что то так и не было создано чего то хорошего и стоящего. вот слушаю все старье и тащусь. а от современной музыки не прет ваще !
Вот я недавно купил диск Линды Ронстадт "тех лет" и не обломался, хотя рядом с ней на моей полке стоят Радиохед, РХЧП, РАТМ и прочие 90-е /2000-е. Мне,####ть, не обломно, в отличие от конъюнктурных ####нов, публично признаваться, что я слушаю музыку разных лет, и по#####, что сейчас модно. Кто за модой гонится, тот заведомый лузер, потому что все равно не догонит.
>всем кажется лучшей музыка лучших лет их жизни да и только
Нет. Знаю диджея, который в 20 лет открыл для себя Юрия Антонова. Ему нужно было по работе проводить серию ретро-дискотек. Он закупился дисками Антонова и охренел, говорит, что это намного круче всей современной музыки. Такая вот фигня.
2 n0-YеS..less
>из того, что взял бы на необитаемый остров - YES - Magnification (2001), Harbie Hankock - Joni Letters (2006), Dream Theater - SDOIT (2002).. при желании можно продолжить
А если бы можно было брать только три диска, взял бы только из 70-х - 90-х, не?
Нет. Знаю диджея, который в 20 лет открыл для себя Юрия Антонова. Ему нужно было по работе проводить серию ретро-дискотек. Он закупился дисками Антонова и охренел, говорит, что это намного круче всей современной музыки. Такая вот фигня.
2 n0-YеS..less
>из того, что взял бы на необитаемый остров - YES - Magnification (2001), Harbie Hankock - Joni Letters (2006), Dream Theater - SDOIT (2002).. при желании можно продолжить
А если бы можно было брать только три диска, взял бы только из 70-х - 90-х, не?
>4ezafign9 , каг бы нам ево не пихали, аки новаторов, они не являютсяи умными-занудными. Занудную слоепучесть воспели лет за десять то появления Rхеда.
Да, возможно, и пораньше, что-то мне кажется. Нет, не пихали, это просто мое имхо, не более. Сейчас уже нет, но когда я впервые эти два диска - Kid A и Amnesiac - услышал, для меня это было открытие.
>А вы крутое командо будете если не в падете в копирование. Жечь вы могете, идей бы Вам поболее.
Ну, в общем, да, спорить не буду насчет идей. Копирование - нет, пока, возможно нет потребности в конвеерном режиме. Но время, однако, покажет.
Да, возможно, и пораньше, что-то мне кажется. Нет, не пихали, это просто мое имхо, не более. Сейчас уже нет, но когда я впервые эти два диска - Kid A и Amnesiac - услышал, для меня это было открытие.
>А вы крутое командо будете если не в падете в копирование. Жечь вы могете, идей бы Вам поболее.
Ну, в общем, да, спорить не буду насчет идей. Копирование - нет, пока, возможно нет потребности в конвеерном режиме. Но время, однако, покажет.
>Керуак , весьма занятный персонаж. С ним можно сра ца, но у него определенно есть вкус.
Да, я и не собираюсь #####ся
Более того, даже не помню, чтобы я с ним срался когда-либо.
>http://www.youtube.com/watch?v=6mKtt7F0rPU
Вообще, хитово и претенциозно. Но довольно самобытно. Если это и хит, о только не для широкой публики, имхо. Я когда говорю "хит" - для меня это диапазон от "Аббы" до "Блестящих"
Мимо Another brick In The Wall и сопливых баллад The Scorpions.
Да, я и не собираюсь #####ся
Более того, даже не помню, чтобы я с ним срался когда-либо.>http://www.youtube.com/watch?v=6mKtt7F0rPU
Вообще, хитово и претенциозно. Но довольно самобытно. Если это и хит, о только не для широкой публики, имхо. Я когда говорю "хит" - для меня это диапазон от "Аббы" до "Блестящих"
Мимо Another brick In The Wall и сопливых баллад The Scorpions.
Buck , слышал их когда-то, кажется, это был Psalm 69, очень эпично и необычно. Но вот сейчас немного уши руки не доходят. К тому же, сейчас вокруг и так много шума, поэтому тяжелая музыка или нойз, а также индастриал - это последнее, что я в ближайшее время сяду слушать
Но тем не менее, мне подобная музыка нравится, поэтому рано или поздно я до них доберусь
Но тем не менее, мне подобная музыка нравится, поэтому рано или поздно я до них доберусь
>А ты можешь назвать какие-либо хиты, которые тебе нравятся в данный момент?
Что значит в данный момент? Мне песня либо нравится, либо пох. В очень отдельных случаях - раздражает. Ну а если из последних предпочтений, то уже упомянутая Sophie Ellis-Bextor (спасибо приснопамятной Мист!) с ее альбомом 2007 г., там хитов полно, мне больше всего нравится песня New York City Lights.
Что значит в данный момент? Мне песня либо нравится, либо пох. В очень отдельных случаях - раздражает. Ну а если из последних предпочтений, то уже упомянутая Sophie Ellis-Bextor (спасибо приснопамятной Мист!) с ее альбомом 2007 г., там хитов полно, мне больше всего нравится песня New York City Lights.
>Buck , слышал их когда-то, кажется, это был Psalm 69, очень эпично и необычно. Но вот сейчас немного уши руки не доходят. К тому же, сейчас вокруг и так много шума, поэтому тяжелая музыка или нойз, а также индастриал - это последнее, что я в ближайшее время сяду слушать Но тем не менее, мне подобная музыка нравится, поэтому рано или поздно я до них доберусь
ну Министри - это корифем. в 90-ых я был весьма впечатлен их творчеством. кстати, надо возобновить их прослушивание.
ну Министри - это корифем. в 90-ых я был весьма впечатлен их творчеством. кстати, надо возобновить их прослушивание.
>>из того, что взял бы на необитаемый остров - YES - Magnification (2001), Harbie Hankock - Joni Letters (2006), Dream Theater - SDOIT (2002).. при желании можно продолжить
>А если бы можно было брать только три диска, взял бы только из 70-х - 90-х, не?
хмм..сложно сказать. Пожалуй ДТ заменил бы на Rush годов Hold Your Fire или Role The Bones.. ну может еще контрабандой на вшитой под кожу флешке провез бы Joni Mitchell - Turbulent Indigo (1994)
>А если бы можно было брать только три диска, взял бы только из 70-х - 90-х, не?
хмм..сложно сказать. Пожалуй ДТ заменил бы на Rush годов Hold Your Fire или Role The Bones.. ну может еще контрабандой на вшитой под кожу флешке провез бы Joni Mitchell - Turbulent Indigo (1994)
>из того, что взял бы на необитаемый остров - YES - Magnification (2001), Harbie Hankock - Joni Letters (2006), Dream Theater - SDOIT (2002).. при желании можно продолжить
>>А если бы можно было брать только три диска, взял бы только из 70-х - 90-х, не?
что касается Yes, то лучшие свои альбомы они сделали в 70-ых ! ну возьми тот же Relayer, Fragile, Close to the edge, Going for the one. это - шедевры ! Magnification неплох, но по сравнению с тем что я указал выше смотрится весьма блекло.
>>А если бы можно было брать только три диска, взял бы только из 70-х - 90-х, не?
что касается Yes, то лучшие свои альбомы они сделали в 70-ых ! ну возьми тот же Relayer, Fragile, Close to the edge, Going for the one. это - шедевры ! Magnification неплох, но по сравнению с тем что я указал выше смотрится весьма блекло.
Старички после 2000 года, работы которых не выглядят блёкло.
America "Here & Now" (2007)
Allman Brothers Band "Hittin' the Note" (2003)
David Bowie "Heathen" (2002)
Bob Dylan "Modern Times" (2006)
Eagles "The Long Road Out Of Eden" (2007)
Fleetwood Mac "Say You Will" (2003)
Kayak "Close To The Fire" (2000), "Night Vision" (2001)
Rod Stewart "Stardust: the Great American Songbook 3" (2005), "Thanks for the Memory: the Great American Songbook 4" (2006)
Steely Day "Two Against Nature" (2000) "Everything Must Go" (2003)
America "Here & Now" (2007)
Allman Brothers Band "Hittin' the Note" (2003)
David Bowie "Heathen" (2002)
Bob Dylan "Modern Times" (2006)
Eagles "The Long Road Out Of Eden" (2007)
Fleetwood Mac "Say You Will" (2003)
Kayak "Close To The Fire" (2000), "Night Vision" (2001)
Rod Stewart "Stardust: the Great American Songbook 3" (2005), "Thanks for the Memory: the Great American Songbook 4" (2006)
Steely Day "Two Against Nature" (2000) "Everything Must Go" (2003)
сабж - 
даже в вялотекущем российском андехраунде и овонгарде можно встретиь весьма молодые крутые команды, участники которых в 2000м и школу-то еще может не закончили
Deedoo the Transformer напримем отличный продвинутый индерог (не знаю как назвать, что б понятно было). я такую музыку не слушаю особо, но понимаю, что это круто.
Jack K. , в наше время постмодернизЪма хиты-для-всех сходят на нет. есть тенденция к дроблению, есть менее элитарные, есть более элитарные стили - это само собой. но хит для всех - это всегда быдлокор. конечно в россии это дробление несколько запаздывает.
ну и проговые слушатели в основном - далеко не интеллектуалы, ибо прог - это все же рок, да к тому же часто мелодишный. интеллектуального (авангарднаго) прогу на самом деле мало, в основном - пафос + сопли + немножко усложненная композиция и размеры. в наше время говорить о проге как о чем-то элитарном - тоже что говорить о фьюжне, как об элитарном - хотя (неовонгардный) фьюжн давно заполняет пространства магазиновЪ.
хотя может я просто не общаюсь особо с долбо@бами, к-х ты пишешь
но по-моему тенденцыя имеццо - и это хорошо

даже в вялотекущем российском андехраунде и овонгарде можно встретиь весьма молодые крутые команды, участники которых в 2000м и школу-то еще может не закончили

Deedoo the Transformer напримем отличный продвинутый индерог (не знаю как назвать, что б понятно было). я такую музыку не слушаю особо, но понимаю, что это круто.
Jack K. , в наше время постмодернизЪма хиты-для-всех сходят на нет. есть тенденция к дроблению, есть менее элитарные, есть более элитарные стили - это само собой. но хит для всех - это всегда быдлокор. конечно в россии это дробление несколько запаздывает.
ну и проговые слушатели в основном - далеко не интеллектуалы, ибо прог - это все же рок, да к тому же часто мелодишный. интеллектуального (авангарднаго) прогу на самом деле мало, в основном - пафос + сопли + немножко усложненная композиция и размеры. в наше время говорить о проге как о чем-то элитарном - тоже что говорить о фьюжне, как об элитарном - хотя (неовонгардный) фьюжн давно заполняет пространства магазиновЪ.
хотя может я просто не общаюсь особо с долбо@бами, к-х ты пишешь
но по-моему тенденцыя имеццо - и это хорошо
>Я работал в муызкальных изданиях и секу в стилях и тенденциях. Всё это -#######собачье. Всё просто и тупо. Либо пипл хавает, либо нет.
Бред какой-то. Музыка не может нравиться всем, т.к. у людей довольно разные вкусы. Даже гиганты поп-сцены типа Мадонны или Джексона. Обобщать все сегменты потребителей муз. продукции словом "пипл" непрофессионально - для работника из муз. изданий и для музыканта. Можно дурацкий пример приведу? Панк-рокер 16 лет слушает Короля и Шута, дяденька лет 50 слушает Окуджаву, и не разделяют пристрастий друг друга. Эти два исполнителя подходят под "хавает" или "не хавает"?
Бред какой-то. Музыка не может нравиться всем, т.к. у людей довольно разные вкусы. Даже гиганты поп-сцены типа Мадонны или Джексона. Обобщать все сегменты потребителей муз. продукции словом "пипл" непрофессионально - для работника из муз. изданий и для музыканта. Можно дурацкий пример приведу? Панк-рокер 16 лет слушает Короля и Шута, дяденька лет 50 слушает Окуджаву, и не разделяют пристрастий друг друга. Эти два исполнителя подходят под "хавает" или "не хавает"?
>даже в вялотекущем российском андехраунде и овонгарде можно встретиь весьма молодые крутые команды, участники которых в 2000м и школу-то еще может не закончили
Штука в том, что крутость команд ты определяешь в позиции их профессионального потенциала. Васи и пети, которые ходят на концетры на кую вертели все эти качества - им надо чтоб пёрло, сразу и бескомпромисно.
А с этим беда щас не только у нас - во всем мире застой. Колбасят только ветераны, ито в основном "по рецепту". А если кто молодой прорывается, так это исключительно благодаря грамотному дальновидному менеджменту, которого у нас почти никогда не было.
Штука в том, что крутость команд ты определяешь в позиции их профессионального потенциала. Васи и пети, которые ходят на концетры на кую вертели все эти качества - им надо чтоб пёрло, сразу и бескомпромисно.
А с этим беда щас не только у нас - во всем мире застой. Колбасят только ветераны, ито в основном "по рецепту". А если кто молодой прорывается, так это исключительно благодаря грамотному дальновидному менеджменту, которого у нас почти никогда не было.
>>Эти два исполнителя подходят под "хавает" или "не хавает"?
>
>Хавает.
>
А если это узкопрофильный прог-рок, который слушают интеллектуалы, числом на десять человек меньше, чем того же Окуджаву? Тоже его "пипл хавает", выходит? Тогда зачем посылать в гениталии
>прог - он всё-таки не для всех.
, если тот же Окуджава тоже не для всех? Можешь назвать пример музыки "для всех"?
>
>Хавает.
>
А если это узкопрофильный прог-рок, который слушают интеллектуалы, числом на десять человек меньше, чем того же Окуджаву? Тоже его "пипл хавает", выходит? Тогда зачем посылать в гениталии
>прог - он всё-таки не для всех.
, если тот же Окуджава тоже не для всех? Можешь назвать пример музыки "для всех"?
>Мне не интересны группы, нацеленные на ограниченный круг слушателей.
>прог - музыка для интеллектуалов. А хит должен быть понятен любому долбоклюю. Я предпочитаю хиты.
А, ну ясно, массовая культура наше всё, остальное гуано. Если требует более широкого кругозора чем твой - гуано. Если сложная структура или длинная мелодия требует напрячь мозг и память - гуано. Примерно так у тебя? Я, конечно, утрирую, но ты понял суть.
>прог - музыка для интеллектуалов. А хит должен быть понятен любому долбоклюю. Я предпочитаю хиты.
А, ну ясно, массовая культура наше всё, остальное гуано. Если требует более широкого кругозора чем твой - гуано. Если сложная структура или длинная мелодия требует напрячь мозг и память - гуано. Примерно так у тебя? Я, конечно, утрирую, но ты понял суть.
>>Меня в твоём видении музыки смущает деление на интеллектуалов и долбоклюев
>
>Не музыки, а целевой аудитории.
Ну я о том же, есть, например, любители Арии, популярной, есть фаны Димму Боргир и Дрим Театра, непопулярных, а есть между ними слушатели Слипнота и Дарк Транквилити, скажем, которым ещё сложен и непонятен Дрим Театр (хотя в посл. альбомах у них куча простых и понятных мелодий, ну это я так, в скобках) и уже скучна и примитивна Ария и Кипелов. А у тебя только "тупые" и "интеллектуалы".
>просто она мне не интересна, ибо предназначена для тех, кто хочет выделиться
Погоди, так не интересна потому что рассчитана на круг людей, неприятных лично тебе (что-то я вспомнил твоё давнее описание типичного прог-любителя, немытый хаер, чёрная одежда, домашние записи каверов ДримТеатра и т.д.), или потому что просто музыка не нравится? Тебе в проге и авангарде прямо таки ни одной песни не понравилось, ни одного альбома, ни одной группы (хотя про группы я зря, в этих стилях у них слишком неодинаковое творчества в разные периоды)?
>
>Не музыки, а целевой аудитории.
Ну я о том же, есть, например, любители Арии, популярной, есть фаны Димму Боргир и Дрим Театра, непопулярных, а есть между ними слушатели Слипнота и Дарк Транквилити, скажем, которым ещё сложен и непонятен Дрим Театр (хотя в посл. альбомах у них куча простых и понятных мелодий, ну это я так, в скобках) и уже скучна и примитивна Ария и Кипелов. А у тебя только "тупые" и "интеллектуалы".
>просто она мне не интересна, ибо предназначена для тех, кто хочет выделиться
Погоди, так не интересна потому что рассчитана на круг людей, неприятных лично тебе (что-то я вспомнил твоё давнее описание типичного прог-любителя, немытый хаер, чёрная одежда, домашние записи каверов ДримТеатра и т.д.), или потому что просто музыка не нравится? Тебе в проге и авангарде прямо таки ни одной песни не понравилось, ни одного альбома, ни одной группы (хотя про группы я зря, в этих стилях у них слишком неодинаковое творчества в разные периоды)?
>даже в вялотекущем российском андехраунде и овонгарде можно встретиь весьма молодые крутые команды
Например, "Свидетели Грендайзера"
>прог - это все же рок, да к тому же часто мелодишный
Не стал бы относить к прогрессивному року непрогрессивный рок
Хотя тут можно спорить до потери пульса, потому что, например, Symphony X - это прог, Tool - это прог и, скажем, KTU - это тоже прог. И все это совершенно разная музыка.
>в наше время говорить о проге как о чем-то элитарном - тоже что говорить о фьюжне, как об элитарном - хотя (неовонгардный) фьюжн давно заполняет пространства магазиновЪ.
Предлагаю ввести в список понятий "Салонный Фьюжн" и "Кухонный прогрессив"
Например, "Свидетели Грендайзера"
>прог - это все же рок, да к тому же часто мелодишный
Не стал бы относить к прогрессивному року непрогрессивный рок
Хотя тут можно спорить до потери пульса, потому что, например, Symphony X - это прог, Tool - это прог и, скажем, KTU - это тоже прог. И все это совершенно разная музыка.>в наше время говорить о проге как о чем-то элитарном - тоже что говорить о фьюжне, как об элитарном - хотя (неовонгардный) фьюжн давно заполняет пространства магазиновЪ.
Предлагаю ввести в список понятий "Салонный Фьюжн" и "Кухонный прогрессив"
Jack K. , ты про сложную музыку не прав. меня прокачивает реально последнее время тока фри-джаз, причом современный европейский, к-ый даже участники моих групп не все выносят. а для меня это реально корень жизни, так сказать. реально сила, живу этим
мне вообще кажеццо, что фри - музыка пролетарская. тока почемуто это никто не понимает.
так что своим вкусом ты ничего не докажешь. а если твое мнение совпадает с мнение большинства - делайте выводы
> ДТ - что ж, они неплохо продаются, поэтому, имхо, являются достойной группой.
то есть у тебя нет по-настоящему своего мнения? вот усадьба жас - это массовое распиаренное мероприятие с входом по 3 тыщи, а там ###вые группы унылые. дерьмом кормят за большие деньги. а вот на скифе за пицот я услышал просто цвет современного европейского джаза. твое экстравертированное мышление, присущее многим - это просто корень зла современного общества (да и несовременного).
пипл хавает = быдло хавает
ну а что большинство прога=кал, так большинство музыки=кал
так что все естественно образуется.
мне вообще кажеццо, что фри - музыка пролетарская. тока почемуто это никто не понимает.так что своим вкусом ты ничего не докажешь. а если твое мнение совпадает с мнение большинства - делайте выводы

> ДТ - что ж, они неплохо продаются, поэтому, имхо, являются достойной группой.
то есть у тебя нет по-настоящему своего мнения? вот усадьба жас - это массовое распиаренное мероприятие с входом по 3 тыщи, а там ###вые группы унылые. дерьмом кормят за большие деньги. а вот на скифе за пицот я услышал просто цвет современного европейского джаза. твое экстравертированное мышление, присущее многим - это просто корень зла современного общества (да и несовременного).
пипл хавает = быдло хавает

ну а что большинство прога=кал, так большинство музыки=кал
так что все естественно образуется.
Jack K. , главное в этой жизни быть собой. экстраверт никогда не станет собой, он распылен в объетках внешнего мира. с этой точки зрения самый последний маргинал-интроверт мне ближе, тк он настоящий.
это конешно не значит, что внешние общие ценности не имеют значения - надо просто не впадать в иллюзию объективности чего-либо в мире, тем более в культуре. тут уже вопрос сводиццо к тому, зачем жить. и на мф его обсуждение будет комичным отжегом))
ПоГанко , Ватага твоя на ПХ кстати была в этом году (а то тут ПХ все засерают)
скиф сговнял - мож быть, но брецман, густафсон, вандермарк, пол нильсон лав, ингибрит хакер, потом еще какой-то французский джаз-рок с зорновского tzadik, wozzek квартет белорукова - и за все это всего пицот рублей!! да на один sonore или там the thing в доме - уже штука. а тут они все и сразу

короче, лучшего концерта в жизни не видывалЪ))
>п.п.с.вы все кал
+1
это конешно не значит, что внешние общие ценности не имеют значения - надо просто не впадать в иллюзию объективности чего-либо в мире, тем более в культуре. тут уже вопрос сводиццо к тому, зачем жить. и на мф его обсуждение будет комичным отжегом))
ПоГанко , Ватага твоя на ПХ кстати была в этом году (а то тут ПХ все засерают)
скиф сговнял - мож быть, но брецман, густафсон, вандермарк, пол нильсон лав, ингибрит хакер, потом еще какой-то французский джаз-рок с зорновского tzadik, wozzek квартет белорукова - и за все это всего пицот рублей!! да на один sonore или там the thing в доме - уже штука. а тут они все и сразу

короче, лучшего концерта в жизни не видывалЪ))
>п.п.с.вы все кал
+1











