вот мы тут подумали клавишные ввести в состав. никогда раньше не сталкивался с этим. чо ваще как, какие проблемы, реально ли найти клавишника вообще?)) может тут есть кто попробовать поиграть.
>сформировавшуюся группу с уже с готовой программой, и чтоп это было не фуфло, ну и тд.
это Поиск Сети с ТВ
>вот мы тут подумали клавишные ввести в состав. никогда раньше не сталкивался с этим. чо ваще как, какие проблемы, реально ли найти клавишника вообще?)) может тут есть кто попробовать поиграть.
Если хотите звучать винтажно то можно клавишника. А если современно то пусть запускает одной рукой эфикс другой арпеджираторс.
это Поиск Сети с ТВ

>вот мы тут подумали клавишные ввести в состав. никогда раньше не сталкивался с этим. чо ваще как, какие проблемы, реально ли найти клавишника вообще?)) может тут есть кто попробовать поиграть.
Если хотите звучать винтажно то можно клавишника. А если современно то пусть запускает одной рукой эфикс другой арпеджираторс.
Какие могут быть проблеммы?
Такие же что и с гитаристами, басистами, вокалистами и драмерами. Клавишники не на Марсе живут 
Бухать, аки дьявол клавишник может. Как тебе такой пример проблеммы? )))))))))
Правда на клавишнике оказывается большая часть аранжировки, так что искать надо такого, кто не Чайковского с Рахманиновым виртуозно пилить будет, а больше композитора.
Бухать, аки дьявол клавишник может. Как тебе такой пример проблеммы? )))))))))
Правда на клавишнике оказывается большая часть аранжировки, так что искать надо такого, кто не Чайковского с Рахманиновым виртуозно пилить будет, а больше композитора.
android ,
если клавишник немногоопытен, будет проблема развести клавиши-голос-гитару, иначе в середке будет свалка, голоса не будет слышно.
>на клавишнике оказывается большая часть аранжировки
потому как обычно клавишники образованные и ушастые. по той же причине они нечасто сами ищут, да и на приглашения приглашаются очень осторожно... )))
если клавишник немногоопытен, будет проблема развести клавиши-голос-гитару, иначе в середке будет свалка, голоса не будет слышно.
>на клавишнике оказывается большая часть аранжировки
потому как обычно клавишники образованные и ушастые. по той же причине они нечасто сами ищут, да и на приглашения приглашаются очень осторожно... )))
>а если я плачУ наличкой ?? :oligarhЪ:
осторожности поубавится, но не сильно - толковый клавишник прикинет, а не подмочит ли он себе репутацию?.. ))))
> --постоянный геммор
постоянный, если клавишник и гитарист... да даже один из них (уже достаточно для гемора) недостаточно усвоили ансамблевую игру, не понимают взаимодействия в ансамбле, боятся пауз в своей игре, не понимают чья где доля... вобщем, не понимают, что саунд образуется взаимодействием инструментов, а не каждым по отдельности.... и все дружно лупят в первую долю на тонику! )))))
осторожности поубавится, но не сильно - толковый клавишник прикинет, а не подмочит ли он себе репутацию?.. ))))
> --постоянный геммор
постоянный, если клавишник и гитарист... да даже один из них (уже достаточно для гемора) недостаточно усвоили ансамблевую игру, не понимают взаимодействия в ансамбле, боятся пауз в своей игре, не понимают чья где доля... вобщем, не понимают, что саунд образуется взаимодействием инструментов, а не каждым по отдельности.... и все дружно лупят в первую долю на тонику! )))))
>пауз в своей игре
кстати, вот эта боязнь "дырок" в звуке... ну ладно там, металисты, рокеры.... но не раз такое наблюдал у блюзменов, причем вовсе не начинающих как бы...
Под EpmtyBadBlues, например, когда доводилось выпивать, сознательно придавливал сустейн доводя то чистого хэта (или + голос) в звуке. Дырка! Караул! Гитарист метацца начинает, но понимает, что ни сделает - все не в кассу будет. Так и приходилось приучать играть паузы... ))))
на Сатрианевской All Alone примерно также можно порезвиться от души... )))
ваще главное чтобы драмер понимал, что происходит... ))))
кстати, вот эта боязнь "дырок" в звуке... ну ладно там, металисты, рокеры.... но не раз такое наблюдал у блюзменов, причем вовсе не начинающих как бы...
Под EpmtyBadBlues, например, когда доводилось выпивать, сознательно придавливал сустейн доводя то чистого хэта (или + голос) в звуке. Дырка! Караул! Гитарист метацца начинает, но понимает, что ни сделает - все не в кассу будет. Так и приходилось приучать играть паузы... ))))
на Сатрианевской All Alone примерно также можно порезвиться от души... )))
ваще главное чтобы драмер понимал, что происходит... ))))
edd old , это не бла-бла... это точное понимание суммарного звука, даже не слыша его толком - и умение слышать все инструменты; а последнее далеко не всем получается даже при нормальных мониторных линиях.. а уж просуммировать и понять какой звук будет, это вообще... ))))
а что клавиши... я сейчас такое наблюдаю: клавиши заполняют собой всё и вся, гитара "ищет" адекватное место воткнуться - и не находит. А ритм-партия гитары таааакая пакость... ее и не слышно вроде почти - а убери и весь саунд разваливается.
причем "сологитаристы", как правило, аккомпанемент вести не умеют.
чаще бывает наоборот - гитары много и слишком крупно длительностями, клавишам места нет, они на мелкую орнаментику уходят и к ним претензии "а ппааччиму это ты не играешь? пачиму так мало?"
)))
а что клавиши... я сейчас такое наблюдаю: клавиши заполняют собой всё и вся, гитара "ищет" адекватное место воткнуться - и не находит. А ритм-партия гитары таааакая пакость... ее и не слышно вроде почти - а убери и весь саунд разваливается.
причем "сологитаристы", как правило, аккомпанемент вести не умеют.
чаще бывает наоборот - гитары много и слишком крупно длительностями, клавишам места нет, они на мелкую орнаментику уходят и к ним претензии "а ппааччиму это ты не играешь? пачиму так мало?"
)))
edd old , ну да, гад. ))))
но ты же должен понимать - когда трио(бас-драмс-гитара) + вокал, если я буду гундеть басом (благо сустейн позволяет дернуть вначале, аккурат к концу песни затухнет) постоянно, при отсутствии гармонической поддержки - точно будет задняя часть спины а не музыка ))))
про кач забыть можно сразу...
но ты же должен понимать - когда трио(бас-драмс-гитара) + вокал, если я буду гундеть басом (благо сустейн позволяет дернуть вначале, аккурат к концу песни затухнет) постоянно, при отсутствии гармонической поддержки - точно будет задняя часть спины а не музыка ))))
про кач забыть можно сразу...
>Эдик дискуссии унылы, да?
Дима, ты бы чисто по приколу поинтересовался - как устроена фуга.
я тебе даже крючок-заглотыш подкину: вся тема декларирутся в первых полутора-двух тактах. иногда это 4-6 нот.
но нотки должны быть точно выверены.
а вот дааааальше..... ))))
дальше получается - длительностью 2:47
вся тема укладывается в первые 8 нот - и они слышны четко в самом начале, где никакого аккомпанемента, только мелодия... ну пусть даже 12, хотя 4 последних просто спуск по гамме.
Тебе, как композитору, обязательно должно быть интересно, как такое получается - особенно если учесть, что только тема и используется. ну и всякие операции над ней типа ракоход, инверсный ракоход, тема на расширение, тема на сужение....
Дима, ты бы чисто по приколу поинтересовался - как устроена фуга.
я тебе даже крючок-заглотыш подкину: вся тема декларирутся в первых полутора-двух тактах. иногда это 4-6 нот.
но нотки должны быть точно выверены.
а вот дааааальше..... ))))
дальше получается - длительностью 2:47
вся тема укладывается в первые 8 нот - и они слышны четко в самом начале, где никакого аккомпанемента, только мелодия... ну пусть даже 12, хотя 4 последних просто спуск по гамме.
Тебе, как композитору, обязательно должно быть интересно, как такое получается - особенно если учесть, что только тема и используется. ну и всякие операции над ней типа ракоход, инверсный ракоход, тема на расширение, тема на сужение....
>это все бла-бла..я гитарист и ору..так клавиши вечно больная тема..ща уже сам на клавиши перехожу- ибо проще показать,чем объяснить-может мне просто не везло((
>
Выучи ноты. Хотя б штук 7. Чтоб на бумажке мог написать и дать музыканту (хоть клавишнику, хоть блин тромбонисту)
Если ноты учить вероисповедание не позволяет, -на гитаре покажи. Только заранее сам подготовься, чтоб хотя б со второй попытки свою мысль выразить.
А может правда просто не везло.
>
Выучи ноты. Хотя б штук 7. Чтоб на бумажке мог написать и дать музыканту (хоть клавишнику, хоть блин тромбонисту)
Если ноты учить вероисповедание не позволяет, -на гитаре покажи. Только заранее сам подготовься, чтоб хотя б со второй попытки свою мысль выразить.
А может правда просто не везло.
>Выучи ноты. Хотя б штук 7. Чтоб на бумажке мог написать и дать музыканту (хоть клавишнику, хоть блин тромбонисту)
>Если ноты учить вероисповедание не позволяет, -на гитаре покажи. Только заранее сам подготовься, чтоб хотя б со второй попытки свою мысль выразить.
спасип,конечно,за совет))...но музыкалку я все же заканчивал))-----причем тут ноты?
>Если ноты учить вероисповедание не позволяет, -на гитаре покажи. Только заранее сам подготовься, чтоб хотя б со второй попытки свою мысль выразить.
> Выучи ноты. Хотя б штук 7.
MixaKeys , это отнюдь не гарантия спасения. приведенный мною вариант, когда клавиши воздуха не дают - абсолютно реальный, щас горюю с таким. При условии того, что клавишник с консой в анамнезе. Из-за этого же считает себя абсолютно правым. А по факту он "неиграющий" для бэнда, ибо видится хорошо или только сам-один когда - или когда партитура от аранжировщика жостко.
MixaKeys , это отнюдь не гарантия спасения. приведенный мною вариант, когда клавиши воздуха не дают - абсолютно реальный, щас горюю с таким. При условии того, что клавишник с консой в анамнезе. Из-за этого же считает себя абсолютно правым. А по факту он "неиграющий" для бэнда, ибо видится хорошо или только сам-один когда - или когда партитура от аранжировщика жостко.
>Чтоб забыл все эти свои расклады
а зряяя ты так... ))))
оперировать звуком дело тонкое, имея синтезатор в распоряжении, не всем чувства меры хватает, а бывает и личные пристрастия сказываются, и звук не в тему рулится напрочь )))
иной раз лучше фано чистое, чем наруленное гениальное, которое правда никак по стилю )))
а зряяя ты так... ))))
оперировать звуком дело тонкое, имея синтезатор в распоряжении, не всем чувства меры хватает, а бывает и личные пристрастия сказываются, и звук не в тему рулится напрочь )))
иной раз лучше фано чистое, чем наруленное гениальное, которое правда никак по стилю )))
> это отнюдь не гарантия спасения. приведенный мною вариант, когда клавиши воздуха не дают - абсолютно реальный, щас горюю с таким. При условии того, что клавишник с консой в анамнезе. Из-за этого же считает себя абсолютно правым. А по факту он "неиграющий" для бэнда, ибо видится хорошо или только сам-один когда - или когда партитура от аранжировщика жостко.
А какие собссно проблемы? Он играет в своей тональности? В своем темпе? Путает аккорды?
А какие собссно проблемы? Он играет в своей тональности? В своем темпе? Путает аккорды?
Конечно отличается, это ты все правильно говоришь. Я бы добавил только что большинство груп, что уже состоялись, на том и состоялись собственно, т.е. на умении играть в бэнде не имея зачастую образования. И кстати, тот клавишник с консой, к которому в группу я когда то попадал, был иммено таким же как ты щас своего описываешь, я бы сказал что был воопще лохом в игре в бэнде. Но после того, правда, я попал к другому сильному клавишнику, и там было совсем другое дело
. Там мне было сказано что партий гитары нет и не будет, так что гитару делай сам, что я и делал
. Мило дело, кстати, там были фактически виртуозы и им до меня не было никакого дела, ну а мне до них тоже, никто друг другу не мешал, а в бэнде все звучало, правда клавишник был помешан на джазе и в бэнде знал толк. Вот сохранилась репзапись (качество так себе, сорри) одной известной вещи из традиционного джаза:
. Там мне было сказано что партий гитары нет и не будет, так что гитару делай сам, что я и делал
Предыдущий пост, сорри, для ThickStrings:
>сольная игра и в бэнде немного отличается все же... нет?
А так для клавишника, из моего опыта тоже следует что главная проблема наших клавишников с консой - неумение играть в обычном бэнде. А тот что в ссылке, джазист, тот был с образованием в Прибалтике, в Риге учился. Кстати он как раз говорил что российское образование не в тему в этом смысле.
>сольная игра и в бэнде немного отличается все же... нет?
А так для клавишника, из моего опыта тоже следует что главная проблема наших клавишников с консой - неумение играть в обычном бэнде. А тот что в ссылке, джазист, тот был с образованием в Прибалтике, в Риге учился. Кстати он как раз говорил что российское образование не в тему в этом смысле.
>>главная проблема наших клавишников с консой - неумение играть в обычном бэнде
>
>В консе видимо дело, да?
Я там сказал еще что это из моего опыта, т.е. ИМХО. Конса, разумеется, хорошая школа индивидуального исполнительского мастерства, но слышал мнение что какой-нить индивидуальный талант там могут и загубить.
>
>В консе видимо дело, да?
Я там сказал еще что это из моего опыта, т.е. ИМХО. Конса, разумеется, хорошая школа индивидуального исполнительского мастерства, но слышал мнение что какой-нить индивидуальный талант там могут и загубить.
Ну да несколько неудачно сформулировал, хотел сказать что конса готовит хороших исполнителей, но хороших ли авторов, композиторов - это вопрос. И даже хорошие арранжировщики достаточно редки. Индивидуальному таланту, в смысле творцу, а не исполнителю, в этом смысле может не обязательно стремится в консу за образованием. А насчет авторитетного мнения щас просто уже не вспомнить кто иммено говорил, но те клавишники, которых я тут упоминал, действительно как авторы были никакие. Точнее один что то пытался сочинять, помню репетировали, хотя галиматья получалась также из-за неумения еще и арранжировать, а другой был больше импровизатором и прямо говорил что сочинять не умеет. Кстати с такими гораздо легче иметь дело.
>хотел сказать что конса готовит хороших исполнителей, но хороших ли авторов, композиторов - это вопрос. И даже хорошие арранжировщики достаточно редки.
Открою Вам страшную тайну. В консерватории существует множество факультетов. Одни готовят инструменталистов (например, Оркестровый, или фортепианный), есть дирижерский факультет. Есть еще теоретико-композиторский факультет. Вот он занимается теми, кто сочиняет музыку.
В учебную программу исполнительских факультетов сочинение музыки не входит. Равно, как глупо требовать с выпускника филфака, чтобы он писал гениальные стихи.
Аранжировку и оркестровку начинают преподавать уже в музыкальном колледже. На народном, духовом и эстрадном отделениях. Следовательно, любой выпускник перечисленных отделений (при условии, что он не предпочитал посещению этих дисциплин пьянку в общаге) тупо умеет это делать.
Открою Вам страшную тайну. В консерватории существует множество факультетов. Одни готовят инструменталистов (например, Оркестровый, или фортепианный), есть дирижерский факультет. Есть еще теоретико-композиторский факультет. Вот он занимается теми, кто сочиняет музыку.
В учебную программу исполнительских факультетов сочинение музыки не входит. Равно, как глупо требовать с выпускника филфака, чтобы он писал гениальные стихи.
Аранжировку и оркестровку начинают преподавать уже в музыкальном колледже. На народном, духовом и эстрадном отделениях. Следовательно, любой выпускник перечисленных отделений (при условии, что он не предпочитал посещению этих дисциплин пьянку в общаге) тупо умеет это делать.
Воопщем то их было двое из консы с кем пришлось вплотную столкнуться, поэтому я и не могу утверждать за все сказанное как за систему, тем более что второй клавишник был вполне нормальный. А тот сочинитель к тому же еще учился только в консе, был на 3-м курсе, х.з., может не оперился еще, хотя была уже зима после НГ, т.е. 2,5 года консы - тоже кое что значит. Но каверы, это я мягко сказал что не очень, воопще пахабно делал, как раз те самые проблемы, что описал ThickStrings для клавишников, которые не умеют вписываться в группу. А конкретно когда делали каверы, где изначально клавишных нет в оригинале или очень мало, чуваку вот хотелось всю вещь почти заполнять своими клавишами, хотя тогда по идее и арранжировку надо бы по другому делать, под него в смысле, а тут вещь без изменения в принципе, но с добавлением еще одной его партии, получалась куйня какая то.
>>клавиши в группе - конец року
>
>Queen
>
>Дип Пепл
рочат они там на мой взгляд не благодаря клавишам, а вопреки!
клавиши - это всегда попсовый элемент в саунде группы. Даже если это хаммонд и т.д.
А если в сбжевую группу клаву воткнуть -будет типичный говно-поп-рок, так как все элементы инди-альтернативного рока, которые создавались грязным гитарным звуком уйдут.
>
>Queen
>
>Дип Пепл
рочат они там на мой взгляд не благодаря клавишам, а вопреки!
клавиши - это всегда попсовый элемент в саунде группы. Даже если это хаммонд и т.д.
А если в сбжевую группу клаву воткнуть -будет типичный говно-поп-рок, так как все элементы инди-альтернативного рока, которые создавались грязным гитарным звуком уйдут.
>рочат они там на мой взгляд не благодаря клавишам, а вопреки!
>клавиши - это всегда попсовый элемент в саунде группы. Даже если это хаммонд и т.д.
а какже "фирменный орган Джона Лорда", который стал основополагающим в саунде классического рока
может быть, ты просто не в теме слегка...или путаешь классический рок с джи-джи-джи-оялабаюроГ
>А если в сбжевую группу клаву воткнуть -будет типичный говно-поп-рок, так как все элементы инди-альтернативного рока, которые создавались грязным гитарным звуком уйдут.
а почему это у нас поп-рок резко с приставкой гавно
Чем он, простите, по саунду хуже
это просто сейчас вкусовщина и только
кому-то Мановар, кому-то Роксет.
ни то. ни другое не гавно. Просто для разных ушей
>клавиши - это всегда попсовый элемент в саунде группы. Даже если это хаммонд и т.д.
а какже "фирменный орган Джона Лорда", который стал основополагающим в саунде классического рока
может быть, ты просто не в теме слегка...или путаешь классический рок с джи-джи-джи-оялабаюроГ
>А если в сбжевую группу клаву воткнуть -будет типичный говно-поп-рок, так как все элементы инди-альтернативного рока, которые создавались грязным гитарным звуком уйдут.
а почему это у нас поп-рок резко с приставкой гавно
это просто сейчас вкусовщина и только
кому-то Мановар, кому-то Роксет.
ни то. ни другое не гавно. Просто для разных ушей
> там не клавиши а орган (хотя один бес)
ага, они в церкви обычно играли на простом органе
> Доорз - не рок группа, с таким же успехом можно сказать, что они играли блюз там или хз вообще. стиль у них слишком эклектичен, чтобы его в роковые рамки можно было загнать.
наверное поэтому они и культовые, потому что их в рамки нельзя было загнать
ага, они в церкви обычно играли на простом органе
> Доорз - не рок группа, с таким же успехом можно сказать, что они играли блюз там или хз вообще. стиль у них слишком эклектичен, чтобы его в роковые рамки можно было загнать.
наверное поэтому они и культовые, потому что их в рамки нельзя было загнать
да понятно, что обсуждение клавиши - это хорошо или плохо, это чистая вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет. Другое дело, что любой инструмент - это краска, которая сильно влияет на настроение и тупо цвет пейзажа скажем.
И именно поэтому нужно очень взвешенно подходить к её выбору.
Чтобы вы не говорили - гитара в любую музыку добавляет рока и драйва, а клавиши наоборот сглаживают и "упопсяют" если хотите саунд группы.
Понятно чито рок можно и с гармошкой играть, другое дело, что это будет весьма специфический рок.
Можно эксперементировать до одурения, но хорошо иметь в голове концепцию того, что хочешь получить в итоге.
Я вот например никогда не добавлю в группу флейту скрипку или клавиши, не потому, что плохие инструменты, а потому что очень характерные. И тот окрас, который они привносят - мне не подходит.
И да - если из всех вышеперечисленных групп убрать клавишные - они не перестанут оставаться рок группами, а вот если убрать гитары, а оставить клавишные -то это будет что угодно но ужен не рк. симфо-арт-экспериментал или хз чего.. Что тоже кстати говоря не есть плохо - просто по другому!
И именно поэтому нужно очень взвешенно подходить к её выбору.
Чтобы вы не говорили - гитара в любую музыку добавляет рока и драйва, а клавиши наоборот сглаживают и "упопсяют" если хотите саунд группы.
Понятно чито рок можно и с гармошкой играть, другое дело, что это будет весьма специфический рок.
Можно эксперементировать до одурения, но хорошо иметь в голове концепцию того, что хочешь получить в итоге.
Я вот например никогда не добавлю в группу флейту скрипку или клавиши, не потому, что плохие инструменты, а потому что очень характерные. И тот окрас, который они привносят - мне не подходит.
И да - если из всех вышеперечисленных групп убрать клавишные - они не перестанут оставаться рок группами, а вот если убрать гитары, а оставить клавишные -то это будет что угодно но ужен не рк. симфо-арт-экспериментал или хз чего.. Что тоже кстати говоря не есть плохо - просто по другому!
>>Понятно чито рок можно и с гармошкой играть, другое дело, что это будет весьма специфический рок
>ну вот не в инструменте ж дело... ну, например Чистяков... на мой взгляд самый рокерский рокер у нас был, несмотря на гармошку )
ну никакой не самый рокерский. Отличная группа но от рока там практически ничего - я вот не лейблов. Но для ясности терминологии это точно не рок "стёб-фолк-панк-психодел" скорее
>
>справедливости ради, поиск сети далеко не "ноль" )))
а причем тут поиск сети? и Ноль? у ноля вообще не клавишЫ а горможко-немножкоЪ!
и даже где-то да простят меня первонахи, баянъ!
>ну вот не в инструменте ж дело... ну, например Чистяков... на мой взгляд самый рокерский рокер у нас был, несмотря на гармошку )
ну никакой не самый рокерский. Отличная группа но от рока там практически ничего - я вот не лейблов. Но для ясности терминологии это точно не рок "стёб-фолк-панк-психодел" скорее
>
>справедливости ради, поиск сети далеко не "ноль" )))
а причем тут поиск сети? и Ноль? у ноля вообще не клавишЫ а горможко-немножкоЪ!
>Hell of a Lover ,
>
>А куда тогда девать Эмерсона с Лейком и Палмером? Или это не рок?
я шапочно знаком с ними, но насколько я знаю они вроде всегда позиционировали себя как арт-рок или фьюжн - не скажу точно боюсьь ошибится
Да и вообще формула тут проста
гитары - приставка рок
флейта+гармошка - приставка фолк
скрипка (не пачка а одна) - романс+цыганщина
сакс - приставка джаз или блюз
это довольно упрощённая классификация, но суть приблизительно такова
>
>А куда тогда девать Эмерсона с Лейком и Палмером? Или это не рок?
я шапочно знаком с ними, но насколько я знаю они вроде всегда позиционировали себя как арт-рок или фьюжн - не скажу точно боюсьь ошибится

Да и вообще формула тут проста
гитары - приставка рок
флейта+гармошка - приставка фолк
скрипка (не пачка а одна) - романс+цыганщина
сакс - приставка джаз или блюз
это довольно упрощённая классификация, но суть приблизительно такова
>я шапочно знаком с ними, но насколько я знаю они вроде всегда позиционировали себя как арт-рок или фьюжн - не скажу точно боюсьь ошибится
а арт-РОК, это не РОК?
>Да и вообще формула тут проста
>гитары - приставка рок
>флейта+гармошка - приставка фолк
>скрипка (не пачка а одна) - романс+цыганщина
>сакс - приставка джаз или блюз
>это довольно упрощённая классификация, но суть приблизительно такова
не фига. Выше тебе пример. что ВСЕ эти инструменты акуительно подходят к жанру арт-рок
на тебе еще пруфы
короче, учи матчасть
а арт-РОК, это не РОК?
>Да и вообще формула тут проста
>гитары - приставка рок
>флейта+гармошка - приставка фолк
>скрипка (не пачка а одна) - романс+цыганщина
>сакс - приставка джаз или блюз
>это довольно упрощённая классификация, но суть приблизительно такова
не фига. Выше тебе пример. что ВСЕ эти инструменты акуительно подходят к жанру арт-рок
на тебе еще пруфы
короче, учи матчасть
>понятия не имею о ком ты - видео нет на работе.
я говорю, о музыкантах группы Gentle Giant
Gentle Giant (читается джентл джайэнт — «кроткий великан») — британская рок-группа , образованная в 1970 году тремя братьями Шульманами, стала в 1970-х одним из характернейших коллективов прогрессивного рока .
я говорю, о музыкантах группы Gentle Giant
Gentle Giant (читается джентл джайэнт — «кроткий великан») — британская рок-группа , образованная в 1970 году тремя братьями Шульманами, стала в 1970-х одним из характернейших коллективов прогрессивного рока .
>Понятно. ELP во фьюжн у нас оказывается записался. Джетро Талл с флейтой у нас народники получаются. Жан Люк Понти у нас цыганщина, а прости господи пинк флойд только из-за саксофонового соло в песне Money теперь позиционируется как традиционный джаз.
>Классификатор вы мой.......
нда какой-то ты странный, как я погляжу. По-твоему наверно раз #######, то ### изорвать в мясо, а в трубу дуть, то чтоб ипало треснуло. Кроме как в крайности впадать что не умеешь по другому мыслить? Или только два цвета чорное и белое?
>Классификатор вы мой.......
нда какой-то ты странный, как я погляжу. По-твоему наверно раз #######, то ### изорвать в мясо, а в трубу дуть, то чтоб ипало треснуло. Кроме как в крайности впадать что не умеешь по другому мыслить? Или только два цвета чорное и белое?
>>понятия не имею о ком ты - видео нет на работе.
>
>
>я говорю, о музыкантах группы Gentle Giant
>
>Gentle Giant (читается джентл джайэнт — «кроткий великан») — британская рок-группа , образованная в 1970 году тремя братьями Шульманами, стала в 1970-х одним из характернейших коллективов прогрессивного рока .
да знаю я конечно их - зря копипастила.
ну тебя то я знаю. тебе разжевывать надо, так что я разжую.
хотя нет проведу аллегорию, дам те шанс..
Если в "черный квадрат" ты добавишь пару мазков жёлтым - он не станет от этого Жёлтым квадратом, но и черным квадратом он уже не будет. Он будет Черный с желтым.
Допетришь аналогию?
>
>
>я говорю, о музыкантах группы Gentle Giant
>
>Gentle Giant (читается джентл джайэнт — «кроткий великан») — британская рок-группа , образованная в 1970 году тремя братьями Шульманами, стала в 1970-х одним из характернейших коллективов прогрессивного рока .
да знаю я конечно их - зря копипастила.
ну тебя то я знаю. тебе разжевывать надо, так что я разжую.
хотя нет проведу аллегорию, дам те шанс..
Если в "черный квадрат" ты добавишь пару мазков жёлтым - он не станет от этого Жёлтым квадратом, но и черным квадратом он уже не будет. Он будет Черный с желтым.
Допетришь аналогию?
>ну тебя то я знаю. тебе разжевывать надо, так что я разжую.
спасибо, я чужие слюни могу воспринимать только во время французского поцелуя. Но с тобой, пупсеГ, мне это не грозит
>хотя нет проведу аллегорию, дам те шанс..
само милосердие
>Если в "черный квадрат" ты добавишь пару мазков жёлтым - он не станет от этого Жёлтым квадратом, но и черным квадратом он уже не будет. Он будет Черный с желтым.
если в рок добавить кучу других инструментов + сложные гармонии + меняющиеся часто нестандартные размеры и прочее - это будет арт-рок
и где ацкие противоречия ?
спасибо, я чужие слюни могу воспринимать только во время французского поцелуя. Но с тобой, пупсеГ, мне это не грозит
>хотя нет проведу аллегорию, дам те шанс..
само милосердие
>Если в "черный квадрат" ты добавишь пару мазков жёлтым - он не станет от этого Жёлтым квадратом, но и черным квадратом он уже не будет. Он будет Черный с желтым.
если в рок добавить кучу других инструментов + сложные гармонии + меняющиеся часто нестандартные размеры и прочее - это будет арт-рок
и где ацкие противоречия ?
>>хотя, конечно, всё испортил Джон Лорд со своими клавишами
>вобщето там Меркури всегда на клавишах играл.
>а кто такой Джон Лорд?
это их менеджер. И еще он пару раз там играл на тромбоне, но все время лажал, поэтому его выгнали из состава и он занимался их рекламой вконтакте
стыдно такое не знать, детка
>вобщето там Меркури всегда на клавишах играл.
>а кто такой Джон Лорд?
это их менеджер. И еще он пару раз там играл на тромбоне, но все время лажал, поэтому его выгнали из состава и он занимался их рекламой вконтакте
стыдно такое не знать, детка
>>ну тебя то я знаю. тебе разжевывать надо, так что я разжую.
>
>
>спасибо, я чужие слюни могу воспринимать только во время французского поцелуя. Но с тобой, пупсеГ, мне это не грозит
ну как говорится не говори гоп)) но ваще конечно - это было бы странн, я согласен. Мы оба счастливо женатые люди!
>если в рок добавить кучу других инструментов + сложные гармонии + меняющиеся часто нестандартные размеры и прочее - это будет арт-рок
>
>и где ацкие противоречия ?
эээээээээээхх... ну ладно я попытался.
кароче я говорю, что ... а да фиг с ним)) Нет, Машич, аццких противоречий нет!
>
>
>спасибо, я чужие слюни могу воспринимать только во время французского поцелуя. Но с тобой, пупсеГ, мне это не грозит
ну как говорится не говори гоп)) но ваще конечно - это было бы странн, я согласен. Мы оба счастливо женатые люди!
>если в рок добавить кучу других инструментов + сложные гармонии + меняющиеся часто нестандартные размеры и прочее - это будет арт-рок
>
>и где ацкие противоречия ?
эээээээээээхх... ну ладно я попытался.
кароче я говорю, что ... а да фиг с ним)) Нет, Машич, аццких противоречий нет!
>>если в рок добавить кучу других инструментов + сложные гармонии + меняющиеся часто нестандартные размеры и прочее - это будет арт-рок
>в наших суровых российских реалиях, в этом случае с 99%-ой вероятностью получается полное гавно
а у нас так и происходит
много раз видела такоую нелепицу под грифом - ПРогрессив-рок
но я в данном случае говорила о семидесятых
>в наших суровых российских реалиях, в этом случае с 99%-ой вероятностью получается полное гавно
а у нас так и происходит
но я в данном случае говорила о семидесятых
Кстати, согласен что в составах дело, и "в зависимости экономики России от цен на нефть" - тоже соглашусь
, есть такое дело. Емерсон Лег и Помер
, он ведь действительно помер в творчестве во второй половине 70-х, тупая волна "диско" так накатила что многие тогда из "умов" рока пострадали.
А по сабжу, гитара, если в достойных руках, в принципе не меньше может погоды сделать в группе чем клавишные, также впрочем как и клавишные, здесь они по моему равнозначны. Поэтому если с клавишником проблемы, то вполне выход если взять второго гитариста, хорошего конечно.
А по сабжу, гитара, если в достойных руках, в принципе не меньше может погоды сделать в группе чем клавишные, также впрочем как и клавишные, здесь они по моему равнозначны. Поэтому если с клавишником проблемы, то вполне выход если взять второго гитариста, хорошего конечно.
>>>клавиши в группе - конец року
>>
>>Queen
>
>>
>>Дип Пепл
>
>
>рочат они там на мой взгляд не благодаря клавишам, а вопреки!
>
>клавиши - это всегда попсовый элемент в саунде группы. Даже если это хаммонд и т.д.
ну а как же Найн инч нэйлз? и весь хардкор и драмэндбэйс?
и казалось бы причем здесь хаммонд?
>
>А если в сбжевую группу клаву воткнуть -будет типичный говно-поп-рок, так как все элементы инди-альтернативного рока, которые создавались грязным гитарным звуком уйдут.
клаву какую? опять же.
>>
>>Queen
>
>>
>>Дип Пепл
>
>
>рочат они там на мой взгляд не благодаря клавишам, а вопреки!
>
>клавиши - это всегда попсовый элемент в саунде группы. Даже если это хаммонд и т.д.
ну а как же Найн инч нэйлз? и весь хардкор и драмэндбэйс?
и казалось бы причем здесь хаммонд?
>
>А если в сбжевую группу клаву воткнуть -будет типичный говно-поп-рок, так как все элементы инди-альтернативного рока, которые создавались грязным гитарным звуком уйдут.
клаву какую? опять же.





















