зэка, которого посадили за то, что он вчера у меня с автомобиля колеса притырил.. )))))
а в музыке там... она всего лишь антураж, звуковое сопровождение к словам, создающее впечатление песни
мало слушать - надо же и понимать, что там происходит.
это же все та же грабля: "а что ты слушаешь?" - спрашивают тебя, пытаясь понять, что ты умеешь. А что толку, что слушает?
Да и... Вот я щас Боккерини менуэт слушаю в данный момент. Ваще на рококо/галантном стиле завис немного. Значит ли это, что я так же и играю? ))))
а про "зашоренность", равно как и про "рамки" - так это привычная же колея, модное такое, для обоснования нежелания себя напрягать процессом познания...
а я шансон не слушаю... точнее то, что у нас называют "шансон".
мне как-то не близки сегодняшние переживания зэка, которого посадили за то, что он вчера у меня с автомобиля колеса притырил.. )))))
а в музыке там... она всего лишь антураж, звуковое сопровождение к словам, создающее впечатление песни
хм... нет там неправильностей.. обычная квадратненькая форма, сбивают с толку наверное затакты и расширения-дополнения... дык я к этому в тжассе привычный вусмерть, это ваще не новое... форма чуть изменена по сравнение со стереотипной, чем-то двучастную репризную напоминает (лениво разбирать точно)
ну... я наверное "не понимаю"(тм)
)))
лана, бох с им. бухать надо, и не мудрствовать. ибо нонешнюю действительность трезвым трудно воспринимать... )))
ну... я наверное "не понимаю"(тм)
)))
лана, бох с им. бухать надо, и не мудрствовать. ибо нонешнюю действительность трезвым трудно воспринимать... )))
ма: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 01:45
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Почемуто звук ужался
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 01:54
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн]
тоже..
слушаю))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:00
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Эдик , зайди на форум вокалистов в мою темку, она там уже упала. послушай и оцени.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:02
ThickStrings
Москва
местный бухарик
[Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217]
[Оффлайн] edd old , для вящего контрасту в рамках попыток доказательства своей теории надо было наших "шансонов" выложить...

___________________________________________
- наше труЪ MF-FM-радио
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:04
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] Revolt
ща..
> надо было наших "шансонов" выложить...
не все сразу-помогай))-у мине 8 марта-я ща еще и по мамбе общаюсь)
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:10
ThickStrings
Москва
местный бухарик
[Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217]
[Оффлайн] edd old , а шо там тебя так поразило, у битлов? или балдеешь от них?
___________________________________________
- наше труЪ MF-FM-радио
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:12
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] > а шо там тебя так поразило, у битлов? или балдеешь от них?
а мне голосоведение нравится и неправильности))-я так не умею-я ж лох))...-мне как всегда нравятся ньюансы-которые решаю все))---в той песенки 4 гениальных места))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:23
ThickStrings
Москва
местный бухарик
[Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217]
[Оффлайн] хм... нет там неправильностей.. обычная квадратненькая форма, сбивают с толку наверное затакты и расширения-дополнения... дык я к этому в тжассе привычный вусмерть, это ваще не новое... форма чуть изменена по сравнение со стереотипной, чем-то двучастную репризную напоминает (лениво разбирать точно)
ну... я наверное "не понимаю"(тм)
)))
лана, бох с им. бухать надо, и не мудрствовать. ибо нонешнюю действительность трезвым трудно воспринимать... )))
___________________________________________
- наше труЪ MF-FM-радио
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:31
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] > им. бухать надо, и не мудрствовать. ибо нонешнюю действительность трезвым трудно воспринимать... )))
мне тоже чё то за музыку пистеть надоело)))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:31
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
и вот эта песня тоже очень нравится.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:38
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] а мне эта
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:15
Buck
Спб
Dean-FatalTube-Morle...
[Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287]
[Оффлайн] Revolt , а че у вас с инструментами то ли в разнобой палите, то ли просто не состроены?
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:22
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Buck , просто один из гитаристов нажралсо.
нестроевичь у него.
Щас посмотрел Мальма, какие же они всё-таки бескультурные пендосы. Сидит общается нога на ногу, и ботинок его смотрит в сторону интервьюера.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:24
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] > какие же они всё-таки бескультурные пендосы
и бисуксуальные,местами))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:44
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>> какие же они всё-таки бескультурные пендосы
>и бисуксуальные,местами))
а это ты к чему?
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:48
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >а это ты к чему?
спать мне пора(((-бай)
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:03
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>>а это ты к чему?
>спать мне пора(((-бай)
чтоб тебе бабушки окровавленные снились
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:22
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Вот что надо гонять для разминки на репах.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:23
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
недавно записал для себя.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:25
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Супер вещь
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 11:35
Hell of a Lover
[Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903]
>edd old , для вящего контрасту в рамках попыток доказательства своей теории надо было наших "шансонов" выложить...
вот эта песня мне кстати очень нравится!
___________________________________________
Модный Актуальный Рокъ -
о_0
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 20:11
Митализд
мгла ада
чад кутежа например
[Оставлено сообщений: 7843]
[Оффлайн] начали за здравие называется
___________________________________________
Болт, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 20:41
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
К сожалению так и не сходил на концерт Круга
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:01
Митализд
мгла ада
чад кутежа например
[Оставлено сообщений: 7843]
[Оффлайн] ну все, жизнь прошла зря
___________________________________________
Болт, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:06
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >К сожалению так и не сходил на концерт Круга

сходи на концерт его жены
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:14
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>>К сожалению так и не сходил на концерт Круга
>
>сходи на концерт его жены
ходил.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:16
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >ходил.
а че ей за мужик подпевает???-с клевым голосом??-мне нравится))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:27
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>>ходил.
>а че ей за мужик подпевает???-с клевым голосом??-мне нравится))
не знаю
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:33
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >не знаю
лох)))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:49
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>Время: 08.03.2011 21:33

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:52
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >>Время: 08.03.2011 21:33
>
это твой выбор))))-я токи у своих водил ( бывших)наслушался)))))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 23:04
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>я токи у своих водил ( бывших)наслушался))
это когда тебя на точку работать возили?
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 23:06
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >то когда тебя на точку работать возили?
да какая разница??
тебе она разонравилась???
и Миша тоже???
я дык под выпивку легко слушаю)))
вот это кал...
нах вы это всё слушаете ..((((((((((
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Почемуто звук ужался

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 01:54
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн]
тоже..
слушаю))

Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:00
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Эдик , зайди на форум вокалистов в мою темку, она там уже упала. послушай и оцени.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:02
ThickStrings
Москва
местный бухарик
[Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217]
[Оффлайн] edd old , для вящего контрасту в рамках попыток доказательства своей теории надо было наших "шансонов" выложить...

___________________________________________
- наше труЪ MF-FM-радио
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:04
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] Revolt
ща..
> надо было наших "шансонов" выложить...
не все сразу-помогай))-у мине 8 марта-я ща еще и по мамбе общаюсь)
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:10
ThickStrings
Москва
местный бухарик
[Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217]
[Оффлайн] edd old , а шо там тебя так поразило, у битлов? или балдеешь от них?
___________________________________________
- наше труЪ MF-FM-радио
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:12
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] > а шо там тебя так поразило, у битлов? или балдеешь от них?
а мне голосоведение нравится и неправильности))-я так не умею-я ж лох))...-мне как всегда нравятся ньюансы-которые решаю все))---в той песенки 4 гениальных места))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:23
ThickStrings
Москва
местный бухарик
[Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217] [Оставлено сообщений: 4217]
[Оффлайн] хм... нет там неправильностей.. обычная квадратненькая форма, сбивают с толку наверное затакты и расширения-дополнения... дык я к этому в тжассе привычный вусмерть, это ваще не новое... форма чуть изменена по сравнение со стереотипной, чем-то двучастную репризную напоминает (лениво разбирать точно)
ну... я наверное "не понимаю"(тм)
)))
лана, бох с им. бухать надо, и не мудрствовать. ибо нонешнюю действительность трезвым трудно воспринимать... )))
___________________________________________
- наше труЪ MF-FM-радио
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:31
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] > им. бухать надо, и не мудрствовать. ибо нонешнюю действительность трезвым трудно воспринимать... )))
мне тоже чё то за музыку пистеть надоело)))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:31
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
и вот эта песня тоже очень нравится.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 02:38
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] а мне эта
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:15
Buck
Спб
Dean-FatalTube-Morle...
[Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287] [Оставлено сообщений: 6287]
[Оффлайн] Revolt , а че у вас с инструментами то ли в разнобой палите, то ли просто не состроены?
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:22
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Buck , просто один из гитаристов нажралсо.
нестроевичь у него.
Щас посмотрел Мальма, какие же они всё-таки бескультурные пендосы. Сидит общается нога на ногу, и ботинок его смотрит в сторону интервьюера.

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:24
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] > какие же они всё-таки бескультурные пендосы
и бисуксуальные,местами))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:44
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>> какие же они всё-таки бескультурные пендосы
>и бисуксуальные,местами))
а это ты к чему?
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 03:48
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >а это ты к чему?
спать мне пора(((-бай)
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:03
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>>а это ты к чему?
>спать мне пора(((-бай)
чтоб тебе бабушки окровавленные снились

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:22
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Вот что надо гонять для разминки на репах.

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:23
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
недавно записал для себя.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 04:25
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
Супер вещь

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 11:35
Hell of a Lover
[Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903] [Оставлено сообщений: 1903]
>edd old , для вящего контрасту в рамках попыток доказательства своей теории надо было наших "шансонов" выложить...
вот эта песня мне кстати очень нравится!

___________________________________________
Модный Актуальный Рокъ -
о_0
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 20:11
Митализд
мгла ада
чад кутежа например
[Оставлено сообщений: 7843]
[Оффлайн] начали за здравие называется

___________________________________________
Болт, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 20:41
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
К сожалению так и не сходил на концерт Круга

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:01
Митализд
мгла ада
чад кутежа например
[Оставлено сообщений: 7843]
[Оффлайн] ну все, жизнь прошла зря

___________________________________________
Болт, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:06
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >К сожалению так и не сходил на концерт Круга

сходи на концерт его жены
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:14
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>>К сожалению так и не сходил на концерт Круга
>
>сходи на концерт его жены
ходил.
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:16
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >ходил.
а че ей за мужик подпевает???-с клевым голосом??-мне нравится))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:27
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>>ходил.
>а че ей за мужик подпевает???-с клевым голосом??-мне нравится))
не знаю
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:33
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >не знаю
лох)))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:49
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>Время: 08.03.2011 21:33

___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 21:52
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >>Время: 08.03.2011 21:33
>
это твой выбор))))-я токи у своих водил ( бывших)наслушался)))))
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 23:04
Revolt
Мастер игры
Fender strat '79 скалопированный
[Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952] [Оставлено сообщений: 28952]
>я токи у своих водил ( бывших)наслушался))
это когда тебя на точку работать возили?
___________________________________________
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор Тема: Re: Отыграли в Blur Cafe Время: 08.03.2011 23:06
edd old
[Оставлено сообщений: 2418]
[Оффлайн] >то когда тебя на точку работать возили?
да какая разница??
тебе она разонравилась???
и Миша тоже???
я дык под выпивку легко слушаю)))
вот это кал...
нах вы это всё слушаете ..((((((((((












