Согласился бы. В театре, где работаю, платят сущие копейки, хоть я и люблю свою работу. А за 500 штук - поработал бы пару-тройку лет, купил аппарата, открыл бы студию, приобрел бы хату в центре, сдал задорого и потом плевал в потолок и играл бы себе в своих группах. Да и на раскрутку бы себя любимого денег хватило. Что за глупые вопросы.
>Согласился бы. В театре, где работаю, платят сущие копейки, хоть я и люблю свою работу. А за 500 штук - поработал бы пару-тройку лет, купил аппарата, открыл бы студию, приобрел бы хату в центре, сдал задорого и потом плевал в потолок и играл бы себе в своих группах. Да и на раскрутку бы себя любимого денег хватило. Что за глупые вопросы.
прочитайте мое сообщение от 12.02.2014 15:35 на 6 странице (не знаю как ссыль сделать)
и вдобавок подумайте, кто вас будет воспринимать после этого как музыканта всерьез?
прочитайте мое сообщение от 12.02.2014 15:35 на 6 странице (не знаю как ссыль сделать)
и вдобавок подумайте, кто вас будет воспринимать после этого как музыканта всерьез?
>>Согласился бы. В театре, где работаю, платят сущие копейки, хоть я и люблю свою работу. А за 500 штук - поработал бы пару-тройку лет, купил аппарата, открыл бы студию, приобрел бы хату в центре, сдал задорого и потом плевал в потолок и играл бы себе в своих группах. Да и на раскрутку бы себя любимого денег хватило. Что за глупые вопросы.
>прочитайте мое сообщение от 12.02.2014 15:35 на 6 странице (не знаю как ссыль сделать)
>и вдобавок подумайте, кто вас будет воспринимать после этого как музыканта всерьез?
Думаю, все нормальные люди.
>прочитайте мое сообщение от 12.02.2014 15:35 на 6 странице (не знаю как ссыль сделать)
>и вдобавок подумайте, кто вас будет воспринимать после этого как музыканта всерьез?
Думаю, все нормальные люди.
>Поверите ли вы в то, что стасмихайлов вдруг может стать рок-героем и тру-фанаты будут мотать козой и ность балахоны с ним??
а чем тебе "поющие сердца" не контрпример?
я б согласился
притом можно даже не отказываться потом от сколоченного имени, просто сменить вектор, запилить клёвых аранжировок старым говнопесням и наделать новых хороших
ну, вот, например, ВИА "европа" образца 1986 и 2012 годов соответственно:
а чем тебе "поющие сердца" не контрпример?
я б согласился
притом можно даже не отказываться потом от сколоченного имени, просто сменить вектор, запилить клёвых аранжировок старым говнопесням и наделать новых хороших
ну, вот, например, ВИА "европа" образца 1986 и 2012 годов соответственно:
>А мне не смешно слушать гитарные запилы - бессмысленные и беспощадные.
ну, если данный вид искусства не вписывается в твою субъективную парадигму, то это совсем не значит, что оно гавно
многим непонятна М.Цветаева, например
меж тем - это гениальнейший поэт 20 века
и что дальше?
Лун , без обид, но твой кругозор относительно музыки крайне скуден
об альтернативных видах искусства вообще говорить не приходится, как например
ну, если данный вид искусства не вписывается в твою субъективную парадигму, то это совсем не значит, что оно гавно
многим непонятна М.Цветаева, например
меж тем - это гениальнейший поэт 20 века
и что дальше?
Лун , без обид, но твой кругозор относительно музыки крайне скуден
об альтернативных видах искусства вообще говорить не приходится, как например
>Ага, типа я этого добра никогда не слышал, поэтому не понимаю и не люблю?
>Слышал.
ты слушал, но не слышал - называй вещи своими именами
>Но всё так же не понимаю и не люблю.
jedem das sein
>Потому что это всё не музыка, а гавно.
ахуэнная аргументация
тогда, что собой являет музыка, исходя из твоего достаточно широкого кругозора?
>Таких видов искусства не бывает.
правда?!
>А извращения - не искусство.
готов провести демаркационную линию между критериями искусства и извращения?
>Слышал.
ты слушал, но не слышал - называй вещи своими именами
>Но всё так же не понимаю и не люблю.
jedem das sein
>Потому что это всё не музыка, а гавно.
ахуэнная аргументация
тогда, что собой являет музыка, исходя из твоего достаточно широкого кругозора?
>Таких видов искусства не бывает.
правда?!
>А извращения - не искусство.
готов провести демаркационную линию между критериями искусства и извращения?
>Это без разницы, нечего там слышать, достаточно разок послушать.
т.е. то, что тебе не нравится или ты не понимаешь, не имеет право быть, либо существовать с ярлыком " гавно " только из-за твоих траблов?
Лун, ты щас серьёзно?
>Музыка - она и в Африке музыка.
ну да, особенно, когда кругозор и базовую основу нужно разглядывать под микроскопом
>Нечего тут объяснять, это чувствовать надо.
и то правда
нащот удобоваримого пойла не нужно морочиться - пусть гурманы-е..ланы находят изыски в том, что выше восприятия быдла
т.е. то, что тебе не нравится или ты не понимаешь, не имеет право быть, либо существовать с ярлыком " гавно " только из-за твоих траблов?
Лун, ты щас серьёзно?
>Музыка - она и в Африке музыка.
ну да, особенно, когда кругозор и базовую основу нужно разглядывать под микроскопом
>Нечего тут объяснять, это чувствовать надо.
и то правда
нащот удобоваримого пойла не нужно морочиться - пусть гурманы-е..ланы находят изыски в том, что выше восприятия быдла
>>тогда, что собой являет музыка, исходя из твоего достаточно широкого кругозора?
>>готов провести демаркационную линию между критериями искусства и извращения?
>Музыка - она и в Африке музыка. Остальное - извращения.
STOMP! ближе всего как раз к африке по своей музыкальности
а что ты скажешь о микротональных извращениях индусов и неравнотемперированных арабах? извращение или музыка? а тувинцы, с их горловым пердением – музыка? или шотланский народный инструмент, уныло тянущий одну ноту на протяжении всей композиции - музыка? или австралийский (сиречь диджериду)?
>>готов провести демаркационную линию между критериями искусства и извращения?
>Музыка - она и в Африке музыка. Остальное - извращения.
STOMP! ближе всего как раз к африке по своей музыкальности
а что ты скажешь о микротональных извращениях индусов и неравнотемперированных арабах? извращение или музыка? а тувинцы, с их горловым пердением – музыка? или шотланский народный инструмент, уныло тянущий одну ноту на протяжении всей композиции - музыка? или австралийский (сиречь диджериду)?
>У вас одна дудка на двоих что ли?
о чём ты? ты же прекрасно знаешь, что я всегда сам по себе
>Супротив таких изысканных и утончённых акробатов мне воевать как-то не с руки.
в смысле - руки коротки, штоле?
>Но пусть мои проблемы вас не тревожат.
не-не, так не пойдёт
ты на ровном месте обверзал профи, сделал достоянием общественности свои проблемы, а теперь говоришь, как ни в чём не бывало - дескать, не тревожьтесь?
чёт тя заносит или сегодня суббота эквивалентная пятнице эдека?
о чём ты? ты же прекрасно знаешь, что я всегда сам по себе
>Супротив таких изысканных и утончённых акробатов мне воевать как-то не с руки.
в смысле - руки коротки, штоле?
>Но пусть мои проблемы вас не тревожат.
не-не, так не пойдёт
ты на ровном месте обверзал профи, сделал достоянием общественности свои проблемы, а теперь говоришь, как ни в чём не бывало - дескать, не тревожьтесь?
чёт тя заносит или сегодня суббота эквивалентная пятнице эдека?
>STOMP! ближе всего как раз к африке по своей музыкальности
ротмистр Пиво ,
>а что ты скажешь о микротональных извращениях индусов и неравнотемперированных арабах? извращение или музыка? а тувинцы, с их горловым пердением – музыка? или шотланский народный инструмент, уныло тянущий одну ноту на протяжении всей композиции - музыка? или австралийский (сиречь диджериду)?
они....да они хуже педорасоф
ротмистр Пиво ,
>а что ты скажешь о микротональных извращениях индусов и неравнотемперированных арабах? извращение или музыка? а тувинцы, с их горловым пердением – музыка? или шотланский народный инструмент, уныло тянущий одну ноту на протяжении всей композиции - музыка? или австралийский (сиречь диджериду)?
они....да они хуже педорасоф
>>А мне не смешно слушать гитарные запилы - бессмысленные и беспощадные.
>ну, если данный вид искусства не вписывается в твою субъективную парадигму, то это совсем не значит, что оно гавно
>многим непонятна М.Цветаева, например
>меж тем - это гениальнейший поэт 20 века
>и что дальше?
>Лун , без обид, но твой кругозор относительно музыки крайне скуден
>об альтернативных видах искусства вообще говорить не приходится, как например
А ну да, Stomp канешн ачлененная альтернатива Стасу Михайлову и Жанне Фриске. Шоу класса Цветаевой блин.
>ну, если данный вид искусства не вписывается в твою субъективную парадигму, то это совсем не значит, что оно гавно
>многим непонятна М.Цветаева, например
>меж тем - это гениальнейший поэт 20 века
>и что дальше?
>Лун , без обид, но твой кругозор относительно музыки крайне скуден
>об альтернативных видах искусства вообще говорить не приходится, как например
А ну да, Stomp канешн ачлененная альтернатива Стасу Михайлову и Жанне Фриске. Шоу класса Цветаевой блин.
>MixaKeys , не стоит рассуждать о том, что тебе недоступно по ряду причин
>выглядишь клоуном
Morpheus... , Что например, мне недоступно, и по каким причинам, в данном моменте?
Да ты не расстраивайся. В конце концов, - ну считаешь ты Стомп альтернативой, и ничего страшного, кому-то и саундтрек к "Пиратам Карибского Моря" - классика. А еще немало людей, у которых слово "классика" ассоциируется с Жигулями ВАЗ - 2106, ну или что "анала не будет". Главно, что эти люди вполне нормально живут, хорошо зарабатывают и имеют крепкие семьи.
>выглядишь клоуном
Morpheus... , Что например, мне недоступно, и по каким причинам, в данном моменте?
Да ты не расстраивайся. В конце концов, - ну считаешь ты Стомп альтернативой, и ничего страшного, кому-то и саундтрек к "Пиратам Карибского Моря" - классика. А еще немало людей, у которых слово "классика" ассоциируется с Жигулями ВАЗ - 2106, ну или что "анала не будет". Главно, что эти люди вполне нормально живут, хорошо зарабатывают и имеют крепкие семьи.
Итак промежуточные итоги нашего марафона алчности (почему то написано что проголосовало 29 человек, хотя на самом деле - 35). Двое отказались, т.к. хотят поднимать российскую музыку с колен, пятерым стремно портить себе имя, а еще четверо вообще олигархи и им глубоко ср..ть на наши проблемы. Зато все остальные 24 - согласились
примечательно что 12 из них наивно палагают что это все только года на 2, а потом можно вот так просто выйти из игры, хотя практически ни у кого это не получалось.
примечательно что 12 из них наивно палагают что это все только года на 2, а потом можно вот так просто выйти из игры, хотя практически ни у кого это не получалось.
>Сойер, а работать в поганом душном офисе вместо того честно трудиться над произведениями искусства - это тоже ональное или аральное рабство?
а пока человек честно трудится над произведениями искусства, позвольте уточнить - кто ему хлебушек с маслом обеспечивает?
сугубо мое мнение, что заниматься только музыкой, не имея дополнительного заработка - это или офигенская востребованность и талант - либо долбойобство и инфантильность. Я по пальцам могу перечислить знакомых мужчин-музыкантов, которые живут только музыкой и при этом не сидят на шее своих родителей или женщин. И уж поверьте, меньше всего они занимаются работой над произведением искусства - большей частью они играют как сессионники какую-то полную шляпу, которая им даже не нравится. Потому что музыка у них - это ремесло, а не романтичные сопли про то как "сижу на чердаке, капает дождь, горит свеча и я пишу огрызком карандаша партируту гениального произведения"
И как правило это уже зарекомендовавшие себя востребованные музыканты, которые нарасхват...а так как опыт и востребованность приходит путем многолетних жопочасов - то среди таких знакомых нет никого моложе 35 лет.
пока человек наслаждается произведениями искусства кто-то по сути должен вкалывать в поганом душном офисе, чтобы человек с голода не сдох. Очень мило. Очень инфантильно.
а пока человек честно трудится над произведениями искусства, позвольте уточнить - кто ему хлебушек с маслом обеспечивает?
сугубо мое мнение, что заниматься только музыкой, не имея дополнительного заработка - это или офигенская востребованность и талант - либо долбойобство и инфантильность. Я по пальцам могу перечислить знакомых мужчин-музыкантов, которые живут только музыкой и при этом не сидят на шее своих родителей или женщин. И уж поверьте, меньше всего они занимаются работой над произведением искусства - большей частью они играют как сессионники какую-то полную шляпу, которая им даже не нравится. Потому что музыка у них - это ремесло, а не романтичные сопли про то как "сижу на чердаке, капает дождь, горит свеча и я пишу огрызком карандаша партируту гениального произведения"
И как правило это уже зарекомендовавшие себя востребованные музыканты, которые нарасхват...а так как опыт и востребованность приходит путем многолетних жопочасов - то среди таких знакомых нет никого моложе 35 лет.
пока человек наслаждается произведениями искусства кто-то по сути должен вкалывать в поганом душном офисе, чтобы человек с голода не сдох. Очень мило. Очень инфантильно.







