Посмотрел комменты и о..уел.
где драйв?...Говно...Отстой!...я люблю метал.....
Странно. Больше всего поражает неуважение к себе.
Ведь Ваш коммент "говно" прямо говорит о том, что#######именно Вы.
Говно.говно.говно. Лучше честно признайтесь: я - говно!
Музыканты и группы идут сюда за адекватными объективными комментами.
Тот, кто способен ответить и оценить...респект.
Все остальные- говно, неудачники, всё что угодно, только не музыканты.
ЗЫ. кто хочет поспорить, пример своего не говна в студию. В противном случае, коммент без примера- говно!
За что боролись, на то и напоролись.
где драйв?...Говно...Отстой!...я люблю метал.....
Странно. Больше всего поражает неуважение к себе.
Ведь Ваш коммент "говно" прямо говорит о том, что#######именно Вы.
Говно.говно.говно. Лучше честно признайтесь: я - говно!
Музыканты и группы идут сюда за адекватными объективными комментами.
Тот, кто способен ответить и оценить...респект.
Все остальные- говно, неудачники, всё что угодно, только не музыканты.
ЗЫ. кто хочет поспорить, пример своего не говна в студию. В противном случае, коммент без примера- говно!
За что боролись, на то и напоролись.
milliot , щас тебя за пивом пошлют. Клинским. Как по рекламе положено... )))
ваще я тож поначалу зело удивлялся. чего это народ делит шкуру медведя, который еще не народился даже. ну, в смысле ангажементы, бабки, эфирное время, известность, поклонников...
но проблема сложнее )))
в конфликте промеж "хочу" и "надо"....
так что - расслабься и наливай!
ваще я тож поначалу зело удивлялся. чего это народ делит шкуру медведя, который еще не народился даже. ну, в смысле ангажементы, бабки, эфирное время, известность, поклонников...
но проблема сложнее )))
в конфликте промеж "хочу" и "надо"....
так что - расслабься и наливай!
Адский рЫцаръ
Ну не знаю. Каждое творчество имеет право быть. Ещё могу понять, когда играют криво, звучат хреново, или ваще бред несут. Но здесь зачастую обсирают вполне ровненькие композиции, и как правило субъективно. Ну можно в конце концов написать "не впечатлило" или что-нить в этом духе. Тем более мы сами здесь не фонтан. Я так понимаю, здесь состоявшихся музыкантов раз два и... Иль не прав?
Вообще мне похн. Вот алкоголь зараза ! ))))
Ну не знаю. Каждое творчество имеет право быть. Ещё могу понять, когда играют криво, звучат хреново, или ваще бред несут. Но здесь зачастую обсирают вполне ровненькие композиции, и как правило субъективно. Ну можно в конце концов написать "не впечатлило" или что-нить в этом духе. Тем более мы сами здесь не фонтан. Я так понимаю, здесь состоявшихся музыкантов раз два и... Иль не прав?
Вообще мне похн. Вот алкоголь зараза ! ))))
>"Твоё музло- говно, чувак"
Ну можно попросить проаргументировать
Потом весело будет почитать, или чтото новое для себя открыть
Нельзя зацикливать себя только том на том, чтобы занять какой бы то ни было статус, в общепринятой системе ценностей .Что касается мейнстрима - то там нужно быть полным фриком.Или свадебные тамады - это вообще целая история
Ну можно попросить проаргументировать
Потом весело будет почитать, или чтото новое для себя открыть
>где драйв?...Говно...Отстой!...я люблю метал.....
>Странно. Больше всего поражает неуважение к себе.
>Музыканты и группы идут сюда за адекватными объективными комментами.
ой. это вот как раз напрасно
>Тот, кто способен ответить и оценить...респект.
а зачем? ну серьезно говорю.
не вижу никакого смысла в критике на форуме, ибо 90% критЕкофф вообще не в теме или в полном неадеквате .
На критику трек надо показывать только профессионалам данного направления: музыкантам, звукрежам и т.д.
>Странно. Больше всего поражает неуважение к себе.
>Музыканты и группы идут сюда за адекватными объективными комментами.
ой. это вот как раз напрасно
>Тот, кто способен ответить и оценить...респект.
а зачем? ну серьезно говорю.
не вижу никакого смысла в критике на форуме, ибо 90% критЕкофф вообще не в теме или в полном неадеквате .
На критику трек надо показывать только профессионалам данного направления: музыкантам, звукрежам и т.д.
ваще "зависть и тупость" это как-то обиженно всеже... )))
все начинается с того, что не "тупость", а неграмотность элементарная.
смотрим в плеера, кто чего слушает. ну у 90% мностилистическая музыка. т.е. круг представлений, ассоциаций звуковых ограничен тем, что слушает чел. Это к вопросу "о вкусах не спорят".
ну то бишь чел послушал, ему не понравилось, потому как он слушал поп, а у него панком забит плеер. "КалЪ!!!" - кричит он.
А почему "кал"? Если привязать его даже к стулу, присоединить электроды к гениталиям и попытаться узнать, _почему_ кал - не ответит же...
А потому как нет в голове представлений, реперных точек "хорошо - плохо" применительно к данному стилю.
Значит до чего дол#####ся можно? до того, что понятно и доступно - тексты, вид на сцене, звук, "кривой вокал"(ц). Ну еще очень абстрактно - "сыгранность".
Причем если опять включить электричество (на кресле) - не сможет объяснить, почему сыгранность плохая, в чем выражается. предел познаний - "не попадаете в долю".... ))))
навык-умение слышать каждый инструмент в общем звуке, анализировать его партию, соотнося с другими инструментами... это отдельное и непростое... ))))
все начинается с того, что не "тупость", а неграмотность элементарная.
смотрим в плеера, кто чего слушает. ну у 90% мностилистическая музыка. т.е. круг представлений, ассоциаций звуковых ограничен тем, что слушает чел. Это к вопросу "о вкусах не спорят".
ну то бишь чел послушал, ему не понравилось, потому как он слушал поп, а у него панком забит плеер. "КалЪ!!!" - кричит он.
А почему "кал"? Если привязать его даже к стулу, присоединить электроды к гениталиям и попытаться узнать, _почему_ кал - не ответит же...
А потому как нет в голове представлений, реперных точек "хорошо - плохо" применительно к данному стилю.
Значит до чего дол#####ся можно? до того, что понятно и доступно - тексты, вид на сцене, звук, "кривой вокал"(ц). Ну еще очень абстрактно - "сыгранность".
Причем если опять включить электричество (на кресле) - не сможет объяснить, почему сыгранность плохая, в чем выражается. предел познаний - "не попадаете в долю".... ))))
навык-умение слышать каждый инструмент в общем звуке, анализировать его партию, соотнося с другими инструментами... это отдельное и непростое... ))))
>просто какашки у револта при входе забирать
а че, он один чтоли? ))))
не-не. надо при входе на стульчик, электроды к гениталиям.... и чтобы аргументы были убедительные, если дается общая оценка.
а то вот аргументы типа "да это же попса!" - такие какие-то... детские... )))
а я реально слышал такой - "..но это же не блюз!"
ну типа нет музыки кроме музыки и блюз предстваитель его в пространственно-временном континууме... )))
вместо "блюз" если подставить свой любимый стиль/жанр - враз можно опознать почти все комментарии ко всем предложенным к оценке трекам.
а че, он один чтоли? ))))
не-не. надо при входе на стульчик, электроды к гениталиям.... и чтобы аргументы были убедительные, если дается общая оценка.
а то вот аргументы типа "да это же попса!" - такие какие-то... детские... )))
а я реально слышал такой - "..но это же не блюз!"
ну типа нет музыки кроме музыки и блюз предстваитель его в пространственно-временном континууме... )))
вместо "блюз" если подставить свой любимый стиль/жанр - враз можно опознать почти все комментарии ко всем предложенным к оценке трекам.
тут эта... если кто и слышит чего - внятно объяснить не сможет, ибо даж терминологией не владеет. порождается своя, загадочная, незамедлительно обращиваемая легендами.
а кто и слышит и владеет - машет рукой, потому как понимает, что объяснять людям, изучающим по "табам" партии, бесполезно - не поймут... ))))
а кто и слышит и владеет - машет рукой, потому как понимает, что объяснять людям, изучающим по "табам" партии, бесполезно - не поймут... ))))
Неграмотность- это одна сторона медали. Меня же больше беспокоит моральная сторона вопроса. Мне вот тут в одном из постов обидно было. Мальчишки сочиняют, вот записаться удалось, выложили на обсуждение (без претензий на гениальность)...а их тут просто говном залили с головой. Ну я послушал, да не фонтан, но все с чего-то начинают. Можно же сказать: "ребят, работайте, старайтесь играть ровно, с текстами поработайте, у вас всё впереди, удачи"...
>Можно же сказать
а тут надо чтобы "слияние двух лун" произошло.
чтобы говорящий мог точно описать, что не так.
не абстрактно, типа "в долю не попадаете, материал унылый", а конкретно. потому как из любого гуано можно конфетку сделать... на нынешнем унылом рельефе музыкальном. )))
чтобы слушающий мог понять, что ему говорят.
а то ить начинают сведущие пули отливать про кривые длительности и незрелую скорость, а ему в ответ что-то типа "...может, ты еще и ноты знаешь, а-а-А-А????"
а тут надо чтобы "слияние двух лун" произошло.
чтобы говорящий мог точно описать, что не так.
не абстрактно, типа "в долю не попадаете, материал унылый", а конкретно. потому как из любого гуано можно конфетку сделать... на нынешнем унылом рельефе музыкальном. )))
чтобы слушающий мог понять, что ему говорят.
а то ить начинают сведущие пули отливать про кривые длительности и незрелую скорость, а ему в ответ что-то типа "...может, ты еще и ноты знаешь, а-а-А-А????"
>с текстами поработайте
Текст вообще может вообще быть самый несуразный, и он будет "хоть как то",но работать,но вот если в манере исполнения вокалиста слышно будет например только " Я пою не хуже чем (нужное вписать), и уже созрел для того, чтобы вкусить всех благ и славы" , то не заработает даже самый дорогой текст на свете,ну хоть на стенку лезь.
Текст вообще может вообще быть самый несуразный, и он будет "хоть как то",но работать,но вот если в манере исполнения вокалиста слышно будет например только " Я пою не хуже чем (нужное вписать), и уже созрел для того, чтобы вкусить всех благ и славы" , то не заработает даже самый дорогой текст на свете,ну хоть на стенку лезь.
>может вообще быть самый несуразный
...но он должен реально волновать поющего...
в музыке есть одно шаманство. именуется "энергетика".
если ее нет - ни фига ничего не спасет.
а если есть... на записях многих великих (и крутых!) музыкантов можно слышать как вначале, бывалыча, и мимодоли мажут. но все равно "энергетика" есть и вроде как и не криво-косо....
а компутерные треки - слушаешь, все чеДко, ровно - но пусто как-то.. )))
это к вопросу "волновать"
...но он должен реально волновать поющего...
в музыке есть одно шаманство. именуется "энергетика".
если ее нет - ни фига ничего не спасет.
а если есть... на записях многих великих (и крутых!) музыкантов можно слышать как вначале, бывалыча, и мимодоли мажут. но все равно "энергетика" есть и вроде как и не криво-косо....
а компутерные треки - слушаешь, все чеДко, ровно - но пусто как-то.. )))
это к вопросу "волновать"
> в такой образ,который покажется симпатичным зрителю
...а здесь надо понимать музыкальные-звуковые ассоциации слушателя-зрителя и умело ими оперировать... а если сутки напролет слушать таких же как и сам "альтернативщиков", то сильно в сторону уходишь, сужая свои образы и поле деятельности до 20чилавексвоейаудиториипофлаерам, остается только про музыкальнуюмафию(тм) говорить и про непонимают(ц)
Доктор! Меня никто не воспринимает! - Тэк-с... Следующий!
...а здесь надо понимать музыкальные-звуковые ассоциации слушателя-зрителя и умело ими оперировать... а если сутки напролет слушать таких же как и сам "альтернативщиков", то сильно в сторону уходишь, сужая свои образы и поле деятельности до 20чилавексвоейаудиториипофлаерам, остается только про музыкальнуюмафию(тм) говорить и про непонимают(ц)
Доктор! Меня никто не воспринимает! - Тэк-с... Следующий!
бросаются, бросаются...а потому что не чем... не ромашками закидывать...но в одном абсолютно правы!!!! нет уважения к чужому труду...вася пупкин старался!!! дшу вкладывал!!!...по ночам охранником работал, чтобы трек записать...а тут отфигачат...и при чем просто так...чтоб не высовывался!!! ишь тут птица какая нашлась!!! творит он понимаетели...Гав...НО!!!!! и себя перцем чувствуешь))))
>бросаются, бросаются...а потому что не чем... не ромашками закидывать...но в одном абсолютно правы!!!! нет уважения к чужому труду...вася пупкин старался!!! дшу вкладывал!!!...по ночам охранником работал, чтобы трек записать...а тут отфигачат...и при чем просто так...чтоб не высовывался!!! ишь тут птица какая нашлась!!! творит он понимаетели...Гав...НО!!!!! и себя перцем чувствуешь))))
Какая грамматика, каков слог!
Какая грамматика, каков слог!
>Какая грамматика, каков слог!
в одном она точно права.
есть два способа возвыситься
1) долго-упорно учиться, работать над собой и в конце концов стать лучшим.
2) обоср@ть всех вокруг, опустить, став таким образом вроде как самой "высокой" точкой.
по тому, какой путь выбирает человек - очень много можно о нем самом сказать...
в одном она точно права.
есть два способа возвыситься
1) долго-упорно учиться, работать над собой и в конце концов стать лучшим.
2) обоср@ть всех вокруг, опустить, став таким образом вроде как самой "высокой" точкой.
по тому, какой путь выбирает человек - очень много можно о нем самом сказать...


























